Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Среди приведенных ниже утверждений одно является неверным. Назовите это утверждение.





а) управление возникло задолго до появления менеджмента;

б) основной функцией менеджмента является координация;

в) менеджер всегда выполняет управленческие функции;

г) менеджер может являться одновременно собственником предприятия;

Использование какой функции менеджмента обеспечивает распределение работников по рабочим местам?

а) планирование;

б) контроль;

в) организация;

г) мотивация.

5. «Узкие места» основных рабочих мест менеджеров связаны с:

а) значительным недостатком времени;

б) личными устремлениями;

в) квалификацией менеджера;

г) образованием менеджера.

6. Инструмент, позволяющий своевременно делегировать пол­номочия обладателю каждого рабочего места, — это:

а) конкретная должность;

б) специфика функциональной деятельности;

в) описание рабочего места.

7. Линейная подготовка — это:

а) умение руководить подчиненными;

б) общеменеджерская функциональная подготовка и опыт;

в) специальные знания (информация, технико-технологические навыки, управление персоналом и др.).

8. Маркетинго-инновационный процесс принято называть:

а) современным этапом развития бизнессистем;

б) профессиональным уровнем развития менеджмента компании;

в) состоянием экономики.

9. Использование ситуационного подхода предполагает прежде всего:

а) анализ человеческих отношений в группе;

б) систематическое нормирование труда сотрудников;

в) развитие «ситуационного мышления»;

г) все ответы не верны.

10. Дом — семья — стиль жизни — это:

а) конечная цель жизнедеятельности человека;

б) принципы, определяющие жизнедеятельность менеджера;

в) краеугольные камни бизнеса.

11. Аутсорсинг — это:

а) вывод за пределы компании обычно непрофильных функций и видов деятельности;

б) вывод сотрудников из штата компании-заказчика в штат компании-подрядчика;

в) передача всех функций сторонним организациям;

г) все ответы не верны.

12. Необходимость адаптации к внешней среде — основной принцип:

а) теории естественного отбора;

б) теории зависимости от ресурсов;

в) теории жизнеспособной структуры;

г) теория относительности.

13. Утверждение о том, что в течение жизнедеятельности орга­низации ее организационная структура управления должна ме­няться в соответствии с целями и задачами на ближайшую пер­спективу, является главным выводом:

а) теории «структура-5»;

б) теории естественного отбора;

в) теории операционных издержек;

г) теория зависимости от ресурсов.

14. Какая теория утверждает, что в современных условиях нельзя усматривать конкуренцию и монополию как альтернативные по­нятия?

а) теория монополистической конкуренции;

б) теория смешанной экономики;

в) теория сравнительных издержек;

г) теория естественного отбора.

15. Повышению эффективности использования кадровых ресур­сов способствует:

а) личностно-ориентированный подход в управлении персо­налом;

б) использование плоских организационных структур управления;

в) использование организационных интеграций типа «стратегический альянс».

г) наличие стратегии организации.

Вариант II

 

Что понимается под термином «организация»?

а) процесс;

б) объект;

в) и то и другое;

г) не то и не другое.

2. Какие черты являются необходимыми для понятия «органи­зация»?

а) наличие названия;

б) наличие как минимум одного человека;

в) наличие юридического адреса;

г) наличие уставного капитала.

3. Какими чертами характеризуется этап создания органи­зации?

а)наличием строгого контроля за деятельностью каждого чле­на организации;

б) наличием неформальной системы отношений;

в) наличием утвержденных планов работы;

г) наличие названия.

4.Что больше всего способствует нормальной работе организа­ции на этапе формализации?

а) усиление рекламной работы;

б) документальное оформление организационной структуры;

в) закупка нового оборудования;

г) наличием утвержденных планов работы.

5. На каком этапе организация переходит к системе планирова­ния по центрам прибыли?

а) на этапе становления;

б) на этапе формализации;

в) на этапе делегирования полномочий;

г) на этапе планирования.

Что может помочь в преодолении тенденций сепаратизма внутри организации?

а) переход к планированию по центрам инвестиций;

б) изменение названия организации;

в) внедрение более подробной системы отчетности;

г) ужесточение дисциплины.

Чем различаются товарищества и общества?

а) только названием;

б) вкладами в имущество;

в) ответственностью по обязательствам организации;

г) распределением прибыли.

Какая организация может выпускать акции?

а) общество с ограниченной ответственностью;

б) акционерное общество;

в) оба типа организаций;

г) ни одна из организаций.

9.Какая организация обязана публиковать финансовые резуль­таты своей годовой деятельности?

