Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Реклама в компьютерных сетях





1.1. Подключение к сети "Интернет" по выделенной линии с приобретением программного обеспечения Web-броузер для получения доступа к World Wide Web (Всемирная паутина) и разработка собственного Web-сервера (домашней страницы) акционерного общества

Реклама в Средствах Массовой Информации (СМИ)

2.1. Реклама на телевидении

2.1.1. ГТРК "Петербург - 5 канал",

2.1.2. Региональное телевидение Спб 40 канал".

2.2. Реклама в газетах

2.2.1. Известия,

2.2.2. Санкт-Петербургские ведомости,

2.2.3. Сельская жизнь,

2.2.4. Экономика и жизнь.

2.3. Реклама в журналах общего назначения

2.3.1. Деловые люди,

2.3.2. Коммерсантъ,

2.3.3. Эксперт.

2.4. Реклама в специализированных журналах

2.4.1. Автоматизация и современная технология,

2.4.2. Автомобильная промышленность,

2.4.3. Металлург,

2.4.4. Нефтяное хозяйство,

2.4.5. Строительные и дорожные машины,

2.4.6.Тракторы и сельскохозяйственные машины,

2.4.7. Энергетик.

2.5. Размещение информационных материалов в справочнике "Весь Петербург-97" и "Каталоге продукции промышленности Санкт-Петербурга-97"

Выставочная деятельность, участие в культурных и спортивных мероприятиях, спонсорская деятельность.

3.1. Проведение Пресс-конференций по итогам работы предприятия за прошедший год для представителей центральных и местных СМИ

3.2. Проведение презентаций новых образцов техники

3.3. Участие в Международной выставке "Российский промышленник", Санкт-Петербург

3.4. Участие во II выставке-конгрессе "Высокие технологии. Инновации. Инвестиции - 97" и II выставке "Промышленность города - городскому хозяйству - 97", Санкт-Петербург

3.5. Участие во Всемирной ярмарке "Российский фермер - 97", Санкт-Петербург



3.6. Организация выставки выпускаемой продукции на празднике "День завода"

3.7. Участие в отраслевых специализированных выставках (по отдельному плану)

3.8. Оказание спонсорской поддержки Мариинскому театру в постановке оперного спектакля "Парсифаль" Р. Вагнера

3.9. Оказание спонсорской поддержки в проведении фестиваля фейерверков "Петербургский звездопад"

Издание представительских, информационных и рекламных материалов

4.1. Печать проспекта АО "Кировский завод" на английском языке (цветной, 60 стр., 1500 экз.)

4.2. Издание "Каталога выпускаемой продукции -97" (однокрасочный, с цветной обложкой, 120 стр., 3000 экз.)

4.3. Выпуск информационного бюллетеня "Директор" (однокрасочный, 16 стр.)

4.4. Издание информационных материалов и буклетов по разрабатываемым и перспективным проектам и программам:

- "Городской автобус";

- "Специальные бронированные автомобили";

- "Многоцелевая коммунальная машина К-20ВМ";

- "Сельскохозяйственные тракторы";

- "Гидромеханические трансмиссии".

4.5. Печать рекламных материалов по отдельным видам выпускаемой продукции (цветная печать, формат А4, А3, тираж 25-50 экз.)

4.6. Издание годового отчета к собранию акционеров (30 стр., тираж 500 экз.)

Выпуск представительских деловых материалов, принадлежностей и сувениров

5.1. Печать бланков для деловых писем (формат А5, А4, цветная трафаретная печать, тираж 1500 экз.)

5.2. Изготовление фирменных конвертов для писем и сопроводительной документации (формат С5, С4; трафаретная печать - 500 экз., офсетная печать - 2500 экз.)

5.3. Изготовление папок для деловой документации (картон; пластик; трафаретная печать; 1000 экз.)

5.4. Печать визиток и фирменных бэджей для официальных представителей акционерного общества (цветная трафаретная печать, 2000 экз.)

5.5. Изготовление фирменных значков акционерного общества (металл, эмаль, 2000 экз.)

5.6. Печать поздравительных открыток (цветная трафаретная печать, с тиснением фольгой, 250 экз.)

5.7. Изготовление представительских деловых сувениров с фирменной символикой (авторучки, блокноты, маркеры, зажигалки, настольные календари, еженедельники, по 150 экз.)

