Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Гпака 20. Кутиры, рощи и краты





Но вернёмся к древним арийским богам - высшим космическим принципам) детям великого Рода, а точнее, к его основным ипостасям. Однако чтобы продолжить тему могучих созидательных сил Вселенной, полезно уяснить одну немаловажную вещь. Речь идёт о понимании богов нашими предками. В школе на уроках истории нам когда-то внушали старательные усердные учителя, что в древности русские люди молились идолам, которые вырубались ими из ство- лов деревьев или из каменных глыб) а также молились наши предки священным рощам, родникам, священным животным и т.д. Конечно, всё, чему нас учили, было самой настоящей ложью и никакого отношения к религии наших предков не имеет, Никогда русские люди, как и их предки арии или ориане, не молились идолам и тем более не приносили им человеческих жертв. Иногда русофобы пытаются доказать и такое. Кумир - вырезанный из камня или из дерева знак бога, - являлся всего лишь ключом входа в полевые вибрационные структуры этого космического принципа, И если обращались, то только не к идолу, а к тому, что стоит за ним. В древнерусских храмах, посвящённых могучим космическим предкам, память о которых была почти уничтожена христианами, вместо схематичных кумиров стояли великолепно выполненные статуи. Статуи были антропоморфны, они изображали очень красивых, добрых и сильных людей. Например, о деревянной позолоченной статуе Лады Киевской упоминают даже христианские византийские хроники. Греки прямо пишут, что ничего более прекрасного нет во всём мире* А, как известно, Лада Киевская по совершенству уступала Ладе Ладожской. Но речь сейчас не об этом, а о том, что наши предки, благодаря, конечно, учению волхвов, знали, что абсолютные по изяществу тела богов, вырезанные из дерева, указывают всего-навсего на эволюционный путь тех, кто идёт дорогой к самому Роду небесному. Все эти статуи всего лишь люди, первая точка отсчёта



и бесконечном цикле эволюции, и никогда, в отличие от отошедших от гиперборейской религии «язычников» древних греков или римлян, наши предки не обращались к ним непосредственно.

Прекрасно выполненные статуи великих богов были только точками полевого входа и одновременно памятниками тех, кто ушел к звёздам и превратился в строителя Вселенной.

Во многих летописях христианской эпохи рассказывается о том, как якобы наши предки арии приносили в жертву своим богам различных домашних животных и даже людей. Например, византийская летопись, описывая борьбу Иоанна Цимисхия (императора Византии) с русским князем-ведуном Светославом за болгарскую крепость Доростол, повествует о леденящих душу кровавых жертвоприношениях руссами детей-младенцев грозному Перуну. И понятное дело, современные учёные-историки и исследователи религий до глубины души возмущены и шокированы поведением руссов-язычников. Ведь так проще: принимай всё, что написано, и негодуй. Чисто иудейский подход к вопросу: как можно больше веры и как можно меньше знаний. А ведь, казалось бы, нет ничего проще, чем понять, что информационная война - изобретение не теперешнее, и пользуются им сатанисты ещё со времён Атлантиды. Всем известно, что летопись писалась христианином, а раз так, то события в ней освещены крайне предвзято, иначе это была бы уже не летопись. Совсем нетрудно понять лживость летописей, для этого достаточно вспомнить ту же Библию. В «Книге Книг» хорошо описан этот изуверский восточный обычай убивать детей: сначала египетский фараон отдаёт приказ бросать в реку новорождённых мальчиков - «сынов Израиля». Он якобы вынужден это сделать, дабы уберечь египтян от будущих бед, связанных с появлением на свет могущественного еврейского

