Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Запуск системы AutoKa-PC и создание Рабочей базы данных.





Создаваемые карты в системе располагаются в Рабочих Базах Данных, которые содержат информацию о X, Y, Z- координатах точек, точности положения детали(объекта) при внесении ее в РБД, и другая информация.

Запуск системы осуществляется по команде:

Пуск→Программы→AutoKa-PC

либо двойным щелчком по иконке.

На экране появится следующее окно(рис.20.2):

Рис.20.2.

В строке Пользователь ввести имя пользователя. Например –POLINA. Рекомендуется вводить АРС. Нажать ОК. В появившемся окне «Новое имя пользователя “POLINA”» нажатием Да подтвердить данное имя.

Рис.20.3

Запись POLINA – это сигнатура, то есть некоторые личные установки, которые будет делать пользователь (выбор цвета, стиль черчения и т.д.). Сигнатура может состоять максимум из восьми знаков, в нее может входить точка (POL.xy2), после точки может быть только три знака.

В том случае, если имя пользователя было ранее введено, то обращение к нему осуществляется нажатием левой клавиши мыши на вертикальную узкую полоску, которая находится перед строкой ввода имени.

После нажатия клавиши мыши появится окно Пользователь(рис.20.4). В нем выбрать соответствующее имя и нажать ОК.

Рис.20.4

При создании новой сигнатуры на экране откроется формуляр (рис.20.5) с призывом выбрать имеющийся проект или указать новый . Ввести с клавиатуры, например Учебный.Нажать ENTER. Проект создан. В нем будут храниться: РБД, все настройки, масштаб, стиль черчения и привычный вид программы пользователя. Возможно появится диалоговое окно о новых возможностях системы. Ответить нажатием Нет для его игнорирования.

 

 

Рис.20.5

На экране может появиться какая-либо существующая карта (рис.20.6).

Рис.20.6

 

 



Теперь необходимо создать Рабочую Базу Данных и работать непосредственно в ней. Создание Рабочей Базы Данных осуществляется по команде:

Архив→Рабочая БД→ Создать или Shift+F2

На экране появляется окно создания РБД (рис.20.7)

 

Рис.20.7

В нем с помощью радио-кнопки выбираем способ создания РБД – с клавиатуры. Нажимаем ОК. В окне «Задайте имя создаваемой базы»(рис.20.8) набрать с клавиатуры – Учебная. Нажать ENTER,

Рис.20.8

В окне «Создать Рабочую базу данных» (рис.20.9) необходимо заполнить все строки.

 

Рис.20.9

 

Координаты X, Y, Z – это координаты центроида, эти поля заполняются автоматически либо их можно оставить пустыми. Если данные хранятся в общегосударственной системе координат, то там следует поставить приближенные координаты середины объекта (Y=1 500 000; X=7 000 000). Если работа будет проводиться в местной системе координат, то координаты центроида лучше принять за нулевые. Шаг сетки индекса нужно принять равным 14. Поля «Система координат» и «Система высот» не обязательны для заполнения. Максимальная длина кода ID равна 64. Нажать ОК.

Нажимаем «Вычертить все», на экране появляется сообщение «В БД деталей нет»(рис.20.10). Нажать ОК.

Рис.20.10

Завершается процесс выводом диалогового окна размеров области черчения (рис.20.11).

Рис.20.11

 

Нажимается ОК.

Таким образом создана пустая Рабочая БД – пустая цифровая карта.

Создание карты на основе векторной информации

О точечных, линейных и площадных объектах.

 

Вновь созданная база данных не несет в себе никакой информации. Для ее заполнения необходимо ввести геодезическую информацию об объектах местности любым из следующих способов:

- с клавиатуры,

- из передающего файла,

- из файла координат,

- с геодиметра,

- из файла KF85,

- из файла DFX,

- с дигитайзера,

- с помощью «мыши».

Порядок построения карты примем следующим.

1. Создание файла результата. Этот файл выполняет роль протокола, в котором фиксируются все действия, связанные с построением карты.

2.Редактирование стиля черчения. Здесь определяется стиль черчения точечных, линейных , полигональных и площадных объектов, подписей.

3. Заполнение базы данных объектами следующих типов:

точками – перекрестиями линий координатной сетки(слой СеткаКоординат),

линиями – дорогами,

площадными – участками,

подписями.

4. Представление карты в виде отчета.

Создание файла результата.

По команде

Архив→Администратор→Открыть∕Создать

В окне Задайте имя(рис.20.12)ввести имя файла результата Учрез,нажатьENTER.

Рис.20.12

В ответ на запрос о создании нового файла результатов(рис.20.13) нажать Да.

Рис.20.13

Таким образом будет создан файл результата Учрез.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2020 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.