Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Смысловое дублирование заголовка и информации на слайде





Презентация должна быть лаконична. В заголовке слайда достаточно поместить только одно слово: определение, поскольку тема сообщения уже заявлена и слушателю совершенно ясно, какое определение будет дано в качестве основного. Определение, приведенное на слайде, не полное, оно не раскрывает сущность понятия нейминга. Невербальный фрагмент не соответствует смыслу приведенного на слайде определения, его вообще невозможно логически присоединить к сообщаемому на слайде определению понятия.

Рекомендация: теоретические положения на слайд не вывешивать не стоит. Презентация – это позиционирование личных достижений в решении теоретической или практической проблемы, поэтому чужими цитатами и определениями из программных учебников по дисциплине при подготовке презентации лучше пренебречь. Определение можно вывесить на слайде для обсуждения только в том случае, если вы его сами разработали.

 

7. Неправильное сжатие фрагмента текста презентации. Достаточно распространенной ошибкой является совмещение на одном слайде информации, которая может быть подробно представлена на отдельных слайдах с соответствующим комментарием.

Приведенный ниже пример представляет собой заметку с заголовком «Как боролись с незаконной рекламой». Но для презентации такая форма подачи информации неуместна. Каждое предложение, составляющее смысловую структуру этого текста, представляет собой свернутый факт, который может быть представлен в виде отдельного слайда с соответствующим комментарием. Иными словами, в один слайд помещено порядка 5 слайдов: ФАС; Торговый дом «Мягков»; 40 000 рублей, первая страница журнала «Мягков», реклама ассортиментного ряда водок; статья 21 п.1, ч.2 закона «О рекламе».

Данный слайд представляет собой достаточно большой фрагмент текста, содержащий принципиально важную информацию для темы доклада, но ни один фрагмент текста не актуализирован. Для слушателя не ясно, что представляет собой аббревиатура ФАС (федеральное антимонопольное законодательство), что производит кампания «Мягков», в чем кампания нарушила закон о рекламе в журнале, а так же отсылка к статье «Закона о рекламе» никак не проясняет ни содержания статьи Закона, ни объяснения его нарушения кампанией «Мягков» при рекламе своей продукции.

Разобрав на конкретных примерах типичные ошибки, которые встречаются в оформлении слайдов презентации, приведем пример презентации с устным комментарием в качестве образца.

 

Пример правильного оформления презентации и комментарий

Комментарий к слайду №1

Глубокоуважаемые члены жюри конкурса «Новые лица туризма»! Вашему вниманию предлагается презентация рекламного проекта в сфере экологического туризма «The Affable Stork».

Комментарий к слайду №2

Известно, что Санкт-Петербург широко разрекламирован в сфере туризма как «город белых ночей». Период белых ночей очень короток: с середины июня по июль. В остальные сезоны года туристская инфраструктура СПб и особенно Ленинградской области простаивает и, как следствие, сокращается доход городского бюджета от туристской отрасли. Для стабилизации положения в сфере туризма в период межсезонья необходимо сформулировать такое туристское предложение, которое не заметили, либо сочли коммерчески не выгодными конкуренты.

Комментарий к слайду №3

 

Таким проектом может стать birdwatching. (от англ. – наблюдение за птицами). Это увлечение, получило широкое распространение с 30-х годов прошлого века в связи с развитием производства оптических приборов.Гуманный birdwatching пришел на смену коллекционированию. Примерно в тоже время были опубликованы первые определители, которые содержали изображение птицы и информацию, что послужило неплохой рекламой нового увлечения. С тех пор количество людей во всем мире, "охотящихся" с биноклями на птиц, растет ежегодно в геометрической прогрессии особенно в развитых странах Европы и США, в которых широкое распространение получило экологическое мышление.

Комментарий к слайду №4

 

В качестве объекта позиционирования в сфере birdwatching нами выбрана Лен область, на территории которой находится большое количество особо охраняемых природных объектов, требующих особого ухода и, как следствие, дополнительных финансовых затрат. Это Нижнесвирский заповедник, заказники Раковые озёра, Лебяжье, Кургальский. Сами по себе перечисленные объекты находятся на гособеспечении и прибыли не приносят. Главная задача нашего проекта: сделать убыточный объект рентабельным, чтобы ООПТ уже через год перешли не только на самофинансирование, но и приносили ощутимую прибыль в городской бюджет.

Реализация нашего проекта послужит благой цели: сохранению природного богатства и видового разнообразия фауны Северо-Западного региона без ощутимых затрат из городского бюджета и бюджета Ленобласти.

Комментарий к слайду №5

Для реализации проекта нам необходимо привлечь большее количество туристов в Северо-Западный регион в период межсезонья путем позиционирования нового туристского продукта – birdwatchingа, что будет способствать активизации въездного туризма и оптимизирует финансирование ООПТ за счёт привлечения иностранных туристов с уровнем дохода выше среднего.

