|
Режимные моменты (распорядок дня, запреты, обращения) – 19
Дополнительно _________________________________________________________________
Слова-действия – 82 Если ваш ребёнок вместо слова использует только звукоподражание, например «упал» - «бух», напишите его рядом с глаголом.
Дополнительно _________________________________________________________________
Слова-определения – 26 Ваш ребёнок может употреблять неполные формы этих слов, например «белый» - «беля»
Дополнительно _________________________________________________________________
Наречия (мотивированные качественными прилагательными) – 9
Местоимения, указательные слова – 15
Вопросительные слова – 8
Предлоги и слова, обозначающие местоположение – 16 Для проверки понимания вашим ребёнком этих слов сначала попросите его поднять ручки вверх, опустить в ни з, спрятать ручку в карман, потом – за спинку. Пусть он сядет рядом с вами, спрячет игрушку под подушку, достанет предмет из ящика. Подведите ребёнка к окну и сравните вместе с ним две машинки: настоящую, за окном, и игрушечную, у него в руках. Спросите, какая машинка там, а какая здесь. Аналогично: какая далеко, а какая – близко. Обязательно отметьте те слова, которые ваш ребёнок умеет произносить, хотя бы в искаженном виде «а толе» (на столе).
Дополнительно _________________________________________________________________
Слова о количестве предметов и сопоставлении их – 15
Дополнительно _________________________________________________________________
Имя и возраст ребенка на момент заполнения опросника: ___________________________ _______________________________________________________________________________ Если у вас есть жалобы на состояние речи вашего ребёнка в настоящее время, проблемы в общении с ним? Какие? _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
Дата: Подпись родителя:
Далее компактный вариант этого опросника.
Список типичных слов из детского словаря. ______________________________________________________________________________________________ Имя и возраст ребенка на момент заполнения опросника: Звукоимитация и звукоподражания: А) голоса животных и птиц – 12
б) звуки машин, инструментов – 3: би-би; ту-у-у; тук-тук в) плач ребенка, ауканье, восклицания и эмоциональные возгласы детей – 6: а-а; ау; алло; ах; ой; ха-ха. Имена животных, птиц, насекомых (реальных и игрушечных) – 36 (дополнительно персонажи мульфильмов)
Транспорт (реальный и игрушечный) – 9
Игрушки – 12
Продукты питания, напитки – 55
Одежда, детали одежды – 32
Части тела – 20
Дом, комнаты, оборудование – 31
Предметы быта – 36
Предметы вне дома и достопримечательности – 24
Люди – 12
Режимные моменты (распорядок дня, запреты, обращения) – 19
Слова-действия – 82
Слова-определения – 26
Наречия (мотивированные качественными прилагательными) – 9
Местоимения, указательные слова – 15
Вопросительные слова – 8 где; как; какой; когда; кто; почему; чей; что. Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|