|
Рекомендации по техническому обслуживаниюНа скутерах следует использовать бензин с октановым числом не ниже 92. В системе раздельной смазки обязательно использование специальных моторных масел для двухтактных двигателей. Ориентировочный расход масла - около 1 л на 1000 км. При снижении уровня масла до аварийного резерва, загорается контрольная лампа на комбинации приборов. Свечи зажигания следует проверять каждые 1-2 тыс. км пробега. После пробега в 4-8 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации) рекомендуется заменять свечу зажигания. Периодичность обслуживания воздушного фильтра составляет 500 км при езде по запыленным дорогам. Трансмиссионное масло в редукторе заднего колеса следует заменять ежегодно.
Некоторые рекомендации по управлению скутером Ниже рассмотрены некоторые отличительные особенности скутеров иностранного производства. 1. При старте с места и ускорении с небольшой скорости НЕ выкручивайте до отказа ручку газа во избежание подъема скутера на заднее колесо и опрокидывания. Особенно это опасно при трогании в горку или со значительным грузом на багажнике. 2. Благодаря клиноременному вариатору разгон происходит при постоянной частоте вращения двигателя (близкой к оборотам максимальной мощности), поэтому скорость скутера обязательно следует контролировать по спидометру. 3. При торможении следует использовать и передний, и задний тормоз. При использовании только заднего тормоза возможно заваливание скутера на бок, только переднего - неуправляемый занос или переворот через руль. 4. Небольшой размер колес и короткая база делают скутер чувствительным к неровностям дороги и требуют определенной строгости в управлении. 5. Следует следить за высотой протектора шин и по мере необходимости заменять их. Езда на скутере с изношенным протектором колес крайне небезопасна. 6. При прохождении поворотов не следует сбрасывать газ в повороте во избежании выноса с дороги. Поворот следует проходить "внатяг", контролируя газ или заблаговременно сбрасывать его. В противном случае, при резком уменьшении частоты вращения центробежное сцепление не успевает отсоединить двигатель от трансмиссии и происходит интенсивное торможение двигателем. 7. Всегда включайте ближний свет фар при езде на скутере.
Техническое обслуживание и общие процедуры Проверки и регулировки
Внимание: в данном руководстве используются следующие условные обозначения модификаций скутеров Honda: Honda Dio................SK50M Honda Tact...................SZ50P ST.............Standart (базовая модель) AS........AutoStand (с сервоприводом подставки) DB.................Disc Brake (с дисковым тормозом) Внимание: снятие и разборка узлов и агрегатов осуществляется в порядке номеров, указанных на рисунках. Сборка и установка осуществляются в порядке, обратном разборке и снятию. Заправочные емкости:
Honda Dio Топливный бак............................4,0 л Моторное масло........................0,8 л Трансмиссионное масло..........0,09 л
Honda Tact Топливный бак...5,0 л (ST)/4,5 л (AS) Моторное масло........................1,2 л Трансмиссионное масло..........0,09 л
Рис. 3. Рекомендуемая вязкость моторного масла.
Карбюратор карбюратор...............РВ80 (Dio) или PB80W (Tact): диаметр дросселя...................14 мм частота вращения холостого хода........................1700-1900 об/мин главный жиклер..........№88 (Dio) или 78 (Tact) жиклер холостого хода.............№35 Давление в шинах: переднее колесо...............1,25 кг/см заднее колесо...................2,00 кг/см Электрооборудование: аккумуляторная батарея.. ……………12В/ 3Ah угол опережения зажигания...............17 до ВМТ Свечи зажигания: Dio: NGK....................BPR5HS, BPR6HS, BPR7HS, BPR8HR Denso..................W16FPR, W20FPR, W22FPR, W24FPR Tact: NGK....................BR4HSA, BR8HSA Denso..................W14FR-L, W24FR-L Периодичность технического обслуживания: Через 1000 км - проверка и очистка воздушного фильтра - проверка и регулировка троса газа - проверка тормозов - проверка давления в шинах - проверка световых приборов - проверка свечей зажигания Через 3000 км - удаление нагара из двигателя - проверка уровня трансмиссионного масла - проверка подшипников рулевой колонки - проверка и регулировка тросов тормозов - проверка тормозных накладок - проверка аккумулятора - проверка износа шин - проверка крепежа - смазка тросов Через 6000 км - замена свечей зажигания - замена трансмиссионного масла - проверка передней вилки - проверка амортизаторов - очистка карбюратора Рис. 4. Расположение элементов электрооборудования (SK50M). 1 - выпрямитель, 2 - датчик уровня масла, 3 - высоковольтный провод, 4 - главный жгут проводки, 5 - катушка зажигания.
