Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Пятьдесят миллионов вопящих христиан не могут ошибаться





 

Его музыка основана на лукавстве, похотливости и грязных текстах. Она призывает к агрессии… это музыка для каждого преступника на Земле. Это наиболее грубая, уродливая, порочная форма экспрессии, которую я когда-либо слышал.

Фрэнк Синатра об Элвисе Пресли.

 

ВЕЩЕСТВЕННОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО А:

ВРАЖЕСКАЯ ПРОПАГАНДА

 

Письменное уведомление от (имя опущено)

Штат Оклахома

Я утверждаю и клянусь, что:

1. Я, молодой человек двадцати лет, проживающий по (адрес опущен) в Оклахома Сити.

2. Во вторник, 19. 12. 96. я посетил концерт Marilyn Manson в Далласе, Техас.

3. Когда группа вышла на сцену, ее гитаристка не имела на себе ничего, за исключением тонких прозрачных трусов. На сцене она развлекалась с вибратором. Мэнсон вывел на сцену собаку и имел с ней половой акт. Группа призывала зрителей лечь на пол и заниматься сексом. Я слышал, как они кричали в толпу, что надо насиловать молодых юношей и девушек.

4. Самым молодым зрителям было по девять-десять лет. Наркотики передавались от сцены к последним рядам постоянно. Секьюрити поощряли публику в ее действиях. Внутри зала не было ни одного полицейского; вся полиция была снаружи. Я боялся за свою безопасность, если толпа выйдет из-под контроля.

5. Я видел, как члены группы занимались сексом и симулировали его друг с другом. Во время сатанинской службы Мэнсон призывал убивать животных, принося их тем самым в жертву, читал сатанинские проповеди и обращался к зрителям принять Сатану. Он выливал на публику какую-то жидкость.

6. Я наблюдал сексуальную активность не только на сцене, но и в зале. Порядка двадцати человек из публики занимались сексом.

7. Я ушел до окончания концерта.

8. Больше сказанного мне нечего добавить.

17. 01.97. - ЛОЖНОЕ И КЛЕВЕТНИЧЕСКОЕ ПИСЬМЕННОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, РАСПРОСТРАНЯЕМОЕ АМЕРИКАНСКОЙ АССОЦИАЦИЕЙ СЕМЕЙ

 

ВЕЩЕСТВЕННОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО В:

ДНЕВНИК ТУРНЕ

 

БЕЗ ДАТЫ

 

Люди не хранят дневники для себя. Они хранят их для других как секрет, о котором не хочется рассказывать, но при этом хочется, чтобы о нем знали все. Единственный надежный сейф - твоя собственная память, в которую никто не может залезть без твоего ведома. Мне начинает казаться, что Интернет - это СВ радио девяностых, когда домашний компьютер становится местом парковки души, опаснейшим прибором в руках идиотов.

 

19 ОКТЯБРЯ 1996, КЛИВЛЕНД

 

Тони Циулла, наш новый менеджер, подошел ко мне и спросил, какую позицию в чартах занимает на сегодня "Antichrist Superstar". Я ответил: "Третью" и был прав. Мы не могли быть ни на каком другом месте. На задней странице буклета - фотография только троих из нас. Альбом разбит на три части. Везде три. Цифра три означает что-то еще, что-то, что случится в будущем, что изменит мир…

 

22 ОКТЯБРЯ 1996, ТОРОНТО

 

Кто-то звонил и угрожал сегодня. Сказали, что в здание подложили бомбу с ипритом. Это что, своего рода приправа? Я уверен, что даю им кредит на изобретательность. И вполне понятно, почему я все еще здесь.

 

БЕЗ ДАТЫ

 

В какой-то момент я почувствовал себя Христом. На меня падал снег, и я мог находиться где угодно - в Вичите, Берлине, на Голгофе. На противоположной стене зала висело огромное зеркало, и я выглядел в нем, словно на рисунке. Рана на моем боку кровоточила и кровоточила. Это было так прекрасно, и я плакал перед пятью тысячами людей. Я выпустил на свободу того мальчика, который "умирал" на кресте в начальной школе.

 

ХЭЛЛОУИН, 1996, НЬЮ-ДЖЕРСИ

 

Сегодня поползли слухи, что я собираюсь покончить с собой. Я слишком много раз умирал за последний год и не думаю, что стоит это делать еще раз.

 

БЕЗ ДАТЫ

 

Я понимаю, - что напуган. Когда весь мир хочет свалить и растоптать тебя, каждый день может стать последним, а каждый концерт - последним концертом. Антихрист - это не только я, не только один человек. Это все мы, коллективный разум, который Америка хочет пробудить в себе. Я хочу пробудить это во всех. Цель этого тура и, наверное, всей моей жизни - дать американцам понять, что они не верят в то, о чем говорят всю жизнь. Кто-то, кто никогда не имел секса и не принимал наркотики, может сказать тебе, что это плохо. Собственная мораль познается только опытным путем. Человечность -это не больное всепрощение, человечность - это непрощающее существование индивидуума. Это Армагеддон, поскольку, как считают христиане, если ты отрицаешь идею Бога и начинаешь верить в себя, мир подходит к концу.

