Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Удар в спину (кулуарное убийство).





Проводится в небоевой обстановке игроком с умением «Удар в спину» клинковым оружием от плеча к бедру по спине. Атакуемый теряет все хиты до нуля.

4.5. Секс и изнасилования на игре частично моделируются, т.е. отыгрываются по желанию и взаимной договорённости обеих сторон (хоть массаж, хоть кормление сгущенкой, хоть развязывание поясов). Изнасилование троллем, титаном или огром отыгрывается поцелуем в лоб и разрывает любое гуманойдное существо, МЕНЬШЕ тролля, огра и титана, на куски.

4.6. Яды есть. Наркотики есть. Болезни есть. Есть и средства лечения.

 

Правила по допуску оружия ближнего боя

Общие положения

1.1. К применению допускается исключительно Протектированное Оружие (далее ПО) – оружия, изготовленного из прочного и гибкого сердечника, заключённого в толстый кожух из лёгкого и прочного Эластичного Пенополимера (далее ЭП) и покрытого сверху окрашенным эластичным покрытием.

1.2. Тямбары и им подобное оружие к использованию не допускаются, если им не придан антуражный вид.

1.3. Всё оружие проходит предыгровой контроль. При этом, самодельное оружие подвергается более пристальному осмотру. Оружие промышленного изготовления проверяется, в основном, на наличие повреждений, влияющих на его безопасность.

Общие требования

2.1. Все применяемое на игре ПО должно быть выполнено аккуратно и эстетично.

2.2. ПО должно быть обмягчено ЭП полностью, включая древка и рукояти топоров, булав и молотов. Исключением является только рукоять, за которую удерживается оружие и древко пик/копий (см. пункт 5.2.)

2.3. ЭП, которым обмягчено ПО, не должен превышать по твёрдости стандартную туристическую пенку.

2.4. Вес ПО может варьироваться от 200 до 800 грамм на метр длинны оружия. При этом, учитываются такие факторы, как баланс оружия, а так же мягкость и толщина слоя ЭП на кромках.



2.5. Слои ЭП должны быть хорошо склеены между собой. В случае, если на рубящей кромке ПО прощупываются не склеенные между собой слои – такое ПО не допускается.

2.6. На любом участке рабочих частей оружия твёрдые детали внутреннего каркаса не должны чётко прощупываться при лёгком нажатии на поверхность ПО.

Клинковое оружие

3.1. Клинки должны быть гибкими и прочными.

3.2. Клинковое ПО должно быть обмягчено ЭП полностью, включая гарду и яблоко. Исключением является только рукоять, за которую удерживается оружие.

3.3. Кожух из ЭП на ударных частях клинка (рубящих кромках) должен быть не менее 1,5 см толщиной. На не предназначенных для удара частях оружия слой ЭП может быть тоньше.

На игру допускаются как протектированные ножи и кинжалы, так и резиновые ножи производства КОЛД СТИЛ и т.п. Максимальная длина ножа/кинжала – 40 см с лезвием.

Инерционное оружие.

4.1. Для стержня в древке инерционного оружия необходимо использовать менее гибкие стержни. В силу особенностей баланса такого оружия оно плохо контролируемо в приложении силы удара при излишне гибком стержне в сочетании с массивной ударной частью.

4.2. Кожух из ЭП на ударных частях инерционного оружия должен быть не менее 3 см толщиной. На не предназначенных для удара частях оружия слой ЭП может быть тоньше. Особое внимание необходимо уделить протектированию прилегающих к ударной части участков древка массивного оружия с длинным древком и малой рабочей частью - двуручных топоров и молотов.

4.3. Общая длина древкового рубящего оружия не должна превышать 1,5 метра.

4.4. Ударные части инерционного оружия не должны прокручиваться или ёрзать на стержне.

4.5. У различных цепных модификаций инерционного оружия – цепных моргенштернов и цепов, цепь так же должна быть мягкой.

Общая длина одноручного оружия (рубящего, ударно-дробящего) – 80 см.

Пики и копья

5.1. Диаметр кончика наконечника пики/копья должен быть не менее 5 см. Толщина ЭП на кончике должна быть тоже не менее 3 см. При этом наконечник должен быть устроен таким образом, чтобы даже при сильных колющих ударах его кончик не «падал» в сторону, а сминался.

