Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ПМ 04./05./07. «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными»





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

(преддипломной) ПРАКТИКИ

ПМ 04./05./07. «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными»

 

Специальностей: 060501 «Сестринское дело»

Акушерское дело»

Лечебное дело»

 

 

 

Киров

Пояснительная записка

Рабочая программа производственной (преддипломной) практики профессионального модуля - ПМ. 04./05./07. «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными», разделов:МДК 04.01./05.01./07.01. Теория и практика сестринского дела. МДК 04.02./05.02./07.02. Безопасная среда для пациента и персонала. МДК 04. 03./05.03./07.03. Технология оказания медицинских услуг – являются частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС) для специальностей среднего профессионального образования: 060501 «Сестринское дело», 060102 «Акушерское дело», 060101 «Лечебное дело», базовой подготовки в части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД):

§ решения проблем пациента посредством сестринского ухода (процесса);

§ участия в организации безопасной окружающей среды для пациентов участников лечебно - диагностического процесса;

§ оказания медицинских услуг в пределах своих полномочий, оформления документации установленного образца и соответствующих общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

ПК 4.1 Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.
ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики.
ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому.
ПК 4.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.
ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию.
ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.
ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность.
ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.
ПК 4.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.
ПК 4.10. Владеть основами гигиенического питания.
ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.
ПК 4.12. Осуществлять сестринский процесс.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 8. Соблюдать правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности.

 

Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

Целью производственной (преддипломной) практики является профессионально-практическая подготовка обучающихся, ориентированная на углубление теоретической подготовки и закрепление у студентов практических умений и компетенций по МДК 04.01./05.01./07.01. Теория и практика сестрин кого дела, МДК 04.02./05.02./07.02. Безопасная среда для пациента и персонала, МДК 04.03./05.03./07.03. Технология оказания медицинских услуг.

Руководство производственной практикой в лечебно - профилактических учреждениях (организациях) возлагается на опытных медицинских сестер (организаторов сестринского дела): общее руководство - на главную медицинскую сестру, непосредственное руководство - на старших медицинских сестер, сестер гериатрических центров (хосписов), специализированных лечебных учреждений. Методическое руководство осуществляется преподавателем медицинского образовательного учреждения.

По окончании производственной практики рекомендуется проводить дифференцированный зачет по итогам усвоения профессионального модуля - ПМ. 04./05./07. «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными».

Виды работ:

1. Прием пациента в стационар и проведение санитарно - гигиенических мероприятий (в т. ч. в отделении).

2. Оценка функционального состояния пациента (Сестринский процесс. Документация к сестринскому процессу).

3. Оформление необходимой (медицинской) документации установленного образца.

4. Транспортировка и перемещение пациентов.

5. Осуществление ухода за пациентами (в т. ч. за тяжелобольными).

6. Кормление тяжелобольных пациентов (в т. ч. организация искусственного питания).

7. Участие в выполнении сестринских манипуляций.

8. Обучение пациентов и их родственников. Проведение санитарно - просветительной работы в ЛПУ.

9. Соблюдение санитарно - эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ (в т. ч. процедурного кабинета). Проведение медикаментозного лечения по назначению врача.

 

Примерный график распределения рабочего времени

Наименование подразделения отделения Количество дней Количество часов
Приемное отделение    
Пост палатной медсестры    
Процедурный кабинет    
ИТОГО:    

В целях лучшей организации работы студентов целесообразно руководителю практики совместно с методическим руководителем составить «скользящий» график прохождения практики, что позволит в полном объеме овладеть необходимыми практическими умениями.

 

Содержание программы практики

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(для получения первичного профессионального опыта)

 

по _______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(раздел или наименование практики)

 

студента (ки) ___________________________ курса ________ группы _______________

 

отделения_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Непосредственный

руководитель практики ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Общий руководитель

практики _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Методический руководитель

Практики – преподаватель

колледжа _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Дата начала и окончания практики Наименование раздела или вида практики Количество рабочих дней и часов Место проведения Примечание
         

 

ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Дата Содержание и объем выполненной работы Оценка Замечания и подпись руководителя практики
       

 


ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ

В дневнике по практике студенты заполняют: титульный лист, график прохождения практики, содержание и объем выполненной работы за день, в конце дня описывают итого дня, пишут два рецепта на лекарственные препараты с указанием группы препарата.