Как верующие во Христа, мы продолжаем иметь власть над демонами и злыми духами. "Рок-группа" Marilyn Manson одержима демонами и злым духами, еретическими верованиями, желанием быть Антихристами и сатанистами, уводящим детей от Христианства к греху. Мы должны молиться и всеми силами стараться помешать проведению акций злых духов. Это решение -ответ на просьбу помочь студентам нескольких Христианских колледжей во Флориде. Мы не намерены наносить ущерб участникам Marilyn Manson, это касается их концерта, так как мы хотим изгнать демонов из Орландо. Молитвой, приведенной ниже, мы связываем демонов и злых духов, окружающих выступление Marilyn Manson в пятнадцатый день одиннадцатого месяца года тысяча девятьсот девяносто шестого.

О, отвратительные и злые духи, что несут Музыку Marilyn Manson в Орландо, Овладев телами и разумом Каждого участника группы и его движениями. Властью, данной нам Иисусом Христом и во Имя Его, Настоящей молитвой мы связываем автобусы и трейлеры, что везут Marilyn Manson и их музыку в наше сообщество. Мы связываем двигатель, что заставляет машину работать, И топливо, что позволяет двигателю работать. Мы связываем световое и музыкальное оборудование, Используемое на их богохульных акциях. Мы связываем рты, руки и ноги Всех участников Marilyn Manson, Дабы они не могли нести ложь нашей молодежи, Играть на инструментах И нарушать границы нашего сообщества. Именем Иисуса Христа мы связываем этих демонов, И его рукой, мы знаем, они будут связаны.

- Молитва, распространявшаяся протестующими перед концертом в Орландо, Флорида.

 

2 НОЯБРЯ 1996, НЬЮ-ДЖЕРСИ

 

Есть нечто возбуждающе и ужасающее одновременно в клубных выступлениях, но концерт на большой площадке -это по-настоящему "Antichrist Superstar". Когда сегодня я увидел шесть тысяч человек, вскидывающих кулаки в такт "Beautiful People", я понял, насколько мощно, помпезно и по-фашистски это выглядит. Мне это противно, но я люблю это.

 

6 НОЯБРЯ 1996, ВАШИНГТОН

 

Твигги и я позвонили Тренту. Ответа нет. Я не знаю. что я сделал, чтобы меня так ненавидели. Если все дело во мне самом как в личности, то, значит, это цена, которую я плачу.

 

15 НОЯБРЯ 1996, ФОРТ ЛОДЕРДЕЙЛ

 

Забавно, что после двухлетнего перерыва мы слушали "Cover Of The Rolling Stone" Dr. Hook как ритуальную песню в надежде, что окажемся на обложке журнала. Еще более забавно то, что брать интервью к нам пришли именно сегодня. Я не уверен, был ли этот журналист геем, но большую часть интервью я давал, лежа в горячей ванне, дабы смутить и возбудить его.

 

23 НОЯБРЯ, ЮЖНАЯ АМЕРИКА

 

Ночью мы посетили один из баров в Сантьяго. Пол в этом заведении был сделан из плексигласа, фонари светили сквозь него, и мы пили чилийское вино. Внезапно перед нами появился некий персонаж и спросил, нравится ли мне Зигги Стардаст. Я сказал, что да. Он повторил фразу "Зигги Стардаст", зажимая нос, и я понял, что он хочет продать нам южноамериканский кокаин. Мы не зависали на порошке с тех пор, как записывали "Antichrist Superstar", но, как говорится, если ты в Риме, делай то же, что и римляне. Соответственно, если ты в Южной Америке, делай то, что делают южноамериканцы. Кто-то сказал, что за дверьми клуба полно конов. Полицейские в Чили - это далеко не то же, что в Америке. Они ездят на танках и вооружены пулеметами. Кое-как мы отвязались от него. Независимо ни от чего мы продолжили ночной угар, употребляя вино и давая людям нюхать таинственный розовый порошок, который наш тур-менеджер приобрел в парке рядом. Мы улетели утром, и я пишу эти строки в самолете. И чувствую себя достаточно хреново.

 

19 ДЕКАБРЯ 1996

 

Что случится, если в один прекрасный день число людей, у которых есть мои записи, превысит число тех, у которых есть Библия? Сделает ли меня богом тот факт, что большее количество людей верит мне, нежели ему? Очень много людей в мире понятия не имеют об Иисусе, в то время, как в Америке о нем знают все. Изменить путь -это значит поменять то, что наиболее популярно.

 

19 марта 1997 года

В Миссисиппи

Кост Колизеум

 

Исполнительному директору Биллу Холмсу Я призываю Вас отменить появление Мэрилхна Мэнсона в Колизеуме. Я думаю, что появление Мэрилина Мэнсона и предоставление ему аудитории для разглагольствований о его отравленной философии далеко не в интересах сообщества Миссисиппи Кост. Я думаю, что в это святое для христиан время года, когда празднуется Воскресение Христово, подобная дискуссия явится оскорблением граждан, которые строили и поддерживали.Еолизеум. В интересах сплоченности населения я прошу отменить этот концерт.

