Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Понятие и формы существования культуры





Дисциплина «Культурология»

список литературы

 

1. Кармин А.С. Культурология. – СПб., 2001.

2. Кармин А.С., Новикова Е.С. Культурология. – СПб., 2006.

3. Культурология. Под ред. Солонина Ю.Н., Кагана М.С. – М., 2005.

4. Гуревич П.С. Культурология. – М., 2003.

5. Флиер А.Я. Культурология для культурологов. – М., 2002.

6. Учебный курс по культурологии. Под ред. Драча Г.В. – Ростов-на-Дону, 1996.

Уникальный идентификатор НТЗ: ID = 379724312

Наименование НТЗ: Культурология

Расположение НТЗ: C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\культурология.ast

Авторский коллектив НТЗ: а

Дата создания НТЗ: 01.11.2008

Дата конвертации НТЗ: 11.02.2008

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

Тематическая структура

Тема

Понятие и формы существования культуры

Культура как фактор социальных изменений

Личность как социальный тип

Общность и личность

Личность как деятельный субъект

Общественное мнение как институт гражданского общества

Неопросные методы социологического исследования: наблюдение, эксперимент, анализ докумен

Опросные методы социологического исследования. Виды опросов и понятие выборки

Программа социологического исследования

Теоретические и эмпирические исследования в социологии

Культурология как наука и учебная дисциплина

Культурологии как комплекс разделов научного знания

Основные функции культурологии

Культурология в системе гуманитарного знания: культурология и философия культуры, социология

Понятие культуры, ее структура и функции. Культура и цивилизация

Морфология культуры

Человек, как субъект культуры. Культура как смысловой мир человека

Становление и развитие культуры: культурогенез, динамика культуры

Типология культур: этническая и национальная, элитарная и массовая культуры

Восточный и западный типы культуры

Историческая типология культур: глобальная и локальные культуры

Место и роль России в мировой культуре

Культура и природа. Культура природопользования

общество и культура. культура социальной сферы

Основные тенденции развития современной культуры. Постмодерн как феномен культуры XX в.

Культура Востока: древние цивилизации, Индия, Китай, Япония, исламский мир

Становление западного типа культуры. Западноевропейская культура средневековья

Этапы развития западноевропейской культуры: Ренессанс, Просвещение, культура XIX - ХХ вв.

Культура России

Религия и культура. Структура и функции религии. Типология религии

Мировые религии. Современная религиозная картина мира

Культура и глобальные проблемы современности

Журналистика, ее социальные функции и роль в культуре современного общества

Средства массовой информации, их роль в современной культуре

Структура культурологии

Структура и функции культуры

 

СОДЕРЖАНИЕ ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

Личность как социальный тип

41. Задание {{ 228 }} 1

Отметьте правильный ответ

Теория иерархии потребностей личности была разработана...

R А. Маслоу

£ О. Контом

£ П. Сорокиным

£ Т. Парсонсом

42. Задание {{ 229 }} 2

Отметьте правильный ответ

В социологии термином "личность" обозначается …

R каждый, живущий в обществе и прошедший социализацию

£ всякий человек с момента рождения

£ девиант

£ представитель вида Homo sapiens

43. Задание {{ 247 }} 20

Отметьте правильный ответ

Социальные установки "раба" античной эпохи тождественны социальным установкам …

R рабовладельца

£ своего этноса

£ буржуа

£ христианства

44. Задание {{ 230 }} 3

Отметьте правильный ответ

В концепции личности Дж.Мида, люди, играющие решающую роль в первичной социализации ребенка обозначаются как…

R "значимые другие"

£ "обобщенные другие"

£ "вытесненные другие"

£ "зависимые другие"

45. Задание {{ 231 }} 4

Отметьте правильный ответ

Результат осознания индивидом самого себя в качестве человеческой личности, отличающейся от других - это…

R идентичность

£ индивидуальность

£ личность

£ инфантильность

46. Задание {{ 232 }} 5

Отметьте правильный ответ

В концепции личности Дж.Мида, комплекс ожиданий, установок, ценностей группы, усвоенных индивидом, на которые он ориентирует свое поведение обозначается как…