5.8. Изготовление фирменной упаковки для представительских сувениров

5.9. Печать фирменных настенных деловых календарей на 1998 год (цветные, типа "трио", с отрывными страницами, 400 экз.)

5.10. Изготовление фирменного сувенира (3 медальона с сюжетами на тему истории завода; томпак; основание - дерево; 100 комплектов)

Оформление территории предприятия, периметра и прилегающих территорий

6.1. Разработка проекта реконструкции главных въездных ворот и прилегающей территории акционерного общества

6.2. Изготовление и монтаж световой установки "АО "Кировский завод"

6.3. Строительство выставочного комплекса акционерного общества на пр. Стачек

6.4. Разработка и изготовление в соответствии с фирменным стилем вывесок и указателей по внешнему периметру предприятия

6.5. Разработка проекта и изготовление рекламного стенда акционерного общества на пр. Стачек в районе главных ворот

6.6. Разработка, изготовление и монтаж современных рекламных стендовых конструкций на территории акционерного общества

 

 

Обоснование Комплексной Программы рекламных мероприятий

Цели имиджевой рекламной кампании акционерного общества на 1997 год дальнейшее повышение престижа предприятия, формирование представления о нем как о стабильно и уверенно работающем предприятии, наращивающем объемы производства, выпускающем качественно новую, надежную и эффективную технику, чутко рнеагирующем на требования рынка и потребительский спрос.

Программа рекламных мероприятий предусматривает наступательный, активный характер действий по формированию имиджа предприятия, предполагает лучшую координацию деятельности всех структур и предприятий акционерного общества.

Программа насчитывает шесть разделов:

  1. Реклама в компьютерных сетях;
  2. Работа со Средствами Массовой Информации:
  3. Выставочная деятельность, участие в культурных и спортивных мероприятиях, спонсорская деятельность.
  4. Издание представительских, информационных и рекламных материалов.
  5. Выпуск представительских деловых материалов, принадлежностей и сувениров.
  6. Оформление территории предприятия, периметра и прилегающих территорий.

Компьютерные сети

В связи с постоянно возрастающей ролью компьютеров в нашей жизни, с появлением различных компьютерных сетей становится совершенно очевидной необходимость их использования в рекламной сфере.

Сеть Интернет является самой большой компьютерной сетью в мире. Уже сейчас она насчитывает более 50 миллионов пользователей по всему миру, причем число интернетовцев удваивается едва ли не каждые полгода. Это уже более 300 тысяч русскоязычных пользователей Интернет. Интернет превращается в полноправного представителя Средств Массовой Информации. И не только информации. Как и в любое другое средство масс-медиа, в Интернет проникла реклама. Согласно прогнозам, общий объем, вызванный рекламой в Интернет, в декабре 1996 года составит 229 миллионов долларов. Каждая западная фирма имеет либо свой WWW-сервер либо свои страницы в Интернет.

Представляется целесообразным осуществление возможности работы в режиме on-line в сети Интернет и разработка собственной "домашней страницы" с информацией об основных направлениях деятельности, возможностях предприятия, выпускаемой продукции.

Реклама в СМИ

Реклама на телевидении

Телевидение развилось быстрее, чем любое другое средство массовой информации. Оно привлекает наибольший объем национальной рекламы, потому что современное телевидение предлагает рекламодателям огромное преимущество над другими СМИ: это массовый охват и низкая стоимость тысячи контактов.

Реклама на телевидении для такого гиганта как Кировский завод имеет смысл на таких каналах как ОРТ и РТР.

Чтобы выбрать на каком канале следует давать свою рекламу, необходимо сравнить их по следующим критериям:

  • Рейтинг канала вместе с ценой и временем,
  • Анализ аудитории каждого канала по:
  • социально-профессиональному статусу,
  • полу,
  • возрасту;
  • Загруженность канала рекламой.

Диаграмма 1

СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС (%% предпочитающих смотреть канал)

Диаграмма 2

ДИНАМИКА РЕЙТИНГА ТЕЛЕКАНАЛОВ В 1996 году (%% людей старше 15 лет предпочитающих смотреть)

Диаграмма 3

ПОЛ (%% людей предпочитающих смотреть канал)

 

Диаграмма 4

СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ (лет предпочитающих смотреть канал)









ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.