Кен Комбс, мэр

 

5 ЯНВАРЯ 1997

 

Сегодня мой день рождения. Не буду вдаваться в подробности, но вы можете быть уверены, что как только вышел Роллинг Стоун с моим интервью (а случилось это именно сегодня), мы нюхали кокаин прямо с моего лица на обложке. Dr. Hook играл на беспощадной громкости. Это я вам говорю.

 

БЕЗ ДАТЫ

 

Снова старались дозвониться до Трента. Перед нами извинились, сказав, что он не хочет принимать звонки от людей, которых ненавидит.

 

16 ЯНВАРЯ 1997, ГДЕ-ТО НА ШОССЕ

 

Дерьмовые отели, дерьмовые наркотики, дерьмовые шоу с дерьмовыми банкетами, дерьмовые предложения, дерьмовые минеты, дерьмовые автобусы, дерьмовые водители автобусов, дерьмовые драки, дерьмовое телевидение, дерьмовые готик-бары, дерьмовые интервью, дерьмовые фотосессии, дерьмовые христиане, дерьмовые атеисты, дерьмовые демо-ленты, дерьмовая еда, дерьмовое дерьмо.

 

17 ЯНВАРЯ 1997, СИЭТТЛ

 

У Джимми обнаружены бородавки.

 

27 ЯНВАРЯ 1997, 7 УТРА, ЛОС-АНДЖЕЛЕС

 

Сегодня ночью, а может быть, утром, я не могу уснуть, потому что по-настоящему счастлив. Трент удивил всех нас, приехав на наше шоу. Мы не разговаривали с тех пор, как закончили альбом. Я принимал душ после концерта, когда он, как в старые времена, появился в моей комнате. Это была угарнейшая ночь. Мы были на седьмом небе, и на нашей послеконцертной вечеринке играл Quiet Riot. Я думаю, что мы повлияли на их воссоединение. Когда мы с Трентом поздней ночью вышли на балкон нашего гостиничного номера, я сказал: "Что было, то было, пусть все останется позади." Целый час он оправдывался передо мной, а я - перед ним. Мы говорили друг другу: "Послушай, это не важно, все забыто, я не беспокоюсь." И мы действительно так считали.

 

4 ФЕВРАЛЯ,ЛАББОК,ТЕХАС

 

Бог имеет место в клятве Гиппократа, поскольку медики этого города отказали мне помочь кислородом после выступления, объясняя, что они не согласны с моей моралью. Да, Иисус спасает, но местные врачи - нет.

 

7 ФЕВРАЛЯ, КАНЗАС

 

Я не уверен, кого больше ненавижу - террористов или собак, натасканных на поиск бомб. Это те же самые собаки, которых используют для поиска наркотиков, и я не знаю, чего больше боюсь - быть взорванным или арестованным.

 

ФЕВРАЛЯ 1997

 

Я потерял последнюю нить, соединявшую меня с прошлым -Мисси. Мы всегда были близки, потому что она имеет внутри себя частицу меня. Но это была самая мрачная моя частица. Я не думаю, что это будет тяготить ее всю жизнь.

 

19 ФЕВРАЛЯ, МАССАЧУСЕТТС

 

Я не могу решить, кто кого сильнее ненавидит: я -Америку или она меня.

 

21 ФЕВРАЛЯ 1997, МАССАЧУСЕТТС

 

Очередное дерьмовое шоу. Не могу понять, ненавидит ли Америка меня сильнее, чем я ненавижу самого себя.

Письменное уведомление от (имя опущено) Штат Оклахома

Я утверждаю и клянусь, что:

1. Я, молодой человек семнадцати лет, проживающий по (адрес опущен) в Оклахома Сити.

2. Три года тому назад я впервые встретил Мэрилина Мэнсона (Брайена Уорнера), когда был четырнадцатилетним беспризорником. Он принял меня в свой круг друзей, так называемую "семью". В течение трех лет я периодически встречался с Мэнсоном.

3. Я бывал на его концертах как в зале, так и за сценой, а также присутствовал шесть раз на концертах в рамках его тура "Antichrist Superstar".

4. Каждый концерт начинается чуть-чуть по-разному, обязательно со светового шоу. Мэнсон выходит на сцену с большой сумкой еще до того, как группа начинает играть, или же при его появлении группа перестает играть. Я видел, как Мэнсон достает из сумки живых цыплят, щенков и котят и швыряет их в публику, призывая совершить жертвоприношение музыке и говоря, что он не начнет выступать, пока вся живность не будет мертва.

5. Я видел толпу, разрывающую животных. Жертвы могли лежать, истекая кровью, или могли быть разбиты об пол. Мэнсон говорил, что они символизируют убийство всего невинного. Я видел его грузовик для перевозки животных, забитый клетками. Мэнсон всегда заставлял зрителей иметь кровь невинных на руках перед началом концерта.