пророка. Потом убийством ни в чём не повинных отроков Седраха, Мисаха и Авденаго занялся вавилонский царь Навуходоносор. А в «Новом Завете» убийством новорождённых первенцев «грешит» знаменитый Ирод - царь иудейский. Библия, описывая этот семитский обычай, возмущена не самим обычаем, а вероломством правителей, которые, пользуясь им, пытаются навредить кому-то из апологетов избранного народа. Сомневаться можно в приказе египетского фараона; древние египтяне хорошо знали, что закон кармы беспощаден: здесь иудеи пытаются выдать желаемое за действительное. Но правившие Вавилонией семиты, как и евреи, не признавали закона возмездия. Религиозные «сыны Израиля» не признают его и в наши дни. Так что по отношению к семитам Библии вполне можно доверять. Доверять в этом вопросе Пятикнижию и Новому Завету можно ещё и потому, что иудеи до сих пор не могут отказаться от человеческих жертвоприношений. И в XIX, и в XX веке не раз на страницах мировой печати мелькали статьи, разоблачающие этот дикий обряд. Но каждый раз голос правды тонул в хоре озлобленных сионистских криков. Любопытен тот факт, что иудеи для своих жертв выбирают мальчика - гоя, непременно первенца, всё, как у Ирода. А если вспомнить, что Вифлеем времён этого царя-убийцы был заселён в основном не иудеями, а потомками филистимлян - самаритянами, а также колонистами из Македонии и Греции, то действия царя Ирода приобретают смысл. Вряд ли бы правоверные иудеи простили своему царю принесение в жертву Яхве своих первенцев. А то, что это убийство было жертвенным, не подлежит сомнению. Не надо быть особо догадливым, чтобы понять, что Светославу приписано то, чем грешны не арии-индоевропейцы, а семиты. Причём тот, кто писал летопись, не стал что-то выдумывать, а прибег к уже заезженному и избитому. Ведь не секрет, что христиан возмущает образ новозаветного Ирода. Вот и стал великий русский князь Светослав в пресловутой летописи «родным братом» царя Иудеи.

Но это с одной стороны. А с другой, наши предки прекрасно знали законы кармы, и любой ребёнок, даже дитя врага, считался ими невинным и всегда брался под защиту.

I

і

И потом где бы руссы нашли для своих жертв десятки несчастных детей в осаждённой крепости? И чьих детей? Византийских? Но ведь военные действия велись на территории Болгарии. Тогда, выходит,

детей своих союзников-болгар? Но болгары были уже христианами. К чему бы это привело? Остаётся только одно: детей своих. Но откуда они могли взяться у воинов? В летописи абсурд, однако научные круги пытаются её канонизировать и этим доказать недоказуемое.

Стоит разобраться и ещё с некоторыми летописями. Вот уже добрую тысячу лет на Западе вспоминают чудовищное с точки зрения христиан «жертвоприношение» на алтарь русского бога воинской славы Радегаста в столице лютичей, Ретре, епископа Иоанна. Об этом «страшном жертвоприношении» христианского «подвижника и мученика» взахлёб рассказывают несколько летописей. Но ни одна летопись не повествует

о злодеяниях этого христианина на землях завоёванных немцами ободритов. Зато народная память лужицких сербов и летописи польского Поморья вкратце донесли до современников «подвиги» этого палачи в рясе. По его содействию, немецкими феодалами был поголовно уничтожен целый славянский народ ободритов. Славянские мужчины предпочли умереть, как воины, но смерть коснулась не только их. По приказу Магдебургского епископа Иоанна, на земле ободритов были вырезаны все женщины, старики и дети. Грудных детей руссов «•пископ приказывал бросать живьём в костры, насаживать на копья, топить в море и реках. По его воле, были сожжены до основания все ободритские города, сёла и деревни, а попрятавшиеся в лесах жители травились подобно дичи. Оказывается, у христиан такое поведение сиископа - дело богоугодное, и христианский «мученик» - Магде- (іургский епископ Иоанн - после своей смерти на алтаре Радегаста пополнил список мучеников за веру Христову. Христианские летописи умалчивают и о том, как был захвачен лютичами сей епископ. Мосле бесчинств в землях ободритов его войско двинулось к Ретре, и если бы не было разгромлено, земля лютичей тоже превратилась

бы в пустыню. Но епископу Иоанну «не повезло». Лютичи истребили христианскую армию и освободили от немцев утопленные в крови владения ободритов. На землях родного по крови народа лютичи своими глазами увидели содеянное епископом Иоанном. Это только погрязшие в своей гордыне христиане могут возомнить, что их па- лач-епискоті мог быть принесён в жертву «языческому» богу.

Наши боги никогда не принимали человеческих жертв:

ни в виде невинных детей, ни в виде изуверов-епископов.

