|
Организация банковского маркетинга586. Менеджер группы услуг наделяется совещательными пол- A. Функциональной организации по группам услуг. B. Интегративной организации по группам услуг. C. Организации по группам клиентов. D. Матричной организации. 587. Предложение клиенту комплекса банковских услуг в
A. Организации по группам услуг. B. Традиционной организации. C. Организации по группам клиентов. D. Матричной организации. 588. Интенсивность информационного обмена и производственного взаимодействия между коммерческими отделами, менеджерами группы услуг и административными подразделениями максимальна при построении в банке: A. Дивизиональной организации. B. Организации по группам услуг. C. Организации по группам клиентов. D. Матричной организации.
589. Наиболее эффективной в современных условиях и одно A. Дивизиональная организация. B. Матричная организация. C. Организация по группам клиентов. D. Организация по группам услуг. 590. Дивизиональная организация предполагает, что банковс- A. Работают как самостоятельные бизнес-подразделения. B. Вместе выполняют функции фронт-офиса. C. Параллельно реализуют однотипные банковские продукты. D. Работают как обычные коммерческие отделы. 591. Для максимального удовлетворения потребностей клиен A. Клиентские подразделения. B. Отделы исследования рынка. C. Отделы мониторинга спроса на банковские продукты. D. Службу контроллинга. 592. Управление риском потери деловой репутации предпола- A. «Знай Закон о рекламе». B. «Знай все инструкции». C. «Знай принципы работы с общественным мнением». D. «Знай своего клиента». 593. Возможное возникновение конфликтов вследствие не впол- A. Матричной организации. B. Организации по группам услуг. C. Дивизиональной организации. D. Организации по группам клиентов.
594.... — это концепция менеджмента, направленная на координацию всех видов деятельности банка и контроль за ними для достижения стратегических целей. 595. Помощь руководителям разных уровней управления, выражающаяся в поддержке планирования, содействии в решении стратегических задач и выявлении проблем, является функцией: A. Отдела внутреннего контроля. B. Службы контроллинга. C. Службы маркетинга. D. Контрольно-ревизионного управления. 596. Менеджер группы услуг наделяется полномочиями при- A. Функциональной организации по группам услуг. B. Дивизиональной организации. C. Интегративной организации по группам услуг. D. Организации по группам клиентов. 597. Повышенные требования предъявляются к сотрудникам A. Организации по группам клиентов. B. Традиционной организации. C. Матричной организации. D. Любой маркетинг-ориентированной организации. 598. Специализированному банку не имеет смысла строить: A. Дивизиональную организацию. B. Матричную организацию. C. Организацию по группам клиентов. D. Любую маркетинг-ориентированную организацию. 599. Мотивация труда сотрудников банка наиболее эффек- A. Организации по группам услуг. B. Организации по группам клиентов. C. Матричной организации. D. Дивизиональной организации. 600. С целью снижения затрат на персональных менеджеров в МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВАЛЮТНЫЕ И КРЕДИТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Тема 28 Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|