Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Решение задачи выбора универсального или специализированного





Автомобиля

Определить равноценное расстояние перевозки грузов различными типами подвижного состава. Сопоставляются автомобиль-самосвал и бортовой автомобиль, перевозящий навалочные грузы, по производительности в зависимости от расстояния перевозки груза. Номер варианта исходных данных определяется по табл. 1.4 прил. 1 исходя из суммы двух последних цифр зачетной книжки.

 

Методика выполнения задания

1. Определить исходные данные.

2. Рассчитать часовую производительность бортового автомобиля в функции расстояния перемещения груза lе.г по формуле

, (7)

где qб – грузоподъемность бортового автомобиля, т;

γ– коэффициент использования грузоподъемности;

β– коэффициент использования пробега;

vТ – техническая скорость, км/ч;

lе.г длина ездки с грузом, км;

tбпр время простоя бортового автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч.

3. Рассчитать часовую производительность автомобиля-самосвала в функции расстояния перемещения груза lе.г по формуле

, (8)

где qс – грузоподъемность автомобиля-самосвала, т;

tспр время простоя автомобиля-самосвала под погрузкой-разгрузкой, ч.

4. Построить графическую зависимость часовой производительности бортового автомобиля и автомобиля-самосвала от расстояния перевозки груза. Зависимость строить не менее чем по пяти точкам.

5. По графику определить величину равноценного расстояния, при котором производительность обоих видов автотранспортных средств одинаковая.

6. Величину равноценного расстояния рассчитать теоретически по формуле:

, (9)

где Δq – разница грузоподъемностей автомобилей бортового и самосвала, т;

Δt – время, на которое сокращается простой под погрузкой-разгрузкой специализированного автомобиля, ч.

Сопоставить значения равноценного расстояния, полученного теоретическим и графоаналитическим методом, рассчитать погрешность в значениях полученных расстояний.

Определение потребного количества автотранспортных и погрузочно-разгрузочных средств для освоения заданного грузооборота пункта

Определить необходимое количество постов на погрузочном и разгрузочном пунктах и количество бортовых автомобилей общего назначения для освоения заданного объема перевозок. Необходимо избежать простоев в ожидании. Номер варианта исходных данных определяется по табл. 1.5 и 1.2 прил. 1 исходя из суммы двух последних цифр зачетной книжки. Марка автомобиля и масса поддона определяются по табл. 1.2 прил. 1, остальные данные по табл. 1.5.

 

Методика выполнения работы

1. Определить время погрузки, время разгрузки и время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой по «Единым нормам времени на перевозку грузов автомобильным транспортом», приведенным в прил. 5.

2. Рассчитать часовую производительность бортового автомобиля по формуле (8).

3. Определить необходимое количество автомобилей по формуле

, (10)

где Qч – исходный объем перевозимого груза, т/ч;

Рбч – часовая производительность бортового автомобиля, т/ч.

4. Определить время оборота автомобиля на маршруте по формуле

, (11)

где lе.г – длина ездки с грузом, км.;

vТ – техническая скорость, принять равной 24 км/ч;

β – коэффициент использования пробега (β = 0,5);

tпр – время простоя под погрузкой-разгрузкой.

5. Рассчитать интервал движения автомобилей по формуле

. (12)

6. Определить количество постов на погрузочном и разгрузочном пунктах по формуле

, (13)

где ηн – коэффициент неравномерности прибытия автомобилей в пункт погрузки (разгрузки), который в расчетах принять равным 1,2.

 

Библиографический список

1. Батищев И. И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте / И. И. Батищев. – М.: Транспорт, 1988. – 367 с.

2. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. – М.: Экономика, 1990. – 48 с.

3. Нормативы времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые на железнодорожном, водном и автомобильном транспорте: в 2 ч. – М.: Экономика, 1987. – Ч. I. – 240 с.

4. Нормативы времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые на железнодорожном, водном и автомобильном транспорте: в 2 ч. – М.: Экономика, 1987. – Ч. II – 250 с.

5. Погрузочно-разгрузочные работы: справочник строителя / М. П. Ряузов [и др.]. – М.: Стройиздат, 1976. – 412 с.

6. Тростянецкий Б. Л. Автомобильные перевозки: задачник / Б. Л. Тростянецкий. – М.: Транспорт, 1988. – 238 с.

 

 

Приложение 1

Таблица 1.1







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.