R "обобщенные другие"

£ "значимые другие"

£ "вытесненные другие"

£ "зависимые другие"

47. Задание {{ 233 }} 6

Отметьте правильный ответ

В концепции личности З.Фрейда, комплекс ожиданий, установок, ценностей и запретов, содержащихся в культуре общества и усвоенных индивидом, на которые он ориентирует свое поведение, обозначается как …

R "Сверх Я"

£ "Я"

£ "ОНО"

£ "либидо"

48. Задание {{ 234 }} 7

Отметьте правильный ответ

В концепции личности З.Фрейда, подструктура психики, содержащая представление об эффективных способах действия для удовлетворения потребностей индивида обозначается как…

R "Я"

£ "Сверх Я"

£ "ОНО"

£ "либидо"

49. Задание {{ 235 }} 8

Отметьте правильный ответ

Совокупность черт личности, выражающих представление данного общества о должном и совершенном обозначается в современной социологии термином - …

R "идеальная личность"

£ "модальная личность"

£ "нормативная личность"

£ "реальная личность"

50. Задание {{ 236 }} 9

Отметьте правильный ответ

Следующая характеристика: "интеллектуально развитый, физически совершенный, духовно богатый и гармоничный человек" относится к типу -…

R "идеальная личность"

£ "модальная личность"

£ "нормативная личность"

£ "реальная личность"

51. Задание {{ 237 }} 10

Отметьте правильный ответ

Наиболее часто встречающийся в конкретном обществе тип личности, адаптированный к социальным условиям, обозначается в современной социологии термином -…

R "модальная личность"

£ "нормативная личность"

£ "реальная личность"

£ "идеальная личность"

52. Задание {{ 238 }} 11

Отметьте правильный ответ

Тип личности, отвечающий потребностям функционирования определенной исторической эпохи, обозначается в современной социологии, как…

R "нормативная личность

£ "модальная личность"

£ "реальная личность"

£ "идеальная личность"

53. Задание {{ 239 }} 12

Отметьте правильный ответ

В современной социологии под личностью понимаются…

R качества, которые формируются в процессе взаимодействия с обществом

£ своеобразие внешнего облика

£ качества, присущие человеку от рождения

£ уникальность и неповторимость отдельного человека

54. Задание {{ 240 }} 13

Отметьте правильный ответ

Человека от животного отличает …

R страх смерти

£ способность к продолжению рода

£ умение защищаться от врагов

£ умение находить пропитание и обустраивать жилье

55. Задание {{ 241 }} 14

Отметьте правильный ответ

В соответствии с концепцией К.К. Платонова иерархической структуры личности "подструктура опыта" включает в себя…

R умения, знания, привычки

£ убеждения, мировоззрение, интересы

£ эмоции и чувства

£ половые и возрастные свойства

56. Задание {{ 242 }} 15

Отметьте правильный ответ

В соответствии с концепцией К.К. Платонова иерархической структуры личности "подструктура направленности" включает в себя…

R убеждения, мировоззрение, интересы

£ половые и возрастные свойства

£ эмоции и чувства

£ умения, знания, привычки

57. Задание {{ 243 }} 16

Отметьте правильный ответ

Феральные люди - это…

R индивиды, воспитанные животными

£ люди, которые оказались "социальными изолянтами"

£ люди с необычными физическими способностями

£ люди с необычными интеллектуальными способностями

58. Задание {{ 244 }} 17

Отметьте правильный ответ

Учение о "зеркальном Я" разработано…

R Ч. Кули

£ З. Фрейдом

£ О. Контом

£ Р. Мертоном

59. Задание {{ 245 }} 18

Отметьте правильный ответ

Характерным признаком личности является то, что …

R осознание своего "Я" формируется с осознанием других "Я"

£ существуют биологические задатки и наследственность, формирующие личность

£ личность формируется лишь в период зрелости

£ личностью можно назвать только человека с высокоморальными жизненными установками

