Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Тип программы: «Комплексная бизнес-аналитика на предприятии»





Место проведения: г. Нижний Новгород, Нижне - Волжская набережная, д. 7/2, офис 21.

Цена: 25000 руб.

Бухгалтер

Тип программы: «Финансовый менеджмент. Управленческий учёт».

Место проведения: г. Нижний Новгород, Нижне - Волжская набережная, д. 7/2, офис 21.

Цена: 25000 руб.

Перечень документов

Комплект документов включает в себя:

· устав Общества (приложение 1)

· договор об учреждении общества с ограниченной ответственностью (приложение 2)

· решение (протокол) о создании Общества (приложение 3)

· приказы о назначении на должность (приложение 4)

· договор аренды нежилого помещения (приложение 5)

· штатное расписание (приложение 6)

· должностные инструкции (приложение 7)

 


 

План маркетинга

Концепция маркетинга

Для нашего магазина была выбрана концепция традиционного маркетинга, так как она предполагает, что залогом достижения целей фирмы служат четкое понимание нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности эффективным и продуктивным способом.

Анализ рынка

В настоящее время потребительский рынок очень разнообразен экзотическими продуктами. Восточные кондитерские изделия стали привычными на российском рынке: шербет, пахлаву, козинаки можно с легкостью найти на полках многих гипермаркетов и специализированных магазинов.
Вообще восточные кондитерские изделия — это продукт для разных возрастов, его потребляют не только любители сладкого, но и те, кто заботится о здоровом образе жизни и делает акцент на натуральном питании. Товары данного вида кондитерских изделий очень популярны у наших потребителей и пользуются хорошим спросом, а также обладают приятным и необычным вкусом. Потребители готовы попробовать непривычные для них восточные новинки и даже готовы смириться с тем, что качественная и натуральная продукция стоит дороже, чем привычные более дешевые аналоги. Именно натуральность является одним из важнейших критериев, на которые ориентируются потребители. Самые распространенные виды сладких изделий (например, пахлава, курабье, кята, шакер, халва) изготавливаются многими кондитерскими и пекарнями. Они часто встречаются в ассортименте продуктовых магазинов, специализированных кондитерских и отдельных ларьков, которые реализуют кондитерские изделия на развес.



В сегменте восточной кулинарии идет борьба за рынок между российскими и зарубежными производителями, в которую вступают и совсем небольшие предприятия, которые зачастую позиционируют обычные кондитерские изделия как «восточные сладости», чем вызывают справедливое возмущение у авторитетных представителей сегмента. Кроме того, негодование высказывается и в отношении подхода к производству. На Востоке рецептуры и технологии соблюдают трепетно, к тому же у восточных мастеров огромный опыт работы с этими кондитерскими изделиями, они знают тонкости производства, российские же производители только начинают осваивать это направление, склонны экспериментировать и придерживаться мнению «подешевле и побольше».

Рынок восточных кондитерских изделий является достаточно перспективным, что объясняется большим количеством потенциальных покупателей и их заинтересованностью в этом товаре.

Анализ потребителей

Анализ был проведён с помощью опросной анкеты, на которую ответили 78 человек из Советского района города Нижнего Новгорода (Приложение №8).

По данным анкетирования, получена следующая информация:

Данная диаграмма показывает, что в основном нашими покупателями будут женщины, что составляет 44 % от общего количества опрошенных граждан.

На этой диаграмме видно, что нашими покупателями в основном будут граждане в возрасте от 31 до 40 лет.

Данная диаграмма показывает, что только 4-ем процентам опрошенных не нравятся восточные сладости.

Данная диаграмма отражает, как часто население употребляет восточные сладости. Большее количество опрошенных употребляет восточные сладости несколько раз в месяц, и только 4 процента не употребляют их совсем.

Глядя на эту диаграмму можно сделать вывод, что людям более предпочтительна халва различного состава и мучная продукция, а так же наиболее любимыми сладостями потребителей являются пахлава, чак - чак, цукаты.

Так же по результатам анкетирования мы узнали, что если мы откроем магазин восточной сладости в Нижегородском районе, то практически все опрошенные захотят его посетить и готовы тратить сумму денег в размере 300 рублей. Наиболее удобное время для посещения магазина после 16:00.

Образец анкеты представлен в приложении

Анализ конкурентов

В Нижнем Новгороде очень много кондитерских магазинов. Но все - таки основных наших конкурентов, которые расположены в Нижегородском районе Нижнего Новгорода несколько.

Кондитерская и магазин продуктов торговой марки «У Палыча».

Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Звездинка, д. 9.

Целью и задачей компании является удовлетворение потребностей покупателей национального и мирового рынков высококачественными продуктами питания.

Главное — качество производимой продукции. Все то, что предложено потребителю, является предметом гордости. Достигается это благодаря высокой квалификации персонала, внедрению высоких технологий, соблюдению российских и международных стандартов качества, многоуровневому контролю процесса производства, честности и порядочности в отношениях с потребителями, партнерами и коллегами.

Коллектив — этой компании это команда единомышленников, которая дает бизнесу возможность развиваться, а это, в свою очередь, помогает всем сотрудникам повысить свое материальное благосостояние.

Видение торговой марки заключается в завоевании лидерской позиции в производстве высококачественных продуктов питания, поддержании имиджа надежной, честной компании, которая во главу всех своих приоритетов ставит удовлетворение потребностей покупателя во вкусной и здоровой пище и дает гарантию качества на каждое изделие под маркой «У Палыча».

ТМ «У Палыча» предлагает следующие услуги:

· Торты на заказ;

· Пироги и караваи на заказ;

· Роспись пряников на заказ;

· Доставка продукции;

· Доставка продукции из интернет - магазина;

· Мини-фабрика мороженого.

Кондитерская - пироговая «Штолле».

Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, 98.

Развитие сети пироговых «Штолле» началось в конце 2002 года с небольшого ресторанчика на 1-й линии Васильевского острова, вблизи от исторического места расположения немецкой слободы в районе Стрелки Васильевского острова. С открытием двух заведений в Москве и первого в Екатеринбурге, сеть пироговых «Штолле» вышла на Федеральный уровень.

Формат «Штолле» - это сеть пироговых. Именно пироговых, а не пирожковых. Пирог, в отличие пирожка, - это уже серьезное блюдо, требующее соблюдения сложного технологического процесса.

Интерьер. Внутренний интерьер сети пироговых перекликается с интерьерами Российских городов конца XIX - начала XX века: дубовый паркет, двери из массива, литые люстры из латуни, кожаные диваны, цвета отделки природных тонов. Мелодичная музыка и аромат свежеиспеченных пирогов наполняют наши кафе душой и домашним радушием.

Основной задачей «Штолле» стало создание сети кафе - пироговых, которые соответствовали духовным поискам людей России, стремящихся к созиданию, а выпеченные по старорусским рецептам пироги «Штолле» должны стать эталонными среди всех аналогичных выпечных изделий. Пироговые «Штолле» - это дань уважения славным традициям России и людям, живущим и работающим на нашей славной земле.

Компания «Конфаэль».

Адрес: Нижний Новгород, ул. Октябрьская, 9 б.

Компания «Конфаэль» с 2001 г. занимается разработкой и производством уникальных шоколадных подарков из какао-бобов высшего сорта.

Цель компании — развитие нового направления российской кондитерско-подарочной индустрии —шоколадные подарки и продукция для гурманов!

«Конфаэль» стала первой компанией в России, выпускающей конфеты ручной работы, изготовленные без применения каких-либо консервантов.

Кроме того, в 2003 году компания «Конфаэль» была награждена Российской национальной премией «Овация» за создание нового направления в искусстве. «Конфаэль» стала первым кондитерским производителем в России, изготовившим настоящие шоколадные картины, которые также пригодны к еде. Стоит отметить, что каждая картина, как и подобает произведениям искусства, регистрируется именным сертификатом, подтверждающим ее эксклюзивность.

На сегодняшний день ассортимент «Конфаэль» включает более 3000 наименований продукции, в том числе около 100 видов конфет ручной работы, а также около 30 видов конфет серийного производства.

Анализ поставщиков

Golden Foods - одна из крупнейших компаний Российского рынка, конкурирующая на оптовом рынке продаж орехов и сухофруктов более 15 лет. На протяжении этого времени компания налаживала отношения с поставщиками всего земного шара и отобрала среди них лучших, с которыми и по сей день, стабильно работает.

За время своего существования компания динамично развивалась, повышался профессионализм сотрудников в этой сфере, набирался бесценный опыт и знания в сфере маркетинга, позволяющие прогнозировать и разрабатывать мониторинг по потребностям настоящих и будущих клиентов. Все это привело к выводу, что высокому качеству натуральных продуктов должна быть свойственна доступная цена.

Ассортимент продукции Golden Foods составляет более 250 видов продукции, поставляемых из Северной и Южной Америки, Северной и Южной Африки, Европы, Ближнего Востока, Центральной и Средней Азии и стран СНГ.