Рис. 5. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M). 1 - трос переднего тормоза, 2 - трос заднего тормоза, 3 - резистор, 4 - проводка замка зажигания, 5 - трос газа, 6 - выключатель освещения, 7 - правый жгут рулевых выключателей, 8 - левый жгут рулевых выключателей, 9 - переключатель света фар, 10 - выключатель указателей поворота, 11 - выключатель звукового сигнала, 12 - провод стоп-сигнала (от рычага заднего тормоза), 13 - провод левого указателя поворота, 14 - провод передней фары, 15 - провод правого указателя поворота, 16 - провод стоп-сигнала (от рычага переднего тормоза).
Рис. 6. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M). 1 - трос спидометра, 2 - основной жгут проводки, 3 - трос заднего тормоза, 4 - трос газа, 5 - шланг переднего тормоза.
Рис. 7. Расположение элементов системы управления (SK50M). 1 - трос газа, 2 - трос заднего тормоза, 3 - трос спидометра, 4 - трос переднего тормоза, 5 - главный жгут проводки.
Рис. 9. Расположение элементов системы управления и питания (SK50M). 1 - жгут проводки генератора и стартера, 2 - трос газа, 3 - блок предохранителей, 4 - прерыватель, 5 - реле стартера, 6 - провод электростартера, 7 - левая трубка вентиляции картера, 8 - трубка подвода масла, 9 - трос заднего тормоза, 10 - трос управления масляным насосом, 11 - масляная трубка, 12 - провод датчика уровня топлива.
Рис. 10. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M). 1 - трос спидометра, 2 - проводка замка зажигания, 3 - трос газа, 4 - шланг переднего тормоза, 5 - трос спидометра, 6 - трос заднего тормоза, 7 - хомуты проводов, 8 - резистор, 9 - выключатель стартера, 10 - выключатель освещения, 11,12 - проводка рулевых выключателей, 13 - переключатель света фары, 14 - выключатель указателей поворота, 15 - провод стоп-сигнала, 16 - провод левого указателя поворота, 17 - провод передней фары, 18 - провод правого указателя поворота.
Рис. 15. Боковая облицовка. 1 - фиксатор, 2 - боковая облицовка, 3 - винты крепления.
Рис. 16. Передний обтекатель. 1 - винты крепления, 2 - передний обтекатель, 3 - передняя крышка, 4 - винты крепления, 5 - фиксатор.
Рис. 17. Боковой обтекатель. 1 - фланцевая гайка, 2 - фланцевый болт, 3 - задний багажник, 4 - фиксатор, 5 - боковой обтекатель, 6 - винты крепления.
Рис. 18. Напольная облицовка. 1 - фиксаторы, 2 - облицовка подножек, 3 - болты крепления.
Рис. 19. Передняя крышка. 1 - болт крепления, 2 - передняя крышка, 3 - фиксаторы, 4 - винты крепления.
Рис. 20. Багажный отсек. 1 - фланцевые болты, 2 - прокладка, 3 - крышка масляного бака, 4 - задний багажник, 5 - фланцевый болт, 6 - фланцевая гайка, 7 - багажный отсек.
Рис. 21. Рулевой обтекатель. 1 - зеркало заднего вида, 2 - разъемы проводки передней фары и указателей поворота, 3 - винты крепления, 4 - рулевой обтекатель, 5 - болт крепления, 6 - фиксаторы.
