Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ

КАТЕГОРИИ

Тема дня: «Позитивное мышление»

Александра Дурнева:

Этот день начался с зарядки. В этот раз я решила ее не пропускать. После завтрака мы пошли до «кафе» (турбаза на трети тропы из города в горы) – отнести вещи. Учитывая, что мои кроссовки, в которых я собиралась идти в горы, промокли, я решила проверить, как я буду себя чувствовать в сапогах. Все оказалось не так уж и плохо. Мне было довольно комфортно идти весь путь до «кафе» и обратно, поэтому вопросов, в чем идти, больше не возникало.

После небольшого наставления Евгения о том, что нужно сделать, чтобы подъем был немного проще, мы выдвинулись в путь. Поначалу идти было очень сложно. Непривычно тяжелый рюкзак давил на плечи, а я боялась отстать или затормозить всех, так что сохраняла единый темп. Поднимаясь по камням, переходя через ручьи, идя по широким корням деревьев, я почему-то думала ни о чем. Я просто шла и видела всю красоту. До «метеостанции» было очень тяжело подниматься, особенно от большого поваленного дерева, у которого у нас была остановка. С каждым разом все хотелось хоть ненамного остановиться и отдохнуть, но я понимала, что если остановлюсь, уже не смогу идти дальше.

И тут вдруг мы вышли на «метеостанцию». Я очень удивилась, так как думала, что она будет гораздо дальше. Тут все сели, побросали рюкзаки. У Юли нашелся легендарный гематоген и мятные конфеты, о которых она много до этого рассказывала. Слава, в свою очередь, поделился горячим чаем, после которого уже не хотелось пить холодную воду. А наша Анечка всем сделала такой массаж!

Немного отдохнув, мы отправились дальше по серпантину в гору. Как ни странно, идти стало чуть легче, хоть и тяжело. Поднимаясь все выше, я заметила, что через каждые пять метров останавливаюсь на пару секунд, чтобы восстановить силы. Смотря вдаль, далеко в горы, я видела, на какой огромной высоте нахожусь. Ни разу в жизни я так не поднималась, ни разу в жизни не видела такой красоты! А смотря вверх, можно было увидеть туман-облака, до которых мы доходили. Единственное, о чем я думала в тот момент, было не о том, как сложно подняться, и не о тяжелом рюкзаке. Я думала лишь о той красоте, которая была перед глазами, о том, что ради этого можно взобраться даже на самую высокую гору. Всего мне было достаточно, чтобы продолжать путь!

Поднявшись наверх, я узнала, что это еще не конец пути. Нам предстояло пройти еще довольно большое расстояние, но тяжести я уже не чувствовала – это был спуск и относительно ровная тропа.

Когда мы наконец дошли до места, я просто не верила, что смогла пройти столь долгий путь с такой тяжестью на спине. На нашем новом месте – поистине замечательный пейзаж, и хочется думать только о великом. Довольно холодно, и чтобы согреться, я начала рубить дерево.

Борщ на ужин был отличный. Он очень восстановил силы!

День закончился. Мы прошли в палатку и, немного поговорив, легли спать. Теперь, говоря, что бывало и сложней, я буду иметь в виду именно этот день.

Светлана Михайлова:

Вот мы и на месте. В низинке, окружённой горами, но при этом высоко-высоко.

Конечно, основные впечатления от дня – это переход. Преодоление себя и потрясающая красота природы вокруг.

Половина пути, 6 км. до метеостанции, для меня прошла довольно легко. Когда свыклась с тяжестью рюкзака и приноровилась к ходьбе по каменистым тропкам, начала обращать внимание на окружающий пейзаж.

В какой-то момент остановился внутренний монолог. Рядом людей почти не было и разговоры прекратились. И стали слышны звуки природы – пение птиц, журчание ручьёв. Это единение с природой придало мне силы и помогло идти дальше.

Вторая часть пути, серпантин после метеостанции, стала для меня настоящим испытанием. В какой-то момент ноги отказывались идти, а эмоциональное напряжение было таково, что пару раз хотелось беспричинно расплакаться.

Затяжной подъём, серпантин, камни под ногами… и всё это на фоне потрясающих панорамных видов, а рядом муж. Он держит меня за руку, подбадривает словами.

В какой-то момент мы пересекаемся с Евгением Скворцовым и он говорит, что мы можем особо не волноваться – когда большинство дойдёт до конца серпантина, то за нами кто-нибудь вернётся и поможет мне с рюкзаком. Но я подумала, что это моя ноша и мне самой стоит с ней пройти этот путь.

И да, я это сделала!

После этого подъёма был спуск. Открывался потрясающий вид на низину и всё вокруг радовало – чудесная природа, осознание, что осталось совсем чуть-чуть. И так хочется жить, любить и идти дальше! Открывать для себя новые места, преодолевать трудности, расти.

И, находясь среди этого великолепия природы, я понимаю, что текущий момент – один из самых счастливых в моей жизни. Я счастлива! Я расту! Я живу!