Немецкие летописи рассказывают, как славяне водили епископа по своим городам якобы для поругания, но на самом деле его водили не столько для позора, сколько для того, чтобы показать людям живое чудовище в человеческом облике. Ведь все его «подвиги» во имя «светлой христовой веры» славянам были уже известны. А потом в знак того, что справедливость восторжествовала, отрубили ему голову у алтаря (НЕ на алтаре) бога военной доблести. Это была не жертва, а отчёт перед Радегастом о возмездии. Надо сказать, что западные руссы «принесли в жертву» своим богам не только епископа. Много христианских палачей нашло смерть у алтарей храмов Световида в Арконе и Руевита в Коренице. Головы христиан отсекались и у ворот храмов. Так, например, поступали поморяне Волина - дабы не осквернять внутреннее помещение храма дыханием слуг Чернобога. Но эти казни не были жертвами, так их именуют христиане. Ведь что такое жертва? Обычно в жертву богу человек приносит всё самое для себя дорогое и лучшее, Само слово «жертва» обязывает к этому. Давайте снова обратимся к «Торе», где праотец евреев Авраам пытается принести в жертву Яхве своего сына Исаака. Бог потребовал у отца любимого сына, иначе теряется сам смысл жертвы. А какие могли быть жертвы у тех же лютичей, руян или поморян? По принципу «на, тебе, Боже, что нам не гоже»? Приносить в жертву уважаемому и любимому богу людские отбросы? Этим можно только оскорбить бога. Единственный на Руси князь, который попытался ввести человеческие жертвоприношения, был воспитанный в семъе Светослава сын хазарского бека, будущий равноапостольный Киевский князь Владимир (из дамасской летописи - Исав), Но он это делал затем, чтобы дискредитировать религию предков в лице народа и этим подготовить базис для введения на Руси иудаизма. Именно иудаизма, и христианская церковь это хорошо знает. Провести реформу помешали князю-узурпатору два фактора. Первый - недовольство Византии, второй - отчаянное сопротив- чение народа и русского воинского сословия. С волхвами Владимир-Исав разобрался ещё до введения христианства, ведь они знали, чего хочет ставленник иудейской Хазарии. Они не поддержали и его переходную реформу со введением человеческих жертвоприношений, и культ Перуна в качестве верховного бога. Так что перед введением христианства силы волхвов были уже подорваны, и народ остался без путеводителей, и всё же насаждать иудаизм равноапостольный князь не рискнул. Его бы не поняла дружина, да и опереться он мог только на христиан, так как сильной иудейской Хазарии уже не гсуществовало. Но христиане, вот уже тысячу лет обливая русское «язычество» грязью* как раз и указывают на те человеческие жертвоприношения, которые проводились на Руси во времена правления хазарского ставленника. И их нисколько не смущает тот факт, что русские волхвы не проводили эти кровавые ритуалы, ими занимался сам Владимир и его проиудейское окружение.

Но на Руси жертвы богам всё-таки приносились* У каждого бога был свой вкус. Например, великая Лада любила в своём храме живые цветы. Мудрый Велес принимал в жертву стихи, песни, игру музыкантов, выдающиеся полотна и статуи. Храмы Велеса представляли собой что-то среднее между научной лабораторией и музеем искусств. Перуну в жертву обычно приносили оружие, поэтому храмы

I Іеруна превращались со временем в настоящие арсеналы, и при надобности эти освещённые богом мечи, секиры, копья, щиты и другое оружие раздавалось волхвами народу. Как правило, это делалось гогда, когда Русь,экономически истощалась и повисала на краю пропасти, Тогда оружие Перуна вливало в народ свежие силы. Обычно оружие из храма Перуна доставалось самым доблестным воинам, и считалось, что в каждого получившего освещённый меч или секиру влились силы самого Перуна. Такое войско не только на Руси, но и в среде её врагов считалось непобедимым. Как утверждают народные предания, вооружённая оружием Перуна русская армия Словена и уничтожила армию готского короля Винитара.

Были на Руси жертвы и кровавые, только не человеческие. Обычно после подобной жертвы устраивался пир, где в честь бога ели шісо жертвенного животного. Ни одна жертва на Руси не сжигалась, жертвенный огонь только готовил её мясо. Этот огонь обычно брали от алтаря, а ели приготовленное мясо всем миром. Такие жерт- иы трудно называть жертвами. В храме животное освящалось, потом забивалось (естественно, с соблюдением ритуала). Ни в коем случае ■по животное не должно было во время забоя страдать. По поверью ишпих арийских предков, физические и духовные муки любого жи-

вого существа дают энергию самому Чернсбогу. Кстати, вот почему арийские народы, в отличие от современных «цивилизованных», не пытали даже злейших своих врагов. Брага убивали и предавали земле, В огонь укладывали только собратьев. Но даже предание земле у * наших предков считалось очень суровым наказанием.

