Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Создание обработчиков событий FormСreate и Botton1Сlick





Процедуры - обработчики событий FormСreate и Botton1Сlick создаются аналогично тому, как и в первой теме. Текст процедур приведен ниже.

Запустите программу и убедитесь в том, что все ветви алгоритма выполняются правильно. Форма приведена на рис.2.1.

Текст программы приведен ниже.

 

 
 

unit Unit1;

 

interface

 

uses

Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms,

Dialogs, StdCtrls, ExtCtrls;

 

type

TForm1 = class(TForm)

CheckBox1: TCheckBox;

RadioGroup1: TRadioGroup;

Memo1: TMemo;

Button1: TButton;

Edit1: TEdit;

Label1: TLabel;

Label2: TLabel;

Edit2: TEdit;

Label3: TLabel;

Edit3: TEdit;

procedure FormCreate(Sender: TObject);

procedure Button1Click(Sender: TObject);

private

{ Private declarations }

public

{ Public declarations }

end;

 

var

Form1: TForm1;

 

implementation

 

{$R *.DFM}

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);

begin

Edit1.text:='0,1';

Edit2.text:='0,356';

Edit3.text:='0';

Memo1.Clear;

Memo1.Lines.Add('Рез-ты ст. гр.920201 Петрова И.И.');

end;

 

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

var x,y,z,u,ma:extended;

begin

// Ввод исходных данных и их вывод в окно Memo1

x:=StrToFloat(Edit1.Text);

Memo1.Lines.Add(' x='+Edit1.Text);

y:=StrToFloat(Edit2.Text);

Memo1.Lines.Add(' y='+Edit2.Text);

z:=StrToFloat(Edit3.Text);

Memo1.Lines.Add(' z='+Edit3.Text);

// Проверка номера нажатой кнопки и выбор соответствующей ей функции

case RadioGroup1.ItemIndex of

0: u:=cos(x);

1: u:=sin(x);

2: u:=sin(x)/cos(x);

end;

// Проверка состояния кнопки CheckBox1

if CheckBox1.Checked then

begin u:=abs(u);

y:=abs(y);

z:=abs(z) end;

// Нахождение максимального из трех чисел

if u>y then ma:=u else ma:=y;

if z>ma then ma:=z;

if CheckBox1.Checked then

Memo1.Lines.Add(' maxabs='+FloatToStrF(ma,ffFixed,8,2))

else

Memo1.Lines.Add(' max='+FloatToStrF(ma,ffGeneral,8,2));

 

end;

 

end.

2.4. Выполнение индивидуального задания

По указанию преподавателя выберите индивидуальное задание из нижеприведенного списка. В качестве f(x) использовать по выбору: sh(x), x2, ex. Отредактируйте вид формы и текст программы, в соответствии с полученным заданием.

    1.   2.
    3.     4.
    5.     6.
    7.     8.
    9.     10.
  11.   12.
  13.   14.

15.



16. Известно, что из четырех чисел , , и одно отлично от трех других, равных между собой. Присвоить номер этого числа переменной n.

17. По номеру n (n>0) некоторого года определить c – номер его столетия (учесть, что, к примеру, началом XX столетия был 1901, а не 1900 год!).

18. Значения переменных a, b и с поменять местами так, чтобы оказалось a<=b<=c.

19. Дано целое k от 1 до 180. Определить, какая цифра находится в k-й позиции последовательности 10111213…9899 , в которой выписаны подряд все двузначные числа.

20.Дано натуральное k. Определить k–ю цифру в последовательности 110100100010000100000…, в которой выписаны подряд степени 10.

21. В старояпонском календаре был принят 60-летний цикл, состоявший из пяти 12-летних подциклов. Подциклы обозначались названиями цвета: green (зеленый), red (красный), yellow (желтый), white (белый) и black (черный). Внутри каждого подцикла годы носили названия животных: крысы, коровы, тигра, зайца, дракона, змеи, лошади, овцы, обезьяны, курицы, собаки и свиньи. (1984 год – год зеленой крысы –был началом очередного цикла). Разработать программу, которая вводит номер некоторого года нашей эры и выводит его название по старояпонскому календарю.

22. Если сумма трех попарно различных действительных чисел x, y, z меньше единицы, то наименьшее из этих трех чисел заменить полусуммой двух других; в противном случае заменить меньшее из x и y полусуммой двух оставшихся значений.

23. Для целого числа k от 1 до 99 вывести фразу “мне k лет”, учитывая при этом, что при некоторых значениях k слово “лет” надо заменить на слово “год” или “года”.

24. Для натурального числа k вывести фразу “мы выпили k бутылок пива”, согласовав окончание слова “бутылка” с числом k.

25. Type курс=(C,В,Ю,З); {север, восток, юг, запад}

Приказ=(вперед, вправо, назад, влево);

Var K1,K2:курс; ПР:приказ;

Корабль сначала шел по курсу K1, а затем его курс был изменен согласно приказу ПР. Определить K2 - новый курс корабля.

26. Type месяц=(январь,февраль,март,апрель,май,июнь,июль,август,

сентябрь,октябрь,ноябрь,декабрь);

день=1..31;

var d1,.d2:день;

m1,m2:месяц;

t:boolean;

Переменной t присвоить значение 1 если дата d1, m1 предшествует (в рамках года) дате d2, m2, и значение 0 в других случаях.

27. Type нота=(до,ре,ми,фа,соль,ля,си);

интервал=(секунда,терция,кварта,квинта,секста,септима);

var n1,n2:нота;

i:интервал;

Определить i-йинтервал, образованный нотами n1 и n2(n1¹n2): секунда - это интервал из двух соседних (по кругу) нот (например, ре и ми, си и до), терция -интервал через ноту (например, фа и ля, си и ре) и т.д.

28. Type единица=(дециметр,километр,метр,миллиметр,сантиметр);

длина=real;

Var x : длина;

P : единица;

Значение переменной x, означающее некоторую длину в единицах p,заменить на величину этой же длины в метрах.

29. Type сезон=(зима,весна,лето,осень);

Var m:месяц; {определение «месяц» см. в 26}

S:сезон;

Определить s-сезон, на который приходится месяц m.

30. Var k:1..9; Вывести значение переменной k римскими цифрами.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.