Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Рекомендации по техническому обслуживанию





На скутерах следует использовать бензин с октановым числом не ниже 92. В системе раздельной смазки обязательно использование специальных моторных масел для двухтактных двигателей. Ориентировочный расход масла - около 1 л на 1000 км. При снижении уровня масла до аварийного резерва, загорается контрольная лампа на комбинации приборов. Свечи зажигания следует проверять каждые 1-2 тыс. км пробега. После пробега в 4-8 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации) рекомендуется заменять свечу зажигания. Периодичность обслуживания воздушного фильтра составляет 500 км при езде по запыленным дорогам. Трансмиссионное масло в редукторе заднего колеса следует заменять ежегодно.

 

Некоторые рекомендации по управлению скутером

Ниже рассмотрены некоторые отличительные особенности скутеров иностранного производства.

1. При старте с места и ускорении с небольшой скорости НЕ выкручивайте до отказа ручку газа во избежание подъема скутера на заднее колесо и опрокидывания. Особенно это опасно при трогании в горку или со значительным грузом на багажнике.

2. Благодаря клиноременному вариатору разгон происходит при постоянной частоте вращения двигателя (близкой к оборотам максимальной мощности), поэтому скорость скутера обязательно следует контролировать по спидометру.

3. При торможении следует использовать и передний, и задний тормоз. При использовании только заднего тормоза возможно заваливание скутера на бок, только переднего - неуправляемый занос или переворот через руль.

4. Небольшой размер колес и короткая база делают скутер чувствительным к неровностям дороги и требуют определенной строгости в управлении.

5. Следует следить за высотой протектора шин и по мере необходимости заменять их. Езда на скутере с изношенным протектором колес крайне небезопасна.

6. При прохождении поворотов не следует сбрасывать газ в повороте во избежании выноса с дороги. Поворот следует проходить "внатяг", контролируя газ или заблаговременно сбрасывать его. В противном случае, при резком уменьшении частоты вращения центробежное сцепление не успевает отсоединить двигатель от трансмиссии и происходит интенсивное торможение двигателем.

7. Всегда включайте ближний свет фар при езде на скутере.

 

Техническое обслуживание и общие процедуры

Проверки и регулировки

 

Внимание: в данном руководстве используются следующие условные обозначения модификаций скутеров Honda:

Honda Dio................SK50M

Honda Tact...................SZ50P

ST.............Standart (базовая модель)

AS........AutoStand (с сервоприводом подставки)

DB.................Disc Brake (с дисковым тормозом)

Внимание: снятие и разборка узлов и агрегатов осуществляется в порядке номеров, указанных на рисунках. Сборка и установка осуществляются в порядке, обратном разборке и снятию.

Заправочные емкости:

 

Honda Dio

Топливный бак............................4,0 л

Моторное масло........................0,8 л

Трансмиссионное масло..........0,09 л

 

Honda Tact

Топливный бак...5,0 л (ST)/4,5 л (AS)

Моторное масло........................1,2 л

Трансмиссионное масло..........0,09 л

 

Рис. 3. Рекомендуемая вязкость моторного масла.

 

Карбюратор

карбюратор...............РВ80 (Dio) или PB80W (Tact):

диаметр дросселя...................14 мм

частота вращения холостого хода........................1700-1900 об/мин

главный жиклер..........№88 (Dio) или 78 (Tact)

жиклер холостого хода.............№35

Давление в шинах:

переднее колесо...............1,25 кг/см

заднее колесо...................2,00 кг/см

Электрооборудование:

аккумуляторная батарея.. ……………12В/ 3Ah

угол опережения зажигания...............17 до ВМТ

Свечи зажигания:

Dio:

NGK....................BPR5HS, BPR6HS, BPR7HS, BPR8HR

Denso..................W16FPR, W20FPR, W22FPR, W24FPR

Tact:

NGK....................BR4HSA, BR8HSA

Denso..................W14FR-L, W24FR-L

Периодичность технического обслуживания:

Через 1000 км

- проверка и очистка воздушного фильтра

- проверка и регулировка троса газа

- проверка тормозов

- проверка давления в шинах

- проверка световых приборов

- проверка свечей зажигания

Через 3000 км

- удаление нагара из двигателя

- проверка уровня трансмиссионного масла

- проверка подшипников рулевой колонки

- проверка и регулировка тросов тормозов

- проверка тормозных накладок

- проверка аккумулятора

- проверка износа шин

- проверка крепежа

- смазка тросов

Через 6000 км

- замена свечей зажигания

- замена трансмиссионного масла

- проверка передней вилки

- проверка амортизаторов

- очистка карбюратора

Рис. 4. Расположение элементов электрооборудования (SK50M).