а) закрытое акционерное общество;

б) открытое акционерное общество;

в) хозяйственное товарищество;

г) общество с дополнительной ответственностью.

10. Могут ли некоммерческие организации распределять полу­ченную прибыль между участниками?

а) могут;

б) не могут;

в) все зависит от решения общего собрания;

г) на усмотрение руководителя.

11. Какие основные задачи стоят перед фирмой на этапе юно­сти?

а) определить направление дальнейшей деятельности;

б) стараться расширить производство и ассортимент товара;

в) вкладывать инвестиции в НИОКР;

г) извлечь максимальную прибыль.

Когда говорят, что для фирмы наступил этап старости?

а) когда она просуществовала большой период времени;

б) когда сфера деятельности фирмы перестает быть привлека­тельной для инвесторов;

в) когда появляются новые конкуренты;

г) когда оборудование фирмы морально устарело.

13. Какие факторы внешней среды влияют на фирму как на от­крытую систему?

а) экологическая обстановка;

б) поведение потребителей;

в) все эти факторы

г) политика государства.

14. Какие задачи стоят перед статистической подсистемой фир­мы, рассматриваемой как закрытая система?

а) выработка соответствия функционального и организацион­ного содержания;

б) контроль за соблюдением трудовой дисциплины;

в) организация производственного процесса;

г) наличие цели организации.

15. Чем характеризуется функционирование подсистемы раз­вития организации?

а) увеличением размера прибыли;

б) точным выбором целей развития фирмы;

в) выпуском инструкций и правил внутреннего распорядка;

г) контролем за соблюдением трудовой дисциплины.

 

Вариант III

 

1. К факторам внутренней среды организации относятся:

а) поставщики;

б) ресурсы;

в) конкуренты;

г) потребители.

2. Цели — это:

а) то, что нужно осуществить;

б) выполнение функций менеджмента;

в) миссия организации;

г) направление деятельности.

3. Цели должны быть:

а) конкретными;

б) гибкими;

в) постоянными;

г) объективными.

4. «Дерево» целей строится посредством:

а) разделения общей цели на подцели;

б) группировки целей по функциям менеджмента;

в) разделения целей по интересам собственников, руководите­лей;

г) группировки целей по критериям эффективности.

5. О степени достижения цели судят по:

а) критериям;

б) объему производства;

в) отзывам специалистов;

г) объему продаж.

6. Взаимосвязь целей и задач:

а) цели вытекают из задач;

б) задачи вытекают из целей;

в) цели и задачи не связаны.

7. Сущность системного подхода:

а) анализ внутренних связей объекта;

б) рассмотрение объекта как целостного образования, состоя­щего из множества взаимосвязанных элементов;

в) совокупность приемов и закономерностей соединения от­дельных частей в единое целое;

г) исследователь должен определить систему того уровня, на котором может быть решена проблема.

8. Комплексная оценка работы организации базируется на:

а) расчете системы взаимосвязанных показателей;

б) выделении одного, но наиболее информативного показателя оценки;

в) создании интегрального показателя оценки.

9. Миссия организации — это:

а) получение прибыли;

б) предназначение компании;

в) система целей;

г) стратегия компании.

10. Стратегия — это:

а) основные направления достижения перспективных целей;

б) совокупность методов прогнозирования;

в) процесс прогнозирования, моделирования и программиро­вания;

г) процесс стратегического управления.

11. Какие из стратегий относятся к базовым стратегиям конку­ренции?

а) лидерство в издержках;

б) диверсификация продукции;

в) сбор урожая;

г) первопроходец.

12. Корпоративная стратегия разрабатывается:

а) советом директоров;

б) руководителями бизнес-единиц;

в) руководителями проектов;

г) функциональными менеджерами.

13. Структура системы — это:

а) взаимосвязь, взаиморасположение отдельных частей системы;

б) простейшая неделимая часть системы;

в) взаимосвязи системы с внешней средой;

г) состав компонентов, методов и процессов системы.

14. Линейная система управления в социальных организациях применяется для:

а) предприятий большой размерности;

б) предприятий средней размерности;

в) предприятий со сложной технологией производства;

г) небольших предприятий.

15.Критерием разграничения закрытых и открытых акционер­ных обществ является:

а) величина капитала;

б) численность занятых;

в) количество участников;

г) стоимость основных фондов;

д) величина оборотных фондов.

 

3. Ответы к тестовым заданиям.

