|
Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Для оценивания сформированности компетенции используется интервальная шкала. Интервальная шкала как более значимая включает остальные (порядковую, наименования, отношений) и позволяет определить значение «весовых коэффициентов» успешности усвоения знаний, умений и способов владения ими. Эта шкала используется для оценивания качества выполнения разноуровневых заданий контрольной работы (либо другого средства оценивания). В контрольную работу включаются задания I,II,III уровней. Таблица 6 Интервальная шкала расчета весовых коэффициентов качества усвоения ЗУВ.
5.4 Требования к отбору заданий для текущего контроля сформированности компетенций и промежуточной аттестации: 1. Первая группа заданий (теоретического содержания) на проверку усвоения знаний на уровнях распознавания, запоминания, понимания. 2. Вторая группа заданий на проверку умения применять знания на основе алгоритмических предписаний. 3. Третья группа заданий на умение применять знания в нестандартной ситуации. 5.5 Способы проверки и оценки заданий промежуточной аттестации и сформированности компетенции: 1. Определение коэффициента успешности (КУI, КУII, КУIII) выполнения заданий на основе метода поэлементного и пооперационного анализа Кy=n/m; Кy – коэффициент успешности; n – количество выполненных операции (заданий) студентом; m – общее количество операций (заданий), которые должен выполнить студент.
2. Определение коэффициента сформированности компетенции (ККОМ) по результатам выполнения разноуровневых заданий (промежуточная аттестация) Если в промежуточный контроль включено три разноуровневых задания, то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид: ККОМ=0,36*КУI+ 0.28*КУII + 0.36*КУIII Используя шкалу В.П. Беспалько, можно сделать вывод, что студент у которого коэффициент сформированности компетенций составляет 0,7-0,5 готов и способен осуществлять её в своей профессиональной деятельности, в частности на педагогической практике.
Порядок проведения промежуточной аттестации Промежуточная аттестация (экзамен) включает в себя два этапа. Первый этап проводится в форме тестирования или контрольной работы по завершении изучения дисциплины до начала экзаменационной сессии. В рабочей программе представлен вариант теста. Студент допущен к экзамену если коэффициент сформированности компетенции больше или равен значению 0,5. Второй этап - зачет или экзамен в установленные расписанием сроки. Форма проведения экзамена определена преподавателем и утверждена на кафедре. Перечень вопросов и заданий для подготовки к экзамену. Вопросы к экзамену:
1. Объект и предмет теории управления 2. Место и роль теории управления в системе социальных и управленческих наук. 3. Принципы теории управления 4. Методы теории управления 5. Эволюция управления как науки 6. Этапы развития теории и практики управления в XX в. 7. Школа научного управления Ф.Тейлора. 8. Административная школа управления А.Файоля. 9. Концепция рациональной бюрократии М.Вебера 10. Краткая характеристика школы «человеческих отношений». 11. Краткая характеристика школы «поведенческих наук». 12. Становление научной организации труда и управления в России. Этапы развития управленческой мысли в России. 13. Основные концепции управления (А.А.Богданов, А.Н.Гастев, Н.А.Витке и др.). 14. Основные исторические этапы развития теории управления образованием в России 15. Школоведение как отрасль педагогической науки 16. Развитие теории управления образованием в к.XX в. 17. Понятие современной системы образования, её характеристика. 18. Принципы государственной политики в области образования 19. Современные подходы к управлению образовательными системами и процессами 20. Качество дошкольного образования в условиях ФГОС дошкольного образования 21. Нормативно-правовая база деятельности дошкольной образовательной организации 22. Требования к современному руководителю образовательного учреждения 23. Стили руководства. Основные черты современного стиля руководства 24. Функции управления, их место в управленческом цикле 25. Сущностные характеристики функции анализа. Виды анализа 26. Содержание функции планирования, виды планов. 27. Сущность организационной функции управления 28. Сущность функции контроля. Виды контроля 29. Понятие управленческого решения, сущность, классификация 30. Технология принятия управленческого решения 5.7 Примерные критерии оценивания знаний студентов на экзамене
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|