Адрес: г. Москва, Ступинский проезд, 1а.

ООО «Сладкая жизнь»

Компания "Сладкая жизнь" была основана в 1992г. На сегодняшний день работает на территории 5-ти регионов: Нижегородская область, Владимирская область, Мордовия, Чувашская, Марийская республики и Татарстан. "Сладкая жизнь" - это динамично развивающаяся компания, успех которой - это результат слаженной работы всего персонала.

Адрес: Нижний Новгород, ул. Литвинова, 74, корп.30

 

 

SWOT-анализ

Таблица 1

SWOT – анализ ООО «Восточная сладость»

Сильные стороны (S) 1. Удобное месторасположение 2. Широкий ассортимент 3. Удобное расположение продукции на прилавках 4. Высокая покупательская проходимость 5. Удобное для покупателей время работы 6. Приемлемые цены 7. Расширение ассортимента Слабые стороны (W) 1. Нестабильное положение на рынке 2. Отсутствие репутации 3. Уязвимость по отношению к конкурентному давлению 4. Недостаточная рекламная политика
Возможности (O) 1. Повышение цен во время праздничных мероприятий 2. Заметность и привлекательность вывески 3. Выход на интернет-аудиторию 4. Улучшение внешнего вида магазина 5. Выход на более выгодных поставщиков 6. Добавление сопутствующих продуктов Угрозы (T) 1. Колебания курса валют 2. Проведение акций у конкурентов 3. Изменение предпочтений потребителей 4. Снижение платежеспособности покупателей 5. Увеличение затрат на арендную плату 6. Изменение правового и налогового регулирования отрасли

 

Система стимулирования сбыта

Одним из методов стимулирования сбыта в нашем магазине будет являться предоставление скидок в размере 5% при покупке на сумму свыше 500 рублей. Следующий метод – дегустация, при условии покупки какого –либо вида предоставляемой продукции на сумму свыше 200 рублей.

Реклама

Таблица 2

Затраты на рекламу магазина «Восточная сладость»

Вид рекламы Цена (руб.)
Наружная реклама (вывеска)
Рекламные буклеты 200 шт. (12х20 см.)
Реклама на автомобиле (2 шт.)
Итого

Образец рекламного буклета представлен в приложении № 9.


 

Производственный план

Магазин «Восточная сладость» будет располагаться по адресу: г. Нижний Новгород, Советский район, ул. Невзоровых д. 66 а.

Режим работы:

Понедельник-пятница – с 9:00 до 20:00

Суббота-воскресенье – с 10:00 до 18:00 (без перерывов на обед и выходных)

Помещение для магазина арендовано (см. договор найма помещения в приложении)

Данное помещение выбрано по следующим качествам:

· 75 кв. м;

· арендная плата 45000 руб. в месяц;

· помещение с евроремонтом, полностью готово к эксплуатации.

 

Схема помещения

На рис. 1 представлена схема помещения для магазина «Восточная сладость» по адресу: г. Нижний Новгород, Советский район, ул. Невзоровых д. 66 а.


Туалет Кабинет

директора

 

 


Торговый зал

 

 

 


Вход

 


Рис. 1. «Схема помещения»

Условные обозначения:

- - лестница

 

 


- кассовая стойка

 

- стул

 


- круглый прилавок

 


- прилавок

 

 

- торговая витрина

 


- шкаф для одежды

- шкаф для хозяйственных принадлежностей

- урна

- кулер

- раковина

 


- унитаз

- стойка для листовок

Перечень оборудования необходимого для открытия магазина

Таблица 3

Наименование Цена (руб.) Количество Общая сумма
Кассовый аппарат
Принтер для печати этикеток
Ноутбук Lenovo G5045, 80E300EJRK
Весы
Кассовая стойка
Прилавок
Круглый прилавок
Стойка для листовок
Торговая витрина
Щипцы кухонные
Стул деревянный ДС-8947
Компьютерный стол
Обеденный стол
Шкаф настенный
Полка настенная
Кулер для воды напольный
Шкаф для одежды
Шкаф для хозяйственных принадлежностей
Часы настенные
Чайник электрический
Стакан под принадлежности
Урна металлическая с педалью
Вешалка (плечики)
Набор для мытья пола
Итого    

Перечень необходимых расходных материалов для открытия магазина

Таблица 4

Наименование Цена (руб.) Количество Общая сумма
Чековая лента (57 мм термо, намотка 17 м)
Пакет фасовочный (100 шт.)
Перчатки полиэтиленовые одноразовые (100 шт.)
Пакет-маечка (100 шт.)
Бумага (пачка)
Ручка
Карандаш
Ластик
Мешки д/мусора
Итого    

Перечень необходимых дополнительных материалов для открытия магазина

Таблица 5

Наименование Количество (шт.) Стоимость (1шт.) Итого
Чай (упаковка)
Сахар (1кг.)
Итого    

Из представленных выше таблиц можно сделать вывод, что закупка оборудования, расходных материалов и дополнительных материалов обойдется в 133280 руб.

