Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Приоритетная проблема – острая задержка мочи.





7.2.3 Цель – устранить острую задержку мочи в течение 20 мин.

№ п/п Планирование Мотивация
1.     2.   3.     4.   5. Изоляция пациента (ширма), постановка грелки на область мочевого пузыря, включение крана с водой Приглашение врача   Приготовление стерильных перчаток, мягкого катетера, пинцета, теплых растворов антисептиков для подмывания, стерильного вазелинового масла и шариков, емкости для мочи Помощь врачу в катетеризации мочевого пузыря Ежедневное измерение количества в течении 3-4 дней   - вызов рефлекторного мочеиспускания   - получение рекомендация и назначений - профилактика инфицирования мочевого пузыря   - опорожнение мочевого пузыря   - предупреждение острой задержки мочи  

Оценка

– боль в животе уменьшилась, состояние пациента улучшилось, Цель достигнута.

4. Студент на фантоме выполняет манипуляцию согласно алгоритму

Задача №8. (облитерирующий эндоартериит левой нижней конечности. Влажная гангрена левой стопы)

В отделении гнойной хирургии находится больная с диагнозом «облитерирующий эндоартериит левой нижней конечности. Влажная гангрена левой стопы». При осмотре левая стопа и голень отечны, бледные, пульсация на тыле стопы не определяется. Имеется участок с пузырями, заполненными геморрагическим содержимым в центре мокнущая поверхность со зловонным запахом.

Общее состояние тяжелое, пациентка заторможена, пульс 116 ударов в мин., слабого наполнения, А/Д 110/60 мм рт. ст., температура 39,2оС, олигурия.

Задания

1. Перечислите, удовлетворение каких потребностей нарушено у пациентки

2. Сформулируйте настоящие т потенциальные проблемы пациентки, выделите приоритетную

3. Определите цель и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией

4. Выполните инстументальную перевязку

Эталон ответа

У пациентки нарушено удовлетворение потребностей

1. быть здоровой,

2. двигаться,

3. выделять,

4. спать,

5. поддерживать состояние и температуру

Проблемы пациента

8.2.2.1 Настоящие:

1. боль в области левой стопы

2. повышение температуры тела

3. уменьшение количества мочи

4. страх перед предстоящим лечением

5. дефицит самоухода

Потенциальные

1. риск прогрессирования омертвения и ампутации стопы

2. риск инвалидизации

Приоритетная проблема – боль в левой стопе.

8.2.3 Цель – уменьшить боль в левой стопе в течение 2-3 дней.

№ п/п Планирование Мотивация
1.   2.     3.   4.     5.     6.     Вызов врача   Ежедневные инструментальные перевязки (промывание раны 3% раствором перекиси водорода, дренирование, повязки с водными растворами антисептиков)   Наложение съемной задней гипсовой лонгеты от кончиков пальцев стопы до коленного сустава   Введение антибиотиков по назначению врача   Введение большого количества жидкостей парэнтерально (реополиглюкин, электролитные растворы, маннитол) по назначению врача   Наблюдение за состоянием пациента (измерение А/Д, пульса, количества введенной и выведенной жидкости. - решение вопросов лечения и назначений - перевод влажного некроза в сухой     обеспечение функционального покоя   - обеспечение антибиотикотерапии (уничтожение болезнетворных микробов) - обеспечение дезинтоксикационной терапии   - своевременное выявление осложнений  

Оценка

– боль в области левой стопы уменьшилась. Цель достигнута.

4. Студент на фантоме выполняет манипуляцию согласно алгоритму

 

 

Задача №9 (аллергическая реакция)

Во время проведения пробы на биологическую совместимость крови у больного появилось беспокойство, затрудненное на выдохе дыхание и зуд кожи.

При осмотре обнаружена яркая крупнопятнистая сыпь, отек лица.

Задания

  1. Определите осложнение, симптомы которого появились у пациента
  2. Перечислите удовлетворение каких потребностей нарушено у пациента
  3. Выделите приоритетную проблему
  4. Сформулируйте цель и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией
  5. Подготовьте набор для определения группы крови

Эталон ответа

У больного появилась аллергическая реакция

9.2.2 Нарушено удовлетворение потребностей:

  1. быть здоровым,
  2. дышать,
  3. работать,
  4. общаться,
  5. отдыхать,
  6. спать

9.2.3 Проблема пациента:

9.2.3.1 Настоящие:

1. нарушение дыхание

2. зуд кожи

3. крупнопятнистая сыпь

4. отек

9.2.3.2 Потенциальные:

1. риск возникновения анафилактического шока

2. риск смерти от асфиксии

Приоритетная – нарушение дыхания

9.2.4 Цель нормализовать дыхание дыхание.

№ п/п Планирование Мотивация
1.   2.     3.   4.     5.   6.   Прекратить проведение биологической пробы   Иглу системы не вынимать из вены     Подсоединить к игле систему с физиологическим раствором хлорида натрия Принести из посиндромных наборов средства для оказания неотложной помощи при анафилактическом шоке Выполнять назначения врача   Осуществлять контроль за состоянием пациента (пульс, А/Д, величина отека, яркость, наличие сыпи, частота, свобода дыхания) - не усиливать аллергическую реакцию - сохранить доступ в вену для введения лекарственных препаратов - борьба с интоксикацией - время для приготовления всего необходимого для неотложной помощи - возможность быстро оказать неотложную помощь   - лечебные мероприятия по десенсибилизации - для оценки эффективности проводимых мероприятий    

Оценка

– дыхание восстановлена. Цель достигнута.

5. Студент составляет набор для определения группы крови

 

Задача №10 (обморок)

Больному с тромбофлебитом по назначению врача медсестра приготовилась перелить реополюглюкин. Она попросила студентку медицинского училища принести флакон с полочки для противошоковых препаратов, уложила пациента, зарядила систему для переливания, обработала кожу локтевого сгиба, но больной побледнел, покрылся холодным потом, отказался от вливания и потерял сознание.

Задания

  1. Определите, с чем связан отказ больного от проведения переливания
  2. Назовите удовлетворение каких потребностей нарушено у пациента
  3. Определите приоритетную проблему пациента
  4. Поставьте цель и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией
  5. Наденьте стерильные перчатки «на себя»

Эталон ответа

У больного развился обморок,

причина которого страх пред процедурой и введением противошокового препарата

10.2.2 Нарушено удовлетворение потребностей:

  1. быть осведомленным,
  2. избегать опасности,
  3. поддерживать свое состояние

Приоритетная проблема – потеря сознания

10.2.3 Цель – вывести пациента из состояния обморока

№ п/п Планирование Мотивация
1.   2. 3.   4.     5.   6.   Положить больного с приподнятыми ногами, чтобы голова была на 30 см ниже ног Расстегнуть ворот, открыть окно Дать вдохнуть нашатырный спирт с ватного шарика Провести индивидуальную беседу с больным о препарате и цели введения (снизить опасность тромбообразования) Пояснить больному, что реополюглкин будет введен после пробы Запись в истории болезни: - дата - наименование препарата - завод-изготовитель - серия - срок годности - результат биологической совместимости - реакция больного - роспись медсестры - улучшение кровоснабжения мозга   - облегчить дыхание - восстановить сознание   - снять страх перед термином «противошоковый»   - убедить в безопасности, вызвать доверие к своим действиям - оформление медицинской документации    

Оценка

– пациент пришел в сознание. Цель достигнута.

5. Студент выполняет манипуляцию согласно алгоритму

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.