***

После ужина очень захотелось спать. Нестерпимо. Ночь прошла спокойно и проснулась я минут за пять до подъёма. Утро было действительно добрым. А вокруг горы в облаках.

Юлия Гильманова:

Сегодняшний день начался, как всегда, с песни. Затем, после вкусного завтрака, взяв часть вещей и инструмент, мы отправились на турбазу-«кафе», чтобы их там оставить. А после собрались и пошли в горы. Мы оказались в середине тайги!

Подъем был трудный, а рюкзак – тяжелый. Как говорится, своя ноша не тянет. Но не в тяжести была проблема. Проблема была во мне и в моем отношении к тем людям, что были рядом. Когда из дома уезжала, бабушка сказала, чтобы я свой татарский характер оставила дома. Но, оказалось, я не весь оставила…

Тема дня была «Позитивное мышление». Думаю, справилась не так, как хотелось бы мне. Внутри остался нехороший отпечаток. Думаю, сон все снимет. Думаю, что горы излечат мою больную душу, и все страдания, пережитые мной, выльются в радость.

Подъем был трудный. Я пела Гимн России: «Нам силу дает наша верность отчизне», и становилось легче, подъемы преодолевались один за другим.

Мы остановились в потрясающем месте. Я благодарна Богу, что дал мне великое счастье – побывать здесь! А могучие горы-великаны вызывают в душе страх и преклонение, но вместе с тем и благодарность за то, что позволяют находиться здесь и любоваться их красотой! Мысленно прошу у всех прощения!

Татьяна Литуева:

С утра все были в предвкушении путешествия в горы. После завтрака начали упаковывать рюкзаки и распределять продукты. И вот настал долгожданный момент, и мы пошли! Я изначально настроилась на самое страшное. Мы с девочками даже думали, что будем плакать, но обошлось песнопениями. Первое время было тяжело, но потом я втянулась. Многие шли, преодолевая себя. Для большей мотивации я также посвятила свой подъем одному человеку, чтобы не сдаваться и идти.

Тема дня – «Позитивное мышление». Но у меня в голове не было мыслей, я лишь наблюдала и прислушивалась к своему телу и ощущениям. После отдыха на «Метеостанции» мы начали подъем по крутому серпантину. Наблюдая по сторонам, я заметила новую растительность. По мере подъема открывались все более масштабные виды. Мы были восхищены, и это придавало сил. И вот мы уже в облаках. Самое трудное позади! Мы отдохнули и начали спуск к нашей поляне. Придя на место, пожевали черемши и начали установку палаток. Долгожданный ужин у костра…

После нашего тяжелого путешествия все мне стали ближе. Я почувствовала себя более раскрепощенной, как в кругу семьи и друзей. Очень радостно на душе!

Когда мы ложились спать, Евгений прошел по лагерю и проверил, все ли в порядке с палатками и с нами. Было очень приятно ощущать такую заботу о нас! И мы со спокойными душами ушли в мир грез.

Екатерина Корягина:

17 июня был последним днем (утром) пребывания в лагере на месте работ. Утром я относительно хорошо встала и даже явилась на зарядку! После я обошла наши объекты и осталась довольна! На тропинке возле лагеря не было воды!

После завтрака все стали собираться, чтобы отнести лишние вещи в место хранения. У меня не было сомнений – идти или не идти. Прогулка с вещами выдалась весьма приятной, во многих местах было ощущение, что проходишь по тропе в первый раз (хотя по ней же мы поднимались к месту работ). Потом, вернувшись, мы съели наш наивкуснейший маленький доширак, присели на дорожку и отправились в поход.

Настроение перед выходом было хорошее, и казалось, что море по плечу; что, хоть и будет трудно, все трудности будут успешно преодолены. Если бы я знала, как я ошибаюсь! Начало пути было легким, но со временем каждый шаг начал даваться все тяжелее. Я плелась в конце, а на самых крутых подъемах казалось, что ноги – в кандалах и совсем не хотят подниматься под тяжестью рюкзака. Его узкие лямки сильно резали плечи. Нам посоветовали, что подниматься будет легче, если не останавливаться, но для меня это стало абсолютно невозможным! Периодически стали возникать пораженческие мысли о том, что я не дойду, но Денис сказал, что подобных случаев еще не было. Но от этого стало только грустнее. Но, несмотря на все это, в голове была уверенность в том, что как-нибудь, хоть по 300 метров в час, я все равно дойду.

Отдых на «Метеостанции» вернул силы ненадолго, и вскоре после выхода на серпантин то состояние вернулось.

Утром, перед выходом, нам предложили думать о чем-то или ком-то, и я решила, что не буду этого делать. Но мысли начали сами лезть в голову, причем, самые важные и, увы, непозитивные. Всплыло все, что меня наиболее беспокоит, а еще – ощущение безнадежности. Позитивное мышление… В голове были и приятные мысли, но представлялось это, опять же, как нечто фантазийное и несбыточное.

