Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ





 

Определение грузопотоков

Исходные данные по грузопотокам представлены в таблице 1 исходных данных.

Таблица 1

Таблица исходных данных

Пункты Род груза Годовой объем перевозок, тыс. т Расстояние между пунктами, км
погрузки разгрузки
A E Станки    
C A Металл    
D B Кирпич    
B E Мебель    
C A Деготь    
E D Аккумуляторы    

 

25 10

ABC

E 15

D

 

Рис.4.1. Схема дорожной сети

 

На листе вычерчиваем в масштабе схему дорожной сети с указанием расстояний между корреспондирующими пунктами. Для этого заполняем специальную таблицу 2, которую используем при решении задачи определения минимальных расстояний методом потенциалов.

Принимаем, что все дороги с капитальным покрытием (асфальтобетонным) 2 категории. Предельно допустимые нагрузки на ось автомобиля 10 т.

Таблица 2

Расстояния между вершинами транспортной сети, км.

Обозначения пунктов А B C D E
A          
B          
C          
D          
E          

 

Составляем матрицу грузопотоков, представляющую собой таблицу 3.

Таблица 3.

Матрица грузопотоков

Пункт отправления Пункт назначения Всего отправлено тыс.т
  A B C D E  
A            
B            
C            
D            
E            
Всего прибыло, тыс.т            

 

На основании данных матрицы грузопотоки изображаются графически в виде эпюры грузопотоков. Для этого необходимо нанести грузопотоки между корреспондирующими пунктами с учетом прямого и обратного направления на вычерченную в масштабе схему дорожной сети.

Структуру грузопотоков изобразим цветом, величину грузопотоков откладываем в масштабе и указываем их значение

Станки P = 180*12 = 2160 (тыс. ткм)

Металл P = 170*35 = 5950 (тыс. ткм)

Кирпич P = 130*15 = 1950 (тыс. ткм)

Мебель P = 90*25 = 2250 (тыс. ткм)

Дёготь P = 180*35 = 6300 (тыс. ткм)

Аккумуляторы P = 230*10 = 2300 (тыс. ткм)

Для каждого груза, принимая во внимание его характерные особенности, выбираем тару и упаковку. Тара должна соответствовать роду и свойствам груза, условиям перевозки, иметь габаритные размеры, кратные размерам поддонов, контейнеров, кузовов. Основные размеры, прочность и другие требования к таре утверждены Государственным стандартом ГОСТ 17527-86.

Станки.

Универсальный токарно-винторезный станок модели 250ИТВМ.01 предназначен для выполнения разнообразных токарных работ в центрах, цанговых или кулачковых патронах, а также для нарезания метрических, модульных, дюймовых резьб.

Габаритные размеры, мм, не более

длина ширина Высота более масса, кг
       

 

Станки перевозятся упакованными на заводе-изготовителе в ящики размером 1900х850х1500 по ГОСТ 2991-85 типа III-1 (плотные с торцовыми стенками, собранными на четырех планках). Вес ящика 20кг. Таким образом, общий вес одной грузовой единицы составляет 1200 кг.

Для перевозки выбираем автомобиль МАЗ-53362, а также автомобильный прицеп СЗАП 83551. Производим сравнение подвижного состава по технико-эксплуатационным параметрам для выбора наиболее производительного:

 

Марка автомобиля МАЗ 53362
грузоподъёмность  
Расход топлива л/100 км  
Мощность двигателя л.с.  
Внутренние размеры кузова 6100*2152*580
Марка прицепа СЗАП 83551
грузоподъёмность  
Внутренние размеры кузова 6100*2320*500

 

Число ящиков, размещённых в кузове, с учётом их размеров – 7.

ПрицепСЗАП 83551

Кузов – металлическая платформа, с открывающимися боковыми и задними бортами, настил бортов из гофрированного листа, настил пола из деревянных щитов

Применим тент.

Грузоподъемность, кг – 8800

Внутренние размеры кузова, мм – 6100* 2320*595

Время прицепки прицепа – 5 минут

Время отцепки – 5 минут

Погрузочная высота, мм – 1300

Увеличение грузоподъёмности (относительно СЗАП 83551) достигнуто за счёт применения двухскатных колёс.

Грузоподъёмность МАЗ 53362 составляет 8280 кг, но допускается при расчёте принимать незначительный перегруз, в пределах 5%. В нашем случае 8400/8280=1,014, т.е. 1,4% Расположение поддонов в кузове:

 

 
 

 

 


Коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля МАЗ 53362:

 

Коэффициент использования грузоподъёмности прицепа СЗАП 83551

Суммарный груз, перевозимый автомобилем и прицепом 14 ящиков или 16800 кг. Суммарный коэффициент использования грузоподъёмности

Аналогично ведется расчет остальных грузов.

Погрузка-разгрузка ящиков со станками осуществляется мостовыми электрическими кранами. Подъемный кран – грузоподъемная машина циклического действия, предназначенная для подъема и горизонтального перемещения подвешенных грузов на небольшие расстояния.

Цикл работы подъемного крана состоит из захвата груза, рабочего хода для перемещения груза и разгрузки, а также холостого хода для возврата порожнего грузозахватного устройства к месту приема груза.

Среднее время (мин) одного хода мостового крана, установленного на участке погрузки-разгрузки, определяется по формуле:

,

где -среднее расстояние перемещения груза краном вдоль разгрузочного участка, м, принимаем =20м;

-средняя высота подъема или опускания грузозахвата в процессе перемещения груза при взятии и установке его на место, принимаем =1,3м;

-среднее расстояние перемещения груза тележкой подвесного крана при погрузке-разгрузке, =2м;

-время на зацепку и отцепку груза, мин. =1-2мин, принимаем =1мин.

-скорость передвижения крана, = 125 м/мин;

-скорость подъема груза, = 20 м/мин;

-скорость передвижения тележки, = 40 м/мин.

мин.







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.