6. Концерты, на которых я был, тотально контролируются его охраной. В зале никогда не бывает полицейских. У Мэнсона есть команда, которую он называет личными санта-клаусами. Они заходят с обеих сторон толпы и передают наркотики по рядам. Приезжая в тот или иной город, Мэнсон всегда вводит в заблуждение прессу и публику, говоря, что это будет невинное рок-н-ролльное шоу.

7. Я видел, как Мэнсон вынимал из штанов свой половой орган и играл с ним перед толпой. Это его настоящий пенис, а не фаллоимитатор. Я видел, как он имитировал половой акт со своей гитаристкой, которая всегда полностью раздета.

8. Я также видел, как члены группы занимались анальным сексом перед публикой.

9. Я также видел, как члены группы занимались оральным сексом с самим Мэнсоном во время концерта.

10. Я видел, как Мэнсон вытаскивал на сцену людей из толпы, или же ему помогали в этом секьюрити, и заставлял их раздеваться. Обычно он затаскивал этих людей за сцену, где творил с ними все, что хотел. В основном это были девушки и некоторые из них явно сопротивлялись насилию. Но большая часть девушек горела желанием иметь с ним секс.

11. Я видел, как Мэнсон поднял на сцену мальчика, который праздновал в этот день свое десятилетие. Мэнсон спел "Happy Birthday" для него и оставил его стоять на сцене, пока сам производил половые акты, а также предлагал мальчику присоединиться к ним.

12. Я видел, как секьюрити бросали презервативы в зал, а Мэнсон призывал народ заняться сексом. Я видел, как люди из зала занимались различными видами секса на каждом концерте.

13. Я видел, как секьюрити раздавали экстази детям, и если дети (в основном девяти-одиннадцати лет) принимали таблетки, в них загоралось желание иметь секс. Я видел детей, занимающихся сексом на концертах Мэрилина Мэнсона.

14. Я видел Мэнсона мастурбирующим перед публикой и эякулирующим в зал.

15. Я видел Мэнсона, творящим сатанинскую мессу под конец шоу, в которой он проповедовал из сатанинской библии и книг "Оранжевая Магия", "Зеленая Магия" и "Черная Магия". Мэнсон призывал принять сатанинскую веру, и гипнотический голос из динамиков зазывал подняться к алтарю.

16. Я видел, как он призывал к жертвоприношению девственников, во время которого все дети, находящиеся в зале, должны были выйти вперед, дабы быть посвященными Сатане.

17. Я видел, как Мэнсон произносил слова из сатанинской библии над теми, кто выходил вперед, и поливал их свиной кровью. После этого он звал своих "священников", чтобы они зарегистрировали каждого, взяв у них имена, адреса и номера телефонов для продолжения контакта. Мэнсон раздавал сатанинские библии и адреса сатанинских церквей, которые нужно было посетить.

18. Во время шоу я видел, как Мэнсон выводил на сцену подростков и помещал их в клетку. Клетка выносилась в зал, и Мэнсон предлагал публике бить тех, кто сидит в ней.

19. Я был в автобусе Мэнсона шесть раз и видел обнаженных ребят и девушек, привязанных к сиденьям. Всякий раз, когда я бывал в автобусе, я наблюдал те же самые лица. Думаю, что это беспризорники и пропавшие дети, поскольку несколько лиц я, похоже, видел по телевизору.

20. Я видел видеозапись, которую Мэнсон давал мне посмотреть в ноябре 1996-го года. Он называл ее "Кровавая баня". В ней Мэнсон играл на гитаре, а люди вокруг него устраивали вампирские игрища. Один человек отделился от группы и заколол женщину. Человек десять тотчас набросились на нее, слили из нее кровь и вымазались этой кровью. Это было жертвоприношением Сатане. Было похоже, что все они накачаны наркотиками, а женщина принесла себя в жертву добровольно.

21. Просмотр "Кровавой бани" заставил меня задуматься о собственной безопасности, и я понял, что должен бежать от этих людей. Позже они присылали мне приглашения на концерт в Оклахома Сити 5-го февраля, но они не знали, что я изменил свою жизнь и отдал ее Господу нашему Иисусу Христу.

22. Я видел, как Мэнсон вывел на сцену овцу и имел с ней сексуальный контакт.

23. Больше сказанного мне нечего добавить.

 

21.01.97. - ЛОЖНОЕ И КЛЕВЕТНИЧЕСКОЕ ПИСЬМЕННОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, РАСПРОСТРАНЯЕМОЕ АМЕРИКАНСКОЙ АССОЦИАЦИЕЙ СЕМЕЙ

 

11 МАРТА 1997, ЯПОНИЯ

 

Я чувствую себя словно отец, запрещающий своей дочери трахаться; одновременно я чувствую себя дочерью, которая хочет трахаться сильнее, чем кто-либо другой.