№ п/п I вариант II вариант III вариант
  г в а
  г б а
  в б а
  б б а
  а б а
  в а а
  а,б в а
  а б а
  в б а
  б б а
  а б а
  а б а
  а в а
  а а а
  а б а

 


 

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

6.1. Перечень компетенций и этапы их формирования в процессе освоения дисциплины



Наименование контролируемой компетенции Этапы формирования в процессе изучения дисциплины Планируемые результаты освоения компетенций Формы промежуточной аттестации и номера заданий (из раздела 6.3), необходимых для оценки знаний, умений и навыков
Экзамен Зачет Курсовая работа Контрольная работа
ОК-2 способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции Тема 1. Основы управления организацией. Тема 2. Функции и методы менеджмента.   Знать: историю отечества, закономерности исторического развития общества, различные воззрения на развитие общества в отдельные исторические периоды нашей страны и стран зарубежья Уметь: анализировать уроки истории и использовать результаты при оценке событий современности, правильно интерпретировать современные политические и социальные события в гражданском обществе, делать правильные выводы из исторических событий, имевших место в разные периоды времени развития общества, формировать гражданскую позицию на основе исторических событий прошлого и современности, уметь вести дискуссии и диалоги с представителями разных политических убеждений и социальных воззрений Владеть: способами общения с представителями разных политических и социальных течений, с представителями неформальных молодежных течений, формами, методами и способами выражения своей гражданской позиции не создавая напряженности и не вызывая агрессии со стороны оппонента 1-9, 12,15-17/51      
ОК-4 способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности Тема 1. Основы управления организацией. Тема 2. Функции и методы менеджмента.   Знать: правовые аспекты управленческой деятельности в сфере работы с персоналом, нормативно-правовые документы, регламентирующие управленческую деятельность в сфере работы с персоналом. Основные принципы и методы работы с нормативно-правовой базой в сфере управления. Уметь: применять правовые знания к решению конкретных кадровых ситуаций. Владеть: основами правовых знаний, методами работы с нормативно-правовой документацией. 10,11,13,14/54
ОПК-3 знанием содержания основных разделов Социального права, Миграционного права, касающихся социально-трудовой сферы, содержания основных документов Международного трудового права (Конвенция МОТ) Тема 1. Основы управления организацией. Тема 2. Функции и методы менеджмента.   Знать: основные разделы документов, регламентирующих социально-трудовую сферу: Социальное право, Миграционное право, Трудовое законодательство России, Международное трудовое права (Конвенция МОТ); Уметь: использовать на практике знания документов, регламентирующих социально-трудовую сферу с целью упорядочить и осуществлять трудовую деятельность в организации в соответствии с требованиями обозначенных документов Владеть: законодательной базой, на основе которой строятся трудовые отношения в организации, методами организации и развития социально-трудовой сферы 18-21,25,26/55
ОПК-5 способностью анализировать результаты исследований в контексте целей и задач своей организации Тема 1. Основы управления организацией. Тема 2. Функции и методы менеджмента.   Знать: основные принципы, методы проведения различного рода исследований, в том числе маркетинговых в HR-сфере; методы анализа полученных результатов в контексте целей и задач своей организации; Уметь: организовать и проводить различного рода исследований, в том числе исследования в HR-сфере, анализировать и правильно интерпретировать полученные результаты в контексте целей и задач своей организации Владеть: современными (математическими, статистическими, социологическими, экономическими, в том числе маркетинговыми в HR-сфере, и пр.) методами исследований, методами организации и проведения исследований, анализа и правильной интерпретации, полученных результатов в контексте целей и задач своей организации 22-24,27-29/50
ОПК-6 владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; способность отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения Тема 1. Основы управления организацией. Тема 2. Функции и методы менеджмента.   Знать: математические, статистические, социологические принципы и методы осуществления экономического анализа; основные принципы постановки цели, ее формулирования, выбора путей её достижения и методов решения необходимых задач; способы и формы высказывания собственного мнения и изложения своего видения проблемы, своей точки зрения, не разрушая отношения Уметь: четко формулировать цели, осуществлять выбор путей её достижения и методов решения, обусловленных целью задач; использовать на практике способность высказывать собственное мнение, излагать своё видение проблемы, свою точку зрения, не разрушая отношения Владеть: культурой мышления, способность к восприятию, обобщению, абстракции и выявлению закономерностей; математическими, экономическими, социологическим и иными методами анализа информации; способами и формами отстаивания своей точки зрения, не разрушая отношения 28,30,36-39/56
