|
Нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму 3. товар, который способен удовлетворить нужду потребителя 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет
2. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается? 1. большое число потребителей Превышение предложения над спросом 3. превышение спроса над предложением 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет
3. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга- это? 1. нужда в конкретном виде продукции 2. потребность в товаре (услуге) Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет
4. В маркетинге товар понимается как? 1. продукт товара, произведенный для обмена 2. физический объект Набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет
5. Разновидности одного и того же товара являются? 1. конкурентами- желаниями 2. товарно-родовыми конкурентами Товарно-видовыми конкурентами 4. матками-конкурентами 5. правильного ответа нет
6. Любая фирма может воздействовать на рынок? Через модель 4Р 2. только рекламой 3. только ценой 4. только товаром 5. правильного ответа нет 6. все ответы верны
7. Основной комплекса маркетинга является? 1. макросреда 2. микросреда Модель 4Р 4. субъекты маркетинга 5. правильного ответа нет 6. все ответы верны
8. Комплекс маркетинга-микс включает в себя? 1. управление предприятием Совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение) 3. выбор условий реализации товара 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет
9. Функциональная схема организации служб маркетинга на предприятии формируется по? 1. географическим регионам 2. типам рынков Функциям 4. группам товаров 5. иным образом
10. Маркетинговая среда предприятия является?
1. частью его микросреды
2. частью его макросреды
Совокупность микро и макросреды
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет 11. Понятие макросре6ды отражает?
1. силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно
2. силы, не влияющие на деятельность предприятия
Силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель 4. все ответы верны
5. правильного ответа нет 12. Микросреда фирмы- это?
1. набор свойств товара
2. функциональные структуры предприятия
3. формальные и неформальные группы
Силы и субъекты, на которые фирма может влиять 5. силы и субъекты, на которые фирма не может влиять
6. правильного ответа нет 13. Макросреда фирма- это?
1. набор свойств товара
2. функциональные структуры предприятия
3. формальные и неформальные группы
4. силы и субъекты, на которые фирма может влиять
Силы и субъекты, на которые фирма не может влиять 6. правильного ответа нет 14. 14. К микросреде предприятия не относиться?
1. средства массовой информации
Население всей страны
3. торговые организации
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет 15. Контактные аудитории- это?
Субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей
2. субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары
3. субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары
4. правильного ответа нет 16. «Философия маркетинга» утверждает, что цели организации могут быть достигнуты в сфере?
1. производства
2. распределения
Удовлетворения потребностей
4. реализации
5. все ответы верны
6. правильного ответа нет 17. Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам)- это основание для реализации маркетинговой концепции?
1. совершенствования товара
2. интенсификации коммерческих усилий (реклама)
Совершенствования производства
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет 18. Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для?
1. стратегии современного маркетинга
Интенсификации коммерческих усилий
3. стратегии совершенствования производства
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет 19. Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции?
1. совершенствования производства
2. современного маркетинга
Совершенствования товара
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет 20. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет?
1. поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги)
2. максимального снижения издержек производства
Наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет 21. Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности- увеличение продаж за счет?
1. использования интенсивных технологий производства
Стимулирования сбыта
3. удовлетворения потребностей потребителей
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет 22. Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене?
Совершенствования производства
2. совершенствование товара
3. интенсификации коммерческих усилий
4. маркетинга
5. маркетинга-взаимодействия 23. Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам высшего качества, независимо от цены?
1. совершенствования производства
Совершенствование товара
3. интенсификации коммерческих усилий
4. маркетинга
5. маркетинга-взаимодействия 24. Какая концепция утверждает, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама?
1. совершенствования производства
2. совершенствование товара
3. интенсификации коммерческих усилий
Маркетинга
5. маркетинга-взаимодействия 25. Какая концепция утверждает, что цели организации могут быть достигнуты при помощи удовлетворения потребностей более эффективным, чем у конкурентов, способом?
1. совершенствования производства
2. совершенствование товара
Интенсификации коммерческих усилий
4. маркетинга
5. маркетинга-взаимодействия 26. По характеру исследования цели могут быть?
1. кабинетные или полевые
2. перспективные или текущие
Поисковые, описательные или экспериментальные
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет 27. По значению исследования цели могут быть?
1. кабинетные или полевые
Перспективные или текущие
3. поисковые, описательные или экспериментальные
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет 28. По источникам информации исследования могут быть?
Кабинетные ил полевые
2. перспективные или текущие
3. поисковые, описательные или экспериментальные
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет 29. Закрытые вопросы включают в себя?
1. источники информации
2. возможные варианты ответов
3. вторичную информацию
4. первичную информацию
5. все ответы верны
6. правильного ответа нет 30. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?
Кабинетные исследования
2. полевые исследования
3. не относится к исследованиям
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет 31. Совокупность сведений об объекте, перемещающихся в устойчивом направлении, представляет собой?
1. базу данных
Информационный поток
3. маркетинговую информационную систему
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет 32. Целью функционирования маркетинговой информационной системы является?
1. создание плана маркетинга
2. предоставление информации для принятия управленческих решений
3. реализация маркетинговой концепции управления предприятием
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет 33. Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы?
Все перечисленные выше
5. правильного ответа нет 35. Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть?
1. внешний
2. внутренний
Первичной
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет 36. Система анализа маркетинговой информации включает в себя?
1. базы данных
2. систему маркетинговой информации
Банк методов и моделей
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет 37. Банк моделей необходим для?
Наблюдение
2. опрос
3. эксперимент
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет 40. Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения?
1. лабораторную
2. кабинетную
Полевую
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет 41. В случаях, когда необходимо обеспечить стабильность условий проведения исследования, используются такая форма наблюдения, как?
1. полевая
Лабораторная
3. с непосредственным участием исследования
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет 42. В чем заключается отличие панельного опроса от других видов опроса?
1. проводится по одной и той же теме на разных выработках
Семантический дифференциал
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет 46. Способ связи с аудиторией, который характеризуется возможностью быстро получить информацию с небольшими затратами, это?
Телефон
2. почта
3. интернет
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет 47. Сложность вопросов может быть препятствием для использования такого вида связи с аудиторией, как?
1. почта
Телефон
3. интервью
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет 48. Что такое сегментирование рынка?
1. деление конкурентов на однородные группы
Обоснования целевого рынка
3. формирования предложения для сегмента
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет 51. Рынок товаров потребительского назначения состоит из?
1. компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации
Создание идеи
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет 55. Понятие «уровни товара» отражает?
1. наличие нескольких видов упаковки товара
Длительностью действия
2. величиной цены, по которой продаетс товар
3. ничем не отличается
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет 64. Ценовая эластичность на «нормальный» товар при цене 48 руб составляет- 0,8. Если в начальный период времени объем продаж составляет 1000 ед, то насколько единиц изменится объем продаж при повышении цены на 4 рубля?
Уменьшится на 63 ед
2. уменьшиться на 126
3. увеличится на 126
4. увеличится на 63
5. правильного ответа нет 65. При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу?
1. при снижающемся спросе
2. при негативном спросе
3. при отрицательном спросе
При чрезмерном спросе
5. правильного ответа нет 66. Реклама- это?
Неличная коммуникация
2. немассовая коммуникация
3. двухсторонняя коммуникация
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет 67. В качестве недостатка прямого канала распространения рекламы можно указать?
1. конфиденциальность обращения
нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму 3. товар, который способен удовлетворить нужду потребителя 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет
2. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается? 1. большое число потребителей Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|