Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Составить таблицу истинности





Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8
Вариант 9 Вариант 10 Вариант 11 Вариант 12
Вариант 13 Вариант 14 Вариант 15 Вариант 16
Вариант 17 Вариант 18 Вариант 19 Вариант 20
Вариант 21 Вариант 22 Вариант 23 Вариант 24
Вариант 25 Вариант 26 Вариант 27 Вариант 28

Задание 3. Основы алгоритмизации и программирования

· Ознакомиться с примером выполнения задания (подразделы 2.1.17, 2.1.18, 2.1.19).

· Выполнить задания в соответствии с номером варианта.

Задание 3.1. Линейный алгоритм

Вариант Задание 1) Выполнить словесный алгоритм. Записать результат. 2) Составить блок-схему и написать программу по алгоритму
  d:=22; w:=d-5; r:=w*3; d:=r+2*d; w:=d+r; Вывод переменных: d, w, r.
  y:=2; x:=5+y; r:=x+y; y:=y+3*r; x:=y-r; Вывод переменных: x, r, y.
  a:=5; b:=3*a; d:=a+b; a:=d*4; b:=7+b; Вывод переменных: a, b, d.
  x:=75; y:=x+15; b:=2*y; y:=b/3; x:=y/5; Вывод переменных: b, x, y.
  x=33; z:=x +7; x:=5+z; r:=x+z; z=r/5; Вывод переменных: x, z, r.
  x=12; y:=x+3; x:=2*y; t:=x+y; y=t/y; Вывод переменных: x, y.,t
  k=15; s:=k+5; m:=10+s; k=k/5; s:=k+m; Вывод переменных: k, s, m.
  x=34; y:=x-4; x:=2*y; b:=x+y; y=b/y; Вывод переменных: b,x, y.
  x:=-32; c:=x+50; y:=2*c-x; x:=y/4; y:=c/(x+1); Вывод переменных: x, y, c.
  z:=2; b:=z*3; y:=b*5; z:=z*y; y:=y-b; Вывод переменных: b, z, y.
  x:=2; c:=x*5; y:=x*c; x:=x+3*y; c:=x-c; Вывод переменных: x, y, c.
  x:=15; m:=x/5; y:=x+m; x:=2*x+y; m:=x/m; Вывод переменных: x, y, m.
  x:=3; n:=x+7; y:=x*n; x:=x+3*y; n:=y+x; Вывод переменных: x, y, n.
  x:=-1; a:=x+3; y:=x+a; x:=2+y; a:=y*x; Вывод переменных: x, y, a.
  x:=48; s:=x/6; y:=x-s; x:=x-y/4; s:=s+x; Вывод переменных: x, y, s.
  x:=10; k:=x+5; y:=x+k; x:=3*y; k:=x/k; Вывод переменных: x, y, k.
  x:=35; c:=x-10; y:=x+c; x:=x+2*y; y:=y+x; Вывод переменных: x, y, c.
  x:=-14; t:=x+34; y:=x+t; x:=2*y; t:=t/5; Вывод переменных: x, y, t.
  x:=18; b:=x/3; y:=x+5*b; x:=y-x; b:=y/ b; Вывод переменных: x, y, b.
  x:=4; d:=x*2; y:=x+d; x:=x+y; d:=y*d; Вывод переменных: x, y, d.
  x:=11; m:=x*4; y:=x+m; x:=2*y; m:=m+y; Вывод переменных: x, y, m.
  x:=8; n:=x/2; y:=x+5*n; x:=4*x+y; n:=y/n; Вывод переменных: x, y, n.
  z:=2; c:=z+8; y:=z*c; z:=z+y; c:=c*z; Вывод переменных: z, y, c.
  x:=1; m:=x+3; y:=x+m; x:=5*y; y:=x-y; Вывод переменных: x, y, m.
  x:=10; a:=x+5; y:=2*x+a; x:=x+3*y; a=y-a; Вывод переменных: x, y, a.
  x:=3; c:=x-1; y:=x+c; x:=x+3*y; y:=y+x; Вывод переменных: x, y, c.
  k:=5; m:=k*2; n:=k+m; k:=n+2*m; m:=k+n; Вывод переменных: k, m, n.
  a:=15; b:=2*a; d:=a+b; a:=a+5; b:=d+b; Вывод переменных: a, b, d.
  x:=11; c:=x+9; y:=x+c; x:=3*y; c=y+x; Вывод переменных: x, y, c.
  x:=27; c:=x/3; y:=x-c; x:=x+2*y; y:=x-y; Вывод переменных: x, y, c.

