Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Офис как средство повышения делового статуса.





Так как деловому человеку приходится постоянно общаться, очень важной частью при проведении переговоров (не только в офисе), является то как сидят при этом переговорщики:

Угловое Расположение (В1)

Это расположение характерно для людей, занятых дружеской, ' непринужденной беседой. Эта позиция способствует постоянному контакту глаз и предоставляет простор для жестикуляции и возможность для наблюдения за жестами собеседника.

Позиция Делового Взаимодействия (В2)

Когда два человека работают в соавторстве над какой-нибудь проблемой или проектом, они обычно занимают это положение. Это одна из самых удачных стратегических позиций для предъявления, обсуждения и выработки общих решений.

 

 

 

Конкурирующея — Оборонительная Позиция (ВЗ)

Положение за столом друг против друга может вызвать оборонительное отношение и атмосферу соперничества. Люди занимают такое положение за столом в том случае, если они находятся в отношениях соперничества, или когда один из них делает другому выговор за какой-то проступок.

Каким бы бизнесом вы не занимались, если он связан со взаимоотношениями людей, вам необходимо знание различных средств воздействия на людей. Вашей целью должно быть понимание точки зрения других, создание непринужденной атмосферы в процессе взаимодействия и умение убедить клиента, что вы для него нужный человек. А конкурентная позиция не годится для этих целей. Большее взаимопонимание будет достигнуто через угловое положение и позицию делового сотрудничества, чем через конкурирующую позицию. Разговор в такой позиции должен быть коротким и специфичным.

Интерьер офиса говорит о многом: о достатке фирмы, ее надежности и основательности. Надо поэтому стремиться к тому, чтобы ваше «поле», то есть место, где вы принимаете людей, производило на них как можно лучшее впечатление, чтобы атмосфера этого места способствовала повышению вашего делового статуса, а не снижала бы его.

В настоящее время офисы делятся на два основных типа: представительские и рабочие. Первые направлены на демонстрацию статуса компании внешнему клиенту, в народе их называют vip. Вторые — на привлечение внутреннего клиента, сотрудника. Vip-офисы, как правило, состоят из большого количества приёмных и переговорных зон, сотрудников в них обычно совсем немного, и кабинет является частью статуса его обладателя. Рабочие офисы созданы для увеличения и ускорения коммуникаций между департаментами, а также для быстрого взаимодействия сотрудников между собой. Стены в данном случае в прямом смысле слова являются «преградой» для общения. "Open-space" очень хорошо показывает себя в компаниях с горизонтальной системой управления, когда руководитель является членом команды и с ним можно контактировать в течение рабочего дня. По такому принципу работает большинство международных корпораций, и всё больше российских компаний переходит на этот тип управления.

Повысить деловой статус можно с помощью изменения внешнего вида кресла. Для этого надо увеличить его размеры и размеры его деталей, удлинить ножки стула.

Чем выше спинка кресла, тем больше власти и авторитета имеет бизнесмен, сидящий на нем. Так, у преуспевающего предпринимателя кресла чаще всего имеют высокую обтянутую кожей спинку, а стулья для посетителей – низкую.

Рисунок 5

Большое влияние можно оказать на посетителя, как уже отмечалось, в том случае, когда его стул расположен напротив вас по другую сторону стола. Суть этого приема в том, чтобы поставить стул посетителя как можно дальше от вашего и тем самым существенно снизить статус посетителя.

 

Визитная карточка.

Современные визитные карточки – деловой аксессуар, который может подчеркнуть достоинства или разрушить все представления о человеке и компании. По их внешнему виду и оформлению нередко определяется статус ее владельца и успешность его деятельность.

Правила этикета связанные с визитками:

-первым визитку подает старший по возрасту или должности, а в случае присутствия женщины – первым визитку дает мужчина женщине;

-тыльная сторона визитной карточки служит для записей (если визитка не двусторонняя).

-визитка вручается стоя, текстом к партнеру.

-при встрече на вашей территории первым подаете визитку именно вы, и, наоборот, в случае деловой встречи в офисе или представительстве партнера.

-не мните, не вертите и не пишите ничего на визитной карточке в присутствии ее владельца.

-визитную карточку принято вкладывать в цветочные букеты, вручать на деловых встречах и при знакомстве, а также прикладывать к поздравительным открыткам.

Никогда и ничего не зачеркивайте на визитной карточке – это признак плохого тона. Если информация, напечатанная на карточке, устарела, обязательно закажите новые визитки.

Хранить визитные карточки целесообразней в пластиковой или кожаной коробочке, а лучше всего в специальном органайзере, где вы сможете распределить все визитки и в случае необходимости легко и непринужденно их достать. Современные визитницы отличаются формой и размером. Оригинальный аксессуар, выполненный в виде небольшого чемоданчика, придаст респектабельный и солидный вид своему обладателю.

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Невербальное общение выступает одним из средств репрезентации личностью своего "Я", именно оно создает тот образ, который воспринимают окружающие. И люди уделяющие недостаточно внимания этому языку, будут иметь ментше возможностей добиться успеха в той или иной области своей деятельности.

Наш бессловесный язык является результатом отчасти инстинктов, отчасти обучения, отчасти подражания. И меняется в зависимости от культурного пространства, в котором вырос человек. Ведь в каждом обществе приняты свои нормы поведения, отличающиеся от норм поведения в другом.

Большая часть унаследованных невербальных сигналов - это средства выражения наших эмоций, в основном мимика. Все же остальные жесты восприняты нами от других людей, и, следовательно, меняются от культуры к культуре, и даже от местности к местности. Поэтому так важно в общении с человеком, не только говорить с ним на одном вербальном, например, русском, языке, но и знать своеобразный «невербальный сленг», который, без сомнения, поможет взаимопониманию собеседников.

Так что невербалика - это наука о повседневной жизни. Наука, которая нужна всегда.

Так же следует понимать, что этому языку следует долго и упорно учится, делать ежедневные тренировки, постоянно выявлять те или иные ошибки в своем поведении и своевременно исправлять их. Со временем вы заметите, что окружающие вас люди начнут вас воспринимать по другому.

 

 








Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.