|
Виды занятий – рассказывание по восприятиюA. рассказывание об увиденном по телевизору B. придумывание рассказа на предложенный сюжет. Придумывание рассказов об игрушке C. описание игрушек, натуральных предметов, обучение рассказам по картинкам D. придумывание рассказов об игрушке, придумывание рассказов по картине, придумывание рассказа на предложенный сюжет E. рассказывание на тему из коллективного опыта, рассказывание на темы из индивидуально опыта, дидактические игры по описанию объекта
45. Виды занятий – рассказывания по памяти: A. рассказывание из личного опыта B. рассказывание о прочитанных книгах C. рассказывание из опыта другого человека D. рассказывание на темы из коллективного опыта, рассказывание на темы из индивидуального опыта, дидактические игры по описанию объекта E. рассказывание об увиденном по телевизору
46. Виды игр, используемые для развития речи: A. манипулятивные и игры- драматизации B. строительные и сюжетно-ролевые C. суретпен жұмыс, баланың айналамен танысудағы үздіксіз даму мүмкіндігін сөздік жұмысымен байланыстыру. D. подвижные и дидактические игры E. дидактические, словесные, сюжетно- ролевые, игры-драмматизации
47. Виды рассказов зависят о цели обучения и от …детей A. умственных способностей B. наследственности C. умении и навыков D. физического развития E. возрастных способностей
48. Виды стилей связной речи… A. полный и незаконченный B. полный и неполный стиль C. разный и одинаковый D. простой и сложный E. законченный и неполный
Во время обучения грамоте в основе звукового аналитико-синтетического метода лежит изучение.. живой речи A. рассказов B. звуков C. предложений D. букв E. повестей 50.К индивидуальным особенностям мышления относятся... A) Гибкость B) Самостоятельность C) Быстрота ума D) Пытливость ума E) Аналитичность ума
Каждый психический процесс связан A) Сработай периферической нервной системы B) С работой симпатического отдела периной системы C) С работой конкретных отделов нервной системы D) С работой всей нервной системы E) С работой парасимпатического отдела нервной системы 52. Автор "золотого правила" дидактики наглядность обучения A) И.Песталоцци B) К.Д.Ушинский C) В.А.Сухомлинский D) Я.А.Каменский E) А.С.Макаренко
53. Автор книги "Великая дидактика" A) Я.А.Коменский B) Ж.-Ж. Руссо C) И.Г.Песталоцци D) А.С.Макаренко E) Д.Локк
Авторитарное воспитание, либеральное воспитание, демократическое воспитание, свободное воспитание, признак классификации A) на основе философского учения B) по направлениям воспитательной работы C) по стилю взаимоотношений D) по содержанию воспитания E) по институциональному признаку
55. Аккуратность, бережливость - это... A) Черты, проявляющиеся в деятельности Черты, характеризующие отношение ребенка к вещам B) C) Система отношений ребенка к самому себе D) Черты, проявляющиеся в общении E) Черты, проявляющиеся по отношению к другим
56. Акселерация - это... A) Ускоренное формирование интеллекта B) Проявление настойчивости личности в достижении цели C) Ускоренное физическое и психическое развитие личности в детском и подростковом возрасте D) Процесс активной деятельности личности E) Ускоренное формирование личности
57.В период раннего детства ребенок мажет ориентироваться в пространстве. A) Стоящего человека B) Падающего света C) Предмета D) Окружающего мира E) Собственного тела 58.В практических делах как: сделать одинаковые по длине и ширине грядки, встать дуг за другом по росту, кто прыгнул дальше и.т.д. это- потребность в простейших … A) Средствах B) Обследованиях C) Наглядностях D) Исследованиях E) Измерениях 59. В процессе обучения счету на основе сопоставления, упражнений по управлению есть возможность познакомить детей с … (с графическим изображения числа) A) Знаками B) Цифрами C) Обозначениями D) Буквами E) Схемами 60.В раннем возрасте овладевают практическими действиями, направленными на восприятие численности … предметов A) Групп B) Подмножества C) Одинаковых D) Разных E) Множества 61. В раннем возрасте «чувство времени» формируется на основе чувственного опыта без опоры на знание эталонов. Младенец кричит время … A) Изучения B) Исследования C) Учебы D) Кормления E) Труда
62. В результате практических упражнений выполненных в определенный промежуток времени отрабатывается чувство длительности временных... A) Понятий B) Названий C) Интервалов D) Показателей E) Все ответы верны
