|
По продаже туристического снаряжения «МАДАГАСКАР»Стр 1 из 3Следующая ⇒ ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Тема: Создание системы электронной торговли по продаже туристического снаряжения «МАДАГАСКАР»
Омутнинск 2014 КОГОБУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»
Предметно-цикловая комиссия преподавателей математики и информационных технологий ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
Тема: Создание системы электронной торговли По продаже туристического снаряжения «МАДАГАСКАР»
Пояснительная записка
Разработал студент: Паринов Александр Андреевич / / (подпись) Специальность: 080802 – Прикладная информатика, курс 4, группа П-46
Руководитель: Лусников Виталий Юрьевич / / (подпись)
Проект защищен с оценкой «______» «__»_______ 201__ г.
Члены комиссии _____________________ /_________________/ (подпись) _____________________ /_________________/ (подпись) _____________________ /_________________/ (подпись)
Омутнинск 2014 КОГОБУ СПО
Предметно-цикловая комиссия Задание на дипломный проект Тема: Создание системы электронной торговли по продаже туристического снаряжения «Мадагаскар» утверждена приказом по колледжу от_________________№____ Студент: Паринов Александр Андреевич Специальность: 080802 «Прикладная информатика» (по отраслям) курс 4, группа П-46 Исходные данные: информация предоставленная заказчиком. Задание на курсовой проект: Разработать и опубликовать в сети Интернет систему электронной торговли по продаже снаряжения для туристов: 1. Проанализировать структуру интернет магазинов по продаже туристического снаряжения. 2. Используя возможности бесплатного хостинга, зарегистрировать домен для публикации проект в Интернет. 3. Реализовать проект средствами бесплатной CMS. 4. Разработать и обосновать требования к макету, дизайну и структуре сайта. 5. Провести тестирование, оптимизацию, комплекс мер по продвижению интернет магазина (объявления на сайте, регистрация в поисковых системах). 6. Передать заказчику все данные интернет магазина. Календарный график выполнения дипломного проекта:
Оглавление Р е ф е р а т. 5 Введение. 6 Разработка системы электронной торговли. 7 Анализ потребности клиентов. 7 Анализ существующих проектов. 7 Макет и дизайн интернет магазина. 8 Выбор CMS. 8 Регистрация домена. 9 Реализация системы электронной торговли. 9 Тестирование интернет магазина «Мадагаскар» на бесплатном хостинге. 10 Тестирование системы электронной торговли «Мадагаскар» на платном хостинге. 10 Продвижение интернет магазина. 11 Передача заказчику. 11 Финансовая часть. 12 Заключение. 13 Список источников. 14 Приложение. 16 Р е ф е р а т
Паринов А.А. Создание системы электронной торговли по продаже туристического снаряжения «МАДАГАСКАР» - ПЗ. Курс 4. проект / ОКПЭиП, пцк преподавателей математики и информационных технологий; рук. Лусников В.Ю. - Омутнинск, 2014.Ф. А4; ПЗ 33 с., 16 рис., 5 табл., 15 источников.
АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСИ КЛИЕНТОВ, АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ, МАКЕТ И ДИЗАЙН САЙТА, РЕГИСТРАЦИЯ ДОМЕНА, ТЕСТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ, СТРУКТУРА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БЕСПЛАТНЫХ CMS, СРАВНЕНИЕ БЕСПЛАТНЫХ ХОСТИНГОВ.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка системы электронной торговли, предоставляющий туристическое снаряжение согласно требованиям заказчика. Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является организация «МАДАГАСКАР», которая предоставляет снаряжение для туристов. Предметом исследования в работе является процесс разработки сайта с помощью системы управления контентом.
Разработаны требования к макету, дизайну и структуре сайта. Проект реализован средствами Open Cart и опубликован в Интернет с помощью бесплатного хостинга. Проведено тестирование, оптимизация, комплекс мер по продвижению интернет магазина (объявления на сайте, регистрация в поисковых системах). Все данные переданы заказчику. Введение Разработка системы электронной торговли экипировочного центра ООО НПО Терем. Экипировочный центр «Мадагаскар» представляет собой достаточно дешевый и массовый способ рекламы, дает возможность потенциальным и существующим клиентам легко получать информацию о товарах и услугах компании, ее деловых интересах, что может помочь найти новых заказчиков и партнеров по бизнесу, а, следовательно, способствует увеличению объема продаж и рентабельности предприятия. Цель данной выпускной квалификационной работы является создание системы электронной торговли по продаже туристического снаряжения «МАДАГАСКАР» согласно требованиям заказчика. Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является организация «Мадагаскар», которая предоставляет туристическое снаряжение. Предметом исследования в работе является процесс разработки сайта с помощью системы управления контентом. Таким образом, разработка системы электронной торговли для экипировочного центра «Мадагаскар» и ее последующая интеграция в единую информационную систему сферы интернет услуг предоставит дополнительное информационное пространство для пользователей, позволяющее получать необходимую информацию не выходя из дома, в любое время.