60. Задание {{ 246 }} 19

Отметьте правильный ответ

В раннем детстве дети обычно называют себя…

R именем собственным (Коля, Маша, Саша…)

£ используя личное местоимение ("Я", "меня")

£ "мальчик" или "девочка"

£ используя местоимения первого, второго или третьего лица

Общность и личность

61. Задание {{ 424 }} ТЗ № 1

Отметьте правильный ответ

Агентом вторичной социализации является …

R куратор студенческой группы

£ отец

£ друг

£ бабушка

62. Задание {{ 425 }} ТЗ № 2

Отметьте правильный ответ

Процесс социализации личности исключает …

R изоляцию личности

£ воспитание личности

£ обучение личности

£ культурное развитие человека

63. Задание {{ 426 }} ТЗ № 3

Отметьте правильный ответ

Лиц не прошедших социализацию называют …

R «дети-маугли»

£ индивиды

£ биологические субъекты

£ маргиналы

64. Задание {{ 443 }} ТЗ № 20

Отметьте правильный ответ

Социальная патология с точки зрения Э. Дюркгейма связана с …

R нормальными или ненормальными социальными условиями

£ биологической наследственностью

£ структурой генома

£ личными склонностями

65. Задание {{ 427 }} ТЗ № 4

Отметьте правильный ответ

Процесс усвоения новых социальных норм взамен утраченных или их восстановление называется …

R ресоциализацией

£ десоциализацией

£ мобильностью

£ образованием

66. Задание {{ 428 }} ТЗ № 5

Отметьте правильный ответ

Механизм социализации, выражающийся в более или менее точном копировании индивидом поведения других людей, называется …

R имитация

£ интериоризация

£ воспитание

£ убеждение

67. Задание {{ 429 }} ТЗ № 6

Отметьте правильный ответ

Совокупность социальных предписаний и церемоний, посредством которых отмечается вступление индивида в члены группы, изменение его статуса, приобретение новой социальной роли – это…

R инициация

£ индивидуализация

£ воспитание

£ социализация

68. Задание {{ 430 }} ТЗ № 7

Отметьте правильный ответ

Процесс превращения внешних реальных действий, социальных форм общения в устойчивые внутренние качества личности путем усвоения ею групповых ценностей и установок –это…

R интериоризация

£ социализация

£ институциализация

£ ресоциализация

69. Задание {{ 431 }} ТЗ № 8

Отметьте правильный ответ

Состояние разрыва между биологическим и социокультурным взрослением молодежи, проявляющееся в неприятии социальных обязанностей и обязательств – это социальный …

R инфантилизм

£ пессимизм

£ конформизм

£ гедонизм

70. Задание {{ 432 }} ТЗ № 9

Отметьте правильный ответ

К стадиям формирования личности в соответствии с концепцией Дж. Мида не относится стадия …

R интеллектуальных игр

£ имитации

£ ролевых игр

£ коллективных игр

71. Задание {{ 433 }} ТЗ № 10

Отметьте правильный ответ

Установки и поведение индивида, соответствующие ожиданиям и нормам социальной группы называется …

R конформность

£ девиация

£ делинквентность

£ авторитаризм

72. Задание {{ 434 }} ТЗ № 11

Отметьте правильный ответ

Особенность первичной социализации личности состоит в том, что она осуществляется в сфере ________ отношений

R межличностных

£ социальных

£ профессиональных

£ внутриличностных

73. Задание {{ 435 }} ТЗ № 12

Отметьте правильный ответ

Особенность социализации детей состоит в том, что этот процесс отличается…

R широкой свободой действий

£ переименованием

£ утратой прежней идентичности

£ изоляцией от внешнего мира

74. Задание {{ 436 }} ТЗ № 13

Отметьте правильный ответ

Признаком ресоциализации в экстремальных условиях, согласно концепции И. Гофмана является …

