Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Проблема очистки сточных вод на предприятии перерабатывающей промышленности





Воду расходуют очень большим количеством на любом предприятии. Воду расходуют непосредственно при различных технологических процессах, для поливки помещений после каждой рабочей смены в целях санитарной гигиены, а также в виде теплоносителя (пар). Не смотря на то, что рост производства с каждым годом возрастает, количества воды тоже расходуется большим количеством.

Состав сточных вод сильно влияют на качество перерабатываемого сырья, технологический процесс производства, местные условия и т.д.

Загрязненность сточных вод зависит от цеха, применяемого оборудования, соблюдение технологического режима и т.п. Производственные зажиренные сточные воды составляет 40-55 % общего объема, производственные незажиренные от 20 до 25 %, условно чистые от 12 до 20 % и еще бытовые от 12 до 19 %.

Из выше сказанного надо отметить что вода является высококонцентрированным веществом, по загрязненности вода ни в чем не уступает сточным вода молочной и других промышленностей.

В настоящее время проводят мероприятия по очистки сточных вод, применение повторного и оборотного водоснабжение; разбавление, очистка и т.п.

В разработку по мероприятиям входят применение безотходных или малоотходных технологических процессов, максимальное использование и утилизация различных компонентов сырья и побочных продуктов. Эти мероприятия позволяют уменьшить содержание веществ (жиров и т.д.) в сточных водах.

Как известно очистку сточных вод на производстве следует проводить ежегодно, для извлечение из них различных веществ (органических соединений, биологических загрязнений, и т.д.). Состав очистных сооружений и требования к ним зависят от типа и мощности цеха, и от местных условий.

В связи с тем что влиянием разрядно-импульсной обработки на основные загрязнители сточных вод: белки, жиры, патогенные и условно патогенные микроорганизмы, экстрактивные вещества и т.д. Перспективными действиями видятся внедрение в мясную промышленность генераторов импульсов тока в качестве стационарных очистных точек.

Согласно по данным результатом использование энергии высоковольтного импульсного разряда может быть реализовано как в технологическом процессе посола мясного сырья, так и при очистки сточных вод. Следует указать, что при разрядно-импульсной обработке мяса в системе рассол-мясо происходит многократная ионизация компонентов рассола, деструкция органических веществ, подавление жизнеспособности

галофильных микроорганизмов. Следовательно, использование разрядно-импульсной технологии в процессе посола мяса имеет не только технологические преимущества, но и характеризуется экологическим эффектом, так как сбрасываемый в канализацию рассол после технологического цикла имеет более низкий ОВП, микробиологический деконтаминантен и отличается низким содержанием жировых фракций и фосфатов, являющихся основными загрязнителем сточных вод мясоперерабатывающих предприятий.

Исследования по очистке сточных вод мясоперерабатывающих производств показал развитие, согласно которой импульсной подвод электрической энергии к системе со сточными водами способствует снижению содержание таких показателей, как химическое потребление кислорода, биологическое потребление кислорода, содержание жиров и т.д.

 

Оценка экономической эффективности проектируемого объекта

 

Бизнес-план будет составлен на строительство мясоперерабатывающего предприятия ОАО “ПромХолдинг”. Данная предприятия будет производить и поставлять высококачественную продукцию из мясного сырья (колбасные, сосисочные и сарделечные изделия, копчености, деликатесы и полуфабрикаты).

Целью ОАО “ПромХолдинг” является изготовление мясных изделий, внедрение и использование новейших технологических оборудований для изготовление высококачественной продукции, а также повышение объёма производства, обеспечением высокой производительности труда рабочих, энергозатраты людей и стоимость необходимых материалов, которые будут определять определяет экономическую эффективность мясного предприятия ОАО “ПромХолдинг”.

Самое главное понятие в экономике это маркетинг, он представляет собой сочетание строгой науки и искусства эффективной работы на рынке для любого мясного предприятия.

Главное в маркетинге его целостность и комплексность, то есть слияние в стройный процесс всех отдельный элементов в этой деятельности, это то к чему будет стремиться мясоперерабатывающий цех ОАО “ПромХолдинг”. Поскольку платежноспособный спрос покупателей ограничен по сравнению с их потребностями, важно изучение эластичности рынка, спроса, темпов роста потребления, каналов реализации и др. факторов, что делает оценку спроса сложной. Самое главное для мясного цеха ОАО “ПромХолдинг” это увеличение спроса на его продукцию не только в местном рынке, но и также в других региональных, для этого требуется изготавливать высококачественную продукцию, и внедрять новейшие рецептуры для его популярности в маркетинговой системе.

Тип рынка который выбирает ОАО “ПромХолдинг” будет выбирать политику ценообразования которая зависит от типа рынка. Продукция от ОАО “ПромХолдинг” будет иметь чистую модифицированную упаковку которая позволит ей хранится на большое время, будут улучшенные способы хранение, и транспортировка будет проходить в короткие сроки на поставку в рыночный сбыт. Выбор товарной стратегии зависит от жизненного цикла товара, характерно для продукции мясного подкомплекса. ОАО “ПромХолдинг” будет основываться на стратегии широкого проникновение (низкая цена, высокий уровень затрат на стимулирование сбыта). Цель – захват максимальной доли рынка, быстрое проникновение на рынок.

Технико-экономические показатели проектируемого проекта приведена в таблице 4.21

Таблица 4.21 – Технико-экономические показатели проектируемого проекта

Наименование показателя Значение
1. Товарная продукция, тыс.руб.  
2. Мощность, т/см 6.6
3. Численность работников, чел.  
4. Производительность труда на 1 работающего, руб./чел. 79195.8
продолжение таблицы 4.21
5. Средняя заработная плата, руб. 18.44
6. Себестоимость всей товарной продукции, тыс. руб. 602972.3
7. Объем производства, т/год  
8. Затраты на 1 рубль товарной продукции, руб. 0.13
9. Прибыль от реализации продукции, тыс. руб. 62021,03
10. Рентабельность продукции, % 10.2
11. Объемы капитальных вложений, тыс. руб.  
12. Срок окупаемости капитальных вложений, год  

 

 

Заключение

 

Что в заключении хочется сказать. Мясная промышленность она была и остаётся самой востребывательной части пищевой отрасли. Но на данный момент очень часто мясная отрасль сталкивается с нехваткой сырья. Это связано с тем что очень дорого сейчас приобретать высококачественное сырьё так, как оно очень дорогостоящее. На данный момент идёт развитие сельского хозяйства, для увеличение поголовье скота, для того чтобы можно было выгодно сотрудничать с мясными предприятиями.

Не стоит также забывать и об частом использовании пищевых добавок, которые имеют очень большую популярность в мясной отрасли. Многие цеха иногда жертвуют своим сырьём для разных пищевых добавок, чтобы получить более высокие выхода колбасных изделий, а также понизить себестоимость. Использование белковых препаратов имеют мощное влияние на качества колбасных изделий а также на копчёности, так как многие предприятие держатся за счет них. Но самая главная задача нынешних мясных предприятий, это изготовление высококачественных колбас с наилучшими выходами, а также использование в большой степени высокосортного сырья (говядины, свинина, баранина и т.д.).

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.