63.В соответствии с тематикой программы «Балбобек» содержание основных задач математики рассмотрены темой «...» A) «Музыкальное ритмическое движение» B) «Нравственное воспитанием C) «Народ-источник искусства-» D) «Язык-сокровище народа» E) «Играй и думай
Готовый сюжет и твердо, зафиксированные правила – это игры.. A)спортивные
Группы для обучения плаванию должны быть.. A)10-15человек Дата зарождения игры «Баскетбол» A)1890г
Деление группы на несколько подгрупп проводится при..способе A)смешанном
68. В соответствии с физическим и умственным развитием детей второго года жизни делят на … этапа A. 5 B. 6 C. 3 D. 4 E. 2
69. В средней группе воспитатели… раз в месяц организуют просмотр диафильмов A. 5 B. 4 C. 1 D. 3 E. 2
70. В старшей группе надо помочь детям запоминать сюжет, отдельный образ, обогащать язык это …. воспитателя при чтении A. приемы B. особенности C. методы D. задачи E. формы 71. Важный элемент культуры речи … чтеца A. темп речи B. паузирование C. орфоэпия D. сила голоса E. ударение
72. Введение в словарь детей слов, обозначающих дифференцированные качества и свойства по степени выраженности (светло-красный, тяжелее, прочный и т.д.) главное содержание словарной работы…. A. в продленной группе B. в средней группе C. во 2 младшей группе D. в 1 младшей группе E. в старшей группе 73.Закономерности развития и функционирования образовательных и воспитательных систем в различных странах изучает: A) История педагогики B) Специальная педагогика C) Педагогика школы D) Социальная педагогика E) Сравнительная педагогика
74.Занятие – это…... A. наблюдение за природой B. знакомство с природой в естественных условиях C. познание природы D. развлечение E. форма организации детей при ознакомлении с природой для усвоения программного содержания
75.…засоряют водосточное отверстие горшков, вызывают застой воды, выщелачивание земли и загнивание корней A. ногохвостка B. красный паук C. дождевые черви D. пощитовидная тля E. трипс
Зацветание сирени A. 20 мая-30 мая B. 25 апреля- 8 мая C. 15 мая – 25 мая D. 25 мая – 14 июня E. 1 май – 25 мая Зверь живет в лесу, к зиме меняет рыжевато-серую шерсть на белую, кончики ушей остаются черными A. волк B. лисица C. заяц-русак D. заяц-беляк E. белка
Зверь живет семьями, покрыт серой или дымчатой шерстью, быстро бегает A. заяц-беляк B. лисица C. тигр D. заяц-русак E. волк
Земноводное животное, рекомендованное содержать в уголке живой природы A. черепаха B. еж C. морская свинка D. ящерица E. лягушка
80. Земноводные и пресмыкающихся содержат в…… A. коробке B. аквариуме C. террариуме D. садках E. ящике
Зимовка рыб A. в водоеме впадают зимой в оцепенение B. спят под людом C. зарываются в ил D. постоянно плавают E. плавают или оцепенеют
82. Значение занятий…. A. знакомятся с трудом взрослых B. подводят итоги наблюдений C. проводят игры D. проводятся в определенные часы по заранее разработанному плану, согласно программы, сообщаются новые знания, закрепляются и повторяются пройденные материалы E. используются материалы наблюдений
83. Документ, раскрывающий содержание музыкального воспитания в детском саду: A. методические пособия по музыке B. календарно0тематический план C. «Типовая программа» D. план музыкального занятия E. перспективный план
84. Жанр – это…. A. часть музыкального произведения B. форма музыкального произведения C. вид музыки D. строение музыкального произведения E. тип музыкального произведения
85. За организацию музыкального воспитания в детском саду отвечает: A. заведующая B. методист C. музыкальный руководитель D. воспитатель E. помощник воспитателя
86. Звукообразование – это….. A. ритмическое пение B. естественное звучание голоса без напряжения и крика C. четкое произношение слов D. чистое пение E. слаженное пение
87. Знак произвольного увеличения длительности звука или паузы: A. залигованная нота B. нота с точкой C. реприза D. цезура E. фермата 88. Знаки альтерации изменяют: A. ступень звука B. длительность звука C. громкость звука D. тембр звука E. высоту звука
89. Изменение в удобную для исполнения тональность: A вариация B. гармонизация C. модуляция D. сальфеджирование E. транспонирование Аппликация — это A. Обработка материала B. Плетение шнуров C. Зашивать нитками изделие D. Вырезывание и наклеивание форм и силуэтов E. Выбирать ткань и шить
Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|