 

ЗАПОЛНЕНИЕ КАРТЫ СЕСТРИНСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ

В карте сестринского наблюдения отражаются все этапы сестринского процесса: обследование (субъективное, объективное, социальное, духовное и психологическое), выявление потребностей и проблем пациента, постановка целей, составление плана сестринских вмешательств и их реализация с последующей оценкой.

ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНТАМ

1. Каждый студент должен иметь с собой: чистый халат (костюм), колпак, сменную обувь, маску. Соблюдать требования составляющие внешний облик делового человека: аккуратную прическу и одежду; макияж, аксессуары - должны быт ограничены и др. Ногти должны быть коротко острижены.

2. Строго выполнять правила внутреннего распорядка в ЛПУ. Соблюдать трудовую дисциплину, технику безопасности.

3. Студенты должны работать строго по графику, составленному из расчета рабочего дня для среднего медработника – 6 часов; пропущенные даже по уважительной причине дни, часы отрабатываются во вне рабочее время.

4. Студент должен бережно относится к медицинскому оборудованию, инструментарию и медикаментам.

5. Студенты должны соблюдать морально - этические нормы, правила и принципы профессионального сестринского поведения. Этические нормы взаимоотношений с пациентами и коллегами.

6. Должны быть вежливыми с сотрудниками, с пациентами и его окружением (их родственниками).

7. Соблюдать требования основ современного медицинского законодательства: право на медицинскую помощь - «права пациента», соблюдать врачебной тайны.

8. Соблюдать технику вербального и невербального общения с пациентами и его окружением используя все элементы эффективного общения: основной техники и приемов общения: правила слушания, ведения беседы, убеждения, консультирования. Формы и приемы обращения, изложения просьб, выражения признательности, способы аргументации в производственных ситуациях.

9. Выполнить программу практики в полном объёме. Овладеть в полном объеме практическими навыками (практическим опытом), предусмотренными программой производственной практики.

10. Студенты ежедневно и аккуратно должны вести дневник практики (дневник УПП):

а) что видел, что наблюдал;

б) что было им сделано самостоятельно или под руководством непосредственного руководителя;

в) принимать участие в приеме и сдаче дежурств, в обходах с врачом, конференциях, санитарно-просветительной работе.

11. Ежедневно студент совместно с непосредственным руководителем практики подводит итоги проведенной работы и получает оценку. По окончании практики студент составляет отчет (итог дня).

12. По возращении в колледж после прохождения УПП, студент сдает дневник УПП, карту сестринского наблюдения и характеристику, заверенную печатью ЛПУ в учебную часть.


Приложение 2

Характеристика

Студент (ка)

группы проходил (а) практику с по

на базе

Работал (а) по программе

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике

Производственная дисциплина и прилежание

Внешний вид

Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. Владение манипуляциями

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

Умение заполнять медицинскую документацию

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами

Заключение о выполнении профессиональных компетенций

№ ПК Профессиональные компетенции Оценка (освоил: да/нет)
ПК 4.1 Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.  
ПК 4.2 Соблюдать принципы профессиональной этики.  
ПК 4.3 Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому.  
ПК 4.4 Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.  
ПК 4.5 Оформлять медицинскую документацию (см. «уметь» - раздел пр. покой)  
ПК 4.6 Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий (АД, пульс, температура, ЧДД).  
ПК 4.7 Обеспечивать инфекционную безопасность (профилактика ВБИ).  
ПК 4.8 Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала (профилактика травматизации пациента и медсестры).  
ПК 4.9 Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения (стенгазеты, памятки, инструкции, бюллетени и т.д.).  
ПК 4.10 Владеть основами гигиенического питания (кормление пациентов).  
ПК 4.11 Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте (текущая генеральная уборка).  
ПК 4.12 Осуществлять сестринский процесс (уход за пациентом при различных состояниях; ведение карты сестринского наблюдения).  

Заключение о выполнении профессиональных компетенций:
освоил полностью, освоил частично, не освоил (нужное подчеркнуть).

Итоговая оценка по производственной практике

Печать медицинской организации Общий руководитель практики (подпись) ____________

М.П.


ВОПРОСЫ К ДИФФЕРИНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ
ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОПЫТА

для специальностей: 060101 «Лечебное дело», 060102 «Акушерское дело», 060501 «Сестринское дело».

1. Защита медицинской документации установленного образца: «Карта сестринского наблюдения».