 

БЕЗ ДАТЫ

 

Я чертовски устал от людей, говорящих, что у нас есть футболки с надписью: "Убей своих родителей и собаку." На самом деле надписи на наших футболках несут следующую информацию: "Внимание! Музыка Marilyn Manson может содержать послания: "УБЕЙТЕ БОГА в своих впечатлительных подростковых мозгах". Как результат, вы можете решить УБИТЬ ОТЦА И МАТЬ, и в безутешном акте "рок-н-ролльного" образа жизни вы УБЬЕТЕ СЕБЯ. Пока есть надежда, сожгите наши записи." Разве они не видят, что я стараюсь помочь им. Я говорил миллион раз, что чем больше тупых людей убьет себя, меньше тупых людей будет в этом мире. Футболки и музыка не убивают людей. Разве кто-нибудь выступал с обвинениями в адрес "Ромео и Джульетты", произведения, которое дети изучают в школе? Ведь это история о детях, которые убили друг друга только потому, что их не понимали родители. Единственная причина, почему Трент Резиор спродюсировал первый альбом Marilyn Manson - умение Мэнсона делать минеты.

У нас в школе говорят, что Мэнсон удалил пигмент из левого глаза и может видеть все в черно-белом цвете. Девушка, с которой я работаю, сказала, что Мэнсон продал свой правый глаз дьяволу и поэтому носит красный грим под этим глазом.

Мэрилин Мэнсон заставил подружку удалить глаз, и теперь может трахать ее в глазницу. Дед Мэнсона насиловал его в детстве, и когда тот рассказал кому-то об этом, дед вырвал ему глаз.

Зим Зам пришел в группу только для того, чтобы лечь в постель к Мэнсону.

Дэйзи и Мэнсон были любовниками, но Мэнсон оставил его ради Твигги.

Мэнсон как-то имел секс с кошкой или даже убил ее. (Я не помню, по-моему, убил.)

Мэнсон трахал осла на сцене, а в тот же вечер проглотил кошку целиком.

Мэнсон отрезал ногу хомяку.

 

- ПЕРЕГОВОРЫ "ФЭНОВ" В ИНТЕРНЕТЕ.

 

БЕЗ ДАТЫ

 

Сегодня звонил отец и сказал, что смотрел сводки дорожного патруля. Там показали сюжет о поимке одного парня, который мчался на машине через Огайо. При обыске в его машине нашли кучу оружия. Этот парень был двадцатичетырехлетним беззубым христианским фанатиком, и он сознался, что ехал во Флориду убивать Антихриста. Это эпизод был снят в одну неделю с нашим концертом во Флориде.

 

10 МАЯ 1997

 

Один из наших роуди, Шон МакГэнн, умер сегодня ночью. Он был пьян и по-глупому разбился. Я чувствую вину, потому что не успел спасти его. Наверное, мне в чем-то повезло, поскольку после моей собаки Алюши он стал всего лишь вторым близким мне живым существом, которое ушло из жизни. О чем я думал несколько лет тому назад, желая убить Нэнси и нашего басиста Брэда? Желание убить их было бессмысленным. Природа идет своим курсом. Это социальный дарвинизм. Люди получают то, что заслуживают. Заслужил ли это Шон?

 

29 МАЯ 1997, ПАРИЖ

 

Сегодня разговаривал со Снуп Догги Доггом. Правда, это с трудом можно назвать "разговаривал", поскольку не понял практически ничего из его речи. Но я думаю, что он старался законтактировать и работать с нами.

 

15 ИЮНЯ 1997, НЬЮ-ЙОРК

 

С помощью нашего юриста Пола Камбриа мы выиграли в деле против штата Нью-Джерси и теперь можем выступать в рамках фестиваля OzzFest вопреки возражениям руководства Джиантс Стадиум.

 

СЕНТЯБРЬ 1997, БРАЗИЛИЯ

 

Ну, теперь мы имеем все, чего хотели. Мы - одна из самых крутых команд Америки. У нас есть платиновые альбомы. Мы на обложке Роллинг Стоун, о чем только мог мечтать Dr. Hook. Весь мир смотрит на меня так, как я смотрел когда-то на своего деда. Я думаю, им нравится то, что они видят.

 

ВОЗМУТИТЕЛЬНО!

"Убей своих родителей"

(на футболке)

"Каждая эпоха имеет некоего смелого индивидуума, который старается положить конец Христианству. Никто еще не имел успеха, но, может быть, мы сделаем это посредством музыки." "Я - всеамериканский Антихрист." Непристойное поведение на сцене, бесстыдство внешнего вида, проповеди на тему "Убей Бога!" Тексты и идеи подаются MTV без купюр. Все это - цитаты, действия, мерчиндайзинг Мэрилина Мэнсона и его рок-группы с таким же названием, которые нам предстоит услышать и увидеть 21-го февраля в Гражданском Центре Фитчбурга!!!!!!!

 

ВАМ ПРОТИВНО?

Присоединяйтесь к нам!

Для протеста - Гражданский Центр, 15 февраля, 17.50 Собрание в Городском Совете Фитчбурга - 18 февраля, 19.30

Наши дети нуждаются в нашей защите.

