Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Скоростная бесконтактная многофункциональная путеобследовательская станция КВЛ-ПИ.2





Скоростная бесконтактная многофункциональная путеобследовательская станция (СБМПС) представляет собой путеобследовательское средство на базе компьютеризированного вагон-лаборатории (путеизмеритель исследовательский – КВЛ-ПИ.2) и предназначено как для исследования состояния пути, так и для планового диагностирования железнодорожного пути и стрелочных переводов, уложенных в путь.

В СБМПС вопросы съёма информации с рельсов и формирования базы измерения параметров рельсов решены по-новому. Все измерения производятся бесконтактными способами.

Спектр задач, решаемых СБМПС, при измерении параметров пути и его диагностики:

измеряет и контролирует основные геометрические параметры с высокой точностью на большой скорости;

измеряет и контролирует комплекс дополнительных параметров (поперечный профиль головки рельсов, подуклонника, короткие неровности на поверхности катания и на рабочей грани рельса, продольный профиль рельсового пути, параметры рельсовых стыков, фиксация наличия рельсовых подкладок и пр.);

проводит неразрушающий контроль состояния рельсов (обнаружение зарождающихся дефектов на поверхности и внутри рельсов), оценку прочностных свойств;

получает и сохраняет в реальном времени с координатной привязкой видеоинформацию о состоянии обустройства рельсовой колеи с возможностью просмотра после проезда на общем мониторе любого участка пути как в вагоне, так и в стационарных условиях.

Размещение бесконтактных датчиков неразрушающего контроля состояния рельсов в скоростной бесконтактной многофункциональная путеобследовательской станции КВЛ-ПИ.2 показано на рис. 10.19.

 

Рис. 10.19. Размещение бесконтактных датчиков неразрушающего контроля состояния рельсов в СБМПС

 

Основные функциональные свойства СБМПС:

контроль состояния рельсовой колеи по основным геометрическим параметрам (уровень, шаблон, рихтовка, просадка) в расширенном диапазоне скоростей с повышенной точностью;

определение стрел изгиба каждой рельсовой нити в вертикальной плоскости относительно прямой хорды 17 м при измерении в точке на расстоянии 2,7 м от конца хорды (просадка);

определение стрел изгиба каждой рельсовой нити в горизонтальной плоскости относительно прямой хорды 21,5 м при измерении в точке на расстоянии 4,1 м от конца хорды (рихтовка);

приведение измеряемых стрел изгиба к нормативному виду;

определение паспортных характеристик пути;

статистический анализ состояния рельсовой колеи (по поездкам за период до 1 года, повторяемость отступлений, прогноз развития отступлений и др.);

отображение в реальном времени данных предыдущего проезда, синхронизированное с результатами текущих измерений;

фиксация и распознавание рельсовых пересечений (координата и тип);

фиксация и определение мостов, тоннелей, переездов (координата);

автоматизированная обработка всего объема контролируемых параметров с формированием и выдачей соответствующих отчетных документов;

самодиагностика аппаратных и программных средств изделия;

механизация подъема путеизмерительных тележек в транспортное положение;

возможность модернизации предыдущих моделей до моделей КВЛ-П2.1 и КВЛ-П2.1 (ПР).

Принципиальные отличия от действующих вагонов-измерителей:

Применен бесконтактный метод получения измерительной информации с использованием различной датчиковой аппаратуры, адаптированной к различным условиям применения.

В функции СБМПС введен широкий состав контролируемых параметров рельсовой колеи.

Введено автоматизированное рабочее место для неразрушающего контроля рельсов.

Для специалистов различного уровня при инспекционных обследованиях железнодорожного пути организованы рабочие места, оборудованные общим видеотерминалом.

Удобный современный интерьер, предусматривающий хорошие бытовые условия.

Для повышения уровня выявления дефектов рельсов рекомендуется переходить от планово-периодического контроля рельсов к планово-прогно-зируемому контролю по фактическому состоянию рельсов и в зависимости от условий эксплуатации. Необходимо использование программ для автоматической расшифровки результатов контроля и снижения человеческого фактора при оценке этих результатов. Снизит уровень аварийности в путевом хозяйстве позволит применение современных средств диагностики (съемных и мобильных средств) со сплошной регистрацией результатов контроля с помощью компьютеризированных комплексов.

 

Контрольные вопросы для самопроверки усвоения темы

1. Назовите основные типы дефектов рельсов.

2. Назовите физический принцип ультразвукового обнаружения дефектов.

3. Назовите физический принцип магнито-электрического обнаружения дефектов.

4. Какие основные задачи решают средства диагностики и дефектоскопы?

5. С какой периодичностью проводится комиссионная проверка стрелочных переводов?

6. Назовите способы фиксации выявленных дефектов рельсов.

7. Назовите не менее пяти типов ультразвуковых дефектоскопов.

 

Литература по теме: [5, 9, 11, 12, 13]







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.