|
Игры, конкурсы для молодежи
Деление на группы:
ПАЗЛ
Рисуются картинки по теме, в количестве, соответствующем необходимому количеству групп. Картинки разрезаются на части в соответствии с предполагаемым количеством членов групп. Все части картинок перемешиваются, затем каждый участник получает по картинке. В соответствии со сложенными рисунками происходит деление на группы - рисунки можно использовать в дальнейшей работе.
МОЛЕКУЛЫ
Группа "прогуливается' по комнате, по команде ведущего все должны объединиться в двойки, тройки, четверки и т.д. При этом можно давать задание соприкасаться различными частями тела (коленями, лбами, пятками,..).
ЧТО НА СПИНЕ
Заготавливаются картинки животных, овощей, геометрических фигур,..., так, чтобы число картинок каждого вида животных,... соответствовало числу человек в подгруппах. Картинки прикрепляются всем участникам группы на спину. Без слов группа должна разбиться' на подгруппы в соответствие с картинкой на спине.
ХОР
Играется по аналогии с Пазлом, но вместо маленьких картинок - слова из песен. Надо составить песню.
РАСЧЕСКА
Одноразовая игра для тех, кто в нее ни разу не играл. Идея игры. Участники рассаживаются по кругу (лучше без стола). Оптимально – МЖМ и т. д. Затем они начинают передавать друг другу расческу (по кругу). Тот, кто знает (и постепенно - те, кто уже догадался), говорят "Прямо" или "Криво". Отгадывающие должны определить правило, по которому она передается и, передавая, говорить "Прямо" или "Криво". Не рассказывая остальным правило. Когда все угадали, игра заканчивается.
Правило.
А правило очень простое - Когда у передающего ноги скрещены (нога на ногу, например), то он говорит "Криво" и наоборот. Знающие правила стараются передать расческу как можно более извращенно, описывая ей круги над головой, приседая, причесываясь и т. д. И т. п., чтобы отвлечь отгадывающих от изменения положения ног. Все время ноги менять не обязательно.
ЭСТАФЕТА
Две команды. В каждой команде игроки выстраиваются МЖМЖ, перед каждой колонной ставится стул, на который садится первый член команды. Ему в рот дается спичка (естественно без серы). По команде ведущего к нему подбегает второй игрок, берет спичку (БЕЗ РУК) и садится на место первого. Первый бежит в хвост колонны. Выигрывает команда, у которой первый участник первым сядет на стул.
ВИЛОЧНАЯ
Участвуют несколько пар МЖ. Для игры требуются вилки по числу играющих и немного ниток. Вилки привязываются к поясу примерно на уровне колена (подобрать экспериментально) сзади. Цель игры - встав лицом друг к другу, зацепиться вилками. Внимание. Юбки на девушках - не помеха! Сложность можно регулировать длиной нитки.
СО СТУЛЬЯМИ
Это - обычная детская игра, когда стулья ставятся в круг, а игроков на одного больше, чем стульев. Игроки под музыку движутся в одном направлении вокруг стульев, и когда музыка обрывается - они садятся на ближайший стул. Кому стула не хватило - тот выбывает из игры, унося один стул. Игра продолжается до тех пор, пока из оставшихся двух игроков, самый шустрый не усядется на последний стул.
ШОКОЛАДКА
Требуется плитка шоколада, группа 10-15 человек. Желательно, чтобы соотношение полов было одинаковым. Все садятся в круг М-Ж-М-Ж. Один из игроков берет в губы кусочек шоколада и передает соседу и т.д. по кругу. В конце- концов шоколадка тает в губах кого-то. Этот игрок за проигрыш исполняет одно из желаний группы.
БАЛЛОН Смысл игры в том, чтобы назвать вовремя предмет (можно одушевленный, например, "котенок") который поместится в трехлитровый баллон. Количество играющих от двух и более человек. Выбирается ведущий (причем он может играть наравне со всеми) и ему вручаются часы, желательно с секундной стрелкой. Ведущий выбирает букву, на которую будет начинаться сказанный предмет, и назначает штрафное время. Игроки садятся в круг и по очереди начинают думать, и называть предметы. В случае исхода штрафного времени игрок выбывает - становится "трупом". Нельзя повторяться. При этом можно использовать различные "подлые приемы": "красть" случайно вылетевшие слова, пользоваться подсказками "трупов" и т.д.