Перечень необходимого для закупки товара

Таблица 6

Наименование товара Цена (руб.)
Халва
Кунжутная халва с шоколадом (100 гр.)
Кунжутная халва с фисташками (100 гр.)
Халва в шоколаде (100 гр.)
Халва ванильная (100 гр.)
Халва с грецким орехом и карамелью (100 гр.)
Халва с сухофруктами (100 гр.)
Кунжутная халва с изюмом (100 гр.)
Халва с какао (100 гр.)
Лукум
Лукум с арахисом (100 гр.)
Лукум фруктовый (100 гр.)
Лукум "Лакомка" Ассорти (100 гр.)
Лукум шоколадный в какао-обсыпке (100 гр.)
Лукум "Царский" с грецким орехом (100 гр.)
Лукум "Царский" с фундуком (100 гр.)
Лукум "Царский" с фисташками (100 гр.)
Лукум "Радуга" рулет (100 гр.)
Лукум с фисташками со вскусом граната (100 гр.)
Чурчхела
Чурчхела апельсиновая (75 гр.)
Чурчхела виноградная (75 гр.)
Чурчхела гранатовая (75гр.)
Чурчхела ванильная (75 гр.)
Чурчхела с грецким орехом (75 гр.)
Нуга
Нуга - рулет "Императорский" с шокол. нач. обсып. кунжутом (100 гр.)
Нуга-рулет "Престиж" со вкусом какао (100 гр.)
Нуга с миндалем (100 гр.)
Нуга "Шарлак" с ароматом банана с кешью (100 гр.)
Нуга "Шарлак" с ароматом апельсина с миндалем (100 гр.)
Нуга "Шарлак" с ароматом молока с кешью (100 гр.)
Другие товары
Пахлава шоколадная (100 гр.)
Пахлава с грецким орехом (100 гр.)
Пахлава с миндалем (100 гр.)
Козинаки арахисовые (90 гр.)
Козинаки кунжут (90 гр.)

Глядя на эту таблицу можно сделать вывод, что на закупку товара нам потребуется рублей.

Цены, по которым будет продаваться товар

Таблица 7

Наименование товара Цена (руб.)
Халва
Кунжутная халва с шоколадом (100 гр.)
Кунжутная халва с фисташками (100 гр.)
Халва в шоколаде (100 гр.)
Халва ванильная (100 гр.)
Халва с грецким орехом и карамелью (100 гр.)
Халва с сухофруктами (100 гр.)
Кунжутная халва с изюмом (100 гр.)
Халва с какао (100 гр.)
Лукум
Лукум с арахисом (100 гр.)
Лукум фруктовый (100 гр.)
Лукум "Лакомка" Ассорти (100 гр.)
Лукум шоколадный в какао-обсыпке (100 гр.)
Лукум "Царский" с грецким орехом (100 гр.)
Лукум "Царский" с фундуком (100 гр.)
Лукум "Царский" с фисташками (100 гр.)
Лукум "Радуга" рулет (100 гр.)
Лукум с фисташками со вскусом граната (100 гр.)
Чурчхела
Чурчхела апельсиновая (75 гр.)
Чурчхела виноградная (75 гр.)
Чурчхела гранатовая (75гр.)
Чурчхела ванильная (75 гр.)
Чурчхела с грецким орехом (75 гр.)
Нуга
Нуга - рулет "Императорский" с шокол. нач. обсып. кунжутом (100 гр.)
Нуга-рулет "Престиж" со вкусом какао (100 гр.)
Нуга с миндалем (100 гр.)
Нуга "Шарлак" с ароматом банана с кешью (100 гр.)
Нуга "Шарлак" с ароматом апельсина с миндалем (100 гр.)
Нуга "Шарлак" с ароматом молока с кешью (100 гр.)
Другие товары
Пахлава шоколадная (100 гр.)
Пахлава с грецким орехом (100 гр.)
Пахлава с миндалем (100 гр.)
Козинаки арахисовые (90 гр.)
Козинаки кунжут (90 гр.)