R изоляция от общества

£ общение с различными людьми

£ укрепление прежней идентификации

£ отсутствие переименований и переодеваний

75. Задание {{ 437 }} ТЗ № 14

Отметьте правильный ответ

К «тоталитарным институтам», вызывающим глубокую десоциализацию относится …

R тюрьма

£ спортивный лагерь

£ гостиница

£ поликлиника

76. Задание {{ 438 }} ТЗ № 15

Отметьте правильный ответ

Отличие социализации детей от социализации взрослых состоит в том, что …

R в процессе детской социализации формируются базовые ценности личности

£ в процессе детской социализации в большей степени формируются навыки

£ в процессе детской социализации дети сами способны оценивать социальные нормы

£ детская социализация выражается в изменении их внешнего поведения

77. Задание {{ 439 }} ТЗ № 16

Отметьте правильный ответ

К агентам вторичной социализации относятся…

R телекомментаторы

£ родители

£ учителя

£ воспитатели детских дошкольных учреждений

78. Задание {{ 440 }} ТЗ № 17

Отметьте правильный ответ

Ролевой набор – это…

R совокупность ролей, выполняемых индивидом в рамках одного статуса

£ роли, которые выполняет индивид в течение всей жизни

£ функции общества, которые выполняются теми или иными людьми (врач, учитель и т.п.).

£ то же, что и статусный набор

79. Задание {{ 441 }} ТЗ № 18

Отметьте правильный ответ

В теории девиантности Р. Мертона «ритуализм» - это

R действия человека, который не согласен с целями общества, но согласен с институциональными средствами достижения целей

£ когда человек согласен и с целями и со средствами достижения

£ когда человек не согласен ни с целями, ни со средствами достижения

£ когда человек согласен с целями, но не согласен с институциональными средствами их достижения

80. Задание {{ 442 }} ТЗ № 19

Отметьте правильный ответ

«Отчуждение» - понятие, которое отражает…

R разрушение связей между индивидами

£ господство человека над человеком

£ самочувствие человека

£ утрату собственности

Морфология культуры

254. Задание {{ 415 }} ТЗ № 1

Относятся к сфере…

Экономика, торговля, домашнее хозяйство.   хозяйственной культуры  
Конфессии, мистика, бытовая магия.   религиозной культуры  

255. Задание {{ 416 }} ТЗ № 2

Найдите правильное соответствие уровня культуры и его определения

Трансляционный   Обмен культурной информацией: сфера образования, средства массовой коммуникации и т. д.  
Обыденный   Нравы, обычаи, мировоззрение, домашнее хозяйство.  

256. Задание {{ 417 }} ТЗ № 3

Относятся к сфере…

Юриспруденция, система охраны общественного порядка, общественное мнение.   правовой культуры  
Управленческая деятельность, идеология.   политической культуры  

257. Задание {{ 418 }} ТЗ № 4

Относятся к сфере…

Юриспруденция, система охраны общественного порядка, общественное мнение.   правовой культуры  
Повседневные рациональные знания о мире, бытовая логика.   научной культуры  

258. Задание {{ 419 }} ТЗ № 5

Относятся к сфере…

Управленческая работа, идеология.   политической культуры  
Специализированная система образования, домашнее воспитание, обычаи, традиции, нравы.   культуры межпоколенной трансляции социального опыта  

259. Задание {{ 420 }} ТЗ № 6

Относятся к сфере…

Специализированная система образования, домашнее воспитание, обычаи, традиции, нравы.   культуры межпоколенной трансляции социального опыта  
Повседневные рациональные знания о мире, бытовая логика.   научной культуры

260. Задание {{ 421 }} ТЗ № 7

Относятся к сфере…

Повседневные рациональные знания о мире, бытовая логика.   научной культуры
Спорт, физкультура, массовый спортивный туризм   культуры физического развития  

261. Задание {{ 422 }} ТЗ № 8

Относятся к сфере…

Спорт, физкультура, массовый спортивный туризм.   культуры физического развития
Система организованного досуга, клубов, домов отдыха, сон, алкоголизм.   культуры отдыха, психической рекреации и реабилитации человека  