Разработка системы электронной торговли Анализ потребности клиентов Одним из важнейших факторов, определяющих высокие объемы продаж, является грамотное выяснение и последующее удовлетворение потребностей клиентов. Задачи продавца: ■ выявление мотивов и целей собеседника; ■ ознакомление клиента с информацией о продукте / услуге; ■ анализ и проверка позиции собеседника; ■ детализация интересов и пожеланий клиента. Главное, что необходимо знать это мотивы и запросы клиентов (приложение). Опираясь на мотивы клиентов можно сделать вывод, что клиенты имеют свои объективные интересы и потребности: в товаре, в комфортном общении, в избегании рисков, в желании сэкономить, а также хотят быть исключительными, чтобы много внимания уделялось именно им. Анализ существующих проектов Анализируя существующие проекты, была сформирована таблица плюсов и минусов (приложение: сравнительная характеристика компонентов сайта). На основе данного анализа, была разработана структура для системы электронной торговли «Мадагаскар». Основными структурными элементами стали: главная страница, каталог товаров, корзина покупок, оформление заказа, контакты, информация об организации, форма обратной связи, регистрация покупателя и служба поддержки. Макет и дизайн интернет магазина В ходе создания макета и дизайна был использован Moqups.com – новый сервис, HTML5-приложение для создания макетов, концептов пользовательского интерфейса, прототипов сайта. С помощью данного онлайн приложения был разработан макет и дизайн интернет магазина (приложение: макет и дизайн сайта). Выбор CMS В ходе разработки структуры, макета и дизайна сайта, были выделены основные элементы web-проекта. Чтобы реализовать проект необходимо подобрать CMS. Для этого был проведен сравнительный анализ актуальных версий (приложение). На основе рассмотренных преимуществ и недостатков популярных CMS, можно сделать выводы, что из перечисленных наиболее предпочтительной платформой для запуска системы электронной торговли стала OpenCart. Данная платформа была использована в создании и разработке интернет магазина. Регистрация домена Главным элементом разработки системы электронной торговли является подбор субдомена. Для этого необходимо выбрать подходящий хостинг для публикации web-проекта в сети интернет. Проведен сравнительный анализ бесплатных хостингов с PHP/MYSQL (приложение). На основе рассмотренных характеристик, был выбран Hostinger.ru, так как русский хостинг, предоставляет бесплатно домен 3 уровня и прост в использовании. Передача заказчику Разработанная система электронной торговли была полностью передана заказчику и успешно внедрена. Финансовая часть
При разработке интернет магазина стоимость всех расходов нулевая, т.к. хостинг и другие элементы разработки системы электронной торговли были предоставлены бесплатно. Заключение Разработанная система электронной торговли для организации «МАДАГАСКАР» отвечает поставленным задачам и позволяет сэкономить на разработке и последующем сопровождении сайта. Главным объектом виртуального магазина является товар, в роли субъектов выступают онлайн-покупатели, т.е. туристы, а целью их пребывания на сайте является выбор и приобретение снаряжения. Таким образом, цель данной выпускной квалификационной работы – создание системы электронной торговли по продаже туристического снаряжения «МАДАГАСКАР» согласно требованиям заказчика достигнута. Список источников 1. И. Ашманов, А. Иванов Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. СПб.: 2011. 464 с. 2. Х. Граф Создание веб-сайтов с помощью Opencart. М.: Вильямс, 2009. 312 с. 3. Л. Розенфельд, П. Морвиль Информационная архитектура в Интернете. 2 изд. М.: Символ-Плюс, 2005. 544 с. 4. KARIN // Тестирование Интернет-магазинов URL: http://compress.ru/article.aspx?id=10938 (дата обращения: 7.05.2014). 5. С. Г. Горнаков Осваиваем популярные системы управления сайтом. М.: ДМК Пресс, 2009. 336 с. 6. Колисниченко, Д.Н Выбираем лучший бесплатный движок для сайта. CMS Opencart. СПб.: БХВ-Петербург, 2010. 288 с. 7. Добро пожаловать на Opencart.ru // PHP интернет-магазин для электронной коммерции URL: http://www.opencart.ru/ (дата обращения: 25.10.2013). 