Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







I. Конкурсное испытание «Выставка-презентация «Я и мое общественное объединение»





I. Конкурсное испытание «Выставка-презентация «Я и мое общественное объединение»

Цель конкурсного испытания: демонстрация непосредственного участия конкурсанта в деятельности общественного объединения.

Критерии оценки:
1. Способность конкурсанта в доступной форме и в определенное регламентом время представить себя и своё объединение.
2. Использование информационных и коммуникационных технологий (в т.ч. представление в социальных сетях).
3. Соответствие содержания выставочных материалов деятельности объединения и приоритетом молодежной политики в Российской Федерации.
4. Культура оформления выставочных материалов.
5. Использование вербальных и невербальных приемов общения с аудиторией.
6. Умение вести конструктивный диалог.

II. Конкурсное испытание «Самопрезентация участника «Моя гражданская позиция»

Цель конкурсного испытания: презентация личной гражданской позиции, выявление коммуникативных и креативных способностей конкурсанта, умения последовательно и аргументированно излагать свою гражданскую позицию.

Критерии оценки:
1. Аргументированность и последовательность в изложении своей гражданской позиции.
2. Видение перспектив личностного развития.
3. Отражение конкретной социально-значимой деятельности конкурсанта. Визуализация личных достижений участника в презентационных материалах.
4. Использование вербальных и невербальных приемов общения.
5. Использование навыков публичного выступления.
6. Креативный подход коммуникативных и организаторских способностей конкурсанта.

III. Конкурсное испытание «Социальная практика» + Защита социальных проектов (реализованного или вновь разработанного)

Цель конкурсного испытания: выявление управленческих качеств и способностей; оценка уровня проектной культуры конкурсанта, умений формирования и реализации подходов, содержания, целей и задач деятельности общественного объединения через практическую деятельность, умение анализировать, выявлять проблемы, прогнозировать результаты.

Защита проекта (5 минут):
Каждый участник презентует свой проект членам жюри.

Оппонирование:
Во время защиты проекта оппоненты задают участникам вопросы, обращая внимание на вызывающие сомнение выводы и утверждения.
В качестве оппонентов выступают приглашенные эксперты из числа лидеров и руководителей общественных организаций.

Обсуждение проекта:
Высказывания, вопросы экспертов участникам. Сбор обратной связи.

Критерии оценки:
1. Наличие стратегического мышления
2. Демонстрация уровня проектной культуры участников
3. Раскрытие лидерского потенциала участников
4. Владение техникой управления временем
5. Формирование осознанной потребности в саморазвитии и развитии проекта
6. Личный вклад конкурсанта в проект
7. Логичность и аргументированность подачи материала
8. Аналитические навыки конкурсанта
9. Умение отстаивать собственную позицию

IV. Конкурсное испытание «Дискуссия участников конкурса»

Цель конкурсного испытания: выявление умения ведения участниками Конкурса дискуссии по актуальным вопросам государственной молодежной политики.

Критерии оценки:
1. Способность к работе в рамках формата дискуссии.
2. Способность к установлению связи с оппонентами и аудиторией.
3. Убедительность в представлении собственной позиции.
4. Демонстрация широты кругозора, способности ориентироваться в вопросах государственной молодёжной политики.
5. Актуальность и аргументированность высказываемых идей для практики (умение предложить вариант решения проблемы).
6. Проявление толерантного отношения к иному мнению, позиции, ответственность за сделанное высказывание.
7. Владение техникой управления временем.

Темы дискуссий предлагаются участниками на сайте www.lider21kbr.ru.
Окончательное решение по выбору тем дискуссий принимается Экспертным советом.

Тематика дискуссий включает вопросы, касающиеся развития некоммерческого сектора, гражданского общества и общественно-государственного партнерства.

Возможная система оценок всех конкурсных испытаний:

0 баллов – отсутствует;
1 баллов – частично прослеживается;
2 балла – присутствует;
3 балла – присутствует в полном (достаточном) объеме.

Наши партнеры

 


Интернет-ресурсы

В контакте

Твиттер

Одноклассники


объединений «Лидер XXI века» 2012 года

По конкурсному испытанию «Самопрезентация участника «Моя гражданская позиция»

Главной целью данного испытания является презентация конкурсантом своей гражданской позиции.
Каждый конкурсант независимо представляет членам жюри и участникам Конкурса свою гражданскую позицию. При этом может использоваться креативный подход. Ключевым в данном конкурсном испытании является аргументированность и последовательность в изложении своей гражданской позиции, видение перспектив личностного развития.
Важно обратить внимание, чтобы в презентационных материалах нашло отражение конкретная социально-значимая деятельность конкурсанта, а так же личные достижения участника.