 

КРУГ НУЛЕВОЙ - ПРОСВЕЩЕННЫЙ

 

Я чувствую себя в чем-то Элвисом Пресли, в чем-то Брайеном Уорнером, а в чем-то Преподобным Эрнестом Энгли, и это меня беспокоит.

 

17 СЕНТЯБРЯ 1997, МЕКСИКО СИТИ

 

Сегодняшнее шоу - полная беда, фиаско, мексиканское кривляние. Твигги конкретно порезал руку под конец выступления, разбивая свой бас. Мне показалось, что мы вернулись на год назад, но я рад, что все это закончилось. Я знаю, что Америка, Nothing Records, наши друзья и пресса воспринимали все это как вершину нашей славы. К их несчастью, это всего лишь начало.

 

Глава IV. Омега-суперзвезда

 

Рок'н'ролл мертв

 

15 сентября 1998 года Антихриста-суперзвезды не стало. Точнее, не стало ее чуть раньше, но эту дату можно считать официальной, ибо именно в тот день увидел свет новый альбом Marilyn Manson 'Mechanical Animals'. Звезда одной из самых скандальных и неордиарных за последние годы в музыкальном мире личностей - Мерилина Мэнсона - с грохотом свалилась на землю. Свалилась в обличие некоего инопланетного нечто, существа по имени Омега, прилетевшего из космоса с пока никому не известной миссией. Понимать сие нужно в самом буквальном смысле. Речь, понятное дело, не шла о популярности героя этой истории, ибо Мэнсон по-прежнему являлся и по сей день является единственным в своем роде рок-персонажем, прочно занимая предназначенную только ему одному нишу. Конечно, по сравнению с предшествующими 'Mechanical Animals' годами ажиотаж вокруг Мерилина и его группы заметно поутих, однако рейтинг этой компании отнюдь не упал. Тем не менее, Мэнсон вполне добровольно и абсолютно сознательно отрекся от своего былого шокирующего имиджа Антихриста-суперзвезды. представ перед публикой в совершенно новом обличие, о котором и говорилось чуть выше. Причем перемены коснулись не только внешнего вида Мерилина, но и его музыки, и его миссии на этой земле. Сам Мэнсон, правда, заметил, что Омега - это одно из воплощении Антихриста, но в то же время весьма шокировал публику заявлением. что сей символ (то бишь "Омега") - не что иное, как олицетворение… глэм-рока! Добавив, правда, что в его представлении глэм не такой уж веселый и простецкий жанр, мол, маскарад - это лишь маска, за которой скрывается "нечто мрачное и депрессивное". "Большинство людей не понимают этого, они не видят обратной стороны жанра, - считает он. - Я очень люблю музыку 70-х и, насколько мог, всегда пытался возродить глэм-рок, так как в 80-х эту музыку затмило диско, а в 90-х - грандж. Последними великими группами были Jane's Addiction и Guns N' Roses, и с тех пор я не видел ни одной достойной команды". К чему все эти загадочные разговоры? К тому, что задолго до выхода нового CD продюсер альбома Майкл Бейнхорн (Soundgarden, Ozzy Osbourne, Red Hot Chili Peppers) заявил, что новый материал Мэнсона является смесью живого и электронного материала, но определенно с уклоном в "живые" инструменты и звучание. "Это будет сюрприз для всех тех, кто уверен, что Мэнсон не умеет петь и писать песни", -неоднократно подчеркивал он. А сам Мерилин, заявляющий, что всегда считал себя поп-артистом, сразу определил "Mechanical Animals' как "металлический альбом с массой элементов мейнстрима". "Этим диском я хочу кардинально изменить отношение людей к данному жанру, - говорил он, находясь еще в студии. - Я не могу назвать "Mechanical Animals" поп-музыкой, но эти песни выдержаны в классическом рок-н-ролльном стиле. А для меня это понятие ассоциируется с именами The Beatles, Rolling Stones, Дэвида Боуи, Т. Rex, Sweet… Мы не собирались ничего выдумывать, просто захотелось сотворить нечто очень театральное и ошеломляющее. Что-нибудь вроде Queen и многих других классических групп. Скажем, "News Of The World" не может не нравиться, если ты даже не любитель Queen! Меня всегда притягивали такие моменты в музыке, это то, что называется классикой, и это - настоящие звезды, которые не исчезнут из никогда! Те, кого сейчас называют звездами - это дерьмо, настоящая рок-музыка слишком серьезна, чтобы быть кормушкой для ди-джеев-репперов, которые, если чего-нибудь не испоганят своими миксами, не заснут ночью!" Когда же материал был окончательно готов и смикширован, подстриженный и окрашенный в красно-рыжий цвет вокалист более конкретно описал стиль своего нового альбома: "По сравнению с моим последним CD, "Mechanical Animals" -более драматичная музыка, это совершенно другое измерение. По своей сути, 'Mechanical Animals' - рок-альбом, сделанный в лучших традициях тех величайших пластинок, которые я любил в детстве, таких как "News Of The World" Queen, "Ziggy Stardust" Дэвида Боуи, практически все альбомы Pink Floyd…" Ирония судьбы - человек, альбомы которого еще не так давно продюсировал индустриальный гуру Трент Резнор, а сам он (Мэнсон) являлся чуть ли не олицетворением всего этого жанра (на популярном уровне, разумеется), затмевая порой самого Резнора, сейчас бросился на спасение и возрождение старого доброго рока! "Я с самого начала предполагал. что Marilyn Manson будет именно рок-группой, - объясняет Мэнсон. - Индустриальная музыка не столь органична и с ее помощью нельзя выразить всю широту, весь спектр человеческих чувств - индастриал слишком однобок для этого. Почему-то многие считают, что Трент очень повлиял на становление нашего стиля и даже был соавтором наших песен. Все это чушь! Он весьма жесткий продюсер, но и мы, как говорится, не пальцем деланные! Какие бы изменения в нашей музыке и звуке не происходили - это заслуга только моя и Marilyn Manson! Я всегда делал лишь то, что мне самому нравилось. Хотя он, конечно, внес определена вклад в наш саунд, и то, что 'Antichrist Superstar' получился полуиндустриальным альбомом -это полностью его "вина". В любом случае, 'Mechanical Animals' не должен был быть таким же. Да с Резнором мы никогда бы и не записали настоящий роковый альбом. Это мы поняли еще когда работали над 'Antichrist Superstar', под конец записи. И кое-что из 'Mechanical Animals' изначально предназначалось для прошлого альбома, но, работая с Трентом, это по определению не могло попасть на "Антихриста". Хотя я очень горжусь 'Antichrist Superstar' и благодарен Тренту за его отличную работу. Я ничего не хочу сказать против Трента, мы неплохо поработали вместе, но вряд ли еще когда-нибудь встретимся в одной студии, что, впрочем, не мешает нам оставаться друзьями".