Задание 3.2. Алгоритмы ветвления

Вариант Задание 1) Выполнить словесный алгоритм. Записать результат. 2) Составить блок-схему и написать программу по алгоритму
  Задан фрагмент алгоритма: если x<z, то z=z+x, иначе x=3*z. В результате выполнения данного алгоритма с начальными значениями x=55, z=11 На экран будет выведено: x z
  Задан фрагмент алгоритма: если a<b, то c=b-a, иначе c=3*(a-b), d=d+10, В результате выполнения данного алгоритма с начальными значениями a=20, b=10, d=0. На экран будет выведено: c d
  В результате работы алгоритма: k:= 30; b:= 4; если k < b, то k = k -b, иначе b=b+k. На экран будет выведено: k b
  В результате работы алгоритма: c:= 7; d:= 5; если c > d, то c = d *c, иначе d =d+c. На экран будет выведено: c d
  В результате работы алгоритма: k:= 20; b:= 45; если k > b, то k = k +3*b, иначе b=k+2*b. На экран будет выведено: k b
  В результате работы алгоритма: m:= 30; n:= 5; если m > n, то n =n -m, иначе m=m*n.. На экран будет выведено: m n
  В результате работы алгоритма: max:= -2; x:= -10; если x > max, то y= max, иначе (y = x+25; x = max;). На экран будет выведено: x y
  В результате работы алгоритма: min:= 1; y:= 5; z:= 12; если z< min, то y=min+ z, иначе (y= z-y; z= z+min;). На экран будет выведено: z y
  В результате работы алгоритма: n:= 1; m:= 5; если m > n, то r:= m +n, иначе r:= m *n; На экран будет выведено: r
  В результате работы алгоритма: max:= 5; y:= 2; x:= 7; если x > max, то (x= max -y; y:=x –max), иначе (y:= x; x:= max.) На экран будет выведено: x y
  В результате работы алгоритма: min:= -8; d:= -9; c:= -10; если c > min, то d:= min-d, иначе (c:= min-c; d:= min+c;). На экран будет выведено: c d
  В результате работы алгоритма: max:= -1; y:= 3; x:= -0,1; если x > max, то y:= max, иначе (y = x+y; x = max). На экран будет выведено: x y
  В результате работы алгоритма: max:= -0,01; y:= 4; x:= -0,1; если x > max, то max:= y, иначе (y:= x; x:= max). На экран будет выведено: x y
  В результате работы алгоритма: max:= -11; x:= -15; если x > max, то y:= max, иначе (y:= x+25; x:= 9-max;) На экран будет выведено: x y
  В результате работы алгоритма: min:= 5; y:= 3; z:= 7; если z< min, то min= z, иначе (y:= z+y; z = min). На экран будет выведено: z y
  Задан фрагмент алгоритма: если a<b, то a= a/ b, иначе b=a*b, В результате выполнения данного алгоритма с начальными значениями: a=-45, b=-15, переменные примут значения: a b
  Задан фрагмент алгоритма: если a<b, то c=b-a, иначе d=5*(a-b). В результате выполнения данного алгоритма с начальными значениями: a=25, b=50 переменные примут значения: c d
  В результате работы алгоритма: max:= -15; x:= -30; если x > max, то y:= max+х, иначе (y:= x+50; x:= max -х;), На экран будет выведено: x y
  В результате работы алгоритма: min:= 10; y:= -25; z:= 20; если z< min, то min = z +y, иначе (y = z-y; z = z+min;). На экран будет выведено: z y
  В результате работы алгоритма: a:= 15; b:= 17; если b < a, то a:= b -7, иначе b:=a+ 5; На экран будет выведено: На экран будет выведено: a b
  В результате работы алгоритма: x:= 5; y:= 7; если x > y, то x:= x -2, иначе y:=x+ y; На экран будет выведено: x y
  В результате работы алгоритма: x:= 10; y:= 30; если x > y, то x:= x + 15, иначе y:=y-x; На экран будет выведено: x y
  Задан фрагмент алгоритма: если a<b, то c=b-a, иначе (c=2*(a-b), d=d+1). В результате выполнения данного алгоритма с начальными значениями: a=8, b=3, d=0. На экран будет выведено: c d
  В результате работы алгоритма: max:= -1; x:= -10; если x > max, то y:= max, иначе (y:= x+15; x:= 10-max;) На экран будет выведено: x y
  Задан фрагмент алгоритма: если x<z, то z=z-x, иначе x=3*z; В результате выполнения данного алгоритма с начальными значениями:x=5, z=9. На экран будет выведено: x z
  В результате работы алгоритма: a:= 55; b:= 27; если b < a, то a:= b -7, иначе b:=a+ 10. На экран будет выведено: a b
  В результате работы алгоритма: x:= -17; y:= -11; если x > y, то x= x + 30, иначе y= y+14. На экран будет выведено: x y
  Задан фрагмент алгоритма: если a<b, то c=b-a, иначе d=3*(a-b). В результате выполнения данного алгоритма с начальными значениями: a=10, b=5. На экран будет выведено: c d
  В результате работы алгоритма x = -20; y = -10; если x > y, то x = x + 15, иначе y= y+25. На экран будет выведено: x y
  Задан фрагмент алгоритма: если a<b, то a=b+a, иначе b=a*b, В результате выполнения данного алгоритма с начальными значениями: a=4, b=5. На экран будет выведено: a b