 

Утилизация отходов

Для утилизации отходов от магазина требуется только приобретение мусорного контейнера. Вывоз осуществляется коммунальными службами, их услуги оплачиваются арендодателем, так как это входит в стоимость аренды.


Риски и управление ими

Риски, с которыми может столкнуться ООО «Весёлая расчёска», представлены в таблицах.

Эксперты:

Журавлева Наталья Юрьевна - к.с.н., доцент

Бабанова Юлия - студентка 3-го курса, направления « Менеджмент»

Бондарчук Ксения - студентка 3-го курса, направления « Менеджмент»

Таблица 8

Подготовительная стадия
Вид риска Оценка Wi Vi Wi*Vi
Нехватка денежных средств 83,3 0,25 20,8
Сложности с поиском помещения 0,25 18,7
Сложности с подбором персонала 58,3 0,25 14,5
Сложности с закупкой товара 0,25 12,5
Стадия функционирования Финансово – экономические риски
Повышение налогов 66,6 0,111 7,3
Снижение платежеспособности населения 58,3 0,111 6,4
Снижение спроса на товар 0,111 5,5
Зависимость от изменения валют 0,111 8,25
Повышение цен у поставщиков 83,3 0,111 9,1
Снижение цен у конкурентов 0,111 2,7
Большие затраты на рекламу 0,111 5,5
Повышение арендной платы 58,3 0,111 6,4
Угроза недостачи 0,111 5,5
Социальные риски
Сложности с поиском квалифицированного персонала 41,6 0,083 3,4
Конфликты внутри персонала 0,083 6,2
Конфликт покупателей с продавцами 83,3 0,083 6,9
Болезни персонала 41,6 0,083 3,4
Незаинтересованность покупателей в продукции 0,083 4,1
Кража продукции продавцами 58,3 0,083 4,8
Кража продукции покупателями 0,083 4,1
Неявка продавца на рабочее место 33,3 0,083 2,7
Закупка некачественной продукции 0,083 6,2
Отравления покупателей 0,083 4,1
Неудачная реклама магазина 33,3 0,083 2,7
Недовольство покупателей качеством продукции 83,3 0,083 6,9
Технические риски
Поломка оборудования 33,3 0,125 4,1
Отключение водоснабжения 41,6 0,125 5,2
Отключение электроснабжения 0,125 6,2
Поломка охранной сигнализации 0,125 6,2
Угроза пожароопасной ситуации 33,3 0,125 4,1
Угроза ограбления 58,3 0,125 7,2
Поломка транспортного средства поставщика 0,125 9,3
Появление грызунов и насекомых 0,125 9,3

Глядя на эту таблицу можно сделать вывод, что на подготовительной стадии основными угрозами будут являться нехватка денежных средств и трудности с поиском помещения. На стадии функционирования стоит обратить внимание на: повышение цен у поставщиков и зависимость от изменения валют. Наиболее возможные социальные риски – конфликт между покупателями и продавцами и недовольство покупателей качеством продукции, а так же технические риски – поломка транспортного средства поставщика и появление грызунов и насекомых в помещении.