ПК-8 знанием принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), порядка применения дисциплинарных взысканий, владением навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) и умением применять их на практике Тема 3. Разработка управленческого решения. Тема 4. Организационные процессы. Знать: основные теории мотивации трудовой деятельности персонала; понимать взаимосвязь и взаимозависимость мотивации и стимулирования; методы стимулирования трудовой деятельности; основные мотивационные ресурсы управления организацией; - основные системы и виды оплаты труда; основы денежного и неденежного вознаграждения основные технологии формирования мотивационного механизма организации; понятие и технологию проведения аудита мотивационного состояния организации; современные технологии мотивации трудовой деятельности персонала; знать порядок применения дисциплинарных взысканий Уметь: применять на практике знания теории мотивации; разрабатывать гибкие системы оплаты труда; разрабатывать программы премирования и денежного вознаграждения; изучать мотивационную сферу личности работников организации современными методами и методиками; анализировать мотивационную политику и мотивационный механизм предприятия и его подразделений; разрабатывать эффективные формы стимулирования труда персонала, определять размеры вознаграждения трудовых коллективов; анализировать эффективность внедрения современных форм и систем оплаты труда; обогащать разработанные системы мотивации трудовой деятельности современными методиками, используя опыт других стран и передовых российских предприятий, а также внедрять их в производство; оформлять результаты контроля трудовой и исполнительской дисциплины Владеть: основами разработки систем оплаты труда и денежного вознаграждения; кадровыми технологиями стимулирования и мотивации; приемами мотивации трудовой деятельности; технологиями формирования мотивационного механизма организации; технологией проведения аудита мотивационного состояния организации; способами нейтрализации демотивации персонала; навыками организаторской, управленческой деятельности и эмпирических исследований; приемами самомотивации; навыками оформления результатов контроля трудовой и исполнительской дисциплины (документов о поощрениях и взысканиях) 29,31-33/57
ПК-9 знанием нормативно-правовой базы безопасности и охраны труда, основ политики организации по безопасности труда, основ оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала, владением навыками расчетов продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала, а также владением технологиями управления безопасностью труда персонала и умением применять их на практике Тема 3. Разработка управленческого решения. Тема 4. Организационные процессы. нормативно-правовую базу безопасности и охраны труда, основы политики организации по безопасности труда, основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала; методы расчетов продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала; технологии управления безопасностью труда персонала Уметь: применять на практике положения нормативно-правовой базы безопасности и охраны труда; обеспечивать условия безопасности и комфортности труда; практически рассчитывать интенсивность и продолжительность труда, оптимизировать режимы труда и отдыха Владеть: навыками организации и создания условий безопасного и охраны труда и здоровья персонала, навыками оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала; технологиями управления безопасностью труда персонала 34,35,41-44/52,53
ПК-30 знанием основ возникновения, профилактики и разрешения трудовых споров и конфликтов в коллективе, владением навыками диагностики и управления конфликтами и стрессами в организации и умением применять их на практике Тема 3. Разработка управленческого решения. Тема 4. Организационные процессы.   Знать: основы возникновения, профилактики и разрешения трудовых споров и конфликтов, основы психогигиены, методики профилактики конфликтов, способы разрешения трудовых споров, техники бесконфликтного взаимодействия Уметь: уметь использовать на практике в конкретных ситуациях методы диагностики конфликтов; управлять конфликтами и стрессами, организовывать и проводить тренинги; предупреждать возникновение конфликтов на основе профилактики и диагностики ситуаций Владеть: навыками диагностики и управления конфликтами и стрессами; тренинговыми техниками; навыками разрешения конфликтов и трудовых споров 40, 45-49/50,51