К этому обряду мы ещё вернёмся. А сейчас продолжим рассказ о жертвоприношении на Руси животных. После «лёгкого» забоя животное вскрывали и гадали по его внутренностям, потом с него снимали шкуру и несли в храм, где она после обработки вешалась на стену» Позднее из этих освящённых шкур шили кожаные доспехи, делали щиты и многое другое. Мясо же обычно готовили целиком и затем, разделив на кусочки, подносили всем пирующим. Это мясо считалось священным, оно исцеляло, давало силы, вдохновляло людей на новые подвиги. Люди знали, что к богу уходила только душа животного, в её энергии и нуждался бог. А всё земное принадлежало людям.

Мы познакомили читателя с общим ходом жертвоприношений. Когда будем описывать ипостаси Рода, великих космических тружеников ~ бэгов, тогда снова вернёмся к вопросу жертвоприношения, и подробнее.

 

Йак мы уже выяснили, мистическое, с иудохристианской точки зрения, слово «бог», с древнерусского языка и священного санскрита означает всего-навсего «луч», проявление какой-либо вибрационной шергии. Мистическим может выглядеть только то, что эта энергия является носителем высокого сознания. Но ведь, как показывают современные научные исследования, человеческое подсознание не зависит от материальных структур его мозга. Оно представляет собой небольшое информационное поле, верой и правдой служащее истинному человеческому «я», которое, в свою очередь, является частицей нолевой созидательной энергии самого Рода.

А как мы знаем, вся иерархия космических и земных энерговибраций (богов) - не что иное, как дифференцированное воздействие на окружающий мир ментальной и волевой энергии Рода, которого в философии принято называть ещё и Абсолютом,

Действительно, Род и Абсолют означают одно и то же, но название Род выглядит более полным и точным. В слове «абсолют» нет информации о строительстве Вселенной. Оно больше подходит к информационному банку возбуждённой вселенской Нави, чем к основному космическому принципу. Но, с другой стороны, определение «абсолют» автоматически включает в себя всё, в том числе и иерархию своих ипостасей - богов разного уровня, Так что философское определение мистического хозяина Вселенной вполне арийское, только сами философы об этом не догадываются (имеем в виду философов-идеалистов).

Но вернёмся к высшим проекциям Великого Рода-Абсолюта, прежде всего, к его главной ипостаси - великой и всепобеждающей Ладе. Как мы уже поняли из «Первой песни птицы Гамаюн»,

Лада является женской проекцией Рода. Без этой животворящей энергии Род никогда бы не смог родить сам себя, а именно это он и делает на заре любой запускаемой им молодой Вселенной. Лада - высшая творческая ипостась Родника Вселенной, это могучая энергия созидания.

Только она способна взорвать ячеистую структуру Надкосмической Нави, где скопились прошедшие эволюционный цикл волевые и ментальные силы Рода, мало этого, ещё и активировать на созидательный труд дремлющее информационное поле. Чтобы родить самого себя, Роду необходима женская творческая энергия Лады, но эта сила созидания и рождения наполняет собою не только Рода, она становится творческим потенциалом всех высших космических богов Вселенной.

Это её древние арии называли Матерью Мира, коей она на самом деле и является.

Её нетленный образ вырезали из бивней мамонта и камня наши предки, борющиеся за жизнь в немыслимых условиях глобального земного похолодания. Примечательно, что они изображали не самого Рода, а его женскую, дающую жизнь всему живому, ипостась. Очевидно, в условиях ледникового периода, жизненная энергия Лады была самой дефицитной. Современная историческая наука, ссылаясь на изображения «палеолитических Венер» (здесь научное определение было сделано верным), пытается доказать, что древние изображали обнажённую женщину как символ плодородия, и не пытается разобраться, почему этот символ такой уродливый.

Неужели у наших предков был настолько извращённый вкус, чтобы восторгаться и даже обожествлять колобкообразное чудовище женского иола с огромными, старыми, отвисшими грудями, висящим животом, короткими уродливыми ногами и практически без головы? О каком символе плодородия может идти речь?