2. Сформировать «Экстренную аптечку» для проведения комплекса мероприятий по профилактике аварийных ситуаций при загрязнении кожи и слизистых работника кровью или другими биологическими жидкостями, а также при уколах и порезах. Нормативные документы.

3. Проведите мероприятия по экстренной помощи при аварийных ситуациях на рабочем месте. Нормативные документы.

4. Заполните журнал регистрации несчастных случаев на производстве. Нормативный документ.

5. Обработка рук на гигиеническом уровне. Нормативный документ.

6. Техника надевания и снятия стерильных перчаток. Дезинфекция перчаток. Нормативный документ.

7. Использование защитной одежды и защитных средств, при работе с кровью и другими биологическими жидкостями. Нормативный документ.

8. Приготовьте дезинфицирующий раствор для проведения текущей уборки палат в ЛПУ. Нормативные документы.

9. Приготовьте дезинфицирующий раствор 1% Ника-полицид на 6,5 л, его применение. Нормативные документы.

10. Приготовьте дезинфицирующий раствор для проведения генеральной уборки процедурного кабинета. Заполните журнал учета проведения генеральных уборок. Форма журнала. Нормативные документы.

11. Приготовьте моющий раствор с порошком «Биолот» на 2,5 литра. Нормативный документ.

12. Приготовьте моющий раствор с порошком «Лотос» на 3 литра. Нормативный документ.

13. Приготовьте моющий раствор с порошком «Астра» на 4 литра. Нормативный документ.

14. Приготовьте моющий раствор с порошком «Прогресс» на 5 литров. Нормативный документ.

15. Проведите дезинфекцию предметов ухода за пациентами: кушетка, тумбочка, термометры, грелка, шпатель, клизменные наконечники. Нормативный документ.

16. Обеззараживание воздуха в помещениях ЛПУ. Заполните журнал регистрации и контроля работы бактерицидной установки. Нормативный документ.

17. Проведите мероприятия по предстерилизационной очистке инструментов медицинского назначения (этапы ПО). Нормативный документ.

18. Проведите контроль качества предстерилизационной обработки инструментов медицинского назначения. Заполните журнал учета качества предстерилизационной обработки. Форма журнала. Нормативный документ.

19. Проведите дезинфекцию уборочного инвентаря после уборки помещений в ЛПУ. Правили хранения уборочного инвентаря. Нормативный документ.

20. Генеральная уборка процедурного кабинета (этапы). Заполните журнал учета проведения генеральных уборок. Форма журнала. Дезинфекция и правила хранения уборочного инвентаря. Нормативный документ.

21. Проведите сбор и хранение медицинских отходов различных классов опасности в ЛПУ. Нормативный документ.

22. Проведите сбор и хранение медицинских отходов класса Б в ЛПУ. Нормативный документ.

23. Проведите дезинфекцию емкостей для медицинских отходов различных классов опасности. Нормативный документ.

24. Техника использования стерильного бикса (подготовка, дезинфекция, укладка материала к стерилизации). Нормативный документ.

25. Произведите подготовку и укладку материала к стерилизации для процедурного кабинета. Нормативный документ.

26. Накройте стерильный лоток для проведения инъекций. Нормативный документ.

27. Контроль качества работы стерилизаторов. Оформите журнал контроля работы стерилизаторов (воздушного и парового). Форма журнала. Нормативный документ.

28. Перемещение пациента в кровати одним, двумя или более лицами используя методы перемещения пациента в кровати. Современное эргономическое оборудование и средства для удобного перемещении тяжелобольных пациентов в кровати.

29. Перемещение пациента вне кровати и при ходьбе одним, двумя и более лицами используя методы перемещения. Современные эргономические средства и оборудование для удобного перемещения.

30. Оформите титульный лист «Медицинской карты стационарного больного». Форма журнала.

31. Оформите «Статистическую карту выбывшего из стационара». Форма журнала.

32. Оформите «Экстренное извещение об инфекционном заболевании». Форма бланка.

33. Оформите «Противопедикулицидную укладку». Нормативный документ.

34. Проведите противоэпидикулицидные мероприятия при обнаружении педикулеза. Нормативные документы.

35. Определите рост пациента. Регистрация данных в документации установленного образца.

36. Определите вес пациента. Регистрация данных документации установленного образца.

37. Измерение температуры тела пациента. Оформите результат измерения в документации установленного образца.

38. Помощь пациенту в первом периоде лихорадки.

39. Помощь пациенту во втором периоде лихорадки.

