|
Линии и остановочные пункты маршрутных пассажирских транспортных средствМагистральные улицы населенных пунктов следует проектировать с учетом прокладки по ним линий маршрутного пассажирского транспорта. При суммарной частоте движения автобусов и троллейбусов 30 единиц в час и более в одном направлении в составе проезжей части улиц следует предусматривать для пропуска маршрутного пассажирского транспорта дополнительную полосу движения шириной 3,75 м. Минимальная ширина проезжей части улиц при организации по ним постоянного двухстороннего движения маршрутного пассажирского транспорта должна приниматься не менее 9,0 м, на улицах с односторонним движением – не менее 7,0 м. Ширину проезжей части в поселках, малых и средних городах, а так же на улицах категорий Е и Ж городов всех типов при двухстороннем движения автобусов с частотой менее 10 единиц в час в одном направлении допускается принимать не менее 7,0 м. В сельских населенных пунктах допускается организация движения маршрутных транспортных средств (автобусы) на улицах с поперечным профилем загородного типа с минимальной шириной проезжей части – 6,0 м и земляного полотна – 8,0 м с устройством обособленных пешеходных дорожек шириной не менее 1,5 м – для пешеходного движения и не менее 2,5 м – для смешанного движения пешеходов и велосипедистов. В исключительных случаях допускается размещение пешеходных и велосипедных дорожек на укрепленной обочине с увеличением ширины земляного полотна до 9,5 м. При размещении остановочных пунктов маршрутных транспортных средств должно учитываться размещение жилой застройки, школ, объектов торговли, спорта и других мест тяготения населения, а так же увязываться с местами размещения пешеходных переходов. Расстояния между остановочными пунктами маршрутных транспортных средств должны быть, м: - 350 – 600 вкл. для автобусов и троллейбусов; - 350 – 600 вкл. для трамваев; - 800 – 1200 вкл. для скоростных автобусов и трамваев. Остановочные пункты автобусов и троллейбусов должны размещаться, как правило, за перекрестками или пешеходными переходами, расположенными на перегонах улиц. Расстояние от ближайшей границы наземного пешеходного перехода или входа в подземные пешеходные переходы до ближайшего края посадочной площадки остановочного пункта должно быть не менее 5,0 м. Длина остановочной площадки принимается в зависимости от одновременно стоящих транспортных средств из расчета 20 м на один автобус или троллейбус, но не более 60 м. Продольный уклон в пределах остановочного пункта должен быть не более 40 ‰, радиус кривой в плане – не менее 100 м. При этом размещение остановочных пунктов на кривых в плане радиусом менее 200 м с внутренней стороны кривой не допускается. Размещение остановочных пунктов автобусов и троллейбусов перед перекрестками допускается как исключение. В этом случае расстояние от ближайшего края посадочной площадки до стоп-линии должно приниматься не менее 40 м с устройством дополнительной полосы для размещения остановочного пункта. Ширина дополнительной полосы принимается не менее 3,0 м, отгон уширения не менее 20 м. Остановочные площадки маршрутных пассажирских транспортных средств на улицах с регулируемым режимом движения следует устраивать в уширениях проезжей части в виде «открытых карманов». Глубину «карманов» следует принимать не нее 3,0 м, длину отгонов уширения – от 20 до 30 м. В стесненных условиях глубину «карманов» допускается уменьшать до 2,5 м и длину отгонов уширения до 10–20 м. Пешеходные переходы Пешеходные переходы в одном уровне на магистральных улицах категорий А, Б и В с регулируемым режимом движения при количестве полос движения четыре и более в обоих направлениях должны оборудоваться конструктивно выделенными островками безопасности с обязательным устройством светофорной сигнализации. Конструктивно выделенные островки безопасности в стесненных условиях при реконструкции и капитальном ремонте улиц должны сооружаться за счет уменьшения ширины боковых разделительных полос. Допускается, в случае отсутствия боковых разделительных полос или их недостаточной ширины, островки безопасности сооружать за счет уменьшения ширины полос движения до 3,25 м. В исключительных случаях (стесненные условия, улицы, предназначенные для спецмероприятий, со спецмаршрутами и др.) допускается устройство островков безопасности с минимальной шириной 1,2 м и обозначением их дорожной разметкой. На пешеходных переходах при числе полос движения в обоих направлениях менее четырех островки безопасности не выделяются. Наземные пешеходные переходы и подходы к ним с тротуаров должны проектироваться под углом не менее 85° к оси проезжей части улицы. Наземные пешеходные переходы на перекрестках, как правило, должны размещаться таким образом, чтобы внешняя (по отношению к центру перекрестка) граница перехода совпадала с границей перекрестка. На существующих улицах при выборе мест размещения новых пешеходных переходов (при реконструкции и капитальном ремонте) должны обеспечиваться требования видимости поверхности проезжей части и боковой видимости. Нерегулируемые пешеходные переходы не должны размещаться на участках улиц с продольным уклоном более 40 ‰. В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц высота бортовых камней проезжей части должна быть не более 0,025 – 0,040 м, при этом не допускается сужение ширины проезжей части. Уклон тротуара при спуске к проезжей части должен быть не более 100 ‰. Бортовые ограждения (бортовые камни, поребрики) не должны иметь скошенную верхнюю грань. На магистральных улицах категорий М пешеходные переходы устраиваются только в разных уровнях. На улицах категории А и Б пешеходные переходы в разных уровнях следует предусматривать при потоке пешеходов через проезжую часть более 3000 человек в час, либо при интенсивности нерегулируемого правоповоротного движения более 300 автомобилей в час. При соответствующем обосновании (увеличение пропускной способности улиц и пересечений, снижение аварийности, снижение вредных выбросов от автотранспорта и т.д.) допускается устройство пешеходных переходов в разных уровнях при меньших значениях интенсивности движения транспорта и пешеходов. Расстояния между пешеходными переходами в разных уровнях следует принимать не менее 400 м.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
Цель работы: Ознакомление с регистрирующей аппаратурой, использующейся при выполнении диагностики автомобильных дорог 2.1. Исходные данные: а) средства определения упругого прогиба статическим методом; б) средства определения упругого прогиба динамическим методом; в) трехметровая рейка, двухопорная рейка ПКР-1 и прибор РК-1; г) толчкомер ТХК-2; д) электронный толчкомер с дистанционным управлением ТЭД2М; е) прибор для записи микропрофиля конструкции МАДИ; ж) прибор РИКАД-2 для определения параметров микропрофиля автомобильной дороги; з) динамометрическая установка ПКРС-2; и) маятниковый прибор МП-3; к) портативный прибор ППК-2 разработки МАДИ-ВНИИБД; л) прибор игольчатый типа ПКШ-4; м) лазерный профилограф. 2.2. Требуется: а) изучить назначение заданного устройства (прибора) для определения параметров дорожного покрытия; б) вычертить принципиальную схему устройства заданного регистрирующего прибора дорожного покрытия; в) описать принцип работы заданного регистрирующего прибора дорожного покрытия. Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|