Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Действие 1. Добавление стилей заголовков





Совет.

2. Найдите и выберите файл Учебный список получателей и нажмите кнопку Открыть.

3. Если открылось диалоговое окно Преобразование источника данных, просто нажмите кнопку ОК.

4. Диалоговое окно Выбор таблицы позволяет выбрать в списке получателей определенную таблицу или лист для использования в слиянии. В созданном нами списке сведения содержатся только на одном листе. Выберите лист Клиенты$ и нажмите кнопку ОК. Подключение к списку получателей завершено.

5. Откроется диалоговое окно Получатели слияния, в котором можно упорядочить и выбрать в списке получателей имена адресатов для использования в слиянии.

Упражнение 3. Вставка примечаний

В этом упражнении вы вставите примечание, измените его и ответите на примечание другого рецензента.

1. В первом предложении наверху страницы поместите курсор перед словом «нами» в фразе «Задачи, стоящие перед нами…».

Примечание. Также можно выбрать текст, который следует прокомментировать. Например, несколько слов или даже целое предложение.

2. На вкладке Рецензирование в группе Примечания нажмите кнопку Создать примечание. Выноска примечания появится на полях документа.

Обратите внимания, что выноска примечания такого же цвета, который используется для вставок и удалений, но этим цветом закрашена вся выноска.

3. В выноске введите примечание «Перед кем?».

Сначала примечание Иванова было помечено И.И.1, так как его примечание было первым в документе. Теперь вследствие того, что ваше примечание относится к тексту, который предшествует объекту примечания Иванова, ваше примечание становится «1» с добавлением ваших инициалов. Теперь примечание Иванова становится вторым в документе и помечается как «И.И.2».

4. Ответьте на чье-либо примечание. Щелкните выноску И.И.2. Затем на вкладке Рецензирование в группе Примечания щелкните Создать примечание.

Выноска с новым примечанием будет тут же вставлена под исходным примечанием Иванова. Введите: «Согласен!». Обратите внимание, что примечание помечено как 3R2, что означает, что это третье примечание в документе, которое является ответом на примечание И.И.2.

5. Теперь вернитесь назад и измените ваше первое примечание в документе. Щелкните его. Удалите исходный текст («Перед кем?»). Если вы не знаете, что написать, введите «Совет директоров или комитет управления?».

 

Настройка приложения Word для создания форм

1. Щелкните значок Кнопка Microsoft Office , а затем выберите пункт Параметры Word.

2. Нажмите кнопку Основные.

3. Установите флажок Показывать вкладку «Разработчик» на ленте, а затем нажмите кнопку OК.

 

Упражнение 1. Создание нового шаблона. Открытие существующего шаблона.

1. Щелкните значок Кнопка Microsoft Office , а затем выберите пункт Сохранить как.

2. Выберите в раскрывшемся списке пункт Шаблон Word и введите название для шаблона.

3. Закройте файл.

4. Щелкните значок Кнопка Microsoft Office , а затем выберите пункт Открыть и указать созданный ранее шаблон (что бы открыть шаблон для редактирования недостаточно просто щёлкнуть на нём мышкой).

 

Действие 1. Добавление стилей заголовков

1. В начале документа щелкните в любом месте текста "Большие планеты".

2. На вкладке Главная, в группе Стили выберите вариант Заголовок 1.

3. Щелкните текст "Меркурий". Обратите внимание на то, что к абзацу уже применен стиль "Заголовок 2".

"Меркурий" – это подраздел основного названия ("Большие планеты"), поэтому для него используется стиль "Заголовок 2".

4. Прокрутите следующие два абзаца и щелкните текст "Венера".

5. Примените к нему стиль "Заголовок 2".

Ознакомьтесь, как это делается На вкладке Главная в группе Стили выберите вариант Заголовок 2.

6. Прокрутите вниз окно документа, пока не найдете раздел о Земле. Обратите внимание на то, что к слову "Земля" уже применен стиль "Заголовок 2".

7. Найдите подзаголовок "Луна" и примените к нему стиль "Заголовок 3".

Совет Повторите процедуру, которая выполнялась для применения стилей "Заголовок 1" и "Заголовок 2".

Выполните прокрутку до конца документа. Вы увидите, что остальные стили заголовков уже применены.

Действие 2. Компоновка текста в оглавление

1. Оглавление должно располагаться в начале документа. Чтобы вернуться в начало документа, нажмите клавиши CTRL+HOME.