40. Помощь пациенту в третьем периоде лихорадки.

41. Измерение артериального давления. Оформление результата измерения в документации установленного образца. Нормативный документ.

42. Определение пульса. Оформление результата измерения в документации установленного образца.

43. Определение частоты дыхательных движений (ЧДД). Оформление результата измерения в документации установленного образца.

44. Определение водного баланса. Заполнение бланка установленного образца. Форма бланка.

45. Заполните порционное требование постовой медсестрой. Нормативный документ.

46. Заполните порционное требование старшей медсестрой. Нормативный документ.

47. Кормление тяжелобольного пациента из ложки (на фантоме).

48. Кормление тяжелобольного пациента из поильника (на фантоме).

49. Введите назогастральный зонд (на фантоме). Дезинфекция зонда. Нормативный документ.

50. Кормление пациента через назогастральный зонд с помощью шприца Жане (на фантоме). Дезинфекция зонда. Нормативный документ.

51. Проведите мероприятия по профилактике пролежней. Нормативный документ.

52. Смените постельное белье тяжелобольному пациенту. Нормативный документ.

53. Смените нательное белье тяжелобольному пациенту. Нормативный документ.

54. Умывание тяжелобольного пациента (на фантоме).

55. Обработка полости рта тяжелобольного пациента (на фантоме).

56. Чистка зубов тяжелобольному пациенту (на фантоме).

57. Обработка глаз тяжелобольного пациента (на фантоме).

58. Уход за носовыми ходами тяжелобольного пациента (на фантоме).

59. Уход за ушами тяжелобольного пациента (на фантоме).

60. Проведите мероприятий по защите кожи вокруг колостомы (на фантоме).

61. Применение грелки. Дезинфекция грелки.

62. Постановка горчичников (на фантоме).

63. Постановка согревающего компресса на ухо (на фантоме).

64. Постановка согревающего компресса на коленный сустав (на фантоме).

65. Постановка согревающего компресса в область локтевого сгиба (на фантоме).

66. Применение пузыря со льдом (на фантоме). Дезинфекция пузыря.

67. Проведите оксигенотерапию с помощью носового катетера (на фантоме). Дезинфекция катетера.

68. Постановка очистительной клизмы (на фантоме). Дезинфекция используемого материала.

69. Постановка сифонной клизмы (на фантоме). Дезинфекция используемого материала.

70. Постановка масляной клизмы (на фантоме). Дезинфекция используемого материала.

71. Постановка гипертонической клизмы (на фантоме). Дезинфекция используемого материала.

72. Постановка газо­отводной трубки (на фантоме). Дезинфекция используемого материала.

73. Катетеризация мо­чевого пузыря у женщины (на фантоме). Дезинфекция используемого материала.

74. Катетеризация мо­чевого пузыря у мужчины (на фантоме). Дезинфекция используемого материала.

75. Проведите зондовую манипуляцию для проведения исследования секреторной функции желудка (на фантоме). Дезинфекция используемого материала.

76. Проведите дуоденальное зондирование (на фантоме). Дезинфекция используемого материала.

77. Проведите промывание же­лудка (на фантоме). Дезинфекция используемого оснащения.

78. Осуществите помощь при рвоте. Дезинфекция используемого оснащения.

79. Произведите набор лекарственного средства из ампулы 1 мл и выполните п/к инъекцию (на фантоме). Дезинфекция используемого материала.

80. Произведите набор гепарина из флакона и выполните п/к инъекцию гепарина (на фантоме).

81. Произведите набор инсулина 8 ЕД из флакона и выполните п/к инъекцию (на фантоме). Дезинфекция используемого материала.

82. Произведите набор инсулина 16 ЕД из флакона и выполните п/к инъекцию (на фантоме). Дезинфекция используемого материала.

83. Произведите набор инсулина 24 ЕД из флакона и выполните п/к инъекцию (на фантоме). Дезинфекция используемого материала.

84. Произведите набор инсулина 32 ЕД из флакона и выполните п/к инъекцию (на фантоме). Дезинфекция используемого материала.

85. Произведите набор лекарственного средства из ампулы 3 мл и выполните в/м инъекцию (на фантоме). Дезинфекция используемого материала.

86. Развести антибиотик: флакон 600000 ЕД, пациенту нужно ввести 200000 ЕД. Выполните в/м инъекцию (на фантоме). Дезинфекция используемого материала.