Символ плодородия должен привлекать, а не отталкивать.

Ведь многим высшим животным вполне доступно чувство гармонии; чтобы убедиться в этом, достаточно понаблюдать за их поведением в брачный период. Самцы-волки выбирают для себя, даже с точки зрения человека, самую красивую и сильную в стае волчицу. Да и Рис. 48. Венера палеотическая волчица не всегда спаривается

с победителем, а предпочитает другие качества. То же самое можно сказать о лошадях, о слонах и о человекообразных обезьянах. Неужели палеолитический человек - наш предок - был настолько дик, что малоподвижное, с гипертрофированными женскими половыми признаками существо казалось верхом изящества и совершенства? Конечно же - нет. И ни о каком символе плодородия по отношению к палеолитическим Венерам не может идти речи, это очередная выдумка нашей библейской науки. Люди и в те далёкие времена психически мало чем отличались от нас. Они прекрасно разбирались в гармонии, были едины с природой и чувствовали прекрасное глубже и многограннее, чем мы. Об этом и говорят их многочисленные росписи на стенах гротов, где ярко, с большим мастерством и талантом изображены различные виды животных и охотящиеся на них люди. Надо сказать, что человек на фресках совершенен и даже больше, физически он совершеннее человека цивилизованного, и это не требует особых доказательств, достаточно познакомиться с рисунками. Ведь сама суровая жизнь делала палеолитического человека и сильным, и ловким, а значит, и физически гармоничным. Другой бы просто не

а-

выжил. Разве может психика такого человека питать нежные чувства к этакому женоподобному уроду, каким является изображение палеолитической Венеры? Ведь нужно быть хуже зверя, чтобы осеменять такое чудо, да ещё когда рядом находятся стройные, молодые, сильные и сексуальные соплеменницы» Попробовали бы провести подобный эксперимент сами те, кто придумал этот символ плодородия? А беда библейских учёных в том, что они далеки от древней культуры своих народов. Даже не беда, а трагедия. Это касается не только вопроса Венеры палеолитической, прежде всего, касается это точных наук» таких, как физика. Но об этом ещё поговорим.

Так вот, в образе Венеры палеолитической наши предки - выходцы с Гипербореи - никогда и не пытались изображать человека. Достаточно мельком взглянуть на фигуру вышеописанной уродливой женщины, как сразу возникает мысль, что она напоминает антропоморфный шар. Как раз, чтобы придать шарообразную форму, древние скульпторы снабжали женскую фигурку огромным животом, очень толстыми и короткими ногами и редуцированной головой. Не надо забывать, что жители каменного века являлись хранителями знаний Орианы-Ги- пербореи и они хорошо знали, что наша Вселенная, если смотреть на неё из надкосмического информационного ноля (Нави), представляет собою гигантский огненный шар. Так что все шароподобные женские изображения, которые в науке называются палеолитическими Венерами - не что иное, как антропоморфные изображения нашей Проявленной Вселенной. Только портрет Вселенной выполнен не в образе Рода, а в его женской ипостаси - Ладе - могучей энергии созидания и жизни. Очевидно, все эти статуэтки Лады - Вселенной - изготовлялись для каких-то серьёзных магических ритуалов, когда наши предки обращались напрямую к жизненной энергии Космоса, к самому Роду. Эти статуэтки повествуют о том, что потомки ориан, покинув свою погибающую Родину, вынуждены были бороться за жизнь в таких условиях, где приходилось обращаться за помощью к Роду, к его женской ипостаси, в частности. А чтобы убедиться в вышесказанном, достаточно обратиться к русскому народному творчеству, например, к той же резьбе по дереву. Оказывается, знаменитая Венера палеолитическая до сих пор жива, её стилизованные изображения украшают карнизы деревянных домов Томска, Иркутска, Красноярска. Те же самые гипертрофированные женские признаки: маленькая голова, огромные бёдра и почти нет рук.