262. Задание {{ 423 }} ТЗ № 9

Относятся к сфере…

Экономика, торговля, домашнее хозяйство.   хозяйственной культуры  
Повседневные рациональные знания о мире, бытовая логика.   научной культуры  

Культура России

406. Задание {{ 112 }} 1

Отметьте правильный ответ

Наиболее значимая торговая ось Киевской Руси - …

R "Из варяг в греки"

£ "Великий шёлковый путь"

£ "Ганзейский союз"

£ "Беломорский канал"

407. Задание {{ 113 }} 2

Отметьте правильный ответ

Слово кощюна у восточных славян означало…

R миф, сказание

£ гадание

£ ритуал

£ обычай

408. Задание {{ 114 }} 3

Отметьте правильный ответ

Глашатаи правды, прорицатели, защитники народных интересов на Руси - …

R юродивые

£ волхвы

£ кобники

£ кощюнники

409. Задание {{ 115 }} 4

Отметьте правильный ответ

Важнейшая черта русской культуры в эпоху реформ Петра I - …

R подчёркнутая театральность

£ подчёркнутая замкнутость

£ изоляционизм

£ традиционность

410. Задание {{ 116 }} 5

Отметьте правильный ответ

Классицизм в русской культуре - это…

R торжество содержания над формой

£ изощренность формы

£ стилевой плюрализм

£ художественный экспансионизм

411. Задание {{ 117 }} 7

Отметьте правильный ответ

Представитель русской религиозной философии, предложивший идею соборного единения человечества ("всеединства") - …

R В. Соловьёв

£ Н. Фёдоров

£ С. Булгаков

£ П. Флоренский

412. Задание {{ 118 }} 8

Отметьте правильный ответ

Советская культурная революция была направлена на …

R тотальную политизацию и идеологизацию культуры

£ развитие индивидуального творчества художников

£ обращение к забытым художественным традициям

£ одновременную ориентацию на массы и элиту

413. Задание {{ 119 }} 9

Отметьте правильный ответ

Представитель русской эмиграции третьей волны, лауреат Нобелевской премии - …

R Иосиф Бродский

£ Иван Бунин

£ Зинаида Гиппиус

£ Нина Берберова

Структура культурологии

474. Задание {{ 510 }} ТЗ № 510

Соотнесите функцию культурологии и ее определение:

объяснительная функция   сведение к понятному  
оценочная функция     включение объекта в контекст или общее поле культуры  

475. Задание {{ 511 }} ТЗ № 511

Соотнесите функцию культурологии и ее определение:

прогностическая   определение перспектив и возможных путей развития культурных процессов
герменевтическая   воспроизведение культурной системы изнутри  

476. Задание {{ 512 }} ТЗ № 512

Соотнесите функцию культурологии и ее определение:

прогностическая   определение перспектив и возможных путей развития культурных процессов  
нарративная     встраивание культуры в историю

477. Задание {{ 513 }} ТЗ № 513

Соотнесите функцию культурологии и ее определение.

нарративная   встраивание культуры в историю  
герменевтическая   воспроизведение культурной системы изнутри  

478. Задание {{ 514 }} ТЗ № 514

Соотнесите функцию культурологии и ее определение:

нарративная   встраивание культуры в историю  
оценочная     включение объекта в контекст или общее поле культуры  

479. Задание {{ 515 }} ТЗ № 515

Соотнесите функцию культурологии и ее определение:

оценочная   включение объекта в контекст или общее поле культуры  
дескриптивная     описание основных культурных объектов  

480. Задание {{ 516 }} ТЗ № 516

Соотнесите функцию культурологии и ее определение:

прогностическая   определение перспектив и возможных путей развития культурных событий  
оценочная     включение объекта в контекст или общее поле культуры

481. Задание {{ 517 }} ТЗ № 517

Соотнесите функцию культурологии и ее определение:

оценочная   включение объекта в контекст или общее поле культуры
прогностическая     определение перспектив и возможных путей развития культурных процессов

482. Задание {{ 518 }} ТЗ № 518

Соотнесите функцию культурологии и ее определение:

объяснительная   сведение к понятному  
дескриптивная     описание основных культурных объектов

Дисциплина «Культурология»

список литературы

 

1. Кармин А.С. Культурология. – СПб., 2001.