ЗООПАРК-2 Все встают в круг и берут друг друга под руки. Условия такие: кто услышит про зверя (которого ему шепнули, но так, чтобы никто не слышал!!!) падает, а остальные его держат. Начинается рассказ: "Иду я по зоопарку и вижу - Лев (все стоят), иду дальше, вижу - Крокодил (все стоят), заворачиваю за угол, а там - Бегемот (все стоят)........решил(а) (в зависимости от пола ведущего) я уйти и вижу.... ЗАЯЦ." - дальше происходит следующее: все падают:))), потому что всем шепнули "ЗАЯЦ". Такого смеха я никогда не видел. Кто упал, тот так и смеялся лежа, а кто стоял или сидел начали кататься и сползать по стенкам. Только нужно рассчитать место для падения, иначе можно сломать мебель и т.д.
ПРЕДСКАЗАНИЯ Сейчас в продаже есть множество книг с различными предсказаниями. Лучше всего использовать Руны, т.к. значения гексограм очень интересны и содержат ответы практически на все вопросы. (Книги так и называются "Гадание по Рунам", в крайнем случае можно скачать в инете.) На красивом, загадочном фоне распечатываете предсказания (количеством, примерно, в 1,5-2 раза больше числа гостей). Форматом примерно 8 см. на 6 см. Сложите их сначала гармошкой, потом согните в 3 раза, подгоните до размера ореха. Перевяжите дождиком или чем-то в этом роде. Грецкие орехи съедаете, аккуратно вскрывая. Скорлупу от каждого ореха складывайте отдельно. В пустые скорлупки вложите сложенные предсказания, добавьте блесток, конфети и т.п. С помощью спички склейте орехи простым клеем ПВА. Положите орехи в карзиночку с дождиком. Попросите гостей задуматься над самым главным вопросом в Новом Году и сосредоточиться на нем. После такой процедуры каждый достает себе орех с ответом. Если орехи предложит Дед Мороз, то будет еще интересней! ЭФФЕКТ ПРОСТО СУПЕР! (Мои гости бегали за мной еще полгода с просьбой поискать - не завалялся ли еще где такой орешек).
БЕГА ПО-НОВОЕВРЕЙСКИ Суть заключается в том, что на наклонную доску (чем шире, тем лучше) кладутся пейджеры (благо они есть у многих), можно сотовые, но это большая редкость. После этого по сигналу каждый из участников начинает названивать себе (пейджеры и сотые переведены в режим вибрации). Чей пейджер или сотовый быстрее доползет до финиша, тот и выиграл. Можно о соревнованиях договориться заранее и отправить себе месседж с отсрочкой. Тут уж каждый проявит фантазию сам.
ОЧЕРЕДЬ Не надо сообщать название игры заранее. Принцип следующий. Ведущий должен построить всех по кругу с закрытыми глазами. После этого все вытягивают вперед одну руку, и водящий потихоньку отстукивает по руке какой-то номер, в зависимости от числа участников. После этого ведущий объявляет, что надо построиться по порядку номеров, т. е. человек, которого ударили один раз, должен быть первым, потом должен стоять человек, которого ударили два раза и т. д. При этом нельзя ничего говорить, хотя кричать, стучать, хлопать, обниматься, шалить, целоваться, да заниматься любыми вещами можно, и не открывать глаз. Можно кому-то дать два одинаковых номера, а какой-то пропустить. Тогда могут получиться две очереди с разрывом, или получится одна, если люди догадаются о вашем действии. Желательно проводить игру, когда люди более-менее раскрепощены и знакомы друг с другом, но можно это сделать, как способ узнать друг друга поближе.
ПРИЩЕПКИ Путем жребия подбирается пара (любая, разнополая или нет). Участники становятся друг напротив друга. Им завязывают глаза, и на каждого нацепляется обычная бельевая прищепка. Надо как можно быстрее найти прищепку на теле соперника и при этом стараться не отдать свою, не подпустить к ней.