Но вернёмся снова к Ладе. Естественно, чтобы хоть как-то понять этот высокий космический принцип созидания, необходимо разобраться в его имени. Что же означает это нежное и трогательное

f -r № У? ■ W Vй "V* 'Ѵ-Ж v Vf ТѴГ.V/ V*. '-r’V Дало / Ѵѵ ѴГ-• V 'V” V • ѴГ-'Ѵ' Ж V? ’Ѵ' ;Ѵ* у? 'ѴТ V/ /ѵ^ѵ* y •

**. yfЧ Д-А >^<-«4 ^ѵ ■ Л л. ./Л’! >к.”,Аѵ л*^Чі ’Л I ІвДи ъ А А Л 'А-. ,Л^. ’лЧ; .^+.; '.«*ѵ >Ѵ ^s/y^y у*Ч чА. Д* А. 'Л* уЧ>*ч,

имя “ Лада? В русском языке, как всегда, ответ найти несложно, Важно понять, какое слово древнее: «Лада» или «лад» - ладить. Но для этого надо погрузиться в смысл данного слова. Слово «лад» на древнерусском означало «согласие», а если ещё точнее, - ^взаимодействие». Но ведь как раз небесная Лада и является высшим космическим принципом взаимодействия всех строительных сил Вселенной* Так как в древнерусском языке, в священном санскрите и в иранских языках отсутствуют равноценные синонимы слову ‘«лад», то можно сделать вывод, что имя Лада более древнее, чем русское слово «лад», «лады» и т*д* Значит, психическая сущность космической богини породила поздний смысл вышеназванных слов, а не наоборот* Всё это указывает на глубокую древность женской ипостаси Рода и на её мощное влияние. Имя Лада сакрально и до сих пор до конца не разгадано. Оно содержит в себе законы высшей полевой власти* По сути, не Род, а Лада правит миром, это она включила механизм рождения Вселенной и освободила путь мужской ипостаси Рода. Она в различных своих проявлениях является женским потенциалом всех высших космических богов.

И, наконец, Лада - та самая сила взаимодействия Яви и возбуждённой космической Нави. Следовательно, второе её имя - Правь, Как мы знаем, Правь и является той основной созидательной силой, которая строит любую материальную Вселенную, Славить Правь - значит славить Ладу, и наоборот. Это хорошо знали наши предки. Поэтому ведическое гиперборейское, или истинное, Православие является религией следования и прославления законов любви. До сих пор в среде русских староверов (язычников) бытует выражение: «Бог - это Любовь», и христиане ничего нового не придумали, они просто присвоили себе это определение, но, как мы видим, бездоказательно.

 

/v'-v* \i,r x '¥^-V r^vv^v^v rt u л v" уч>' 'V'^-^r3' :v,' v,'-’*#r->^ 'v1 ■ :vr >

/:-”' Л. ,.^ч,s\>*s ,/V>%_:A' A-A А Л' Ж. *4,r*i;'^*4,'AS yA |iuiitl ч\A Л-А A.' >-ч .Л >Ѵ\Уѵ.,A..v4». VS. хЛ. :.Л.. .Л,-A?.AL'AvA'!t

Лада, как и положено великой богине, имеет множество ипостасей. Есть у неё ипостаси и мужские. Например, Лад - бог дружбы и согласия» От этого слова произошло и слово «ладонь». Ведь и сейчас своим друзьям мы протягиваем для рукопожатия открытые ладони. Понятно, что ни одна дружба не строится без мюбви и симпатии человека друг к другу. Речь идёт о душе, о человеческом сердце, о его высокихчувствах. В настоящее время сатанисты пытаются доказать, что половая гомосексуальная близость - это и есть высшее проявление любви между мужчинами (или женщинами) друг к другу. Они отлично інают, что это не так, но упорно, опираясь на средства массовой информации, пытаются внушить человечеству извращённое представление о высоких чувствах. Спрашивается, для чего? Да для того, чтобы вытеснить из человеческого сердца энергию Лады. Ведь сердце человека является её органом. Вот и стараются жрецы тьмы вбить в подсознательные структуры человека ложное представление о самом высоком и светлом чувстве вселенной, внушить что удовлетворение половых центров (по восточному - чакр) и является той самой любовью, за которую любящий человек способен отдать всё, что угодно. Но, как известно, ни один гомосексуалист или лесбиянка неспособны пожертвовать чем-то серьёзным за своего полового партнёра. Неспособны к пожертвованию и разнополые любовники, если их связывают только полозые отношения, Истинная любовь у человека всегда связана с сердцем, а не с гениталиями, а половая близость является следствием этой любви. Только за высшую любовь сердца, за любовь Лады человек может пожертвовать буквально всем, вплоть до собственной жизни, потому что любовь всегда и во все времена являлась самой высокой ценностью. Как раз на эту ценность и обрушились силы тьмы. Спрашивается: а зачем, какая им разница?