1 - выпрямитель,

2 - датчик уровня масла,

3 - высоковольтный провод,

4 - главный жгут проводки,

5 - катушка зажигания.

 

 

 

Рис. 5. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M).

1 - трос переднего тормоза, 2 - трос заднего тормоза, 3 - резистор, 4 - проводка замка зажигания, 5 - трос газа, 6 - выключатель освещения, 7 - правый жгут рулевых выключателей, 8 - левый жгут рулевых выключателей, 9 - переключатель света фар, 10 - выключатель указателей поворота, 11 - выключатель звукового сигнала, 12 - провод стоп-сигнала (от рычага заднего тормоза), 13 - провод левого указателя поворота, 14 - провод передней фары, 15 - провод правого указателя поворота, 16 - провод стоп-сигнала (от рычага переднего тормоза).

 

 

Рис. 6. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M).

1 - трос спидометра, 2 - основной жгут проводки, 3 - трос заднего тормоза, 4 - трос газа, 5 - шланг переднего тормоза.

 

Рис. 7. Расположение элементов системы управления (SK50M).

1 - трос газа, 2 - трос заднего тормоза, 3 - трос спидометра, 4 - трос переднего тормоза, 5 - главный жгут проводки.

 

Рис. 9. Расположение элементов системы управления и питания (SK50M).

1 - жгут проводки генератора и стартера,

2 - трос газа,

3 - блок предохранителей,

4 - прерыватель,

5 - реле стартера,

6 - провод электростартера,

7 - левая трубка вентиляции картера,

8 - трубка подвода масла,

9 - трос заднего тормоза,

10 - трос управления масляным насосом,

11 - масляная трубка,

12 - провод датчика уровня топлива.

 

 

Рис. 10. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M).

1 - трос спидометра, 2 - проводка замка зажигания, 3 - трос газа, 4 - шланг переднего тормоза, 5 - трос спидометра, 6 - трос заднего тормоза, 7 - хомуты проводов, 8 - резистор, 9 - выключатель стартера, 10 - выключатель освещения, 11,12 - проводка рулевых выключателей, 13 - переключатель света фары, 14 - выключатель указателей поворота, 15 - провод стоп-сигнала, 16 - провод левого указателя поворота, 17 - провод передней фары, 18 - провод правого указателя поворота.

 

Рис. 15. Боковая облицовка.

1 - фиксатор, 2 - боковая облицовка, 3 - винты крепления.

 

 

Рис. 16. Передний обтекатель.

1 - винты крепления, 2 - передний обтекатель, 3 - передняя крышка, 4 - винты крепления,

5 - фиксатор.

 

 

Рис. 17. Боковой обтекатель.

1 - фланцевая гайка,

2 - фланцевый болт,

3 - задний багажник,

4 - фиксатор,

5 - боковой обтекатель,

6 - винты крепления.

 

 

 

Рис. 18. Напольная облицовка.

1 - фиксаторы,

2 - облицовка подножек,

3 - болты крепления.

 

Рис. 19. Передняя крышка.

1 - болт крепления, 2 - передняя крышка, 3 - фиксаторы, 4 - винты крепления.

 

Рис. 20. Багажный отсек.

1 - фланцевые болты, 2 - прокладка, 3 - крышка масляного бака, 4 - задний багажник, 5 - фланцевый болт, 6 - фланцевая гайка, 7 - багажный отсек.

 

 

Рис. 21. Рулевой обтекатель.

1 - зеркало заднего вида, 2 - разъемы проводки передней фары и указателей поворота, 3 - винты крепления, 4 - рулевой обтекатель, 5 - болт крепления, 6 - фиксаторы.

