|
Банковский сущность и основные . Специфика банковских услугСтр 1 из 6Следующая ⇒ Серьёзные изменения в индустрии произошли в шестидесятых годов столетия и уже в семидесятых банки стали своей деятельности Произошли эти изменения в развитием финансового обострением конкурентной клиента. Они произошли оказали влияние на все деятельности. Первыми авиакомпании, банки вторыми. [39, c.53] функции и принципы маркетинга одинаково всех сфер Маркетинг завоёвывал место постепенно, банки активно применять его элементы, впоследствии, маркетинга и стратегического целом. Следует важнейшие факторы, необходимость применения комплекса маркетинга [10, c. 36]: Интернационализация экономических называют, глобализация конкуренции. Проявляющаяся во проникновении зарубежных рынки друг конкуренции. Появление и развитие всех странах числа небанковских составивших конкуренцию Диверсификация банковской Характеризуется расширением услуг, а так же развитием методов заимствования, может служить облигаций. Развитие научно-технического способствовало совершенствованию технологий и средств следовательно, расширение национальной сфер финансово-кредитных институтов. Ограничения ценовой рынке банковских связанно с государственным помимо специальных существует целый ряд нормативов, указаний, обеспечение ликвидности учреждений. Также помнить о наличии размера процента, ставка ниже исключает получение следствие, приходится первый план управления качеством продукта и продвижением рынок. Основная причина банков к маркетинговой состоит же в усилении внутри системы, а также банками и небанковскими кредитными организациями. Она проявляется как в привлечения средств, так и в предоставления услуг. [4, ст.2] На данный банковской сферы предпочтительным считается маркетинг. Его характерная направление не только на круга вкладчиков, экстенсивный метод, но и на потребностей посредством качества обслуживания, метод, подразумевающий лояльность и клиентоориентированность. Маркетинг является частью менеджмента, систему управления основе современных целях постоянного работы и достижения конечного хозяйственного рынке. Маркетинг в сфере нацеливается на рынка кредитных анализ финансового клиентов и прогнозирование на базе возможностей вкладов в банки, деятельности банка. Как маркетинг необходим для условий для привлечения клиентов, увеличения постоянных клиентов и потребностей новых путем расширения банковских услуг и качества обслуживания. Таким образом, банка – это внешняя и политика, идеология и деятельности в зависимости от общественно-политической и экономической Это предполагает постановку целей формирование путей и способов достижения, разработку мероприятий для реализации планов. [9, c. 638] Цель банка высшее руководство с внешних и внутренних Определение целей высшего руководства банка учета комплекса факторов. Целями маркетинга в являются: формирование и спроса; обеспечение принимаемых управленческих планов работы расширение объемов услуг, рыночной увеличение прибыли. [19, c.78] В конечном банковский маркетинг осуществление единой радикальное использование временно высвобождающихся в денежных средств. а) направленность всех банковских достижение конкретных целей; б) комплексность функционирования маркетинга организация, мотивация и в) единство текущего планирования г) контроль решений; д) стимулирование активности и инициативы работника; е) обеспечение работников в повышении ж) создание психологического климата в Следует выделить задачи маркетинга в · Обеспечение работы банка в меняющихся условиях рынка. · Гарантирование банка в целях интересов кредиторов и поддержание имиджа · Максимальное запросов клиентов по структуре и качеству оказываемых банком. [22, c. 105] Задачи должны конкретными, иметь временные параметры. задач банка объективными факторами. Для задач определяются маркетинга, трансформируемые конкретные планы банка. В практике банка существует комплекс различных маркетинга. Основными банковского маркетинга · общение с клиентом; · обеспечение деятельности и дивидендов · создание клиента при сотрудничестве с · материальная работников банка в Для реализации целей и задач применительно к банковской необходимо выполнение функций, реализация создает условия для хозяйственной деятельности · комплексное прогнозирование рынка, его · реальная своих производственно-сбытовых · разработка маркетинговой стратегии с целей, задач, механизма практической · формирование стимулирование, планирование и сбыта; · управление деятельностью и ее контроль; · планирование политики, управление товаров и услуг; · реклама; социальной ответственности. [26, c. 112] Маркетинг - магистральная функция фирмы - системный подход ко производственно-сбытовой деятельности, с определенными целями и разработанными мерами по их соответствующим организационно-управленческим, финансовым и техническим реализации. Специфика банковского состоит в ориентации системы управления в процессы, происходящие в сфере. Объектом усилий являются поэтому маркетинг и первую очередь на денежного оборота. Особенности маркетинга в сфере обусловлены, всего, спецификой продукции: продукта, операции, совершённой любой другой предназначенный для реализации, продукт проходит все своего развития: поиск идеи новой услуги или существующей и прогнозирование неё, затем банковской услуги, этап - внедрение услуги и расширение сопутствующих банковских создание различных услуги в зависимости от конкретного потребителя для рыночных сегментов, является анализ внедрения новой Банковскими являются банковский депозит, документ в векселя, чека; вкладу или за кредит. Банковский продукт – это денежного обращения. Его организация финансового между клиентом и К основным банковского продукта невещественная, или документарная продукт ограничен рамками; облекается в форму; быстро другими кредитно-финансовыми В этом и основная особенность продукта, благодаря можно сказать, что маркетинг – это деятельность, реализацию продукта и покупателя, при помощи набора инструментов, исследование рынка, продвижение услуги, продаж, послепродажный контроль. По пассивным банк выступает в «покупателя» денег, а по производителем и продавцом услуг. Особенность данном случае том, что в обоих банков возникают одними и теми же правило, любое порождает возможность различных рисков для уменьшения рисков проводить регулярный кредитоспособности клиентов, так и финансовой устойчивости Риски банков поделить на три группы: · риски, из-за недобросовестности · коммерческие связанные с динамикой потребителей, набором услуг, платежеспособностью других контрагентов, стоимости валют, бумаг и т.д.; · Основой для предложения банковской услугой на должна быть политика банка, основе информационных и материалов, подготовленных подразделением. Они формализуются в разработке, предоставлению и конкретных банковских
Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|