А «ларчик открывается просто»: человек, у которого подавлена в сердце энергия Лады, который воспринимает ближних только вибрациями своей половой чакры, неспособен по-настоящему защитить ни своих близких, ни Родину, ни самого себя. Такой человек становится рабом, холопом по психике, и по жизни его ведёт не любовь, а страх силы, жажда власти, чтобы меньше испытывать этот страх, и

страсть к чувственным удовольствиям, которые он называет любовью. Отсутствие Лады в сердце делает человека настоящим демоном, его ценности низки и отвратительны; как правило, такие люди очень эгоистичны, амбициозны и невероятно завистливы.

Нормальному человеку всегда режет слух выражение «заняться любовью», которое очень часто звучит с экранов наших телевизоров. Любовью нельзя заниматься, любовь - прежде всего процесс в сердце человека, энергия высокой богини.

Эта энергия способна поднять уровень человеческой психики до уровня бога, сделать из дикаря цивилизованного, из слабого - сильного, из трусливого - храброго и т.д.

Когда говорят: «Займёмся любовью», то имеют в виду животную грубую случку, напряжённую работу гениталий для удовлетворения тела, не более. Ладой не занимаются, Ладе служат и следуют.

У великой Лады есть ещё одна известная мужская ипостась. Это Лель. Маленький, очень красивый мальчик - бог яркой, пламенной любви. У Леля с ладоней летят искры, которые могут воспламенить любое, даже самое холодное сердце. Древние греки называли Леля Эросом, а римляне - Амуром. Иногда Лель оборачивался привлекательной белокурой девочкой ™ Лелей или Лялей. Память о ней жива в народе и по сей день. Но кроме этих двух ипостасей у всепобеждающей Лады есть ещё одна мужская проекция. Речь идёт о весёлом Усладе. Это бог радости и сближения человеческих душ, бог, ориентирующий человека на добрые, высокие чувства. Услад как бы является богом эмоционального следствия энергии

Лады. Всем своим видом он показывает, какая огромная радость может исходить от любви. У индов этого бога называют Камой. Отсюда происходит Камасутра (Кама с утра) - Утренний Кама. Надо сказать, что наши братья по кроаи и культуре - арийские инды, ~ придя на полуостров Индостан, под воздействием дравидийской цивилизации утратили представление о Роде и о его женской ипостаси Ладе, Теперь основным богом любви у них считается Услад ~ Кама» Древние руссы, как и инды, тоже называли бога счастливой любви Камой. Его имя до сих пор носит красавица река Кама. Кама, или Ками, является главным богом синтоистского пантеона у японцев. Это ещё раз доказывает древность русского ведизма и то, что арийское Православие легло в основу восточных религий.

-■ 'rtS. у '"-аг 'ч^:' Лѵ^-’Ѵ^ЧѴ^^ѴГ-Ѵ"-.Ѵ' V’ ^ V' ѵ ч.,' 'Ѵ V £і О /1 >3 ’’ 'V" '',4 ^; 'v Ч< "V* ’V Ч' -Ѵ: “Ѵ^Ѵ^ tVr V' .-аУ Ѵ-. V .'Ѵ ’

•ч .'ЧУЧ ѴЧ jAJ А. ,Л.\А. А /А»у#“ѵ Л А.-,л\ѵ*ѵ \Л Я|ДПu, к. Л уѴ>Ѵу*Ѵ^ЛуА. ^ѵ. А Л Д. А;Л, Ж у*. .Л, у%.' А.. .,-4.Уѵ ,й*у, j

Мы уже упоминали, что храмы Лады стояли во всех без исключения древнерусских городах. Они были изящны, богато украшены красивой деревянной резьбой и напоминали собой ажурные, покоящиеся на резных деревянных колоннах пирамиды. В каждом таком храме находились выполненные неизвестными ныне талантливыми русскими мастерами изображения великой Лады. Обычно статуи богини вырезались из дерева и покрывались тонким золотом. На капищах её изображения оставались деревянными. Иногда вместо них ставился на берёзовом отрезке (берёза - дерево богини) знак Лады - круг с треугольником посередине, где круг обозначает вселенную, а треугольник - сердце этой Вселенной.