2. Кармин А.С., Новикова Е.С. Культурология. – СПб., 2006.

3. Культурология. Под ред. Солонина Ю.Н., Кагана М.С. – М., 2005.

4. Гуревич П.С. Культурология. – М., 2003.

5. Флиер А.Я. Культурология для культурологов. – М., 2002.

6. Учебный курс по культурологии. Под ред. Драча Г.В. – Ростов-на-Дону, 1996.

Уникальный идентификатор НТЗ: ID = 379724312

Наименование НТЗ: Культурология

Расположение НТЗ: C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\культурология.ast

Авторский коллектив НТЗ: а

Дата создания НТЗ: 01.11.2008

Дата конвертации НТЗ: 11.02.2008

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

Тематическая структура

Тема

Понятие и формы существования культуры

Культура как фактор социальных изменений

Личность как социальный тип

Общность и личность

Личность как деятельный субъект

Общественное мнение как институт гражданского общества

Неопросные методы социологического исследования: наблюдение, эксперимент, анализ докумен

Опросные методы социологического исследования. Виды опросов и понятие выборки

Программа социологического исследования

Теоретические и эмпирические исследования в социологии

Культурология как наука и учебная дисциплина

Культурологии как комплекс разделов научного знания

Основные функции культурологии

Культурология в системе гуманитарного знания: культурология и философия культуры, социология

Понятие культуры, ее структура и функции. Культура и цивилизация

Морфология культуры

Человек, как субъект культуры. Культура как смысловой мир человека

Становление и развитие культуры: культурогенез, динамика культуры

Типология культур: этническая и национальная, элитарная и массовая культуры

Восточный и западный типы культуры

Историческая типология культур: глобальная и локальные культуры

Место и роль России в мировой культуре

Культура и природа. Культура природопользования

общество и культура. культура социальной сферы

Основные тенденции развития современной культуры. Постмодерн как феномен культуры XX в.

Культура Востока: древние цивилизации, Индия, Китай, Япония, исламский мир

Становление западного типа культуры. Западноевропейская культура средневековья

Этапы развития западноевропейской культуры: Ренессанс, Просвещение, культура XIX - ХХ вв.

Культура России

Религия и культура. Структура и функции религии. Типология религии

Мировые религии. Современная религиозная картина мира

Культура и глобальные проблемы современности

Журналистика, ее социальные функции и роль в культуре современного общества

Средства массовой информации, их роль в современной культуре

Структура культурологии

Структура и функции культуры

 

СОДЕРЖАНИЕ ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

Понятие и формы существования культуры

1. Задание {{ 196 }} 9

Отметьте правильный ответ

Культурная депривация характерна…

R для детей из бедных семей

£ для представителей среднего класса

£ для социальной элиты

£ для детей рабочих

2. Задание {{ 197 }} 10

Отметьте правильный ответ

К характерным признакам массовой культуры не относится …

R анонимное авторство

£ коммерческая направленность

£ широта охвата аудитории

£ упрощенное содержание

3. Задание {{ 198 }} 11

Отметьте правильный ответ

Группа, члены которой принимают участие в основной культуре общества, одновременно разделяя ряд уникальных ценностей, называется …

R субкультурой

£ внутренней культурой

£ человеческой культурой

£ формальной культурой

4. Задание {{ 199 }} 12

Отметьте правильный ответ

Если нормы, ценности и образ жизни в субкультуре приходят в ощутимое противоречие с ценностями всего общества, то в этом случае формируется …

R контркультура

£ внутренняя культура

£ формальная культура

£ неформальная культура

5. Задание {{ 200 }} 13

Отметьте правильный ответ

Доминирующая культура оказывает на процесс формирования личности следующее воздействие, а именно…