 

 

Комментарий к слайду №6

Наш проект планируется и реализуется по технологии RACE

На основании проведенного первичного исследования сегмента туристского рынка, предлагаемый турпродукт является уникальным, инновационным предложением на Северо – Западной территории, поскольку в Северо-Западном регионе нет фирм, занимающихся экологическим туризмом, а такая услуга, как birdwatching вообще не встречается. В Финляндии, правда, такая туристская услуга есть, но это не представляет больших рисков, поскольку Финляндия существенно отстаёт от Ленобласти видовым разнообразием птиц.

Комментарий к слайду №7

Чтобы доказать коммерческую эффективность проекта, приведем результаты маркетинговых исследований. На диаграмме видно, что birdwatching - один из наиболее быстро растущих видов природного туризма, особенно в Северной Америке. По различным оценкам, ежегодно в них участвует от 30 до 78 миллионов человек, что приносит посещаемым ими странам существенный доход—78 миллиардов долларов.

Комментарий к слайду №8

 

Получается, что в среднем около 48% всех американских туристов склонны какую-то часть своего отпуска посвятить природно-ориентированному туризму. Из множества видов природно-ориентированных туров американцы явно отдают предпочтение посещению национальных парков и других охраняемых природных территорий. Достаточно сказать, что в США наблюдение и фотографирование птиц дает 6 миллиардов долларов ежегодной прибыли, обеспечивая 90 тысяч человек рабочими местами, при этом создание одного места в этой сфере в 20 раз дешевле, чем в промышленности.

Комментарий к слайду №9

Для реализации проекта необходимо комплексно решить ряд задач:

Добиться законодательной, административной поддержки. Для этого необходимо организовать работу PR-службы в нашем туристском агентстве.

Обеспечить спонсирование и инвестирование проекта. Для этого необходимо найти коммерческих партнеров, заинтересованных в позиционировании кампании как социально ответственного субъекта бизнеса – они могут предоставить бартерное спонсорство (оптическую технику). Важно правильно разработать туристский маршрут. Для этого необходимо связаться с егерскими службами особо охраняемых природных территорий и заручиться их согласием на участие в проекте. Организовать рекламную компанию и компанию по связям с общественностью с целью сформировать устойчивое положительное мнение у нашей целевой аудитории о занятии birdwatching ом.

Комментарий к слайду №10

Для распространения информации о новом туристическом продукте нам необходимо воспользоваться максимальным количеством коммуникационных каналов с минимальными временными финансовыми затратами.

.Для этого мы предлагаем Разработать собственный Web-сайт с гостевой книгой, выйти на обсуждение вопросов birdwatching в блогах и социальных сетях Создать возможность on-line общения между потенциальными клиентами (организовать Интернет-форум).

Составить медиа - план, найти специализированные периодических изданий для размещения рекламы о новом турпродукте на печатных носителях. Организовать проведение массовых флэшмобов. Например: все участники в одно и то же время встречаются на пл. перед Зимним дворцом и кормят голубей. В это время организаторы флеш-моба фотографируют птиц на руках у людей и размещают фоторграфии на Интеренет-сайте. Организовать пресс-конференции по вопросам развития birdwatching в России на примере Северо-Западного региона.

Комментарий к слайду №11

Общие затраты на реализацию проекта составят 5,2 млн. рублей.

Стоимость тура в среднем 40 тыс.рублей (для иностранных граждан). По предварительному прогнозу прибыль от реализации проекта min 200%. В стоимость тура входит: предоставление трансферта; оформление на посещение зоны ООПТ; проживание в комфортабельном палаточном лагере; предоставление гидов-проводников; предоставление начального снаряжения; страхование и другое.

 

Комментарий к слайду №12

Целевая аудитория включает: Специалистов орнитологов; профессионалов и начинающих бёрдвотчеров; просто любителей отдыха на природе. В наши дни немало всемирно известных персон активные бёрдвочеры, например, Принц Чарльз и Билл Гейтс. Интригующая связь замечена между birdwatching и шпионами, среди них Сидней Рипли и Ричард Майнержаген известны как серьезные орнитологи. Автор Джеймса Бонда был также и автором книг о птицах. Подобную стратегию присоединения к авторитетам методом паровозика можно использовать в рекламных акциях.

Комментарий к слайду №13

 

 

Неохотное финансирование проектов, связанных с некоммерческими структрурами в настоящее время объясняется тем, что пока еще не сформулирована единая повестка дня у государственных, общественных и коммерческих структур. А для продвижения проекте должны быть заинтересованы все. И наш проект является прекрасным примером того, как эту единую повестку дня можно сформулировать и реализовать. Бюджет освобождается от финансовых обязательств перед ООПТ, которые становятся относительно финансово самостоятельными. Инвесторы же получают прибыль и широкое паблисити, как социально ответственный cубъект бизнеса. Хочу ещё раз подчеркнуть, что данный проект выгоден всем. Надо просто научиться слышать друг друга.

После внимательного ознакомления с примером презентации попробуйте самостоятельно подготовить свое выступление с мультимедийной презентацией.


 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.