Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Глава 2. Анализ рекламной деятельности на примере гостиницы «Holiday Inn Lesnaya». 30





2.1 Характеристика и описание гостиницы «Holiday Inn Lesnaya». 30

2.2 Рекламная концепция гостиницы «Holiday Inn Lesnaya». 39

2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности гостиницы «Holiday Inn Lesnaya» 41

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Holiday Inn Lesnaya». 48

3.1 Эффективность мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Holiday Inn Lesnaya». 48

3.2 Выводы.. 56

Заключение. 58

Список используемых источников и литературы.. 61


Содержание

 

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса. 6

1.1 Определение рекламы, ее цели, функции и разновидности. 6

1.2 Влияние рекламы на деятельность предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса 15

1.3 Разработка рекламной концепции предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса 23

Глава 2. Анализ рекламной деятельности на примере гостиницы «Holiday Inn Lesnaya». 30

2.1 Характеристика и описание гостиницы «Holiday Inn Lesnaya». 30

2.2 Рекламная концепция гостиницы «Holiday Inn Lesnaya». 39

2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности гостиницы «Holiday Inn Lesnaya» 41

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Holiday Inn Lesnaya». 48

3.1 Эффективность мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Holiday Inn Lesnaya». 48

3.2 Выводы.. 56

Заключение. 58

Список используемых источников и литературы.. 61

 

Введение

 

Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что в современных условиях возрастает роль воздействия рекламы во всех сферах деятельности, в том числе на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса.

Развитие российского рынка услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса в 2016 г. обострил вопросы о месте и роли рекламного продвижения на рынке услуг гостиничного сервиса и туризма. Эффективная рекламно - коммуникационная деятельность в современных условиях является одной из основных составляющих успешного развития любого предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса.

В деятельности современных предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса постоянно используются категории «реклама», «концепция» и «кампания», что обусловлено необходимостью разработки практических рекомендаций относительно рекламных мер, направленных на их применение в практической области менеджмента предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса. Если для предприятий реального сектора экономики подобные категории достаточно давно стали использоваться при определении перспектив развития и инструментов достижения поставленных задач, то для предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса они имеют неоднозначную трактовку.

Специфика рекламы для предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса обусловлена тем фактом, что их деятельность, относится к сфере услуг, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы неосязаем, поэтому его тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием выбора продукта предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса является, в первую очередь, эмоциональная реакция клиента.

При этом сильно возросла роль рекламно-коммуникационой деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, которая дает им возможность формировать ресурсы и осуществлять долгосрочную деятельность в условиях рынка. Любые современные предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса в целях дальнейшего развития должны всегда систематически рекламировать свою деятельность.

В силу стремительной динамики внешнего окружения поэтапный анализ среды, процесс выбора и реализации рекламной деятельности не всегда позволяют предприятию ресторанно-гостиничного бизнеса соответствовать темпам изменений среды функционирования. Соответственно, в современных условиях разработку рекламной деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса целесообразно проводить с помощью комбинированного подхода, объединяющего динамический и последовательный, учитывающий все факторы подходы, рассматривающие рекламную деятельность и развитие предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса как единое целое.

К современным факторам, повышающим значимость разработки рекламной деятельности для предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса можно отнести следующие:

1. снижение спроса на предлагаемые услуги;

2. неустойчивое рыночное состояние индустрии гостеприимства;

3. снижение показателей эффективности деятельности до минимального уровня и т.д.

Актуальность темы во многом объясняется степенью ее научной разработанности.

Проблемная область исследования состоит в наличии противоречия между многообразием и богатством возможностей по организации рекламных мероприятий для развития предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и неэффективной разработки рекламной кампании продвижения. Другим, важным современным противоречием, является отсутствием профессионально разработанной рекламной кампании в современной практике многих отечественных предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.

Объектом исследования выступает рекламная деятельность гостиницы «Holiday Inn Lesnaya».

Предметом исследования выступает организация рекламной кампании гостиницы «Holiday Inn Lesnaya».

Цель дипломной работы заключается в разработке рекламной деятельности гостиницы «Holiday Inn Lesnaya» в целях продвижения на рынке.

Данная цель достигается решением следующих задач:

- Раскрыть понятие, генезис и виды рекламны предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.

- Рассмотреть рекламу в системе коммуникаций предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.

- Выявить структуру и технологию формирования рекламной концепции.

- Проанализировать деятельность гостиницы «Holiday Inn Lesnaya».

- Проанализировать эффективность рекламной деятельности гостиницы «Holiday Inn Lesnaya».

- Обосновать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Holiday Inn Lesnaya».

Методы исследования: мониторинг, анализ, опрос, анкетирование, наблюдение.

Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов рассматривающие вопросы формирования рекламной деятельности, в том числе и на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса.

Новизна и практическая значимость проблемы исследования заключается в обобщении современных взглядов на разработку рекламной деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. Практическая значимость обусловлена анализом конкретных этапов разработки и реализации рекламной деятельности гостиницы «Holiday Inn Lesnaya», которые позволят данному предприятию гостиничной индустрии усилить свои рыночные позиции и повысить эффективность деятельности.

 

 


Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.