Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Конспект урока информатики в 5 классе





 

Если приложение занимает несколько страниц, следует указать на его продолжение, а затем окончание, например: Продолжение приложения 1.

Окончание приложения 1. В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Страницы приложения не нумеруются. Все приложения должны быть перечислены в оглавлении ВКР с указанием их номеров и заголовков.

Приложение (таблицы, иллюстрации, рисунки) может быть представлено на листах формата А3.

13. В работе можно использовать только общепринятые сокращения и условные обозначения.

14. Пересказ мыслей и выводов других авторов следует делать без искажения этих мыслей. Цитаты должны быть тщательно выверены и заключены в кавычки.

Высказывания, не принадлежащие исполнителю работы, следует сопровождать ссылками на автора, которому они принадлежат. В библиографической литературе приняты следующие варианты оформления ссылок. Это может быть помещенная в скобки фамилия автора с годом выхода его публикации, например: (Иванов, 1998). Второй вариант - указанная в квадратных скобках цифра, обозначающая номер литературного источника из списка литературы, например: [12]. Когда приводится дословное высказывание, после ссылки указывается номер страницы, с которой выписана цитата, например: (2, с.207), [12, 125]. Если необходимо перечислить литературные источники (например, в работах ряда ученых), то ссылки должны быть оформлены так: [3; 12; 20; и др.].

Для ВКР характерен научный, монологовый стиль изложения. Логике изложения материала будет способствовать использование автором вводных слов и конструкций, указывающих на:

· последовательность развития мысли и временную соотнесенность - во-первых, во-вторых, прежде всего, сначала, в первую очередь, с одной стороны, с другой стороны, таким образом, кроме того, итак, затем, далее, в заключение, наконец, до сих пор, ранее, в предыдущих исследованиях, до настоящего времени, в последние годы, десятилетия и др.;

· способы оформления мыслей - иными словами, словом, вернее, точнее и др.;

· источник сообщения - по мнению, по сведениям, по данным, на наш взгляд и др.;

· оценку говорящим степени достоверности сообщаемого - конечно, несомненно, очевидно, по всей вероятности, безусловно и т.д.;

· сопоставление и противопоставление - однако, в то время как, тем не менее, но, вместе с тем; как…, так и…; не только…, но и; по сравнению, в отличие, в противоположность);

· следствие, причинность - таким образом, следовательно, итак, в связи с этим; отсюда следует, понятно, ясно; это позволяет сделать вывод, заключение; свидетельствует, говорит, дает возможность; в результате;

· дополнение и уточнение - помимо этого, кроме того, также и, наряду с…, в частности; главным образом, особенно, именно;

· иллюстрацию сказанного - например, так; проиллюстрируем сказанное следующим примером, приведем пример; подтверждением выше сказанного является;

· ссылки на предыдущие высказывания, мнения, исследования и т.д. - было установлено, рассмотрено, выявлено, проанализировано; как говорилось, отмечалось, подчеркивалось; аналогичный, подобный, идентичный анализ, результат; по мнению Х, как отмечает Х, согласно теории Х;

· введение новой информации - рассмотрим следующие случаи, дополнительные примеры; перейдем к рассмотрению, анализу, описанию; остановимся более детально на…; следующим вопросом является…; еще одним важнейшим аспектом изучаемой проблемы является…;

· выражение логических связей между частями высказывания - как показал анализ, как было сказано выше; на основании полученных данных; проведенное исследование позволяет сделать вывод; резюмируя сказанное; дальнейшие перспективы исследования связаны с….

15. Стилевые черты: точность, научность, доказательность - исключают возможность использования эмоциональной лексики. Например, фразе типа: «Мне очень понравилось/не понравилось …» следует придать иной вид: «Нельзя не отметить позитивное отношение …».

Требование к соблюдению научного стиля касается и употребления множественного числа вместо единственного для оформления речи того, от лица кого ведется повествование. Например: Целью нашего исследования является… Нами сформулированы следующие задачи… Нам представляется наиболее убедительной точка зрения…. Или:

- изучение педагогического опыта свидетельствует о том, что …,

- на основе выполненного анализа можно утверждать …,

- проведенные исследования подтвердили…;

- представляется целесообразным отметить;

- установлено, что;

- следует подчеркнуть, выделить;

- можно сделать вывод о том, что;

- необходимо рассмотреть, изучить, дополнить;

- в работе рассматриваются, анализируются...

16. Необходимо определить основные понятия по теме выпускной квалификационной работы, по теме исследования, чтобы использование их в тексте было однозначным. Это означает: то или иное понятие, которое разными учеными может трактоваться по-разному, должно во всем тексте данной работы от начала до конца иметь лишь одно, четко определенное автором ВКР значение, хотя разные точки зрения могут быть представлены.

В ВКР должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка.

17. Оформление титульного листа. Титульный лист – начальный лист работы, на котором размещают основные выходные сведения. Титульный лист должен содержать следующие реквизиты:

- Наименование ведомства, в систему которого входит образовательное учреждение.

- Полное название учебного заведения.

- Шифр и наименование специальности.

- Наименование предметно-цикловой комиссии.

- Тема выпускной квалификационной работы.

- Наименование профессионального модуля и междисциплинарного курса (Приложение 14).

- Сведения об исполнителе ВКР.

- Сведения о руководителе ВКР.

- Сведения о консультантах работы.

- Сведения о рецензенте ВКР.

- Гриф допуска к защите.

- Название населенного пункта и год написания работы (Приложение 1).

18. На обложку выпускной квалификационной работы в правом верхнем углу должна быть приклеена этикетка размером 100х60 мм:

 

  ГБПОУ «МППК» Выпускная квалификационная работа Фамилия, инициалы студента Группа … Специальность…(с указанием кода)  

 

 

Приложение 1

Образец оформления титульного листа ВКР

 

Главное управление образования Курганской области

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Мишкинский профессионально-педагогический колледж»

 

 

Прикладная информатика (по отраслям)

Предметная комиссия математического и общего естественно-научного цикла

 

 

Работа проверена. Рецензент____________ (подпись) _____________________ (расшифровка подписи) «____»___________2016 Допустить к защите. Зам. директора по НМР _________ Н.А. Кандакова (подпись/расшифровка подписи) «____»__________2016

 

 

Организация самостоятельной деятельности учащихся

На уроках информатики

Выпускная квалификационная работа

По ПМ.05 Методика преподавания информатики с практикумом

Консультанты: _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ Автор работы: Иванова Анна Петровна, студентка 43 группы. Руководитель работы: Петрова Мария Ивановна, преподаватель дисциплин профцикла

 

 

Мишкино 2016

 

Приложение 2

Образец оформления оглавления ВКР

Оглавление

 

Введение  
   
Глава 1. Организация самостоятельной работы учащихся в процессе обучения как педагогическая проблема  
1.1 Сущность самостоятельной работы  
1.2 Классификация видов самостоятельной работы  
1.3 Организация самостоятельной работы в процессе обучения информатике  
   
Глава 2. Методические аспекты организации самостоятельной работы в процессе изучения темы «Настройка анимации в мультимедиа презентации» на уроках информатики  
2.1 Место темы «Настройка анимации в мультимедиа презентации» в школьном курсе информатики»  
2.2 Организация самостоятельной работы учащихся при изучении темы «Настройка анимации в мультимедиа презентации»  
   
Заключение  
   
Список использованных источников  
   
Приложения: 1. Требования к оформлению презентации 2. Конспект уроков информатики по теме «Создание презентации, посвященной 23 февраля»    

 

Приложение 3







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.