|
Составление маршрутов движения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Выбор маршрутов движения автомобилей осуществляется с учётом многих факторов: массовости перевозок, размеров перевозимых партий грузов, расположения отправлений и получателей грузов, условий осуществления погрузочно-разгрузочных работ и т.д. Важным элементом является выбор маршрута движения автомобиля на транспортной сети. Определению маршрутов перевозок должно предшествовать оптимальное закрепление потребителей за поставщиками. Иногда решение этих двух задач совмещается в одну комплексную.
В общем виде задача маршрутизации перевозок формируется следующим образом. Известны расположение грузоотправителей и грузополучателей, размещение парка подвижного состава, объёмы перевозки грузов, характеристики транспортной сети и условий движения на ней. Необходимо найти, удовлетворяющие определённым требованиям организации транспортного процесса во времени, упорядоченные множества связанных пунктов (АТП, грузоотправители и грузополучатели), представляющие собой маршруты, при перевозках на которых достигается экстремальное значение некоторой целевой функции. На развозочных маршрутах, когда размеры завозимых в i –й пункт (i = 1, 2, …, n) партий грузов меньше фактической загрузки автомобиля (q pi < q гp), задача маршрутизации перевозок сводится к определению совокупности (набора) пунктов, включаемых в циклы перевозок, а оптимальной последовательности объезда этих пунктов. Если при этом транспортный процесс состоит из разомкнутых циклов перевозок, и имеются несколько поставщиков, использующих однотипный подвижной состав, то может возникать дополнительная задача – нахождение оптимального плана возврата порожних автомобилей. Маршруты движения подвижного состава составляются с учётом вида перевозимого груза, тары и упаковки, типа подвижного состава, объёма и расстояния перевозки и возможности сокращения холостого пробега автомобилей. Увязывая грузопотоки с учётом приведённого объёма перевозок, составляем маршруты движения подвижного состава, то есть при формировании маршрутов следует учитывать, что приведённые суточные объёмы перевозок по отдельным ездкам маршрута должны быть равными. Принимаем, что в году – 305 рабочих дней. Маршрут №1: C=A=E=D=B–C, кольцевой с неполным груженым пробегом: Металл: Qф = 557,38 т/с Станки:Qф = 590,16 т/с Qпр = 557,38 т/с Qпр = 600 т/с gС = 1 gС = 0,98
Аккумуляторы:Qф = 754, 1 т/с Кирпич:Qф = 426, 23 т/с Qпр = 777, 05 т/с Qпр = 432, 79 т/с gС = 0,97 gС = 0,98
Для перевозки на других маршрутах остаются: Металл: Qпр = 557, 38-432, 79=124, 59 т/с
Аккумуляторы:Qпр = 775, 05-432, 79=344, 26 т/с
Аналогично составляются другие маршруты.
Таблица
Используя данные таблицы определяем следующие параметры по каждому составленному маршруту: 1. Время оборота на маршруте, ч:
где
2. Количество оборотов:
где
3. Время работы водителей на маршруте, ч:
где
4. Суточная производительность одного автомобиля:
где
5. Потребное количество ходовых автомобилей:
где Д - длительность рассматриваемого периода, Д = 1 сутки.
6. Интервал движения автомобилей на маршруте J, мин. J = tоб/Ах
Результаты расчета сводим в таблицу. Таблица Характеристика маршрутов
![]() ![]() Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ![]() Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ![]() ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|