5.2. При желании владельца, древко пики/копья может быть покрыто ЭП, но данное требование не является обязательным.

5.3. Общая длина пики/копья не должна превышать 2,5 м.

5.4. Древко пики/копья не должно сгибаться под собственной тяжестью и тяжестью наконечника более чем на 10 см при хвате за пятку и в 50 см от неё.

5.5 Допуск пик/копий производится в обязательном порядке ДО игры мастером.

Метательное оружие

6.1. Всё метательное оружие должно быть предельно лёгким и мягким. При этом оно должно иметь вразумительные баллистические характеристики на дистанции до 5 метров – уверенно поражать фигуру стоящего человека.

6.2. Метательное оружие не должно иметь в своей основе ЖЁСТКОГО стержня.

6.3. Острие метательного оружия и обратный конец рукоятки должны иметь скругление и диаметр не менее 5 см, исключающий попадание оружия в глаз.

Требования по допуску метательного оружия повышены, КАЖДЫЙ экземпляр должен пройти проверку. Ориентируйтесь на метательные топорики и ножи. Максимальная общая длина – 40 см.

Щиты

Кромки щитов должны быть обмягчены ЭП минимум на 1 см. желательно, но не обязательно обмягчение всей плоскости щита.

 

Штурмы

Штурм производится только через игровую зону. Ров шире 1 метра преодолевается только по настилу. Человек (!), упавший в ров в доспехе, считается мёртвым. Без доспеха – теряет 3 хита, выбраться можно только по верёвке. Ворота выносятся тараном (10 ударов). Лесниц нет.

Брёвна отыгрываются свёрнутой пенкой и кидаются втроём. Щит спасает. Без щита – убивает любого человека. Другое существо (кроме оговоренных Мастером) – в 0 хитов.

Камни отыгрываются чёрным мусорным мшком (берите покрепче только), набитым мхом. Кидаются вдвоём. Щит спасает. Без щита – убивает на месте.

Смолы и кипятка нет.

Проваться в крепость можно только через ворот аили через чёрный ход (моделируется четырьмя ветками и тканью в двух местах - в поселении и за его пределами. Должен быть план на подземный ход. Подземный ход можно завалить камнями. ВСЕ спорные моменты штурма решает Мастер или тех.Мастер.

 

О Стране Мёртвых и паспорте

Послежизнь векикодушна к тем, кто жил достойно

После смерти умерший надевает белый хайрайник (повязку) на лоб и не с кем не общаясь и не разговаривая идёт в Страну Мёртвых, где получает вторую роль. Вторые роли дают Мастера, но вы можете выступить с предложением. Срок на Мертвятнике определяет Мастер. Если Мастера нет на месте, умерщий в это время собирает дрова для мастерского костра и поддерживает огонь.

Потеря игрового паспорта (ДК) несёт за собой необратимые последствия. Паспорт выдаётся каждому игроку, сдавшему взнос. Игра без игрового паспорта невозможна. Т.е. вас просто нет.

 

Кредо данной игры

- игра сделана ради самой игры и ничего более. Никакой пожизнёвки и неигровухи.

- игра идёт в реальном времени со всеми вытекающими последствиями. С 20.00 пятницы до 15.00 воскресенья.

- игроки до 16 лет допускаются только с разрешением от родителей.

- взносы не возращаются даже тем, кото сдал и не смог поехать на игру.

- за жизнь, здоровье и имущество игроков Мастера ответственности не несут, но сделают всё возможное для их сохранения.

- поиск дырок в Правилах карается Мастерским Произволом. Мастер всегда прав.

- на игре поддерживается подобие сухого закона. Вы приехали играть, а не пить.

- речь, изобилующая матом, не привествуется и штрафуется хитами.

- запрещено использование мобильных телефонов для игровых целей.

- игрок, имеющий какие-то заболевания, обязан сообщить об этом Мастеру.

- игрок не согласный с Правилами игры, не должен приезжать на игру.

- игрок, злостно нарушающий Правила игры, будет удалён с Полигона.

- каждый приехавший на игру обязан играть. Даже алкотуристы и любопытные. В меру своих скудных возможностей.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.