|
Порядок защиты курсовой работы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Получив письменную рецензию или отзыв, обучающийся должен внимательно изучить ее и подготовиться к защите работы. Оценка за работу выставляется после защиты. Зашита курсовой работы обучающимся проводится в установленные сроки. Сама защита подразделяется на несколько этапов. Вначале обучающийся должен изложить, (в течение 5-7 минут) содержание работы, охарактеризовать использованную литературу, сформулировать основные выводы по теме. Затем он должен дать полные и обоснованные ответы на все замечания руководителя и заданные ему вопросы. Оценка за курсовую работу выставляется с учетом ее качества и результатов ее защиты. Обучающиеся, не предоставившие в установленный срок курсовые работы или не защитившие их по неуважительной причине считаются не допущенными до сдачи экзаменов.
Приложение 1 Тематика курсовых работ по дисциплине «Микроэкономика»
39. Роль крупных предприятий в экономике России и проблема их эффективности. 40. Роль и значение малого бизнеса, и его положение в современной экономике России. 41. Предпринимательский риск: его сущность, виды и особенности в России. 42. Риски и неопределенность в условиях «новой экономики». 43. Экономические риски предприятия: сущность виды, причины, способы снижения. 44. Асимметрия информации: теоретические модели и практическое значение.
Приложение 2 Федеральное агентство по рыболовству Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Калининградский государственный технический университет» (ФГБОУ ВПО «КГТУ») Институт финансов, экономики и менеджмента
Кафедра экономической теории
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Микроэкономика» На тему: «Эффект замещения по Слуцкому. Эффект замещения по Хиксу»
Выполнил: Студент группы № _______
Архипов Евгений Дмитриевич
Научный руководитель: Кандидат экономических наук, доцент Котенко А.А.
Калининград Приложение 3 Примерный план курсовой работы на тему « Эффект замещения по Слуцкому. Эффект замещения по Хиксу »
Содержание
Глава 1. Основные положения теории потребительского выбора 4 1.1 Эволюция взглядов различных экономических школ на теорию спроса. 4 1.2 Основные положения теории потребительского выбора, основанные на действии эффекта дохода и эффекта замены.. 8 Глава 2. Анализ эффектов замещения и дохода.. 13 2.1 Сущность эффекта замещения и эффекта дохода. 13 2.2 Эффект замены и эффект дохода по Хиксу. 14 2.3 Эффект замены и эффект дохода по Слуцкому. 17 2.4 Сущность и особенности эффекта Гиффена. 22 Глава 3. Практическое использование эффектов замещения и дохода в маркетинге компании.. 28 3.1 Эффект маркетинга в ординалистской модели. 28 3.2 Эффективность использования рекламы в компании. 34 Заключение. 37 Список использованной литературы 38
Приложение 4 Введение
Для прогнозирования спроса и оценки его влияния на деятельность предприятия возникает потребность в оценке влияния внешних факторов на спрос. Условно внешние факторы можно разделить на две группы. Макроэкономические факторы: стадии экономического цикла, темпы экономического роста, процентные ставки, валютные курсы, показатели платежного баланса, уровень доходов населения, коррумпированность экономики, инфляция, ситуация на фондовых рынках, безработица, денежно-кредитная и фискальная политика государства. Микроэкономические – ситуация на локальных ресурсных рынках (труда, материальных и природных ресурсов, услуг В2В), модель рынка, действующие и потенциальные конкуренты, наличие или потенциальное возникновение товаров-субститутов, административные барьеры, лояльность контактных аудиторий, спрос на продукцию либо услуги предприятия, его эластичность по цене, по доходу потребителя. Значимость факторов разная. Важнейшим, имеющим интегральный характер, то есть взаимосвязь с большинством факторов, по нашему мнению, является микроэкономический фактор платежеспособного спроса. В связи с этим изучение эффектов дохода и замещения представляется весьма актуальным. Целью данной курсовой работы является анализ действия эффекта замещения в результате изменения цены на спрос на товар с точки зрения двух великих ученых Е. Слуцкого и Дж. Хикса. Задачи курсовой работы: - представление эволюции взглядов различных экономических школ на теорию спроса; - изучение эффекта замещения по Е. Слуцкому; - рассмотрение эффекта замещения по Дж. Хиксу; - анализ действия эффектов замещения и доходов на примере рынка пива. Теоретическую основу курсовой работы составили труды отечественных и зарубежных ученых по теории потребительского выбора, а также периодические издания. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Приложение 5 ОТЗЫВ на курсовую работу студента Ф.И.О. студента ___________________________________группа___________ Тема ______________________________________________________________ __________________________________________________________________ Оценка курсовой работы
Итоговая оценка представляет собой среднее арифметическое из трех выше представленных оценок.
Оценка за Курсовую работу _____________________________________________________
«____» ______________20__ года к.э.н. Котенко Алена Анатольевна Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|