Итак, 15 сентября 98-го года компания "Nothing/Interscope" выпустила новый альбом Marilyn Manson 'Mechanical Animals', который довольно быстро оказался на пьедестале почета американского еженедельника "Billboard", а в Англии занял восьмую строчку национального хит-парада, что тоже весьма неплохо. Однако если сравнивать эти достижения с успехом предыдущего шедевра Мэнсона 'Antichrist Superstar', сравнения эти будут отнюдь не в пользу нового альбома. Впрочем, как уже говорилось выше, это никоим образом не является следствием падения популярности нашего героя, а, скорее, следствием трезвой оценки всего происходящего вокруг его (Мэнсона) имени и, самое главное, более или менее объективного взгляда на его творчество. "В процессе своей эволюции я стал тем, кем и должен был стать. Я был рожден рок-звездой и всегда делаю все возможное, чтобы быть Номером один! Сейчас рок-музыка находится в очень шатком состоянии, и я готов взять на себя смелость обещать, что этот жанр выживет, и выживет исключительно благодаря Личности, а не какой-то абстрактной посредственности. Людям просто необходим кто-то вроде меня, и я пытаюсь вернуть музыке то, что она когда-то имела. Давно нет Джима Моррисона, Боба Дилана, у нынешней музыки нет той силы, которой она обладала в 60-е, во времена настоящих героев. Это, между прочим, очень важный элемент в музыкальной индустрии, а жанр сейчас довели до такого состояния, что Джерри Ли Льюису, Элвису Пресли, Джону Леннону стало бы стыдно за те группы, которые называют их своими героями, "своим влиянием". Эти люди прекрасно понимали это и были очень креативными музыкантами, и если говорить о чьем-то влиянии на меня при создании этих песен, так это влияние Джона Леннона. Мне очень близок этот человек, и духовно, и творчески. The Beatles no жизни были одной из любимых моих групп, и их музыка сильно повлияла на мое становление как музыканта. Ленной был очень противоречивым человеком. Он всегда говорил то, что думал, поэтому и имел столько проблем в жизни". Да, в этом отношении у знаменитого "битла" и Мерилина Мэнсона есть немало общего. Хотя и в музыкальных амбициях Мэнсон запросто может потягаться с Джоном Ленноном! Самый популярный и влиятельный музыкант XX века при жизни свято верил в то, что музыка может изменить мир, его же страстный поклонник Брайан Уорнер под конец столетия задался целью ни много ни мало спасти саму рок-музыку! "Я бы даже сказал, рок-н-ролл! - поправляет Мерилин. - Да, я действительно поставил перед собой цель сделать классический рок-альбом. Более того, я считаю, что на сегодняшний день рок-н-ролл может спасти только одна вещь - 'Mechanical Animals'. В противном случае, рок просто может исчезнуть, как это было в 70-х, в эру диско, когда его просто задавили танцевальными хитами. И сейчас мы (рок-музыка) находимся в положении, крайне близком к тому". Довольно смелое заявление, хотя отчасти Мэнсон совершенно прав. Тем забавнее услышать от него слова о Гарт Бруксе и… Spice Girls, ровесниках Мерилина, которых он считает близкими себе по духу людьми, несмотря на то, что их музыка практически не имеет ничего общего с роком. "Как бы это ни показалось странным, - говорит он, - но Spice Girls - это единственные люди, с которыми у меня сходное чувство юмора и взгляды на творчество. Они тоже доводят все до крайности, до предела, правда, предела - полярного моему. У меня - все самое грязное и отвратительное, у них - стерильно чистое и приторно положительное". Далее "спаситель рока" делает не менее смелое заявление о том, что сегодня он является… продолжателем дела Дэвида Боуи, Гари Глитера. Марка Болана и других отцов глэм-глитер-рока. Итак, именно эта музыка и спасет рок? "Рок спасу я, - скромно отвечает Мэнсон. - Моя музыка - это реакция на Nirvana, на грандж-волну, которая высосала из настоящего рока все, что только возможно. Именно такие идиотские стили, как грандж, и загубили рок. И 'Mechanical Animals' - мой ответ на все подобное безобразие, это очень личная работа. Кстати, я не говорю, что мой новый диск глэмовый в полном смысле данного понятия. Это очень мрачный альбом, более мрачный, чем 'Antichrist Superstar', хотя здесь очень мало индустриальных элементов. Поэтому-то я и отказался от услуг Трента (Резнора) в качестве продюсера, мне нужен был человек, который поможет нам добиться классического рок-звучания. С самого начала было ясно, как должен звучать этот альбом. И работать было не так уж сложно, поскольку никто из посторонних не вмешивался в творческий процесс. В какой-то степени новый альбом мне напоминает нашу самую первую пластинку - 'Portrait Of An American Family', только более высокого уровня. А что касается вышеупомянутых легенд, то я всегда любил этих музыкантов. Я рос на музыке Боуи, Queen, Т. Rex, и мой новый альбом можно назвать не только моей благодарностью, данью этим великим музыкантам, но и современной версией их творчества. В частности, я могу сказать, что 'Mechanical Animals' стал именно таким, какой он есть, в немалой степени благодаря такому классическому альбому Боуи, как "The Rise Fall OfZiggy Stardust The Spiders From Mars' 1972 года". Судя по всему, внешне сегодняшний Мерилин Мэнсон стал именно таким тоже не без помощи его любимого Дэвида Боуи (помните начало 70-х?). Впрочем, на этом метаморфозы отнюдь не закончились. "Я вообще все начал с нуля, - говорит он. - Многие до сих пор отождествляют имя Мерилина Мэнсона с героем моего прошлого альбома - Антихриста. Согласен, Антихрист-суперстар - это сильный образ, музыкальный, визуальный, психологический, наконец. Вообще, любой альбом любого музыканта - это отражение его чувств на определенный момент. 'Antichrist Superstar' явился отражением очень сложного и напряженного периода моей жизни. У меня была масса проблем с наркотиками, с окружающими меня людьми, со своей психикой, с моим внутренним миром, если хотите. И все эти негативные эмоции не могли не отразиться на звучании того альбома и на песнях как таковых. А то, что я делаю сейчас - это совсем иное".