Совет Перед созданием оглавления всегда устанавливайте курсор в том месте, где нужно поместить оглавление.

2. На вкладке Ссылки нажмите кнопку Оглавление.

3. Выберите вариант Автособираемое оглавление 1.

В начале документа название "Оглавление" и само оглавление. Если щелкнуть внутри него, оно будет отображено в голубой рамке, что указывает на автособираемое оглавление.

Как видите, для разных уровней оглавления установлены разные отступы. Элементы текста "Большие планеты" и "Солнце" находятся на первом уровне (стиль "Заголовок 1"), и для них отсутствует отступ. Элементы текста "Меркурий", "Венера" и названия других планет находятся на втором уровне ("Заголовок 2"), и для них установлен отступ. Названия спутников, таких как "Луна" и "Фобос", сдвинуты еще сильнее.

 

Упражнение 2. Обновление оглавления

При работе с документом может потребоваться обновление его оглавления. Например, при наборе дополнительного текста нумерация страниц изменяется, а если добавляются новые названия глав и заголовки, их потребуется вставить в оглавление.

Вы добавите в документ заголовок, а затем обновите оглавление.

1. Чтобы вернуться в начало документа, нажмите клавиши CTRL+HOME. Затем прокрутите текст вниз и поместите курсор в начале текста "Большие планеты".

2. Чтобы вставить строку над текстом "Большие планеты", нажмите клавишу ВВОД. Установите курсор в эту строку.

3. Введите текст Астероид и на вкладке Главная в группе Стили примените к тексту стиль "Заголовок 1". Если стиль заключен в рамку другого цвета, значит, он уже применен.

Совет. Если требуется применить стиль "Заголовок 1", выполните ту же процедуру, что и в случае с заголовками в предыдущем упражнении.

Обратите внимание: хотя новый заголовок "Астероид" добавлен в документ, он пока отсутствует в оглавлении.

4. На вкладке Ссылки, в группе Оглавление нажмите кнопку Обновить таблицу.

5. Откроется диалоговое окно. Выберите пункт Обновить целиком и нажмите кнопку ОК.

В верхней части оглавления появится новый заголовок, "Астероид".

Примечание. В очень большом документе, возможно, придется подождать некоторое время, пока обновление оглавления будет завершено. Если добавлен только текст (вследствие чего изменится нумерация страниц), а названия глав или заголовки не изменялись, можно сэкономить время, обновив только нумерацию страниц.

 


Изменение внешнего вида оглавления

Мы добавим цвет в созданное оглавление, затем сократим его, а также поэкспериментируем с заполнителем и номерами страниц.

Упражнение 1. Соответствие цвету заголовков документа

Вам нравится синий цвет заголовков документа, и текст оглавления должен отображаться этим цветом. Вот как это сделать.

1. Поместите курсор в оглавление.

2. Откройте вкладку Ссылки. В группе Оглавление нажмите кнопку Оглавление и выберите команду Оглавление.

Примечание. Ранее созданное оглавление будет заменено новым.

3. В диалоговом окне Оглавление, в группе Общие, в поле Форматы выберите вариант Из шаблона. Затем нажмите кнопку Изменить.

4. Обратите внимание на то, что в диалоговом окне Стиль по умолчанию выбран вариант Оглавление 1. Это уровень оглавления, который требуется изменить, поэтому оставьте выбор по умолчанию.

5. Чтобы открыть диалоговое окно Изменение стиля, нажмите кнопку Изменить.

6. В группе Форматирование, в поле Цвет текста (в нем выбрано значение "Авто") щелкните стрелку и выберите свой любимый синий цвет. Эти изменения применяются только к оглавлению. Заголовки в документе не изменятся.

7. Нажмите кнопку ОК, а затем снова нажмите кнопку ОК.

8. В диалоговом окне Оглавление просмотрите изменения в области Предварительный просмотр. Оглавление 1 (уровень 1) отображается выбранным синим цветом.

9. Чтобы изменить цвет оглавления 2 и оглавления 3 на синий, снова нажмите кнопку Изменить и повторите действия с 4 по 8.

10. Чтобы по завершении закрыть диалоговое окно Содержание, нажмите кнопку ОК.

11. Появится запрос на замену текущего оглавления. Для подтверждения нажмите кнопку Да (или ОК).

Теперь оглавление отображается синим цветом, так же, как и заголовки документа.

 

Упражнение 2. Сокращение оглавления

Сократите оглавление путем удаления уровня 3. Затем перестройте оглавление, чтобы снова включить этот уровень.

