Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Использование интернет-аукционов.





В Интернете представлено огромнейшее количество товаров, сервисов и услуг. Интернет-аукционы не исключение. На виртуальных аукционах, в отличии от обычных, товары продаются чаще всего дешевле (иногда даже очень дёшево). Правда при покупке нужно учитывать то, в каком регионе или в какой стране находится товар, который вы хотите купить, чтобы затраты на доставку продукта не сделали вашу покупку убыточной.

Из российских – это www.molotok.ru, www.auctions.ru, www.torg.ru. Русскоязычный аукцион, находящийся по адресу www.unikum.stavka.ru - аукцион с понижением цены. Вы выставляете заявку на товар (услугу), который хотите приобрести, а продавцы делают Вам предложения о продаже, постепенно понижая начальную цену. Фактически это тот же самый стандартный аукцион, только "наоборот" - покупатель и продавец меняются ролями.

Из англоязычных, например, крупнейший аукцион www.ebay.com. Компания AGAVA www.agava.ru предлагает бесплатный доступ к международной базе данных уцененных товаров аукциона eBay по адресу www.maillist.ru/adv/ebay.

Кто хоть раз пробовал себя в бизнесе, тот поймет, как важно найти выгодный для продажи товар. Залог успеха, как на базаре, так и в серьезном оптовом бизнесе, банально прост - или нужно найти товар, который не предлагает никто и который пользуется спросом, или нужно найти популярный товар по цене значительно ниже рыночной. Если первый пункт в большей степени зависит от творческого подхода, от опыта и умения видеть потребности покупателя, то второй пункт всецело определяется доступом к информации.

И уж конечно, у каждого околокомпьютерного человека хоть раз да возникало желание найти заветное место, где стопками лежат б/у-шные ноутбуки, принтеры класса HP 4L, которые вышли из моды и посему лежат на складе и пылятся, где бы можно было по цене лука купить памяти или винчестеров по 5-10 гиг... У кого-то это просто желание немного "проапгрейдить" свой домашний или офисный компьютер, у кого-то - мысль о перспективном бизнесе.

Так вот, оказывается такое место есть, и более того, можно получить доступ к базе данных такого рода предложений совершенно бесплатно. CD/DVD-Rom от $20, CD-RW от $35, ноутбуки от $100, винчестера от $20-30, мониторы новые от $80-90 и так далее. Товары в основном или новые, или прошедшие гарантийное восстановление на заводе-изготовителе. На них дается гарантия и прочие стандартные обязательства, типа возврата в случае если товар не понравился. Но также можно найти бывшие в употреблении приборы от индивидуальных продавцов.

Конечно, это все касается не только околокомпьютерной тематики. Товарных позиций десятки тысяч. Так что практический каждый найдет для себя что-то полезное и интересное. А уж возможности для студентов подрабатывать поиском информации в этой системе просто не ограничены.

В системе есть 4 независимые базы данных - США, Канада, Европа и Австралия. Рекомендуется зарегистрироваться в каждой из них по отдельности (регистрация бесплатная), таким образом, о появлении распродажи в каждом регионе вы сможете узнать из первых рук. База данных пополняется предложениями о продаже в реальном времени, а стоимость товара определяется на аукционной основе. Основной рабочий язык - английский.

Подробное описание регистрации на eBay (на русском языке) можно прочитать на http://www.izcity.com/ebay

 

Western Bid, Inc: торги на аукционе eBay. Полный комплекс услуг для русскоязычных продавцов и покупателей. Фирма Western Bid (http://www.westernbid.com/) помогает продавцам из СНГ принимать любые формы оплаты, а покупателям - оперативно оплачивать выигранные лоты. Также решаются вопросы доставки товара.

http://cvcdesign.diaspora.ru

Услуги по раскрутке сайтов.

В настоящее время появляется огромное количество сайтов. И каждый создатель своего web-ресурса мечтает побыстрее раскрутить его. Для этого существуют некоторые способы, описание которых легко можно найти в сети.

Наряду с появлением молодых сайтов, появляются и сетевые службы, предлагающие такую услугу. Но какие у них расценки? Узнав цены в нескольких службах, предложите свою цену на данный вид услуг желающим раскрутить свой сайт. Естественно сначала нужно изучить все способы раскрутки web-ресурсов, по возможности, применить их на практике. Это займёт некоторое время, но не торопитесь. Спешка может привести к плачевным результатам.

Изучите, какие способы оказываются наиболее эффективными, какие нет. Поищите и подпишитесь на рассылки, например на http://subscribe.ru/ или http://www.MailList.ru, на данную тему.

Вы можете создать собственный сайт и предлагать такую услугу. Дополните свой ресурс статьями на какие-то интересные темы, какими-то другими услугами, а заодно и попрактикуйтесь в раскрутке собственного сайта.

 

 

 

Создав свою рассылку.

Информация найдена на сайте: http://www.homebusiness.ru

Автор идеи: Нелли Федосенко

Эта идея возникла у меня после того, как на моих глазах несколько авторов вполне популярных рассылок внезапно их (свои рассылки) закрыли и ушли в небытие.

Причина закрытия их рассылок мне неизвестна, но то, что это был необдуманный шаг - очевидно. Эту ошибку исправить будет уже невозможно. Как нельзя дважды войти в одну и ту же реку, так и нельзя повторно собрать одну и ту же аудиторию, даже если вы каждому своему читателю пришлете индивидуальное письмо-приглашение.

