|
Работа с прикладными программами компьютерной графики ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Индивидуальное задание № 5 Создать растровое графическое изображение. С помощью растрового редактораGimp создать фотомонтаж. Выполнение задания: в ходе выполнения задания объединил две картинки в единое изображение. Вывод: научился обращаться с растровым редактором Gimp (распределять изображения по слоям,а так же объединять их) (подробный отчёт находится в папке «индивидуальные задания», под именем «Индивидуальное задание № 5») Индивидуальное задание № 6 С помощью векторного редактораInkScape создать свою визитку. Размер 90х50 мм. Выполнение задания: создал форму визитки и добавил туда сведения, приведённые в примере. Вывод: закрепил умения оформления визиток в среде векторного редактора InkScape (подробный отчёт находится в папке «индивидуальные задания», под именем «Индивидуальное задание № 6») Работа с системами компьютерной математики Индивидуальное задание № 7 Выполнить работы в системе компьютерной математики Scilab. Выполнение задания: в среде Scilab выполнил задания описанные в руководстве, основываясь на описание действий. Вывод: научился решать основные математические операции при помощи компьютерной математики (например, матрицы и уравнения), выполнять построение графиков (подробный отчёт находится в папке «индивидуальные задания», под именем «Индивидуальное задание № 7»). Использование в работе мультимедийных возможностей компьютера Индивидуальное задание № 8 Создайте презентацию «Моё портфолио». Презентация должна содержать информацию о вас, вашей учебе, увлечениях, достижениях. Выполнение задания: непосредственно для выполнения этого задания мне пригодились несколько фотографий и средство создания презентаций - Microsoft PowerPoint. В презентации указал некоторую информацию о себе. Вывод: закрепил навыки работы с оформлением информации в виде презентаций, правильно истолковывать данные, так чтобы зарекомендовать себя как квалифицированного работника (подробный отчёт находится в папке «индивидуальные задания», под именем «Индивидуальное задание № 8»). Работа в вычислительных (компьютерных) сетях Индивидуальное задание № 9 Произвести поиск профессиональной информации (научной и учебной литературы в каталогах государственных и национальных библиотек России), используя ресурсы сети Internet. Выполнение задания: произвел поиск профессиональной информации, используя ресурсы сети Internet, нашёл адреса (URL), осуществил поиск литературы, сформировал список литературы в файле MS Word, отформатировал список согласно правилам научной рукописи. Вывод: закрепил навыки работы по поиску информации используя ресурсы сети Internet, сформулировал список литературы согласно правилам научной рукописи (подробный отчёт находится в папке «индивидуальные задания», под именем «Индивидуальное задание №9»).
Индивидуальное задание № 10 Создать сайт - визитку организации, компании. Выполнение задания: ознакомившись со структурой сайта, я запустил программу «блокнот», и создал сайт организации при помощи текстового редактора блокнот в среде html и CSS. Вывод: закрепил навыки работы в создании сайтов при помощи html и научился оформлять его стиль при помощи CSS (подробный отчёт находится в папке «индивидуальные задания», под именем «Индивидуальное задание №10»). Разработка регламентной документации Индивидуальное задание № 11 Создание руководства пользователя к программе. Найти в информационно-справочной системе методические указаний РД 50-34.698-90 «Автоматизированные системы требования к содержанию документа». Ознакомиться с документом. Найти часть документа, касающегося руководства пользователя. Сохранить эту часть в документе Ms Word. Создать руководство пользователя для программы Paint из группы Стандартные операционной системы Windows Выполнение задания: зашёл на официальный сайт КонсультантПлюс [источник 2]. Далее в поисковом запросе ввёл: «РД 50-34.698-90 Автоматизированные системы требования к содержанию документа» - выдаётся 1 ответ по данному запросу, перешёл по ссылке, нашёл главу «руководство пользователя» и сохранил эту часть контекста в документе Ms Word. После чего ориентируясь на данный пример, составляю руководство пользователя для программы Paint (Приложение В). Вывод: освоил правильное оформление руководства пользователя (подробный отчёт находится в папке «индивидуальные задания», под именем «Индивидуальное задание № 11»). Основы работы по участию в разработке Фрагментов информационных систем Работа с базами данных Индивидуальное задание № 12 Создайте базу данных «Футбольный чемпионат», в которой должны храниться указанные далее сведения о командах высшей лиги и о всех проведенных ими играх за сезон. Выполнение задания: в программе Acess спроектировал несколько таблиц, связал их между собой, ввёл данные и упорядочил списки. Вывод: закрепил навыки работы при создании таблиц в Acess, процесс упорядочивания списка информации (подробный отчёт находится в папке «индивидуальные задания», под именем «Индивидуальное задание № 12») Работа в среде программирования Lazarus по созданию простых приложений на языке Object Pascal Индивидуальное задание № 13 Выполнение задания: Основываясь на руководство выполнения заданий выполнил их в программной среде разработки Delphi. Вывод: в среде Delphi научился: · создавать и компилировать приложения; · строить правильные и эффективные программы (подробный отчёт находится в папке «индивидуальные задания», под именем «Индивидуальное задание № 13»). ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате прохождения учебной практики приобрёл следующие практические навыки и умения: - использовал изученные ранее прикладные программные средства для работы с текстом, электронными таблицами, базами данных; - использовал изученные прикладные программные средства для создания графических объектов, мультимедийных презентаций; - создавал информационные гипертекстовые объекты; - применял математические методы для решения профессиональных задач; - использовал приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях; - формулировал задачи логического характера и применял средства математической логики для их решения; - использовал методы математической статистики и дискретной математики для решения практических задач; - с помощью программных средств организовывал управление ресурсами вычислительных систем; - осуществлял поддержку функционирования информационных систем; - учитывал особенности работы в конкретной операционной системе, организовывал поддержку приложений других операционных систем; - пользовался помощью инструментальных средств операционной системы; - выделил жизненные циклы проектирования информационной системы; - использовал методы и критерии оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации; - использовал и рассчитывал показатели и критерии оценивания информационной системы, осуществляя необходимые измерения; - используя языки программирования, строил логически правильные и эффективные программы; - принимал участие в управлении конфликтами и стрессами в процессе профессиональной деятельности; - организовывал работу подчиненных; - мотивировал исполнителей на повышение качества труда; - принимал эффективные решения; - соблюдал правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.
1. Классификация и ассортимент динамических головок и акустических систем [Электронный ресурс] http://www.znaytovar.ru/new2222.html (Дата обращения: 22.03.2016). 2. КонсультантПлюс [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru (Дата обращения: 19.05.2016). 3. Обзоры мини акустики [Электронный ресурс] http://www.miniakustika.ru/informaciya-o-portativnih-kolonkah/obzor-luchshikh-portativnykh-mini-kolonok (Дата обращения:22.03.2016). 4. Российская национальная библиотека [Электронный ресурс ] http://www.nlr.ru (Дата обращения: 17.06.2016). 5. Убунту 12.04.5 LTS[Электронный ресурс] http://releases.ubuntu.com/precise (Дата обращения: 19.05.2016). 6. Чёрный канадский волк [Электронный ресурс] http://www.zoo-ekzo.ru/node/659 (Дата обращения: 22.04.2016). ПРИЛОЖЕНИЕ А ![]() ![]() Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ![]() Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ![]() Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ![]() Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|