|
Образец ОФОРМЛЕНИЯ дневника по практике ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Производственная практика Сроки проведения: ___________________________________________ Цель практики: ______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи практики: _____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Объект практики: ____________________________________________ ________________________________________________________________ Адрес: ______________________________________________________ Телефон: ____________________________________________________ Директор учреждения: ________________________________________ ________________________________________________________________ Руководитель практики от РГСУ: _______________________________ ________________________________________________________________ Консультант от учреждения: ___________________________________ ________________________________________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Пример оформления индивидуального плана
«Утверждаю» «Утверждаю» _____________________ _____________________ консультант от учреждения руководитель практики Индивидуальный план работы студента на период практики
Приложение 3 ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ производственной ПРАКТИКИ
Заключение: анализ собственной деятельности в рамках прохождения практики, указание позитивных и негативных аспектов практики, возникающих трудностей и проблем. Приложение 4 Характеристика консультанта от учреждения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендуемая оценка по практике ____________________ М.П. учреждения Консультант ________________ /__________________________/ подпись расшифровка подписи
«___» ________________ 200 __ г. Приложение 5 Заключение руководителя практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель _______________ /__________________________/ подпись расшифровка подписи
«___» ________________ 200 __ г. ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Базовый диагностический набор методик Диагностика познавательной сферы ребенка
1. «Стандартные прогрессивные матрицы Дж. Равена: —цветной вариант (серии: А, Ав, В); —черно-белый вариант (серии: A, B, C, D, E). (Методика используется для детей и подростков, начиная с пятилетнего возраста.)
2. Методика «Классификация предметов»: —серия 1 (для детей 3,5-5 лет); —серия 2 (для детей 5-8 лет); —серия 3 (для детей от 8 лет).
3. Методика Выготского-Сахарова для исследования уровня сформированности понятийного мышления: —модифицированный вариант для детей 3-7 лет; —стандартный вариант (для детей старше 8 лет).
4. Методика «Классификация объектов по двум признакам» (методика В.М. Когана): —вариант (5x5) — для детей 4-7 лет; —вариант (7x7) — для детей 7-10 лет.
5. Методики для исследования мнестической деятельности: —методика «10 слов» (по А.Р. Лурия) (для детей от 7 лет); —методика «Запоминание двух групп слов» (для детей от 4,5 лет); —методика опосредованного запоминания (А. Н. Леонтьев) (для детей 4,5-8 лет); —методика «Пиктограмма» (для детей от 9 лет); —методики для исследования зрительной (тактильной) памяти.
6. Методики для исследования характера работоспособности и особенностей внимания: —методика Пьерона-Рузера (для детей 5,5-9 лет); —стандартная корректурная проба (буквенная) (для детей, умеющих опознавать буквы, начиная с 7-8-ми лет); —Счет по Крепелину (модификация Р. Шульте); —Таблицы Шульте (черно-белые, красно-черные) (для детей с 7-8 лет).
7. Исследование особенностей зрительного гнозиса.
8. Методика «Разрезные фигуры». Комплект разрезных картинок (6 серий), с различными усложняющимися составляющими частями (от 2-х до 8-ми частей различной конфигурации) (для детей от 3-х до 7-8-ми лет).
9. Методика «Кубики Кооса». Используется с 3 лет.
10. Методики для исследования невербального и вербально-логического мышления. —установление логических связей и отношений между понятиями (подбор парных аналогий, простые и сложные аналогии); —исследование сформированности обобщающих операций (выделение существенных признаков, исключение понятий, исключение предметов — «Четвертый лишний»); —понимание переносного смысла метафор, поговорок, коротких рассказов со скрытым смыслом, понимание прочитанных текстов, сюжетных картин, составление рассказа по последовательному ряду картинок, объединенных единым сюжетом (серии из 3-х, 4-х, 5-ти, 6-ти картинок).
11. Методики для исследования сформированности пространственных и квазипространственных представлений. Исследование пространственных и квазипространственных (лингвистических) представлений проводится в логике их формирования в онтогенезе и ориентировано на детей от 2,5 до 7-8 лет.