R способствует проявлению активности личности

£ приводит поведение индивидов к базисному типу

£ развивает индивидуальность личности

£ ориентирует личность на достижение специфических целей

6. Задание {{ 201 }} 14

Отметьте правильный ответ

Элементами духовной культуры не являются …

R навыки

£ науки

£ искусство

£ религии

7. Задание {{ 202 }} 15

Отметьте правильный ответ

Элитарную культуру не характеризует …

R стандартизация культурных образцов

£ сложность формы

£ стремление к рефлексированию

£ ориентация на духовное развитие личности

8. Задание {{ 203 }} 16

Отметьте правильный ответ

Гламурные журналы, реклама, телевизионные сериалы относятся к _______ культуре

R массовой

£ народной

£ элитарной

£ этнической

9. Задание {{ 204 }} 17

Отметьте правильный ответ

Празднование Масленицы, гадание на Святках, обряд "завивания берез" относятся к _________ культуре

R народной

£ массовой

£ элитарной

£ популярной

10. Задание {{ 205 }} 18

Отметьте правильный ответ

Фильмы А. Тарковского и А. Сакурова, картины русских авангардистов, музыка А. Шнитке относятся к ________ культуре

R элитарной

£ массовой

£ народной

£ популярной

11. Задание {{ 206 }} 19

Отметьте правильный ответ

"Блатная феня", шансон, распальцовка относятся к ________ субкультуре

R криминальной

£ профессиональной

£ молодежной

£ богемной

12. Задание {{ 207 }} 20

Отметьте правильный ответ

Следующие слова и выражения: "башню снесло", "данс", "по самые уши в шоколаде", "прикид", "ботаник" относятся к ______ субкультуре

R молодежной

£ профессиональной

£ криминальной

£ богемной

13. Задание {{ 188 }} 1

Отметьте правильный ответ

Система ценностей, жизненных представлений, образцов поведения, норм, совокупность способов и приемов человеческой деятельности, объективированных в предметных, материальных носителях и передаваемых последующим поколениям, называется …

R культурой

£ групповым взаимодействием

£ физическим контактом

£ невербальным взаимодействием

14. Задание {{ 189 }} 2

Отметьте правильный ответ

Общие представления, разделяемые большей частью общества относительно того, что желательно, правильно и полезно, называются …

R ценностями

£ правами и обязанностями

£ обычаями и традициями

£ запретами и поощрениями

15. Задание {{ 190 }} 3

Отметьте правильный ответ

Действия или объекты, которые воспринимаются обществом как эквивалент чего-либо другого, называются...

R символами

£ физическим контактом

£ ценностями

£ правилами

16. Задание {{ 191 }} 4

Отметьте правильный ответ

Функция культуры, которая способствует получению знания об окружающем мире, обществе, прошлом и настоящем человечества, называется…

£ адаптационная

R познавательная

£ коммуникативная

£ интегративная

17. Задание {{ 192 }} 5

Отметьте правильный ответ

Функция культуры, которая обеспечивает общение людей на всех уровнях, от межиндивидуального до уровня поколений, называется…

R коммуникативная

£ адаптационная

£ интегративная

£ познавательная

18. Задание {{ 193 }} 6

Отметьте правильный ответ

Функция культуры, которая дает возможность индивиду ощутить свою принадлежность к группе через общие с группой ценности, символы, модели поведения, называется…

R идентификационная

£ адаптационная

£ интегративная

£ познавательная

19. Задание {{ 194 }} 7

Отметьте правильный ответ

Функция культуры, которая дает возможность индивиду приспособиться к своему географическому окружению, помогая ему решать проблемы выживания, называется…

R адаптационная

£ идентификационная

£ регулирующая

£ познавательная

20. Задание {{ 195 }} 8

Отметьте правильный ответ

Функция культуры, которая определяет те рамки, в которых может и должен действовать человек, называется…

R регулирующая

£ идентификационная

£ адаптационная

£ познавательная







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.