УГАДАЙ, КТО ПЬЕТ «ВОДКУ»
Это игра - розыгрыш и играть в нее можно лишь всего один раз, но она того стоит. Условия просты: вызывается любое количество участников. Затем ведущий игры выносит соответствующее количество бокалов (стаканов и т.п., но желательно прозрачных!), в которых налито грамм этак по 150 жидкости с соломинками. Ведущий объявляет: "Сейчас я раздам каждому участнику по бокалу. Во всех, кроме одного бокала, налита чистая вода. А в одном бокале - чистая ВОДКА!" Задача каждого участника: выпить через соломинку содержимое своего бокала, стараясь не дать угадать, что он пьет. Задача наблюдающих (всех остальных) угадать: у кого именно налита водка. Ну, дальше, соответственно, участники потягивают жидкость, наблюдатели пытаются угадать: кто же пьет водку, высказывая свои предположения, делая ставки и т.д. Когда все конкурсанты все выпили, ведущий объявляет, что... это вообще-то розыгрыш и во всех бокалах налита водка!!!
ПОВЕШАНИЕ Hазначаются два добровольца - парень и девушка. Они разводятся в разные комнаты и им объясняются их роли. Парню говорят, что он должен будет войти в комнату, взять стул, и делать вид, что собирается вкрутить лампочку. Ему также сообщается, что его напарница будет ему всячески мешать, но он должен убедить ее, что так надо. Девушке говориться, что ее партнер сейчас будет вешаться, она должна отговорить его от этого. Все это, естественно, должно происходить без слов. Участники запускаются в комнату, где аудитория уже знает оба задания.
СТАТУЯ ЛЮБВИ Hесколько человек выгоняются за дверь и запускаются по одному. Вошедшему показывают парня и девушку и объясняют, что они натурщики и он - скульптор, который должен представить себе статую любви и поставить парня и девушку в соответствии со своей идеей статуи. Когда поза натурщиков будет достаточно извращенной, и автор сообщит, что он закончил композицию ему сообщают, что он должен занять место парня или девушки в статуе. Входит следующий, ему говорят, что это статуя любви, но плохая, он ее должен переделать и т.д.
КЕНГУРУ Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается, надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит оно прыгает! Так наверное это кролик нет!? Странно, ну тогда это обезьяна." Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: "Вы что дебилы? Не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!", то у него поистине стальные нервы.
ШАРИКО-ДАВИЛКИ Вызываются несколько парней и девушек в равном количестве. Из них формируются пары. Каждой паре выдается по 5-10 надутых воздушных шариков. Партнеры становятся лицом друг к другу и зажимают между собой один шарик. Выигрывает та пара, которая быстрее других лопнет все свои шарики. Руки применять нельзя, шарики лопаются встречными движениями тела, напоминающими сами знаете какой процесс.
СТРИПТИЗ Игроку предлагают закрыться покрывалом. Сообщают, что окружающие загадали вещь, которая на нем есть и предлагают ему отгадать что это. За каждый неправильный ответ игрок должен снимать названную вещь. Т.о. можно раздеть человека до какой угодно степени. Прикол заключается в том, что правильным ответом является покрывало. Естественно, что такая игра является "одноразовой" и необходимы новички, которым не следует видеть выступление предыдущих участников. P.S. Для удобства покрывало может держать кто-то другой.
ПУПСИК Желательно, чтобы участвовало равное количество М и Ж, которые садятся в круг по схеме МЖМЖ... Берется пупсик / кукла / игрушка /пр.. Каждый из игроков говорит по очереди: "Я целую этого пупсика туда-то", - и называет место, куда его целовать. Повторяться нельзя. Когда доходит до того, что кто-то не может назвать нового места, куда целовать, все по очереди выполняют свою последнюю заявку с соседом(соседкой).
ФИНАЛ Формируются две команды: в одной мужчины, в другой женщины. По сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую они захотят) и выкладывать в линию. У каждой команды своя линия. Команда сделавшая самую длинную линию из одежды побеждает.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|