Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Применением Интернета в сфере туризма





  1. Получение доступа к использованию современных систем коммуникации, в том числе электронной почты, цифровой телефонной связи и т.д., что существенно снижает затраты туристских предприятий на ведение переговоров, деловой переписки, direct mail и пр.
  2. Получение различных справочных данных, в частности по странам, тарифам, ценам, прогноз погоды в различных точках мира и т.д. в режиме реального времени, что способствует формированию качественного турпродукта
  3. Получение доступа к финансовой деятельности туристической фирмы
  4. Получение доступа к глобальным системам бронирования и резервирования

3. Турпакет - это:

A. Места размещения и питания

B. Путевка, выдаваемая туристу после заключения договора на туристское обслуживание

C. Совокупность различного рода услуг по обслуживанию туристов

 

Какая категория отелей стремительно открывается в России?

  1. Отели класса «люкс»
  2. Мотели
  3. Таймшерные отели
  4. Отели вблизи аэропортов.

Объекты туристского интереса – это: (3 позиции)

  1. Достопримечательности
  2. Природные объекты
  3. Социокультурные объекты
  4. Инфраструктура туризма
  5. Транспорт

6. Дифференциация общества по уровню доходов приводит в туризме к:

  1. Поляризации туризма
  2. Социальной напряженности в обществе
  3. Дифференциации туристского продукта

 

7. Учитывается ли при определении стоимости гостиничного номера определенный вид из окна или с балкона (на горы, на море и т.д.):

A. Да, учитывается

B. Нет, не учитывается

C. Да, учитывается при желании гостя

 

8. Международный туризм - это путешествия:

A. Иностранных граждан по России и российских граждан за рубежом

B. Иностранных граждан по России

C. Граждан России по иностранным государствам

9. В Греции отели имеют классификацию:

A. Буквенную

B. Корон и ключей

C. Разрядов

D. Звездную

10. Побуждение человека, направленное на удовлетворение потребностей, в зависимости от его индивидуальных, физиологических и психологических особенностей, системы ценностей, склонностей, образования:

  1. Цели досуга
  2. Функции досуга
  3. Направления досуга
  4. Мотив досуга

11. Определите понятие «Турист»:

  1. Человек, не имеющий ни каких прав в любой стране
  2. Турист – это лицо, посещающее страну временного пребывания в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных, и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране временного пребывания, на период от 24 часов до 6 месяцев подряд или не менее одной ночевки в стране местного пребывания
  3. Человек без определенного место жительства

12. Формированием туристского продукта (организацией тура, поездки) занимаются в РФ:

A. Турагенты

B. Туроператоры

C. Туристы


13. Самодеятельный туризм - это путешествия:

A. Организованные по экстремальным маршрутам

B. Субсидируемые из средств, выделяемых государством на социальные нужды

C. Самостоятельно организуемые туристами с использованием активных способов передвижения.

 

14. Туристские компании простирают свои интересы:

  1. В пределах отрасли
  2. За пределы отрасли
  3. В рамках собственной компании

Что такое ВТО?

A. Внутренний туризм

B. Внешний туризм

C. Всемирная туристская организация

16. Функциями рекреации являются:

  1. Лечебная, оздоровительная, познавательная
  2. Воспитательная, педагогическая
  3. Образовательная, творческая
  4. Увещевательная, культурная

17. Название сезона 01.05 – 15.09:

  1. Зимний
  2. Летний
  3. Межсезонный

 

18. Укажите полное название международной организации - МОК

19. Туризм - _____________________________________ (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - лица) с постоянного _________________________________________ в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания.

Департамент образования города Москвы

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«Московский образовательный комплекс

Имени Виктора Талалихина»

ТЕСТ промежуточной аттестации по дисциплине

«Организация туристской индустрии»

VI ВАРИАНТ

1. Туризм – это:

  1. Сфера экономической деятельности
  2. Вид досуговой деятельности
  3. Социально-культурное явление

2. «Устойчивый туризм» направлен на:

  1. Равновесие между интересами экономики и защитой окружающей среды
  2. Дальнейшее развитие туристского обмена
  3. Защиту общественных и культурных ценностей
  4. Приоритетное развитие энергосберегающих технологий.

3. Туристом будет считаться:

  1. Уехавший, в другой город к родственникам
  2. Проживающий в сельской местности и ежедневно выезжающий на работу в город за 40км от дома
  3. Посещающий, родственников в другой стране

4. Гостеприимство – это:

  1. Потребительское свойство туристского продукта
  2. Индустрия
  3. Сектор бизнеса

Какими правами обладает турист?

A. Преследует определенные туристские цели. Оставляет определенное место жительства. Не занимается в поездке деятельностью, оплачиваемой из источника страны временного пребывания. Покидает место постоянного жительства временно.

B. Имеет право на заключение договора

C. Имеет право на проживание в той или иной стране на не определенный срок

6. Кратковременный туризм – это:

  1. Поездка продолжительностью 2-4 дня и может включать в себя деловой туризм и поездки на выходные дни
  2. Тур, продолжительностью в световой день
  3. Остановка туристов по пути следования к месту назначения
  4. Выезд за пределы города

7. Работники службы отеля, встречающие туриста в день его прибытия:

A. Коммерческой службы

B. Технической службы

C. Службы приёма и размещения

D. Службы питания

E. Службы номерного фонда

8. Социальный туризм - это путешествия:

A. Членов многодетных семей и инвалидов

B. Лиц третьего возраста (пенсионеров)

C. Субсидируемые из средств, выделяемых государством на социальные нужды

9. Первостепенное значение для развития гастрономического туризма имеют следующие виды туристских ресурсов:

A. Социально-культурные

B. Информационные ресурсы

C. Бальнеологические ресурсы

10. Какую систему питания предлагают своим клиентам российские санатории:

A. Только завтрак

B. Завтрак и ужин

C. 3-х разовое питание

D. Всё включено.

Определение въезжающего международного туриста.

A. Лицо, постоянно не проживающее в РФ и посещающее РФ в туристских целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в РФ, в период то 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющее не менее одной ночевки на территории РФ

B. Постоянно проживающий на территории страны, в которую въезжает

C. Лицо, имеющее право на пребывание во въезжающей стране на любой срок

12. В розничной продаже туристского продукта участвуют в РФ:

A. Турагенты

B. Туроператоры

C. Туристы

13. Все сегменты индустрии туризма:

A. Связаны между собой

B. Могут существовать независимо друг от друга

C. Взаимосвязаны и зависят друг от друга







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.