8. Hostinger.ru // Бесплатный Хостинг URL: http://www.hostinger.ru/ (дата обращения: 27.09.2013). 9. Аналитика // Google Analytics URL: http://www.google.com/analytics/ (дата обращения: 11.12.2013). 10. E-PEPPER // Бесплатная реклама интернет-магазина в Google URL: http://www.e-pepper.ru/articles/prodvizhenie/besplatnaya-reklama-internet-magazina-v-google.html (дата обращения: 11.02.2014). 11. МАРКЕТ МОНСТР // Продвижение интернет-магазина, оптимизация, раскрутка URL: marketmonster.ru (дата обращения: 05.05.2014). 12. Продвижение сайта // Бесплатная регистрация Вашего сайта в 9 352 белых каталогов РУнета URL: www.aruma.ru (дата обращения: 02.05.2014). 13. Оптимизация сайта // SEO без риска URL: adblogger.ru (дата обращения: 03.05.2014). 14. Оптимизация сайта // Как оптимизировать сайт под Яндекс и другие поисковые системы URL: www.rookee.ru (дата обращения: 06.05.2014). 15. SEO // Поисковая Оптимизация от А до Я URL: http://seobuilding.ru/seo-forum/poiskovaya_optimizaciya_v_obshih_chertah/seo_poiskovaya_optimizaciya_ot_a_do_ya (дата обращения: 03.05.2014). 16. Приложение Мотивы клиентов
Макет и дизайн сайта
Интернет-магазин Структуру интернет-магазина весьма впечатляет. Мы оформили заказ во второй половине буднего дня. Через десять минут на указанный нами телефон поступил звонок от оператора компании. Оператор сообщил, что доставка возможна на следующий день, что нас вполне устраивало, был вежлив — ничего особенного не сказал, но впечатление осталось приятное. Доставка Доставка состоялась в назначенный день. Курьер был вынужден проконсультироваться у нас относительно нашего сложного тестового адреса, так как ему не сообщили информацию, которую мы оставили в примечании, однако в конечном итоге отыскал нас и даже имел сдачу с крупной купюры. Стоимость доставки составляет 200 рублей по Кирову, весьма впечатляет. Самовывоз из магазина бесплатный. Итоговая таблица Для подведения итогов мы выносим основные параметры в единую таблицу (в случае, когда оценка идет в баллах, 1 — минимальный балл, 10 — максимальный):
Итого Нам понравилось: 1. низкие цены; 2. удобная форма обратной связи; 3. дешёвая доставка. Нам не понравилось: 3. не все системы оплаты товара правильно работают; 4. доставка производится только до подъезда.
Телефонная консультация Мы оформили заказ во второй половине буднего дня. Через десять минут на указанный нами телефон поступил звонок от оператора компании. Оператор сообщил, что доставка возможна на следующий день, что нас вполне устраивало, был вежлив — ничего особенного не сказал, но впечатление осталось приятное. Доставка Доставка состоялась в назначенный день. Курьер был вынужден проконсультироваться у нас относительно нашего сложного тестового адреса, так как ему не сообщили информацию, которую мы оставили в примечании, однако в конечном итоге отыскал нас и даже имел сдачу с крупной купюры. Стоимость доставки составляет 200 рублей по Кирову, весьма впечатляет. Самовывоз из магазина бесплатный.
Итоговая таблица Для подведения итогов мы выносим основные параметры в единую таблицу (в случае, когда оценка идет в баллах, 1 — минимальный балл, 10 — максимальный):
Итого Нам понравилось: 1. Достаточно удобный каталог. 2. Удобный и простой интерфейс. 3. Быстрая и вежливая доставка. Нам не понравилось: 1. Недочёты в оформлении сайта. 2. Компания работает только по будним дням.
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Тема: Создание системы электронной торговли по продаже туристического снаряжения «МАДАГАСКАР»
Омутнинск 2014 КОГОБУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»
Предметно-цикловая комиссия преподавателей математики и информационных технологий ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
Тема: Создание системы электронной торговли по продаже туристического снаряжения «МАДАГАСКАР»
Пояснительная записка
Разработал студент: Паринов Александр Андреевич / / (подпись) Специальность: 080802 – Прикладная информатика, курс 4, группа П-46
Руководитель: Лусников Виталий Юрьевич / / (подпись)
Проект защищен с оценкой «______» «__»_______ 201__ г.