Рекомендации:
• точно определяйте содержание самопрезентации (что представлять) и формы самопрезентации (как представлять);
• освещайте перспективы, успехи и достижения в работе, демонстрируйте разнообразие своих увлечений;
• используйте элементы включения аудитории в творческий процесс;
• используйте наглядные материалы (рисунки, таблицы, поделки, макеты, видеоматериалы), они позволят ярче проиллюстрировать информационный блок выступления;
• используйте приемы привлечения и удержания внимания;
• напишите речь, а затем сократите ее в несколько раз, выкинув ненужные подробности, сократив мысли, которые мешают выразить основные тезисы. После этого остается лишь заострить оставшееся и ярко выступить;
• репетируйте свою речь перед друзьями, перед зеркалом, под душем или в процессе приготовления завтрака. Записывайте свою речь на диктофон (видеокамеру), прослушивайте и отмечайте ошибки. Повторяйте речь вслух до тех пор, пока вы с ней не сроднитесь. Тренируйтесь, пока для вас это не станет так же легко, как сказать свое имя;
• не дайте слушателям заснуть, говорите с энтузиазмом, говорите живо. Подготовить речь — одно дело, а выстроить отношения с аудиторией - совсем другое, следите за этим;
• подстраивайте речь под конкретную ситуацию и аудиторию, готовьте самопрезентацию, представляя себе конкретного слушателя, и убедитесь, что вы не забыли рассказать, где вы были, где вы есть и куда стремитесь.

Возможная структура презентации:
1. Вступление, введение: формулирование тезисов, посылов, темы, установление контакта со слушателями.
2. Основная часть, раскрывающая тему.
3. Резюме: подведение итогов, актуализация важности и напоминание о том, что нужно сделать, без ввода дополнительных сведений.

Удачных презентаций и приятного общения!

Наши партнеры

 


Интернет-ресурсы

В контакте

Твиттер

Одноклассники

 


 


 


Счетчик посетителей

Сегодня  
Всего  

 


 


специалистов, ведущих тренинги для участников финала Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидеров XXI века» 2012 года

Темы тренингов:

- «Игровые технологии в формировании социальной активности личности» (рекрутирование и мультипроектирование)

- «Налаживания командного взаимодействия»

- «Блогерство»

Ведущие тренингов:

- Тренерская группа Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Кабардино-Балкарского государственного университета им. Бербекова (5 тренеров), г. Нальчик.

- Белгороков Михаил Юрьевич, руководитель школы личностного роста «Персона Грата», г. Нальчик.

- Овчинников Василий Владимирович, директор Региональной общественной организации социальной поддержки молодежи «Студенческая община (Тренинг по блогерству).

Наши партнеры

 

 

Возмездного оказания услуг

г. Нальчик «_____» ___________ 2012 г.

 

Общественная организация «Институт Проблем Молодежи», именуемая дальнейшем «Исполнитель», в лице Директора Кубаевой Мадины Хисаевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________________________________________________________, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице _____________________________________________, действующего на основании _____________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обеспечение участия в финальных мероприятиях Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» (далее – Мероприятие), проводимого с 12.00 часов 8 октября по 12.00 часов 14 октября 2012 года в г. Нальчик, представителя(ей) Заказчика:

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

1.2. Исполнитель обеспечивает представителя Заказчика комплексом услуг по участию в Мероприятии, в том числе:

- размещение и проживание;

- трехразовое питание;

- организацию культурно-массовых мероприятий.

1.3. Указанные в п.п. 1.1. и 1.2. услуги Исполнитель обеспечивает представителю Заказчика в период с 12.00 часов 8 октября по 12.00 часов 14 октября 2012 года только после поступления от Заказчика денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

 

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у Заказчика, второй – у Исполнителя.

 

I. Конкурсное испытание «Выставка-презентация «Я и мое общественное объединение»

Цель конкурсного испытания: демонстрация непосредственного участия конкурсанта в деятельности общественного объединения.

Критерии оценки:
1. Способность конкурсанта в доступной форме и в определенное регламентом время представить себя и своё объединение.
2. Использование информационных и коммуникационных технологий (в т.ч. представление в социальных сетях).
3. Соответствие содержания выставочных материалов деятельности объединения и приоритетом молодежной политики в Российской Федерации.
4. Культура оформления выставочных материалов.
5. Использование вербальных и невербальных приемов общения с аудиторией.
6. Умение вести конструктивный диалог.







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.