 

Потерянный в Голливуде

 

Именно для того, чтобы найти новый образ, Мэнсон перебрался из Флориды на Западное побережье США, в Мекку рок-н-ролла Лос-Анжелес, с чего, собственно, и следовало бы начать историю создания 'Mechanical Animals'. Дело в том, что год, проведенный в Голливуде, отразился на психике, а вследствие этого и на музыке Мерилина Мэнсона посильнее, чем какой-либо другой период его жизни. По-сути, 'Mechanical Animals' как идеология стал таким именно благодаря банальной, на первый взгляд, смене места жительства. Но только на первый взгляд! "Поводом и основным вдохновением для создания этого альбома стал мой переезд в Голливуд, -рассказывает Омега. - Здесь я почувствовал себя вновь родившимся, с совершенно иным взглядом на жизнь, с другими эмоциями. Живя в этом необычном и совершенно незнакомом городе, невозможно не чувствовать себя каким-то инопланетянином. Да, это больше похоже на то, что попадаешь на другую планету, и в один из первых дней пребывания здесь у меня появилось такое чувство, а раз так, нужно было приспосабливаться к этой чужеродной культуре. К тому же первым фильмом, который я посмотрел здесь, стала "Фантастическая планета", и много идей, вдохновивших меня на написание нового материала, я почерпнул именно оттуда. Меня вдохновил полный упадок Голливуда, вся ирония и сарказм по отношению к нему. Постепенно я начал видеть людей вокруг себя как механических животных, что и отразил в названии альбома. Это понятие стало для меня ключевым в работе над новым материалом. С другой стороны, здесь, в Голливуде, все происходит совершенно иначе, чем в любой другой точке мира! Я легко могу быть абсолютным трезвенником, а могу упиваться как Фрэнк Синатра или Джим Моррисон или даже дать фору наркоману Энди Джиббу и при этом выглядеть с утра круче, чем все четверо девчонок из Spice Girls' Это совершенно необъяснимые вещи, н







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.