 

Рис. 22. Заднее крыло.

1 - фиксатор, 2 - провод заднего указателя поворотов, 3 - заднее крыло, 4 - болты крепления.

 

 

 

Рис. 23. БОКОВАЯ ОБЛИЦОВКА.

Рис. 24. Рулевой обтекатель.

1 - трос спидометра, 2 - задняя часть рулевого обтекателя, 3 - болт, 4 - проводка рулевых выключателей, 5 - винты крепления.

 

Рис. 25. Кузовные элементы.

1 - боковая облицовка, 2 - багажный отсек, 3 - боковой обтекатель, 4 - напольная облицовка, 5 - заднее крыло, 6 - передний обтекатель, 7 - передняя крышка, 8 - рулевой обтекатель, 9 - задняя часть рулевого обтекателя.

 

Рис. 26. Багажный отсек.

1 - болт крепления, 2 - крышка бака, 3 - уплотнительная шайба, 4 - багажный отсек.

 

Рис. 27. Напольная облицовка.

1 - фиксатор, 2 - болт крепления, 3 - напольная облицовка, 4 - фиксатор, крыло, 3 - винты крепления.

 

Рис. 28. Переднее крыло

1 - винты крепления, 2 – переднее

 

Рис. 29. Передняя крышка.

1 - винты крепления, 2 - зажим, 3 - болт крепления, 4 - передняя крышка, 5 - фиксатор.

 

 

 

Рис. 30. Боковой обтекатель.

1 - фиксатор, 2 - обтекатель, 3 - задний багажник, 4 - болт крепления, 5 -трос, 6 - разъемы электропроводки, 7 - винты крепления.

 

Рис. 31. Заднее крыло.

1 - болт крепления масляного бака, 2 - реле, 3 - кронштейн, 4 - болт крепления, 5 - прерыватель (узел CDI), 6 - зажим, 7 - заднее крыло.

 

Рис. 32. Регулировка фары

Проверьте направление светового пучка передней фары и, при необходимости, отрегулируйте его с помощью регулировочного болта.

 

 

Рис. 33. Рулевой обтекатель.

1 - винты крепления, 2 - винт крепления, 3 - прокладка главного тормозного цилиндра, 4 - рулевой обтекатель, 5 - зеркало заднего вида.

 

Рис. 34. Задняя часть рулевого обтекателя.

1 - разъем выключателя стоп-сигнала, 2 - разъем выключателя стоп-сигнала, 3 - разъем проводки комбинации приборов, 4 - трос спидометра, 5 - винты крепления, 6 - разъем выключателя стоп-сигнала (ST, AS).

 

Рис. 35. Регулировка топливного насоса.

1 - управляющий рычаг, 2 - корпус масляного насоса, 3 - метка, 4 - регулировочная гайка.

Полностью выкрутите рукоятку газа (откройте дроссель) и проверьте, что метки на корпусе масляного насоса и управляющем рычаге совпадают. При необходимости, отрегулируйте с помощью регулировочной гайки.

 

Рис. 36. Проверка топливного насоса.

1 - карбюратор, 2 - топливная трубка, 3 - крепление.

При работе двигателя на холостом ходу измерьте количество топлива, подаваемого насосом за 10 сек. Номинальный объем..................20 см3

 

 

Очистка воздушного фильтра

Промойте фильтрующий элемент в промывочном масле, после чего слегка отожмите и дайте полностью просохнуть.

Осмотрите внешний вид и состояние поролона. Если поролон имеет трещины и отслоения, его следует заменить на новый фильтрующий элемент. Протрите чистой ветошью, смоченной в бензине, внутреннюю часть крышки фильтра и внутреннюю полость корпуса. Осмотрите воздуховод фильтра к карбюратору. Корпус фильтра и воздуховод не должны иметь трещин. Сухой и чистый фильтрующий элемент перед установкой пропитайте в масле. Для этого используйте специальное масло для пропитки, или другое масло с достаточной вязкостью. Распределите масло равномерно по фильтру, но не выкручивайте фильтрующий элемент.

Фильтр готов к установке если он обильно пропитан маслом по всей поверхности и толщине.

 







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.