Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Как соотносятся понятия «реклама» и «ПР»?





a) они несовместимы;

b) ПР — вид рекламы;

c) ПР — разновидность менеджмента, часто использует рекла­му для достижения поставленных целей;

d) Реклама вид ПР-деятельности.

 

Как соотносятся понятия «маркетинг» и «ПР»?

a) они идентичны;

b) не имеют точек соприкосновения;

c) очень близки по содержанию и методам, но имеют свою спе­цифику;

d) ни один из перечисленных вариантов.

 

3.Расставьте в правильной последовательности основные аспекты рекламной формулы AIDA:

a) желание;

b) внимание;

c) интерес;

d) действие.

 

4.AIDMA:

a) внимание;

b) интерес;

c) интерес, мотив, внимание, желание, действие;

d) желание;

e) действие.

 

Как соотносятся понятия «пресс-конференция» и «брифинг»

a) пресс-конференция и брифинг — понятия идентичные;

b) брифинг возможен без диалога;

c) пресс-конференция проводится только официальными орга­низациями;

d) брифинг предполагает более длительную подготовку.

 

По критерию предметной направленности выделяют PR-кампании, реализуемые в

a) политической, социальной и культурной сферах

b) политической, экономической, социальной, культурной и рекреационно-развлекательной сферах

c) в политической, экономической, социальной, и культурной сферах

d) в политической, социальной, культурной и рекреационно-развлекательной сферах

 

7. Пресс-конференция — мероприятие, на которое независимо от
темы необходимо пригласить политиков, известных людей. Это повысит авторитет организации. Ваш вариант оценки данного тезиса:

a) нет, это неверно, т. к. пресс-конференция — мероприятие для
журналистов. На их вопросы отвечают представители орга­низации, которая проводит пресс-конференцию;



b) совершенно верно;

c) такое возможно, это решается организаторами;

d) это может подорвать престиж организации, так как выглядит как публичное лоббирование интересов.

 

8.В России первая редакция Федерального закона «О рекламе» была издана в:

a) 1991 г.

b) 1993 г.

c) 1995 г.

d) 1998 г.

 

9. Некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами других фирм называются:

a) недостоверная реклама;

b) неэтичная реклама;

c) недобросовестная;

d) скрытая реклама.

 

 

Тема: Связи с общественностью (ПР).

PR-кампания является

a) социально-коммуникативной кампанией

b) PR-технологией решения конкретной проблемы организации

c) одновременно социально-коммуникативной кампанией и PR-технологией решения конкретной проблемы организации

d) ни тем, ни другим.

 

2.Технологический субъект PR – это

a) рекламная или полиграфическая фирма

b) PR-структура, планирующая и реализующая кампанию

c) вуз, где производится обучение по специальности «связи с общественностью»

d) РАСО и Федеральная антимонопольная служба (ФАС)

 

3. Выберите верный вариант соотношения понятий «экстремаль­ные условия» и ПР:

a) ПР в экстремальных условиях неприменимы;

b) ПР могут дать эффект в экстремальных условиях;

c) ПР применяют только в экстремальных условиях;

d) ни одно из приведенных.

 

4. Оценка эффективности этапа реализации PR-кампании может включать оценку:

a) прибыли организации по итогам года

b) количества переданных и опубликованных сообщений, количества охваченных коммуникацией лиц

c) рост заработной платы сотрудников отдела PR

d) изменение численности персонала организации

 

5. При включении мероприятия в план реализуемых мероприятий PR-кампании учитываются:

a) его длительность

b) бюджет

c) актуальность

d) цель мероприятия, целевая аудитория, бюджет, персонал, программа информирования о мероприятии

 

Собственные мероприятия PR-кампании

a) мероприятия, проводимые одной организацией

b) мероприятия, проводимые одной организацией или совместно с партнерами

c) мероприятия, включенные в собственный план PR-кампании

d) мероприятия, финансируемые или софинансируемые из собственного бюджета

 

7. Правовые основы ПР:

a) деятельность ПР не регулируется никакими официальными
законодательными актами;

b) деятельность ПР регулируется Законом РФ «О рекламе»;

c) деятельность ПР не может регулироваться законодательно в силу ее специфики;

d) деятельность ПР регулируется антимонопольным законодательством.

 

Какова история возникновения связей с общественностью как сферы деятельности?

a) ПР зародились в России в период сталинизма;

b) ПР зародились в США более 100 лет назад;

c) ПР зародились в Японии 200 лет назад;

d) ПР зародились в Германии 150 лет назад

 

9. Уровень правового регулирования деятельности ПР:

a) есть специальный закон РФ о ПР;

b) деятельность ПР регулируется законодательно на уровне субъ­ектов Федерации;

c) деятельность ПР регламентирована рядом законов РФ;

d) деятельность ПР регламентируют международные договора.

 

Тема: Интегрированные маркетинговые коммуникации.

Интегрированные маркетинговые коммуникации

a) сумма отдельных направлений рыночного общения (реклама, PR, стимулирование сбыта, прямые продажи)

b) поиск оптимального сочетания тех направлений общения, которые дают максимальное воздействие на зрителя

c) выбор каналов передачи рекламного обращения (радио, печатная реклама, телевидение, Интернет и т.п.)

d) способ донесения рекламной идеи до потребителя.

 

Синтетические средства рыночных коммуникаций

a) интернет-технологии, телевидение, шоу

b) спонсорство, выставки, ярмарки, фирменный стиль, коммуникации в местах продажи

c) реклама, PR, стимулирование сбыта, прямые продажи

d) событийный маркетинг.

 

Комплекс маркетинга обеспечивает воздействие фирмы на целевой рынок с помощью

a) продавцов, рекламистов, товаропроизводителей, госорганов

b) товара, цены, сбыта, маркетинговых коммуникаций

c) широкого движения общественности в защиту своих интересов

d) маркетинговых исследований.

 

4. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций состоит из:

a) реклама и ПР;

b) стимулирование сбыта, реклама, ПР;

c) прямой маркетинг, реклама, ПР, стимулирование сбыта, личные продажи;

d) прямой маркетинг, реклама, ПР, личные продажи.

 

5. Пресс-релиз как вид письменной коммуникации в ПР:

a) направляется в любые организации;

b) сообщение для прессы;

c) может быть подписан журналистом;

d) вид рекламного сообщения.

 

6. Выберите верный ответ:

a) интегрированные маркетинговые коммуникации являются частью ПР;

b) интегрированные маркетинговые коммуникации заменили ПР на рынке;

c) интегрированные маркетинговые коммуникации и ПР идентичные понятия;

d) ПР часть интегрированных маркетинговых коммуникаций.

 

7. ПР и брендинг:

a) брендинг возможен только в бизнесе;

b) брендинг в политике и бизнесе нуждается в ПР-сопровождении;

c) ПР и брендинг — разные технологии, они существуют па­раллельно и не совмещаются;

d) брендинг – это часть рекламы.

 

Бренд понимается как

a) рекламоноситель известной фирмы

b) сумма свойств продукта (имя, цена, качество товара и позиции завоеванной фирмы) в сознании потребителей)

c) фирменный стиль

d) совокупность имиджевых характеристик товара.

 

Право на использование торговой марки другого предприятия называется

a) факторинг;

b) оферта;

c) франчайзинг;

d) опцион.

 









Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.