1. Откройте диалоговое окно Оглавление.

Ознакомьтесь, как это делается Поместите курсор в оглавление. На вкладке Ссылки нажмите кнопку Оглавление и выберите команду Оглавление.

2. Измените количество отображаемых уровней на 2, один раз щелкнув стрелку вниз в поле Уровни. Нажмите кнопку ОК.

3. Появится запрос на замену текущего оглавления. Нажмите кнопку Да (или ОК).

Готово. Оглавление существенно сократилось – весь текст уровня 3 исчез. Эти сведения не пропали; они просто не отображаются.

В оглавлении может быть до девяти уровней. Просто пометьте названия глав или разделов соответствующим стилем заголовка или уровнем, создайте оглавление и выберите необходимое количество уровней.

4. Теперь расширим оглавление, снова включив третий уровень. Откройте диалоговое окно Оглавление и измените значение в поле Уровни на 3. Нажмите кнопку ОК, а затем – кнопку Да.

Упражнение 3. Форматирование заполнителей и номеров страниц

Теперь попробуйте внести изменения самостоятельно. Измените (или добавьте) заполнители и номера страниц.

1. Откройте диалоговое окно Оглавление.

2. Сначала измените внешний вид всего оглавления с помощью одного из встроенных форматов. В группе Общие в поле Форматы выберите вариант Изысканный или Классический. В областях предварительного просмотра посмотрите, как будет выглядеть оглавление.

3. Теперь выберите для оглавления требуемые параметры. Далее речь идет о некоторых из них.

o В поле Заполнитель выберите заполнитель (точки, штрихи или линия). Для применения заполнителя требуется выравнивание номеров страниц по правому краю.

o Снимите флажок Выравнивание номеров страниц по правому краю, если требуется поместить номера страниц рядом с элементами оглавления, а не у правого края страницы.

o В зависимости от того, требуется ли отображать номера страниц, установите или снимите флажок Отображать номера страниц.

Просмотреть, как выглядит оглавление, можно в областях "Предварительный просмотр" и "Образец веб-документа".

4. По завершении нажмите кнопку ОК, а затем кнопку Да, чтобы увидеть окончательную версию оглавления в документе.


Упражнение 1. Открытие мастера слияния и создание основного документа

1. На ленте откройте вкладку Рассылки, выберите команду Начать слияние, а затем – команду Пошаговый мастер слияния.

Примечание. Если окно мастера закрыто этим окном с инструкциями, переместите одно из них, щелкнув строку заголовка и перетащив окно, или измените размер окна, перетащив маркер изменения размеров окна, расположенный в правом нижнем углу.

2. На первом этапе работы мастера выберите пункт Конверты. В нижней части области задач выберите ссылку Далее. Открытие документа.

3. На втором этапе выберите команду Изменить макет документа и щелкните ссылку Параметры конверта.

4. Обратите внимание на то, что в диалоговом окне Параметры конверта на вкладке Параметры конверта можно выбрать нужный размер конверта, а также шрифт и размещение для адресов отправителя и получателя.

Совет. На вкладке Параметры печати также можно выбрать принтер и способ подачи конвертов.

5. Если нет желания экспериментировать с размером конверта, а также шрифтами и расположением адресов отправителя и получателя, оставьте в диалоговом окне Параметры конверта параметры по умолчанию и нажмите кнопку ОК.

Документ на экране примет вид конверта. После подключения к списку получателей (следующий этап работы мастера) нужно будет ввести обратный адрес и вставить поле для адреса получателя.

6. В нижней части окна мастера выберите ссылку Далее. Выбор получателей.

 

Упражнение 2. Подключение к списку получателей и выбор получателей почты

1. На третьем этапе работы выберите пункт Существующий список и нажмите кнопку Обзор.

Совет.

2. Найдите и выберите файл Учебный список получателей и нажмите кнопку Открыть.

3. Если открылось диалоговое окно Преобразование источника данных, просто нажмите кнопку ОК.

4. Диалоговое окно Выбор таблицы позволяет выбрать в списке получателей определенную таблицу или лист для использования в слиянии. В созданном нами списке сведения содержатся только на одном листе. Выберите лист Клиенты$ и нажмите кнопку ОК. Подключение к списку получателей завершено.

5. Откроется диалоговое окно Получатели слияния, в котором можно упорядочить и выбрать в списке получателей имена адресатов для использования в слиянии.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.