Рис. 22. Заднее крыло. 1 - фиксатор, 2 - провод заднего указателя поворотов, 3 - заднее крыло, 4 - болты крепления.
Рис. 23. БОКОВАЯ ОБЛИЦОВКА.
Рис. 24. Рулевой обтекатель. 1 - трос спидометра, 2 - задняя часть рулевого обтекателя, 3 - болт, 4 - проводка рулевых выключателей, 5 - винты крепления.
Рис. 25. Кузовные элементы. 1 - боковая облицовка, 2 - багажный отсек, 3 - боковой обтекатель, 4 - напольная облицовка, 5 - заднее крыло, 6 - передний обтекатель, 7 - передняя крышка, 8 - рулевой обтекатель, 9 - задняя часть рулевого обтекателя.
Рис. 26. Багажный отсек. 1 - болт крепления, 2 - крышка бака, 3 - уплотнительная шайба, 4 - багажный отсек.
Рис. 27. Напольная облицовка. 1 - фиксатор, 2 - болт крепления, 3 - напольная облицовка, 4 - фиксатор, крыло, 3 - винты крепления.
Рис. 28. Переднее крыло 1 - винты крепления, 2 – переднее
Рис. 29. Передняя крышка. 1 - винты крепления, 2 - зажим, 3 - болт крепления, 4 - передняя крышка, 5 - фиксатор.
Рис. 30. Боковой обтекатель. 1 - фиксатор, 2 - обтекатель, 3 - задний багажник, 4 - болт крепления, 5 -трос, 6 - разъемы электропроводки, 7 - винты крепления.
Рис. 31. Заднее крыло. 1 - болт крепления масляного бака, 2 - реле, 3 - кронштейн, 4 - болт крепления, 5 - прерыватель (узел CDI), 6 - зажим, 7 - заднее крыло.
Рис. 32. Регулировка фары Проверьте направление светового пучка передней фары и, при необходимости, отрегулируйте его с помощью регулировочного болта.
Рис. 33. Рулевой обтекатель. 1 - винты крепления, 2 - винт крепления, 3 - прокладка главного тормозного цилиндра, 4 - рулевой обтекатель, 5 - зеркало заднего вида.
Рис. 34. Задняя часть рулевого обтекателя. 1 - разъем выключателя стоп-сигнала, 2 - разъем выключателя стоп-сигнала, 3 - разъем проводки комбинации приборов, 4 - трос спидометра, 5 - винты крепления, 6 - разъем выключателя стоп-сигнала (ST, AS).
Рис. 35. Регулировка топливного насоса. 1 - управляющий рычаг, 2 - корпус масляного насоса, 3 - метка, 4 - регулировочная гайка. Полностью выкрутите рукоятку газа (откройте дроссель) и проверьте, что метки на корпусе масляного насоса и управляющем рычаге совпадают. При необходимости, отрегулируйте с помощью регулировочной гайки.
Рис. 36. Проверка топливного насоса. 1 - карбюратор, 2 - топливная трубка, 3 - крепление. При работе двигателя на холостом ходу измерьте количество топлива, подаваемого насосом за 10 сек. Номинальный объем..................20 см3
Очистка воздушного фильтра Промойте фильтрующий элемент в промывочном масле, после чего слегка отожмите и дайте полностью просохнуть. Осмотрите внешний вид и состояние поролона. Если поролон имеет трещины и отслоения, его следует заменить на новый фильтрующий элемент. Протрите чистой ветошью, смоченной в бензине, внутреннюю часть крышки фильтра и внутреннюю полость корпуса. Осмотрите воздуховод фильтра к карбюратору. Корпус фильтра и воздуховод не должны иметь трещин. Сухой и чистый фильтрующий элемент перед установкой пропитайте в масле. Для этого используйте специальное масло для пропитки, или другое масло с достаточной вязкостью. Распределите масло равномерно по фильтру, но не выкручивайте фильтрующий элемент. Фильтр готов к установке если он обильно пропитан маслом по всей поверхности и толщине.
Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|