Члены комиссии _____________________ /_________________/ (подпись) _____________________ /_________________/ (подпись) _____________________ /_________________/ (подпись)
Омутнинск 2014 КОГОБУ СПО
Предметно-цикловая комиссия Задание на дипломный проект Тема: Создание системы электронной торговли по продаже туристического снаряжения «Мадагаскар» утверждена приказом по колледжу от_________________№____ Студент: Паринов Александр Андреевич Специальность: 080802 «Прикладная информатика» (по отраслям) курс 4, группа П-46 Исходные данные: информация предоставленная заказчиком. Задание на курсовой проект: Разработать и опубликовать в сети Интернет систему электронной торговли по продаже снаряжения для туристов: 1. Проанализировать структуру интернет магазинов по продаже туристического снаряжения. 2. Используя возможности бесплатного хостинга, зарегистрировать домен для публикации проект в Интернет. 3. Реализовать проект средствами бесплатной CMS. 4. Разработать и обосновать требования к макету, дизайну и структуре сайта. 5. Провести тестирование, оптимизацию, комплекс мер по продвижению интернет магазина (объявления на сайте, регистрация в поисковых системах). 6. Передать заказчику все данные интернет магазина. Календарный график выполнения дипломного проекта:
Оглавление Р е ф е р а т. 5 Введение. 6 Разработка системы электронной торговли. 7 Анализ потребности клиентов. 7 Анализ существующих проектов. 7 Макет и дизайн интернет магазина. 8 Выбор CMS. 8 Регистрация домена. 9 Реализация системы электронной торговли. 9 Тестирование интернет магазина «Мадагаскар» на бесплатном хостинге. 10 Тестирование системы электронной торговли «Мадагаскар» на платном хостинге. 10 Продвижение интернет магазина. 11 Передача заказчику. 11 Финансовая часть. 12 Заключение. 13 Список источников. 14 Приложение. 16 Р е ф е р а т
Паринов А.А. Создание системы электронной торговли по продаже туристического снаряжения «МАДАГАСКАР» - ПЗ. Курс 4. проект / ОКПЭиП, пцк преподавателей математики и информационных технологий; рук. Лусников В.Ю. - Омутнинск, 2014.Ф. А4; ПЗ 33 с., 16 рис., 5 табл., 15 источников.
АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСИ КЛИЕНТОВ, АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ, МАКЕТ И ДИЗАЙН САЙТА, РЕГИСТРАЦИЯ ДОМЕНА, ТЕСТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ, СТРУКТУРА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БЕСПЛАТНЫХ CMS, СРАВНЕНИЕ БЕСПЛАТНЫХ ХОСТИНГОВ.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка системы электронной торговли, предоставляющий туристическое снаряжение согласно требованиям заказчика. Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является организация «МАДАГАСКАР», которая предоставляет снаряжение для туристов. Предметом исследования в работе является процесс разработки сайта с помощью системы управления контентом.
Разработаны требования к макету, дизайну и структуре сайта. Проект реализован средствами Open Cart и опубликован в Интернет с помощью бесплатного хостинга. Проведено тестирование, оптимизация, комплекс мер по продвижению интернет магазина (объявления на сайте, регистрация в поисковых системах). Все данные переданы заказчику. Введение Разработка системы электронной торговли экипировочного центра ООО НПО Терем. Экипировочный центр «Мадагаскар» представляет собой достаточно дешевый и массовый способ рекламы, дает возможность потенциальным и существующим клиентам легко получать информацию о товарах и услугах компании, ее деловых интересах, что может помочь найти новых заказчиков и партнеров по бизнесу, а, следовательно, способствует увеличению объема продаж и рентабельности предприятия. Цель данной выпускной квалификационной работы является создание системы электронной торговли по продаже туристического снаряжения «МАДАГАСКАР» согласно требованиям заказчика. Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является организация «Мадагаскар», которая предоставляет туристическое снаряжение. Предметом исследования в работе является процесс разработки сайта с помощью системы управления контентом. Таким образом, разработка системы электронной торговли для экипировочного центра «Мадагаскар» и ее последующая интеграция в единую информационную систему сферы интернет услуг предоставит дополнительное информационное пространство для пользователей, позволяющее получать необходимую информацию не выходя из дома, в любое время.
![]() ![]() Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ![]() Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ![]() Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ![]() ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|