Комплекс мер по снижению отрицательного воздействия рисков на прибыль

Таблица 9

  Вид риска Воздействие на прибыль Мероприятия по снижению отрицательного воздействия на прибыль
Подготовительная стадия
Нехватка денежных средств Значительный спад Займ денежных средств, кредит
Сложности с поиском помещения Значительный спад Подача объявлений на телевидение, интернет - сайты в газеты о поиске помещения
Сложности с подбором персонала Незначительный спад Подача объявлений на интернет сайты, в газеты
Сложности с закупкой товара Значительный спад Поиск более надежных и известных поставщиков
Стадия функционирования: Финансово - экономические риски
Повышение налогов Средний спад Повышение цен на товары
Снижение платежеспособности населения Падение выручки Снижение цен, сужение ассортимент товара, закупка тех товаров, которые пользуются наибольшим спросом
Снижение спроса на товар Потеря выручки Воздействие на потребителя с помощью рекламы
Зависимость от изменения валют Средний спад Индексация цен
Повышение цен у поставщиков Увеличение затрат Поиск более низких цен, незначительное повышение цен на товары
Снижение цен у конкурентов Падение выручки Скидки, проведение акций для покупателей
Большие затраты на рекламу Незначительный спад Поиск более дешевого варианта рекламы
Повышение арендной платы Увеличение издержек Увеличение цен на продукцию, поиск более дешевой аренды
Угроза недостачи Падение выручки Ведение правильной управленческой деятельности
Социальные риски
Сложности с поиском квалифицированного персонала Незначительный спад Договор с агентством по подбору персонала
Конфликты внутри персонала Мало зависит, почти без изменений Проведение тренингов, корпоративных мероприятий
Конфликт покупателей с продавцами Поиск более дешевого варианта рекламы Урегулирование конфликтов, возмещение морального ущерба
Болезни персонала Увеличение издержек Вакцинация персонала, поиск рабочего на временную подработку
Незаинтересованность покупателей в продукции Потеря выручки Воздействие на покупателей через рекламу, скидки
Кража продукции продавцами Средний спад Ведение журнала учета продукции, применение жестких мер к недобросовестным продавцам
Кража продукции покупателями Средний спад Более надежная выкладка товара на витрины
Неявка продавца на рабочее место Средний спад Введение штрафов за опоздания и неявку на рабочее место, профилактические беседы с персоналом
Закупка некачественной продукции Падение выручки Закупка продукции только у официальных, надежных поставщиков, проверка всей продукции при поступлении
Отравления покупателей Падение выручки Возмещение ущерба, закупка продукции только у официальных поставщиков
Неудачная реклама магазина Средний спад Подбор наиболее подходящей рекламы
Недовольство покупателей качеством продукции Падение выручки Закупка продукции только у официальных, надежных поставщиков, проверка всей продукции при поступлении
Технические риски
Поломка оборудования Увеличение издержек Ремонт оборудования
Отключение водоснабжения Не значительное увеличение издержек Приобретение кулеров
Отключение электроснабжения Не значительное увеличение издержек Приобретение генераторов
Поломка охранной сигнализации Мало зависит Ремонт сигнализации обслуживающей компанией
Угроза пожароопасной ситуации Мало зависит Установка пожарной сигнализации, системы пожаротушения
Угроза ограбления Мало зависит Поддержание охранного оборудования в рабочем состоянии
Поломка транспортного средства поставщика Не значительное увеличение издержек Иметь резервных перевозчиков, спец. заказ транспорта
Появление грызунов и насекомых Увеличение издержек Проведение санитарной обработки помещения, профилактика появления грызунов и насекомых

Глядя на эту таблицу можно сделать вывод, что разработанные меры помогут предотвратить, либо в значительной степени снизить отрицательное влияние рисков на прибыль и деятельность магазина.

 


 

Финансовый план

Для того чтобы реализовать проект необходимы следующие затраты.

Единовременные издержки

Таблица 10

Наименование Цена
Вывеска
Контейнер для мусора
Итого

Затраты на регистрацию

Таблица 11

Наименование Цена
Госпошлина
Госпошлина на выдачу копии Устава
Заверка заявления нотариусом
Изготовление печати
Открытие банковского счета
Подготовка и сдача сообщения об открытии расчетного счета
Уставный капитал
Итого

Глядя на эти таблицы можно сделать вывод, что на единовременные издержки понадобится 310655 рублей.

Затраты на содержание помещения

Таблица 12

Наименование Стоимость в месяц Стоимость в квартал Стоимость в год
Аренда помещения
Услуги ЖКХ Входят в стоимость аренды
Итого

На содержание помещения нам необходимо будет потратить 45000 руб. в месяц, 180000 руб. в квартал, 540000 руб. в год.

Затраты на фонд оплаты труда

Таблица 13

Структурное подразделение Должность Количество Оклад Подоходный налог 13% З/п с учетом вычета 13%
Администрация Директор
Бухгалтерия Бухгалтер
Отдел продаж Продавец-кассир
  Уборщица
Итого

Исходя из представленных в таблице данных, можно сказать, что затраты на заработную плату составят 184440 руб. в квартал, 553320руб. в год.

Затраты на маркетинг

Таблица 14

Вид рекламы Цена (руб.) Стоимость в месяц Стоимость в квартал Стоимость в год
Наружная реклама (вывеска) _ _ _
Рекламные буклеты 200 шт. (13,5х25 см.)
Реклама на автомобиле (2 шт.) _ _ _
Итого

Первоначальные затраты на маркетинг составят 5800 руб., а далее 400 руб. в месяц, 1600 руб. в квартал и 4800 руб. в год.

Затраты на обучение

Таблица 15

Должность Количество единиц Стоимость Итого
Директор
Бухгалтер
Итого    

Затраты на приобретение оборудования

Таблица 16









ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.