 

 


6.2. Описание показателей и критериев оценивания уровня сформированности компетенций в процессе изучения дисциплины,
описание шкал оценивания

Критерии оценки ответов обучающихся на экзамене:

Опрос это монологический ответ обучающегося на вопросы преподавателя. Вопрос задается группе после чего вызывается обучающийся. После его ответа преподаватель просит дополнить, уточнить, исправить ответ. Делает замечания сам по ответу и выставляет оценку. После чего задает следующий вопрос и таким образом опрашивает от 3 до 6 человек. На ответ отводится в среднем 5-10 минут.

Критерии оценки:

Знания, умения, навыки обучающегося на экзамене оцениваются оценками: «отлично» – 5, «хорошо» – 4, «удовлетворительно» – 3, «неудовлетворительно» – 2. Основой для определения оценки служит уровень усвоения обучающимся материала, предусмотренного данной рабочей программой.

Оценку «отлично» рекомендуется выставлять, если обучающийся в полном объеме усвоил программный материал, исчерпывающе раскрыл теоретическое содержание заданного вопроса, не затруднялся с ответом на дополнительные вопросы преподавателя, умеет самостоятельно анализировать, обобщать и последовательно, логично, аргументированно излагать материал, не допуская ошибок.

Оценку «хорошо» рекомендуется выставлять, если обучающийся показал знание по заданному вопросу, правильно, по существу и последовательно изложил содержание вопроса, владеет основными умениями и навыками, при ответе не допустил существенных ошибок и неточностей.

Оценку «удовлетворительно» рекомендуется выставлять, если обучающийся содержание вопроса изложил поверхностно, без должного обоснования, допустил неточности и ошибки, недостаточно правильные формулировки, нарушил последовательность в изложении материала, испытывал затруднения при ответе на часть дополнительных вопросов.

Оценку «неудовлетворительно» рекомендуется выставлять, если обучающийся при ответе на вопрос допустил существенные ошибки, не смог ответить на большинство дополнительных вопросов или отказался отвечать.

 

Оценивание обучающихся на экзамене по дисциплине «Основы теории управления»

Оценка Требования к знаниям
5, «отлично» Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает его на экзамене, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материал монографической литературы, правильно обосновывает принятое решение. Учебные достижения в семестровый период и результатами рубежного контроля демонстрируют высокую степень овладения программным материалом.
4, «хорошо» Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. Учебные достижения в семестровый период и результатами рубежного контроля демонстрируют хорошую степень овладения программным материалом.
3, «удовлетворительно» Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ. Учебные достижения в семестровый период и результатами рубежного контроля демонстрируют достаточную (удовлетворительную) степень овладения программным материалом.
2, «неудовлетворительно» Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине. Учебные достижения в семестровый период и результатами рубежного контроля демонстрировали не высокую степень овладения программным материалом по минимальной планке.

 

6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения дисциплины

Перечень вопросов для подготовки к экзамену:

1. Предмет управленческого знания.

2. Место и роль управленческих знаний в человеческой деятельности.

3. Роль экономических, социологических, психологических знаний для функционирования управления.

4. История становления и развития управленческих знаний.

5. Роль права в социальном управлении.

6. Понятие о системе социального управления, ее структуре и функциях.

7. Виды социальных систем, их особенности.

8. Различие объектов управления в системах государственного и частного управления.

9. Связь между системой управления и организацией.

10. Управленческое решение как процесс, условия возникновения и основные этапы.

11. Специфика решений в органах государственной и муниципальной власти.

12. Достоинства и недостатки принятия решений по установленным нормам (процессуальная технология принятий решений).

13. Виды сравнений, которые используются в управленческой практике.

14. Недостатки решений, принимаемых органами власти.

15. Стиль управления как форма поведения. Виды стилей и их роль.

16. Необходимость управленческой деятельности.

17. Современная парадигма управления и принципы менеджмента.

18. Менеджмент и предпринимательство.

19. Основные черты современного менеджмента.

20. Проблемы менеджмента в условиях перехода к рыночным отношениям.

21. Переход к рыночному регулированию экономики и современная система взглядов на менеджмент в России.

22. Понятие государственного управления. Основные функции и органы государственного управления.

23. Разделение и совмещение функций в государственном управлении.

24. Муниципальное управление и его функции.

25. Понятие функций управления.

26. Планирование как функция управления.

27. Понятие организации как управленческой функции.

28. Понятие мотивации и взаимосвязь его с понятием стимулирования.

29. Понятие и состав функции контроля.

30. Организация эффективного контроля.

31. Значение управленческих решений и требования к ним.

32. Основные этапы разработки и реализации управленческих решений.

33. Организация и контроль исполнения управленческого решения.

34. Классификация методов принятия управленческих решений.

35. Понятие, значение и классификация коммуникаций.

36. Особенности межличностных коммуникаций.

37. Значение организационных коммуникаций в функционировании организаций.

38. Понятие лидерства и руководства.

39. Понятие власти и влияния.

40. Показатели эффективного управления.

41. Определение факторов роста эффективности управления в современных условиях.

42. Разделение и совмещение функций в государственном управлении.

43. Муниципальное управление и его функции.

44. Эффективность государственного и муниципального управления.

45. Муниципальное управление как особая форма государственного управления.

46. Система стимулирования государственных служащих.

47. Новые тенденции функционирования органов государственной власти.

48. Задачи государственной службы.

49. Основные характеристики государственной службы.

50. Охарактеризуйте качество управленческих решений в вашей организации.

51. Охарактеризуйте систему планирования в вашей организации.

52. Охарактеризуйте систему мотивации в вашей организации.

53. Охарактеризуйте систему контроля в вашей организации.

54. Охарактеризуйте организационную структуру в вашей организации.

55. Охарактеризуйте систему планирования в вашей организации.

56. Охарактеризуйте систему коммуникаций в вашей организации.

57. Опишите систему делегирования полномочий в вашей организации.







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.