|
Расчет валов на выносливость ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Расчет ведущего вала на усталостную прочность
Производим расчет для опасного сечения (рис.10) (канавка для выхода шлифовального круга): где
где sа – амплитуде значения нормальных напряжений:
где
W – момент сопротивления сечения вала:
sm=0 – средние значения нормальных напряжений;
es =0,83- масштабный фактор, т.е. коэффициент, учитывающий влияние поперечных размеров вала [2, табл. 3.7]. em =1– фактор качества поверхности (для шлифованной детали равен 0). ys=0,1 - коэффициенты, характеризующий чувствительность материал к асимметрии цикла нагружения [3, табл. 3.5];
где tа, tm - амплитуда и средние напряжения циклов касательных напряжений;
где Wρ – полярный момент сопротивления сечения вала:
et =0,89- масштабный фактор, [2, табл. 3.7]. em =1– фактор качества поверхности (для шлифованной детали равен 0). yt=0,05 - коэффициенты, характеризующий чувствительность материал к асимметрии цикла нагружения [3, табл. 3.5];
Тогда коэффициент запаса прочности равен:
Расчет ведомого вала на усталостную прочность
Производим расчет для опасного сечения (рис.11) (канавка для выхода шлифовального круга): где
где sа – амплитуде значения нормальных напряжений:
где
W – момент сопротивления сечения вала:
sm=0 – средние значения нормальных напряжений;
es =0,83- масштабный фактор, т.е. коэффициент, учитывающий влияние поперечных размеров вала [2, табл. 3.7]. em =1– фактор качества поверхности (для шлифованной детали равен 0). ys=0,1 - коэффициенты, характеризующий чувствительность материал к асимметрии цикла нагружения [3, табл. 3.5];
где tа, tm - амплитуда и средние напряжения циклов касательных напряжений;
где Wρ – полярный момент сопротивления сечения вала:
et =0,89- масштабный фактор, [2, табл. 3.7]. em =1– фактор качества поверхности (для шлифованной детали равен 0). yt=0,05 - коэффициенты, характеризующий чувствительность материал к асимметрии цикла нагружения [3, табл. 3.5];
Тогда коэффициент запаса прочности равен:
Выбор способа смазки передач и подшипников
Смазывание зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колеса примерно на 25 мм. Смазывание подшипников осуществляется жидким маслом путем разбрызгивания. Объем масла определяем из расчета 0,25 дм3 масла на 1 кВт передаваемой мощности:
По таблице 10.8 [1] устанавливаем вязкость масла. При контактных напряжениях Для контроля уровня смазки предусмотрена установка маслоуказателя. Высота масла Hм=0,25da2=0.25x230,2=58 мм.
![]() ![]() ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ![]() Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ![]() Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|