12. Тест «Сложная фигура» (А. Рей).
13. Кодирование.
14. Тест Векслера. 2. Диагностика эмоционально-личностной сферы 1. Методика рисуночной фрустрации С. Розенцвейга (модифицированный вариант для детей от 4 до 14 лет).
2. Детский личностный вопросник Р. Кеттела (CPQ) (адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника для детей 8-12 лет). 3. Методика СОМОР (методика субъективной оценки межличностных отношений (СОМОР) для детей 3,5-12 лет).
4. Детский апперцептивный тест (САТ) (для детей от 3 до 10 лет).
5. Методика «Контурный (САТ – Н) (модифицированный вариант для детей 3-10 лет).
6. Рисованный апперцептивный тест (PAT) (для детей предподросткового возраста 10-14 лет).
7. Методика «Рука»: —модифицированный вариант теста «Рука» Э. Вагнера для детей от 4,5 до 11 лет; —вариант для детей от 12 лет.
8. Методика «Метаморфозы» (модификация теста Ж. Руайер для детей, начиная с 4,5-летнего возраста).
9. Карта наблюдений за поведением ребенка (ориентирована на детей 1,5-12 лет).
10. Рисуночные проективные тесты: —«Пиктограммы», —«Рисунок человека», —«Дом-Дерево-Человек», —«Несуществующее животное», —«Рисунок семьи», —«Кинетический рисунок семьи», —«Красивый рисунок», —«Семья животных», —«Два дома».
11. Цветовой тест отношений (ЦТО).
12. Тест Роршаха.
13. ТАТ. ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Базовый диагностический набор методик
I. Диагностика состояний человека: а) САН – «Самочувствие. Активность. Настроение» (В.А. Доскин и др.); б) «Самооценка психических состояний» (Г. Айзенк); в) «Шкала ситуативной и личностной тревожности» (Ч.Д. Спилбергер, адапт. Ю.Л. Ханин); г) Клинические опросники для раннего выявления соматизированных психических нарушений (астении, депрессии, ипохондрии) (С.Г. Сукиасян, А.М. Минасян). II. Диагностика базовых свойств личности: а) Методика изучения свойств нервной системы (Б.А. Вяткин); б) EPI – «Личностный опросник Г. Айзенка» для изучения темперамента; в) «Формула темперамента» (А. Белов). III. Диагностика характерологических и личностных особенностей: а) ОСТ – «Опросник структуры темперамента» (В.М. Русалов); б) «Ориентировочная анкета» (В. Смекайл, М. Кучер); в) «Характерологический опросник» (К. Леонгард, Г. Шмишек); г) 16 PF – опросник «Шестнадцать личностных факторов» (Р. Кеттелл). IV. Диагностика умственных способностей: а) ТСИ – «Тест структуры интеллекта» (Р. Амтхауэр); б) Тест Мюнстерберга; в) Методики «Оперативная память», «Выделение существенных признаков» (Е.А. Дружинина). V. Диагностика самосознания, ценностных ориентаций и мотивации личности: а) «Мотивационный профиль личности» (В.Э. Мильман); б) Метод «Незаконченных предложений» (Д. Сакс); в) Методика исследования самооценки (И.Я. Киселев). VI. Диагностика регулятивно-волевых компонентов деятельности личности: а) Методика определения уровня притязаний (Ф. Хоппе); б) УСК – опросник уровня субъективного контроля (Е.Ф. Бажин, Е.А. Голынкина, А.М. Эткинд); в) ВСК – диагностика волевого самоконтроля (А.Г. Зверков, Е.В. Эйдман). VII. Диагностика эмоциональной сферы личности: а) Тест фрустрации С. Розенцвейга; б) РНЖ – «Рисунок несуществующего животного» (М.З. Дукаревич, П.В. Яньшин). VIII. Диагностика межличностного взаимодействия: а) ИЛП – метод изучения личностного поведения (Т.В. Сенько); б) Изучение статусного положения испытуемого в группе сверстников – варианты социометрической методики.
Приложение 8 содержание Отчета Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|