|
Поиск информации в сети интернет.Автор: Нелли Федосенко Из профессионального любопытства я однажды решила испытать на себе - можно ли заработать поиском информации в сети Интернет. Решив попробовать свои силы в этом деле, я просто дала бесплатное объявление в газету с таким же текстом: "Поиск информации в сети Интернет". Звонить клиенты начали сразу, с очень разнообразными запросами, например: Было даже такое задание - найти зарубежную фирму, занимающуюся в Сибири заготовкой тигровых шкур. Но искать я эту фирму не стала, так как посчитала, что вряд ли эта фирма имеет сайт в Интернете. Если вы новичок в этом деле, не беритесь за сложные задания. Начните с тех запросов, при которых известны ключевые слова. Либо если вы заранее знаете, где можно взять информацию. Например, анекдоты. Интернет просто кишит этими анекдотами (я все удивляюсь - откуда их так много берется?!). При поиске информации в Интернете я пользовалась основными поисковыми системами: Есть еще много поисковых систем и каталогов ресурсов, но мне хватило и этих (Alta Vista содержит в себе еще несколько поисковых систем). Предоплату с клиента я не брала. Я принимала заказ по телефону. Узнавала подробности запроса и записывала телефон клиента. Кстати, если клиент не оставляет вам свой номер телефона, говоря, что перезвонит позже - лучше не принимайте у него запрос и не тратьте свое время и деньги. Вполне возможно, что он звонит просто так, для развлечения. Скорее всего, он вам не перезвонит. Продумав, как лучше искать информацию - по ключевым словам или в тематических каталогах - я делала краткий поиск в Интернете. Если я понимала, что есть возможность найти нужную информацию, я перезванивала клиенту и договаривалась о цене и о возможном риске, если я вдруг ничего не найду. В самом начале вашей деятельности установите скромные цены на ваши услуги. Главное - наработать клиентскую базу и набраться опыта. При назначении цены своей услуги я исходила из следующих соображений. Себестоимость часа моей работы в Интернете (та сумма, что я заплачу провайдеру) - в то время составляла 50 рублей ($1.8). (На каждый запрос я отводила примерно час.) К этой сумме я прибавляла еще 50 рублей ($1.8) - стоимость моего труда. Если вы за час ничего не сможете найти, то и не стоит дальше искать. Сумма, взимаемая с клиента, увеличивается, если результат нужно распечатать. Чаще всего мы обменивались дискетами. С коммерческих фирм можете брать и побольше - они сделают большие деньги на вашей информации, поэтому скупиться не будут. Поработав месяц-два, вы начнете с ходу определять, где можно искать нужную информацию. Из всех обслуженных вами запросов накопите базу адресов и данных. В дальнейшем вы можете уже стать не просто пассивным исполнителем, но и активным. Например, если взять те же самые анекдоты. Вы можете собрать огромный банк данных этих анекдотов, а затем обзвонить ваши городские газеты и распродать им эти анекдоты. Либо соберите банк данных поздравлений. У меня был случай - мне заказывали найти несколько поздравлений к свадьбе. Тогда не пришлось взяться за этот заказ - для заказчиков сумма услуги показалась высокой. Но свадьбы случаются каждый день и вы можете договориться с вашим городским ЗАГСом о взаимовыгодном сотрудничестве. Работники ЗАГСа будут вас рекомендовать всем, кто подает заявление о бракосочетании, а вы затем поделитесь с работниками ЗАГСа своей прибылью. Читайте внимательно городские газеты, объявления. Вы узнаете, в какой информации нуждаются окружающие вас люди и фирмы. И всегда сможете сами найти себе клиента. Сайт: http://www.homebusiness.ru Для того, чтобы найти какую-либо информацию в сети, необходимо знать – как надо искать. Запрос поисковой машине типа «технология изготовления сыра» может не дать результата. Для наиболее результативного поиска информации в интернете нужно знать правила поиска в различных поисковых системах. Например, публикацию, как нужно искать на Яandex, можно прочитать по адресу http://.emanual.ru/cgi-bin/get.pl?id=2759&format=show (она же в zip-архиве: http://emanual.ru/cgi-bin/get.pl?id=2759&format=zip); на Rambler: http://uris-g.chat.ru/prav_r.htm. На www.maillist.ru выходит рассылка «Секреты профессионального поиска в интернет»; (сайт: http://propoisk.dax.ru/). Ведущий этой рассылки создал руководство по эффективному поиску в Сети интернет. Вот темы, освещенные в руководстве: Ø поисковые машины, принципы работы, достоинства и недостатки, эффективное использование, составление запросов; Ø каталоги, достоинства и недостатки, использование; Ø планирование поисковых действий; Ø поиск файлов: музыки, программ, изображений; Ø философия поиска, хитрые приемы поиска; Ø поиск XXX материалов; Ø секреты и примочки профессионалов поиска; Ø поиск людей. Если Вы хотите уметь искать в Сети, значит Вам необходимо это пособие. Цена книги 30 рублей. Оплата почтовым переводом или в системе WebMoney. На сайте www.kursy.ru есть обучающий курс (платный) по поиску в интернете. Также можно поискать книги в интетрнет-магазинах на эту тему. Например, в интернет-магазине OZON (www.ozon.ru) продаётся книга «Методы поиска информации внутри Internet». Есть ещё одна интересная компания HOLMS (www.holms.net), которая предоставляет информацию (за деньги), интересную в основном для различных фирм и предпринимателей. Обращаться к ним можно и в выходные дни, и в праздники, и в любое время суток. Ответ дают в течение часа. На сайте подробно изложены описание услуг, условия сотрудничества и т.п. Искать информацию в сети интернет вам также помогут на сайте www.InternetHelp.ru (правда за небольшую плату). Поиск в этой системе ведется в режиме диалога между оператором поиска и клиентом, что дает посетителям возможность оценивать информацию, найденную оператором, и уточнять свой вопрос.
Продажа информации.
Суть бизнеса сводится к тому, что вы ищите на бескрайних просторах интернета информацию, интересную многим людям. Например: Ø способы заработка в сети Ø средства борьбы с тараканами Ø сборники поздравлений на свадьбы, дни рождения Ø конкурсы для проведения различных мероприятий и т. д. Полученную информацию вы обрабатываете на компьютере, указываете источник данной информации, если нужно – спрашиваете разрешение на публикацию у автора, распечатываете на принтере, даёте рекламу в газетах вашего региона и не только и ждёте писем от клиентов. Для писем от желающих купить ваши издания можно арендовать абонентский ящик. При интересной информации и обширной рекламе наберётся несколько десятков тысяч покупателей.
Продажа информации 2.
Это примерно то же, что и первый вариант. Разница состоит в том, что информация пишется не на бумагу, а на компакт-диск. Для этого вам потребуется записывающий CD-ROM. На CD убирается очень много информации, что делает её дешевле чем в первом варианте (не нужно тратиться на бумагу и чернила для принтера). На диск можно записывать не только текст, но и различные программы или игры, распространяющиеся в сети бесплатно, графические изображения, анимацию и т.п.
Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|