Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







для целей бухгалтерского учета





 

 

Организационная часть (таблица 1,2)

Методическая часть (таблица 3)

Методологическая часть (таблица 4)

 

 

Ознакомлены:

Главный бухгалтер

_________________

_________________

_________________

 

 
 


Рисунок 1. – Титульный лист учетной политики

 

 

План выполнения домашнего задания

Содержание домашнего задания Срок выдачи домашнего задания Срок, к которому должно быть выполнено
Подготовка к практическому занятию «Разработка положения о бухгалтерии». Первая неделя (лекция № 1) Вторая неделя (практическое занятие № 1)
Подготовка печатного варианта положения о бухгалтерии и презентации. Подготовка к практическому занятию «Разработка должностной инструкции главного бухгалтера» Вторая неделя (практическое занятие № 1) Четвертая неделя (практическое занятие № 2)
Подготовка печатного варианта должностной инструкции главного бухгалтера и презентации. Подготовка к практическому занятию «Разработка должностной инструкции бухгалтера» Четвертая неделя (практическое занятие № 2) Шестая неделя (практическое занятие № 3)
Подготовка печатного варианта должностной инструкции бухгалтера и презентации. Подготовка к практическому занятию «Разработка графика документооборота» Шестая неделя (практическое занятие № 3) Восьмая неделя (практическое занятие № 4)
Подготовка печатного варианта графика документооборота и презентации. Подготовка к практическому занятию «Разработка плана инвентаризации» Восьмая неделя (практическое занятие № 4) Десятая неделя (практическое занятие № 5)
Подготовка печатного варианта плана инвентаризации и презентации. Подготовка к практическому занятию «Разработка рабочего плана счетов» Десятая неделя (практическое занятие № 5) Двенадцатая неделя (практическое занятие № 6)
Подготовка печатного варианта рабочего плана счетов и презентации. Подготовка к практическому занятию «Разработка вспомогательной таблицы» Двенадцатая неделя (практическое занятие № 6) Четырнадцатая неделя (практическое занятие № 7)
Подготовка печатного варианта вспомогательной таблицы и презентации. Подготовка к практическому занятию «Разработка вспомогательной таблицы по формированию учетной политики предприятия» Четырнадцатая неделя (практическое занятие № 7) Шестнадцатая неделя (практическое занятие № 8)

Методические указания по выполнению домашнего задания

Для подготовки к практическим занятиям по темам «Разработка положения о бухгалтерии», «Разработка должностной инструкции главного бухгалтера», «Разработка должностной инструкции бухгалтера» студент, используя библиотечные фонды, системы Консультант и Гарант, интернет-ресурсы, находит формы положения о бухгалтерии и должностных инструкций и приносит их на практическое занятие. Информация, подобранная студентом, используется им для более качественного и быстрого выполнения заданий.

Для подготовки к практическим занятиям по темам «Разработка графика документооборота», «Разработка плана инвентаризации», «Разработка рабочего плана счетов», «Разработка вспомогательной таблицы по формированию учетной политики предприятия» студент, используя системы Консультант и Гарант, подбирает, рекомендованные в каждой из этих тем, нормативные документы и приносит их на практическое занятие. Информация, подобранная студентом, используется им для более качественного и быстрого выполнения заданий.

При подготовке печатного варианта выполненных заданий на практических занятиях студенту необходимо учесть требования по оформлению: шрифт Тimes New Roman; номер 14; междустрочный интервал 1,5; абзацный отступ 1,25; поля (верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1,5).

При подготовке презентаций выполненных заданий на практических занятиях студенту необходимо создать три слайда (первый – титульный лист; второй – выполненное задание (например, содержание разработанного положения о бухгалтерии); третий (Благодарим за внимание)). На титульном листе указывается: название выполненного задания (например, ПОЛОЖЕНИЕ О БУХГАЛТЕРИИ); разработчики (инициалы и фамилии группы студентов); руководитель (к.э.н., доцент О.В. Баянова).

Рекомендуемая литература

 

1. Письмо Министерства Финансов СССР № 63 от 08.03.1960 (в ред. писем Министерства Финансов СССР № 4 от 12.01.1983, № 115 от 18.07.1985) «Об инструкции по применению журнально-ордерной формы счетоводства».

2. Письмо Минфина СССР № 10 от 17.01.1983 «О внесении изменений и дополнений в основные положения по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на промышленных предприятиях».

3. Постановление Госкомстата РФ № 88 от 18.08.1998 (в ред. от 03.05.2000) «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации».

4. Приказ Минсельхоза РФ № 654 от 03.06.2001 «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций агропромышленного комплекса и методических рекомендаций по его применению».

5. Приказ Минсельхоза РФ № 792 от 06.06.2003 «Об утверждении Методических рекомендаций по бухгалтерскому учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) в сельскохозяйственных организациях».

6. Приказ Минфина СССР № 105 от 29.07.1983 «Об утверждении положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете».

7. Приказ Минфина РФ № 49 от 13.06.1995 (в ред. от 08.11.2010) «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».

8. Приказ Минфина РФ № 94н от 31.10.2000 (в ред. от 08.11.2010) «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению».

9. Приказ Минфина РФ № 106н от 06.10.2008 (в ред. от 18.12.2012) «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия» (ПБУ 1/2008)».

10. Приказ Минфина РФ № 43н от 06.07.1999 (в ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации (ПБУ 4/99)».

11. Приказ Минфина РФ № 44н от 09.06.2001 (в ред.от 25.10.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01)».

12. Приказ Минфина РФ № 26н от 30.03.2001 (в ред. от 24.12.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01)».

13. Приказ Минфина РФ № 33н от 06.05.1999 (в ред. от 27.04.2012) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99)».

14. Приказ Минфина РФ № 153н от 27.12.2007 (в ред. от 24.12.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007)».

15. Бухгалтерское дело: учебное пособие / ред. Р. Б. Шахбанов. - М.: Магистр, 2010.: ИНФРА-М. - 383 c.

16. Соколова Е.С. Бухгалтерское дело: учебное пособие / Е. С. Соколова, О. В. Соколов. - М.: Высшее образование, 2008. - 328 c.

 

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.