|
Конспект урока информатики в 5 классе ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Если приложение занимает несколько страниц, следует указать на его продолжение, а затем окончание, например: Продолжение приложения 1. Окончание приложения 1. В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Страницы приложения не нумеруются. Все приложения должны быть перечислены в оглавлении ВКР с указанием их номеров и заголовков. Приложение (таблицы, иллюстрации, рисунки) может быть представлено на листах формата А3. 13. В работе можно использовать только общепринятые сокращения и условные обозначения. 14. Пересказ мыслей и выводов других авторов следует делать без искажения этих мыслей. Цитаты должны быть тщательно выверены и заключены в кавычки. Высказывания, не принадлежащие исполнителю работы, следует сопровождать ссылками на автора, которому они принадлежат. В библиографической литературе приняты следующие варианты оформления ссылок. Это может быть помещенная в скобки фамилия автора с годом выхода его публикации, например: (Иванов, 1998). Второй вариант - указанная в квадратных скобках цифра, обозначающая номер литературного источника из списка литературы, например: [12]. Когда приводится дословное высказывание, после ссылки указывается номер страницы, с которой выписана цитата, например: (2, с.207), [12, 125]. Если необходимо перечислить литературные источники (например, в работах ряда ученых), то ссылки должны быть оформлены так: [3; 12; 20; и др.]. Для ВКР характерен научный, монологовый стиль изложения. Логике изложения материала будет способствовать использование автором вводных слов и конструкций, указывающих на: · последовательность развития мысли и временную соотнесенность - во-первых, во-вторых, прежде всего, сначала, в первую очередь, с одной стороны, с другой стороны, таким образом, кроме того, итак, затем, далее, в заключение, наконец, до сих пор, ранее, в предыдущих исследованиях, до настоящего времени, в последние годы, десятилетия и др.; · способы оформления мыслей - иными словами, словом, вернее, точнее и др.; · источник сообщения - по мнению, по сведениям, по данным, на наш взгляд и др.; · оценку говорящим степени достоверности сообщаемого - конечно, несомненно, очевидно, по всей вероятности, безусловно и т.д.; · сопоставление и противопоставление - однако, в то время как, тем не менее, но, вместе с тем; как…, так и…; не только…, но и; по сравнению, в отличие, в противоположность); · следствие, причинность - таким образом, следовательно, итак, в связи с этим; отсюда следует, понятно, ясно; это позволяет сделать вывод, заключение; свидетельствует, говорит, дает возможность; в результате; · дополнение и уточнение - помимо этого, кроме того, также и, наряду с…, в частности; главным образом, особенно, именно; · иллюстрацию сказанного - например, так; проиллюстрируем сказанное следующим примером, приведем пример; подтверждением выше сказанного является; · ссылки на предыдущие высказывания, мнения, исследования и т.д. - было установлено, рассмотрено, выявлено, проанализировано; как говорилось, отмечалось, подчеркивалось; аналогичный, подобный, идентичный анализ, результат; по мнению Х, как отмечает Х, согласно теории Х; · введение новой информации - рассмотрим следующие случаи, дополнительные примеры; перейдем к рассмотрению, анализу, описанию; остановимся более детально на…; следующим вопросом является…; еще одним важнейшим аспектом изучаемой проблемы является…; · выражение логических связей между частями высказывания - как показал анализ, как было сказано выше; на основании полученных данных; проведенное исследование позволяет сделать вывод; резюмируя сказанное; дальнейшие перспективы исследования связаны с…. 15. Стилевые черты: точность, научность, доказательность - исключают возможность использования эмоциональной лексики. Например, фразе типа: «Мне очень понравилось/не понравилось …» следует придать иной вид: «Нельзя не отметить позитивное отношение …». Требование к соблюдению научного стиля касается и употребления множественного числа вместо единственного для оформления речи того, от лица кого ведется повествование. Например: Целью нашего исследования является… Нами сформулированы следующие задачи… Нам представляется наиболее убедительной точка зрения…. Или: - изучение педагогического опыта свидетельствует о том, что …, - на основе выполненного анализа можно утверждать …, - проведенные исследования подтвердили…; - представляется целесообразным отметить; - установлено, что; - следует подчеркнуть, выделить; - можно сделать вывод о том, что; - необходимо рассмотреть, изучить, дополнить; - в работе рассматриваются, анализируются... 16. Необходимо определить основные понятия по теме выпускной квалификационной работы, по теме исследования, чтобы использование их в тексте было однозначным. Это означает: то или иное понятие, которое разными учеными может трактоваться по-разному, должно во всем тексте данной работы от начала до конца иметь лишь одно, четко определенное автором ВКР значение, хотя разные точки зрения могут быть представлены. В ВКР должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка. 17. Оформление титульного листа. Титульный лист – начальный лист работы, на котором размещают основные выходные сведения. Титульный лист должен содержать следующие реквизиты: - Наименование ведомства, в систему которого входит образовательное учреждение. - Полное название учебного заведения. - Шифр и наименование специальности. - Наименование предметно-цикловой комиссии. - Тема выпускной квалификационной работы. - Наименование профессионального модуля и междисциплинарного курса (Приложение 14). - Сведения об исполнителе ВКР. - Сведения о руководителе ВКР. - Сведения о консультантах работы. - Сведения о рецензенте ВКР. - Гриф допуска к защите. - Название населенного пункта и год написания работы (Приложение 1). 18. На обложку выпускной квалификационной работы в правом верхнем углу должна быть приклеена этикетка размером 100х60 мм:
Приложение 1 Образец оформления титульного листа ВКР
Главное управление образования Курганской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Мишкинский профессионально-педагогический колледж»
Прикладная информатика (по отраслям) Предметная комиссия математического и общего естественно-научного цикла
Организация самостоятельной деятельности учащихся На уроках информатики Выпускная квалификационная работа По ПМ.05 Методика преподавания информатики с практикумом
Мишкино 2016
Приложение 2 Образец оформления оглавления ВКР Оглавление
Приложение 3 Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|