87. Развести антибиотик: флакон 500000 ЕД, пациенту нужно ввести 350000 ЕД. Выполните в/м инъекцию (на фантоме). Дезинфекция используемого материала.

88. Развести антибиотик: флакон 1000000 ЕД, пациенту нужно ввести 500000 ЕД. Выполните в/м инъекцию (на фантоме). Дезинфекция используемого материала.

89. Произведите набор лекарственного средства из ампулы 5 мл 10% раствора кальция хлорида и 10 мл 0,9% раствора изотонического раствора натрия хлорида и выполните в/в струйное введение ЛС. Дезинфекция используемого материала.

90. Произведите набор лекарственного средства из флакона и выполните в/м инъекцию (на фантоме). Дезинфекция используемого материала.

91. Заполните систему и выполните внутривенно капельного вливание (на фантоме). Дезинфекция используемого материала.

92. Заполните систему и выполните постановку периферического катетера (на фантоме). Дезинфекция используемого материала.

93. Произведите забор крови из ве­ны на реакцию Вассермана (RW) с помощью шприца (на фантоме). Оформите направления в лабораторию. Дезинфекция используемого материала.

94. Произведите забор крови из ве­ны на ВИЧ-инфекцию с помощью вакуум системы (на фантоме). Оформите направления в лабораторию. Правили доставки материала в лабораторию. Дезинфекция используемого материала.

95. Подготовьте пациента к забору крови на биохимический анализ. Оформите направление.

96. Подготовьте пациента к забору мочи на общий анализ. Оформите направление.

97. Подготовьте пациента к забору мочи по Ничепоренко. Оформите направление.

98. Подготовьте пациента к забору мочи по Зимницкому. Оформите направление.

99. Подготовьте пациента к забору мочи на ацетон. Оформите направление.

100.Подготовьте пациента к забору мочи на Диастазу. Оформите направление.

101.Подготовьте пациента к забору мочи на 17 КС (17 ОКС, 11 ОКС, кортизол). Оформите направление.

102.Подготовьте пациента к забору мочи для бактериологического исследования. Оформите направление.

103.Подготовьте пациента к забору мочи по Амбурже. Оформите направление.

104.Подготовьте пациента к забору мочи по Аддисс-Каковскому. Оформите направление.

105.Подготовьте пациента к забору мочи на сахар. Оформите направление.

106.Подготовьте пациента к забору мокроты на общий анализ. Оформите направление.

107.Подготовьте пациента к забору мокроты на бактериологическое исследование. Оформите направление. Правили доставки материала в лабораторию.

108.Подготовьте пациента к забору мокроты на туберкулез. Оформите направление. Правили доставки материала в лабораторию.

109.Подготовьте пациента к забору кала на копрологическое исследование. Оформите направление.

110.Подготовьте пациента к забору кала на скрытую кровь. Оформите направление.

111.Подготовьте пациента к забору кала на простейшие, яйца гельминтов. Оформите направление.

112.Произведите забор мазка из зева и носа. Оформите направление. Правили доставки материала в лабораторию.

113.Подготовьте пациента к рентгенологическому исследованию желудка. Оформите направление.

114.Подготовьте пациента к рентгенологическому исследованию двенадцатиперстной кишки. Оформите направление.

115.Подготовьте пациента к пероральной холецистографии. Оформите направление.

116.Подготовьте пациента к холеграфии. Оформите направление.

117.Подготовьте пациента к ирригоскопии. Оформите направление.

118.Подготовьте пациента к проведению внутривенной (экскреторной) пиелографии. Оформите направление.

119.Подготовьте пациента к бронхоскопии. Оформите направление.

120.Подготовьте пациента к фиброгастродуоденоскопии. Оформите направление.

121. Подготовьте пациента к ректороманоскопии. Оформите направление.

122. Подготовьте пациента к колоноскопии. Оформите направление.

123. Подготовьте пациента к проведению цистоскопии. Оформите направление.

124. Подготовьте пациента к УЗИ органов брюшной полости, поджелудочной железы, печени.

Оформите направление.

125.Подготовьте пациента к УЗИ почек, органов малого таза, женской половой сферы. Оформите направление.

126.Подготовьте пациента к УЗИ сердца и сосудов. Оформите направление.

127.Проведите ИВЛ и СЛР (на фантоме). Нормативные документы.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

(преддипломной) ПРАКТИКИ

ПМ 04./05./07. «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными»

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.