|
Предложение с нераспространенными обращениями (знаки не расставлены) — в строкеА Друзья мои я молод был. Б Играйте же дети растите на воле на то вам и красное детство дано. В Дробись дробись волна ночная и пеной орошай брега в туманной мгле. Г Что же сероглазая девушка смеешься? Распространенное обращение (знаки препинания не расставлены) — в строке А Исполнись приятель гражданского пафоса! Б Чудо жизни моей я в долгу у твоей доброты. В Человек человек божия коровка одному весь свой век маяться ли ловко? Г Я тружуся братец. Предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания,— А Я видел вас, холмы и нивы. Б Приди ко мне любезный, друг. В Ой, цвети, кудрявая рябина. Г Разбуди меня завтра рано, о моя терпеливая мать. После обращения должен стоять восклицательный знак (знаки препинания не расставлены) в предложении А Товарищи поплачьте один раз на свете о маленькой собачке что радовала вас... Б Ты ж юность смейся и шали с кем хочешь будь что хочешь делай. В С рожденьем снег. Г Ну радость чем тебе не рай. Предложение, в котором выделенное слово является вводным (знаки не расставлены),— А К счастью дороги открыты для всех. Б К счастью праздник все же состоялся. В С высоты город кажется игрушечным макетом. Г Мне это только кажется. Предложение с ошибками в употреблении вводных слов — А Птенец, видимо, только вылупился. Б Город, казалось, спал. В Ты, значит, не отвлекай нас попусту. Г Глагол — это часть речи. Предложение, в котором верно расставлены знаки препинания при вводных конструкциях,— А Для меня, например, чтение — лучшее из занятий. Б Все это конечно, пустяки. В Мы например, больше любим театр, чем кино. Г Книга быть может наиболее сложное и великое чудо из всех чудес. Предложение со вставными конструкциями (знаки не расставлены) А Крупные, красивые птицы их было всего тринадцать летели треугольником. Б Должно быть я долго был в отлучке. В Как-то вечером раздался стук должно быть в дверь. Г Словом ужин был чрезвычайно весел. Вводное слово есть в предложении (знаки препинания не расставлены) А Прости меня собачка что я тебя не спас. Б В декабре в Одессе жуть каплет сеет брызжет мочит. В Еще пожалуйста сыграй моя свистулька! Г Пойду пожалуюсь весне на то что холод не уходит. 12. Соответствует схеме (знаки препинания опущены) предложение А И Божий мир красив и дивен и полон чар и как дитя поэт наивен хоть веком стар. Б Мои шаги усталы и неловки и на простой хозяйственной веревке тряпьем намокшим сохнут паруса. В О земля Кобзаря я в закате твоем как в оправе на степную полынь с тополиных страниц обронен. Г Покойся в сердце мой Толстой не рвись не буйствуй мы все привычною стезей проходим путь свой.
Контрольная работа №5 по русскому языку 8 класс «Простые предложения с обращением и вводными словами»
Вариант II Верное утверждение — А Обращения — это часть речи, которая не называет предмет, а указывает на него. Б Неодушевленные существительные не могут быть обращениями. В Обращение не может выделяться запятыми, только восклицательным знаком. Г Обращение — слово или сочетание слов, называющее лицо или предмет, к которому обращаются с речью. 2. Предложение с обращением (знаки не расставлены) — А А вы друзья как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь. Б Пусть для вас сияет солнце. В Чем-то вас мне попотчевать? Г Шумит, гудит ветер в печных трубах. Предложение с обращением, выраженным субстантивированным словом,— А Здравствуй, милая мама! Как я скучал по тебе! Б Милая, родная, дождалась я вас. В Долгожданная, любимая жена, встречей живу. Г Старик! Я слышал много раз, что ты меня от смерти спас. Предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания,— А О тонкая береза! Что загляделась в пруд? Б Дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила, читатель, дорогой. В Благословляю вас, леса, сады и рощи. Г Ты, ветер, утренним дыханием счастливый парус напрягай. Распространенное обращение (знаки препинания опущены) — в предложении А Да брось ты свой венок дай боль твою Ленцкевич неужто мы с тобой друг друга не поймем? Б Дуй ветер так чтоб нам дышать невмочь... В Пусть пока что в долгу полюбите меня дорогие! Г Пойте всю мою ночь почти весело пойте о славе соловьи запорожских времен. ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|