Это тем более актуально в наше бурное время, когда новые рассылки появляются каждую минуту, и их одновременное открытие представляет собой бурный поток, который обрушивается на читателя, не давая ему времени на раздумья. Найти СВОЕГО читателя становится большой проблемой.

Автор популярной рассылки имеет в своей собственности огромный потенциал - созданную аудиторию. Это завоевание, от которого глупо просто так отказываться. Лучше его продать. Как бизнесмен продает готовый магазин (со всеми продавцами, поставщиками, транспортом), так и вы можете продать свое детище со всем его содержимым и со сформированной аудиторией.

Итак, если вы с русским языком "на ты", если у вас острый ум и быстрое перо, вы можете неплохо поставить свой бизнес по созданию и продаже почтовых рассылок на широкую ногу.

Свою рассылку (и не одну) вы можете свободно открыть на множестве специализированных серверов. Мне пока известны только восемь русскоязычных серверов, на которых можно бесплатно и без особых проблем открыть свои рассылки.

Свои рассылки я открыла на всех известных мне серверах. Привожу их адреса:


http://subscribe.ru/
http://content.ru/
http://maillist.ru/
http://e-mail.com.ua/

http://virtuals.atlant.ru/
http://yamschik.com/

http://www.rasmas.com/
http://newsman.com.ua/

На некоторых из этих служб вам откроют рассылку автоматически, на других - нужно будет дожидаться решения администрации. Если ваша рассылка покажется администрации сервера мало привлекательной для собственной службы рассылок, то вам могут и отказать в открытии рассылки.

Рассылку на серверах Subscribe.ru и Maillist.ru открыть просто - достаточно отправить серверу заявку (соответствующие ссылки ищите на самих серверах). И ваша рассылка открывается автоматически. Правда, чтобы Ваша рассылка была помещена в главный каталог сервера и стала открыта для анонсирования посетителям сервера и другим читателям, нужно подготовить и разослать несколько первых выпусков, а затем обратиться к администрации сервера с просьбой перевести вашу рассылку в более высокий разряд - открытую для широкой публики.

Чтобы открыть свою рассылку на Content.ru, E-mail.com.ua, Virtuals.atlant.ru, нужно с самого начала отправить заявку администрации сервера. И судьба вашей еще не открывшейся рассылки - полностью в ее (администрации) власти.

Из приведенных мною серверов на трех последних вам откроют рассылку автоматически. И сразу ее разместят в своих каталогах и проанонсируют в "Новостях сервера".

Я считаю, что лучше открывать свою рассылку сразу на всех доступных вам серверах. Это совсем несложно. (Гораздо сложнее - готовить интересные выпуски.)

Прежде чем открывать свою рассылку, вы должны подумать, на какую тему вам следует открыть рассылку, чтобы она, во-первых, стала более-менее популярной, а, во-вторых, чтобы вы нашли на нее покупателя (продавать или нет – решайте сами).

Самые ценные для вас покупатели - коммерческие фирмы. Что более всего продается в Интернете - компьютеры, портативная техника, книги, видео. Другая категория заинтересованных покупателей - авторы вновь открывающихся сайтов, вступающих в острую конкурентную борьбу с уже существующими подобными сайтами. Например, как грибы после дождя появляются сайты, посвященные знакомствам, поиску работы и т.п. Вот на эти темы и открывайте рассылки.

Трудно ли вести десяток разнообразных рассылок? Смотря как их вести. Если вы не собираетесь добиваться всенародной любви, то достаточно будет давать вашим читателям разнообразную и честную информацию. Эту информацию вы всегда найдете на бескрайних просторах Интернета.

Легко ли вам будет продать раскрученную рассылку? Все интернет-маркетологи сходятся во мнении, что почтовая рассылка - один из самых мощных инструментов продвижения сайта. Поэтому вашу рассылку не только купят, но вы даже сможете провести небольшой аукцион между фирмами, желающими ее приобрести - кто заплатит больше?

Тактика следующая. Представим, что одна из ваших рассылок будет посвящена компьютерной технике (чтобы затем она могла быть куплена компьютерной фирмой). Рассылку можно назвать "Обзор компьютерного рынка". Начните с того, что разместите в вашей рассылке обзор существующей техники и ВСЕХ ФИРМ, занимающих этот рынок. Зачем нужно рекламировать ВСЕ компьютерные фирмы (потенциальных ваших покупателей)?

Во-первых, затем, чтобы заинтересовать своего читателя. Вашего читателя более всего интересует - что, где, почем? Чем более разнообразную информацию он будет получать - тем лучше для вашей популярности.

Во-вторых, предлагая в дальнейшем свою рассылку для продажи, вы покажете вашей фирме-покупателю, что если она не купит вашу рассылку, то ее имя никогда более не будет упоминаться в вашей рассылке, и даже наоборот, в ней будет рекламироваться конкурирующая фирма, которая не пожалеет на это денег.

Вы не только можете продать свою рассылку заинтересованной фирме, но можете продолжить свою деятельность и в качестве ведущего этой же рассылки. Но так как рассылка уже будет не ваша, то вы за ее ведение будете получать еще и зарплату от фирмы-владельца. А теперь представьте, что у вас десяток рассылок - это десять удачных сделок и десяток зарплат...

Все, что вам нужно сейчас сделать - это поторопиться. С каждым днем возможности вашей будущей рассылки уменьшаются. Существует конкуренция не только между сайтами, но и между рассылками. Если не вы откроете сегодня свою рассылку, то ее откроет кто-то другой и отберет у вас голоса (e-mail'ы) ваших потенциальных читателей.

 

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.