Только одна статуя Лады была выполнена из чистого золота. Как мы уже писали, эта статуя находилась в главном храме богини, который некогда стоял на берегу Ладожского озера. Чтобы расшифровать название озера, достаточна знать имя Лада и древнерусское слово, означающее путь - «га». И получается, что озеро Ладога всего-навсего значит «дорога к Ладе». На самом деле, к храму Великой Лады можно было подойти только со стороны озера. С берега храмовый комплекс богини был надёжно прикрыт огромным непроходимым болотом, тропы через которое знали только волхвы. В настоящее время эта топь почти исчезла, но в древние времена она представляла серьёзное препятствие. Храм богини стоял на юго-восточном берегу озера, и паломникам приходилось плыть к его пристани на лодках из Старой Ладоги, Крепость старой Ладоги была своеобразным ключом к храму богини, единственным местом, откуда можно было попасть к его комплексу.

Главное святилище Лады состояло из нескольких построек, все они были богато украшены позолоченной деревянной резьбой, имели посеребрённые крыши, над которыми возвышались золотые, украшенные красными сердоликами (этот камень является символом богини), сакральные символы Вселенной, Солнца и самой Лады. Купол основного храма богини любви представлял собой, как и все древнерусские храмы, восьмигранную высокую пирамиду, вершина которой была увенчана стилизованным позолоченным изображением пламени - маковкой. На вершине огненной маковки стояла изукрашенная драгоценными камнями золотая двойная свастика,

устремлённая в небо. Стены внутренних помещений храма богато украшались деревянной, выкрашенной в зелёный цвет, растительной резьбой. Зелёный цвет - цвет сердечной чакры человека, а так как сердце является вместилищем энергии Лады, то понятен и ансамбль тонов помещений храма. Кроме этого, храм богини любви был изнутри богато убран различными живыми растениями: цветами, кустарниками и даже небольшими деревьями. Вся эта зелень росла в специальных глиняных горшочках, осколки которых до сих пор находят люди на месте сожжённого христианами в середине одиннадцатого века храма.

Обнажённое золотое изображение великой Лады стояло на каменном постаменте у алтаря под куполом храма. На согнутой левой руке богини сидел маленький Лель в образе Ляли и улыбался. Одежда статуи Лады состояла из трёх удивительных венков: они были собраны из искусно выполненных из золота полевых цветов, перевитых коваными серебряными листьями и серёжками берёзы* Один такой венок украшал чело богини, он охватывал её золотые волосы, уложенные в высокую, очень похожую на убранство головок палеолитических Венер, причёску. Второй венок висел на плечах статуи, прикрывая её великолепную грудь, и являлся своеобразной одеждой для маленькой Ляли, Третий венок охватывал её бёдра, и с него на тонких серебряных нитях свисали небольшие серебряные колокольчики, создавая этим видимость своеобразной юбки. Под ногами богини лежали большие гусли - «самогуды». Если верить преданию, волшебные гусли без посторонней помощи играли гимн великой Ладе. В других, более поздних хрониках, сказано, что эти гусли играли с помощью ветра, который, благодаря неведомой нам механике, улавливался и колебал не только струны гуслей-самогудов, но и скрытые в стенах храма язычки рожков и жалеек, а также и серебряные колокольчики на «юбке» золотой статуи. Все эти звуки сливались и превращались в музыку гимна небесной богине.

Золотая статуя Великой Лады, которая украшала основное её святилище на Ладоге, как утверждает русская ведическая традиция, была изготовлена ещё в Ориане-Гиперборее, и её около сорока тысяч лет назад перенесла с медленно умирающей Орианы на Таймыр первая волна переселенцев. О времени исхода руссов («от великих холодов») на юг говорит и «Веяесова книга». Так что можно считать дату исхода наших предков со своей прародины и временем появления статуи Лады в Евразии. Полуостров Таймыр долгое время, по ведическим источникам - тридцать тысяч лет, был местам, откуда выходцы с Орианы-Гипербореи расселялись по необъятным просторам Азии и

ѵ vr V' ж-yprfw я»Л1 л-Ж ѵ W-: ѵ* y y'N*' 1

V >ч:А ^ >►* ***’ jAj Ж .А- >4, >^. ‘^ѵ и^к I І&ДІІ \ /Аь.>*Ч .А. >А.*,Лѵ.А: А; А. >









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.