Задание 3.3. Алгоритмы. Циклы

Переписать программу задания 3.3 с оператором цикла с постусловием.

Вариант Задание 1) Выполнить словесный алгоритм. Записать результат. 2) Составить блок-схему и написать программу по алгоритму
  s:=0; k:=1; Начало цикла для i от 1 до 5 выполнить k:=k*2; s:=s+k; конец цикла; Вывод k, s.
  m:=15; n:=75; k:=0; Начало цикла пока n>=m выполнить n:=n-m; k:=k+1; конец цикла; Вывод n, k.
  s:=0; k:=1; Начало цикла для i от 1 до 6 выполнить k:=k*2; s:=s+i; конец цикла; Вывод k, s.
  b:=10; d:=75; k:=0; Начало цикла пока d>b выполнить d:=d-b; k:=k+1; конец цикла. Вывод d, k.
  s:=0; p:=1; Начало цикла для i от 1 до 4 выполнить p:=p*3; s:=s+p; конец цикла; Вывод p, s.
  b:=21; d:=4; k:=0; Начало цикла пока d<b выполнить d:=d+2; k:=k+1; конец цикла. Вывод d, k.
  k:=0; p:=1; Начало цикла дляi от 1 до 6 выполнить k:=k+3; p:=p*i; конец цикла; Вывод p, k.
  b:=10; d:=40; k:=0; Начало цикла пока d>=b выполнить d:=d-5; k:=k+1; конец цикла; Вывод d, k.
  s:=0; k:=0; Начало цикла для i от 1 до 5 выполнить k:=k+3; s:=s+k; конец цикла; Вывод k, s.
  b:=7; d:=65; k:=0; Начало цикла пока d>b выполнить d:=d-b; k:=k+1; конец цикла; Вывод d, k.
  s:=0; k:=0; Начало цикла для i от 1 до 6 выполнить k:=k+2; s:=s+k; конец цикла; Вывод k, s.
  b:=30; d:=93; k:=0; Начало цикла пока b<d выполнить b:=b+5; k:=k+1; конец цикла; Вывод b,k.
  x:=10; p:=1; Начало цикла дляi от 1 до 5 выполнить x:=x+5; p:=p*i; конец цикла. Вывод p, х.
  b:=5; d:=70; k:=0; Начало цикла пока b < d выполнить d:=d-b; k:=k+1; конец цикла; Вывод k,d.
  y:=3; s:=0; Начало цикла для i от 1 до 7 выполнить y:=y+5; s:=s+i; конец цикла: Вывод y, s.
  b:=3; d:=77; k:=0; Начало цикла пока b<=d выполнить b:=b+10; d:=d-b; k:=k+1; конец цикла; Вывод d, k.
  s:=0; k:=1; Начало цикла для i от 1 до 3 выполнить k:=k*2; s:=s+k; конец цикла; Вывод s, k.
  x:=100; y:=50; k:=0; Начало цикла пока y < x выполнить y: = y +10; k:=k+1; конец цикла; Вывод y, k.
  s:=0; k:=100; Начало цикла для i от 1 до 5 выполнить k:=k-2*i; s:=s+i; конец цикла; Вывод k, s.
  b:=13; d:=65; Начало цикла пока b<=d выполнить k:=k+1; d:=d-b; конец цикла; Вывод k, d.
  s:=0; k:=7; Начало цикла для i от 1 до 3 выполнить k:=k-2; s:=s+k; конец цикла; Вывод k, s.
  b:=3; d:=33; Начало цикла пока b<d выполнить b:=b+10; k:=k+1; конец цикла; Вывод k, b.
  s:=50; k:=0; Начало цикла для i от 1 до 5 выполнить k:=k+2; s:=s-k; конец цикла; Вывод k, s.
  b:=4; d:=9; Начало цикла пока d>=b выполнить d:=d-b; k:=k+1; конец цикла; Вывод d, k.
  s:=20; k:=1; Начало цикла для i от 1 до 3 выполнить k:=k*2; s:=s-k; конец цикла; Вывод k, s.
  b:=11; d:=45; Начало цикла пока d>b выполнить d:=d-b; k:=k+1; конец цикла. Вывод k, d.
  Дано: k:=5; p:=1; Начало цикла для i от 1 до 4 выполнить k:=k+2; p:=p*k; конец цикла; Вывод p, k.
  b:=6; d:=55; Начало цикла пока d>=b выполнить d:=d-5; k:=k+1; конец цикла. Вывод p, k.
  k:=34; s:=0; Начало цикла для i от 1 до3 выполнить k:=k-8; s:=s+k; конец цикла; Вывод k, s.
  b:=10; d:=40; Начало цикла пока d>=b выполнить d:=d-b; k:=k+1; конец цикла; Вывод d, k.    