Еще нужно сказать, что если бы не Денис, я бы, наверное, не дошла. Он очень помогал мне в дороге! Или дошла бы, но к ночи. И видно было, что ему это не в тягость. По крайней мере, у него не было раздражения.

Когда мы дошли до места и расставили палатки, я часа полтора сидела и смотрела в одну точку, потом пришла в себя и даже с удовольствием помыла посуду после ужина.

Когда после этого мы вчетвером улеглись штабелями в палатке, было очень приятно от того, что девочки рядом. Мы немного посмеялись и закрыли глаза. У Саши перед глазами были комары, у меня – камни и пройденный подъем…

Вот и состоялся мой самый важный подъем, т.е. восхождение.

Ира Серёгина:

Сегодня был одновременно сложный, важный и безумно интересный день! Мы поднимались в горы!

Сначала меня испугали наставления и устрашения Евгения. Мне казалось, что все смогут пройти эту тропу, а я нет, и что я полностью разочаруюсь в себе. Но моя решительность и твердость помогли мне настроиться на нужный лад. Также Юлины Н.З. (сладкие заначки) сыграли свою роль. Спасибо ей! Вообще все ребята – молодцы! Все оказались очень выносливыми. Всю дорогу никто не унывал: ни девочки, ни мальчики. По крайней мере, никто не показывал уныния.

Помимо этого, эту сложную дорогу мне облегчили разнообразные красоты сибирской природы. Смотря на красивые панорамы и открывавшиеся виды, хочешь, не хочешь, а забываешь про всю усталость!

По приходу на новое место мы разбили лагерь и приготовили ужин. Очень надеюсь, что в следующие дни погода будет более солнечная и теплая, и я смогу окунуться в озеро Сердце!

Татьяна Турчанинова:

Подъем был для меня сложным. Он прошел сложнее, чем когда-либо до этого. Утром следующего дня я не могла пошевелиться от боли в ногах. Как справилась с этим, напишу в следующем отзыве.

И все же. Подъем в горы. Подъем, который, я была уверена, пройду, чего бы это мне ни стоило. Мое здоровье – лучшее для меня. Мой дух силен. Мое тело сильно. Я дойду хоть куда, если решу идти.

Это не попытка аутотренинга. Это, скорее, размышление о здоровье и о жизненном пути, которым нужно идти без жалоб на обстоятельства. Обстоятельства такие, какие есть. А выбор действия – это уже ответственность.

Решив идти, я иду. В итоге, все мы в лагере на поляне в горах. С разным опытом, переживаниями, но все здесь. В некотором роде, в новом качестве, так как тяжелый путь меняет людей. Альпинисты поднимаются по гораздо более тяжелым маршрутам, но я не знаю, меняет ли это их характер и отношение к себе и к людям.

Удавалось ли мне поддерживать позитивное мышление? Удавалось поддерживать настрой, в котором путь един с целью. Не удавалось все время быть радостной. Но радость охватила меня, когда я вышла на поляну у Метеостанции, и после – на всем пути после серпантина. Я снова здесь, и снова эта природа – вокруг меня наяву!

Минусом считаю то, что за ужином не удалось на 10% сохранить радостный дух и позитивное мышление. Ноги уже начали болеть, и пару раз я высказала то, что назову «жалобой». Это тоже жизненный вызов. Но «Вызов и победа» – тема уже другого дня.

Евгений Скворцов:

Мы – в горах! Как координатор, зная всю сложность проекта, я переживал о том, получится ли у нас решить все задачи, вовремя отправиться в горы и дойти до нашего места. Сложные задачи надо решать постепенно, разбив на малые части и сконцентрировав внимание и усилие на одной малой задаче. Тогда можно сохранить внутреннее спокойствие и пройти весь процесс быстрее.

В горах проявится все, чему мы научились и что осознали во время работы по строительству тропы. Хоть мы и разные люди, уже достаточно зрелые и самостоятельные, тем не менее, наше коллективное сознание и взросление на проекте подчинено определенным законам. Мы вместе – как бы новый человек, который взрослеет.

Подъем в горы показал, что мы способны дружно и вместе преодолевать сложности пути, а вечером – проявлять искренность и открытость, рассказав, что происходило в душе. Есть нюансы незрелости характера, но они не вызывают раздражения, стремления обидеть или попыток менять другого. Мы верим в то доброе, что есть в каждом, надеемся на проявление лучшего и на будущие улучшения, а также с каждым случаем, разговором или поступком видим новые лучшие качества друг друга.

Когда я после серпантина пошел помогать отстающим, Андрей спросил, надо ли ему пойти, и я ответил: «Думай сам». Я шел, оглядываясь и кто-то шел за мной. Я удивился, увидев, что это была Юля. Отстающие девушки не желали принять помощь в подъеме на гору их вещей, поэтому я пошел к самому последнему и взял у него все, что могло быть тяжелое. Я хорошо понимаю и тех, кто был в это время уже на горе, и тех, кто еще на нее не взобрался. Поэтому, во-первых, я был не в обиде, а во-вторых, обязан был помочь во что бы то ни стало.

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.