Задание 3.4. Одномерные массивы

Вариант Задание
  найти средне - арифметическое положительных элементов
  найти произведение чётных элементов
  поменять местами первый и последний элемент
  найти средне -арифметическое элементов нечётных элементов
  найти средне -арифметическое отрицательных элементов
  переписать положительные элементы в другой массив
  найти количество чётных элементов
  найти сумму положительных элементов
  найти сумму нечётных элементов
  если последний элемент массива нечётный, то увеличить его вдвое иначе уменьшить его на единицу
  поменять местами последний и предпоследний элементы
  найти сумму нечётных элементов
  найти сумму элементов с нечётными номерами
  переписать чётные элементы в другой одномерный массив
  если третий элементов нечётный, то увеличить его вдвое, иначе уменьшить его на единицу.
  найти произведение чётных элементов
  найти номер первого отрицательного элемента
  если второй элемент массива чётный, то увеличить его на 10, иначе заменить его на последний элемент
  подсчитать количество чётных элементов
  переписать положительные элементы в другой массив
  подсчитать сумму нечётных элементов
  если третий элемент массива чётный, то поменять его местами с первым, иначе приравнять его последнему элементу
  если второй элемент нечётный, то увеличить его на 5, иначе прибавить к нему последний элемент
  найти количество положительных элементов
  если последний элемент отрицательный, то взять модуль этого элемента, иначе прибавить к нему второй элемент
  найти произведение элементов с чётными номерами
  если третий элемент чётный, то увеличить его втрое, иначе прибавить к нему первый элемент
  найти количество отрицательных элементов
  подсчитать средне -арифметическое нечётных элементов
  если первый элемент положительный, то поменять местами с последним, иначе прибавить к нему третий элемент

Задание 3.5. Двумерные массивы

Вариант Задание
  Найти средне - арифметическое положительных элементов главной диагонали квадратной матрицы
  Найти произведение элементов второго столбца
  Поменять местами первый и последний элемент третьей строки
  Найти сумму нечётных элементов последнего столбца
  Найти средне - арифметическое отрицательных элементов первого столбца
  В квадратной матрице найти максимальный элемент главной диагонали
  Найти количество чётных элементов второй строки
  Найти сумму положительных элементов последней строки
  Найти произведение нечётных элементов первого столбца
  В двумерном массиве найти произведение чётных элементов последнего столбца
  Поменять местами последний и предпоследний элементы второго столбца
  В квадратной матрице найти сумму нечётных элементов под главной диагональю
  Найти сумму положительных элементов главной диагонали квадратной матрицы
  В двумерном массиве переписать элементы последней строки в одномерный массив
  Если последний элемент главной диагонали нечётный, то увеличить его вдвое, иначе уменьшить его на единицу.
  В квадратной матрице найти произведение чётных элементов над главной диагональю
  Найти номер первого отрицательного элемента последнего столбца
  Найти минимальный элемент второго столбца
  Подсчитать количество чётных элементов третьей строки
  В квадратной матрице найти минимальный элемент главной диагонали и его номер строки
  подсчитать сумму нечётных элементов
  Найти количество положительных элементов третьего столбца
  Во втором столбце, если последний элемент нечётный, то увеличить его на 5, иначе прибавить к нему последний элемент первой строки.
  В квадратной матрице найти средне -арифметическое нечётных элементов главной диагонали
  Если последний элемент первой строки отрицательный, то взять модуль этого элемента, иначе прибавить к нему второй элемент первого столбца
  Найти сумму положительных элементов последнего столбца
  если третий элемент первой строки чётный, то увеличить его втрое, иначе прибавить к нему первый элемент последнего столбца
  В квадратной матрице найти количество нечётных элементов главной диагонали
  Подсчитать средне -арифметическое нечётных элементов последнего столбца
  Найти количество положительных элементов последней строки

 


[1] Р. Хартли (1928г.) – американский инженер







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.