Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Схема занятия для детей 5-6 лет (2 часа – 90 минут)





УТВЕРЖДАЮ

Директор СПб ГБУ

«Приморский культурный центр»

_______________Н.С. Иванова

«_____»_______ 2016 года

ПРОГРАММА

Клубного формирования

На бюджетной основе

Студии хореографии

«Пируэт»

Руководитель:

Иванина Е.А.

Санкт-Петербург

2016 год
Пояснительная записка

«Танец - предельное выражение жизни,

образ жизни и сама жизнь, которая есть

вечное движение. Танцевать для каждого

человека означает подключиться к этому

источнику вечной жизни».

Хореография – искусство синтетическое, издавна любимое детьми. Это органическое соединение движения, музыки и игры. Искусство танца – это синтез эстетического и физического развития человека. Хореография играет большую роль в развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста, так как способствует развитию координации движения, пространственной ориентации, укрепляет здоровье и повышает жизненный тонус детей. Эти занятия помогают многим дошкольникам преодолеть стеснительность, учат чувству коллективизма, сотрудничества. Хореография способствует развитию интеллекта, памяти, внимания, является тренингом общения, социальных отношений, помогает раскрыть индивидуальность ребенка, стимулирует активность детского воображения, фантазии и творчества. Хореография решает определённые лечебно-профилактические задачи, в том числе направленные на укрепление опорно-двигательного аппарата, оздоровление различных функций и систем организма ребёнка.

 


Содержание программы

 

Цель и задачи

Цель: развитие творческого потенциала детей, способности к эстетическому восприятию мира, нравственное и физическое развитие детей.

 

Задачи:

- знакомство с основами классического танца;

-знакомство с характерными танцами, формирование умения двигаться в различной национальной пластике;

-формирование навыков исполнения простейших танцевальных комбинаций;

-развитие музыкально-ритмической координации, мышечного чувства, музыкально-двигательной памяти, гибкости, пластичности;

- формирование правильной осанки.

Условия проведения занятий

Занятия в студии проводятся:

- младшая группа (дети 5-6 лет) - 2 раза в неделю по 2 часа (1 час – 45 минут)

- старшая группа (дети 7-8 лет) - 2 раза в неделю по 2 часа (1 час – 45 минут)

- индивидуальные занятия - 1 раз в неделю по 1 часу (1 час – 45 минут)

 


Схема занятия для детей 5-6 лет (2 часа – 90 минут)

(1 час – 45 минут)

 

I. Вводная часть 2 мин.

1. Поклон (приветствие) 2 мин.

II. Основная часть 68 мин.

1. Разминка 10 мин.

2. Экзерсис у станка и на середине зала

или партерная гимнастика 20мин.

3. Разучивание танцевальных комбинаций,

новых движений 20 мин.

4. Растяжка 18 мин.

III. Заключительная часть 20 мин.

1. Повторение пройденного материала 18 мин.

2. Поклон 2 мин.

Схема занятия для детей 7-8 лет (2 часа – 90 минут) (1 час – 45 минут)

I. Вводная часть 2 мин.

Поклон (приветствие) 2 мин.

II. Основная часть 68 мин.

1. Разминка 10мин.

2. Экзерсис у станка и на середине зала

или партерная гимнастика 20 мин.

3. Разучивание танцевальных комбинаций,

новых движений 20 мин.

4. Растяжка 18 мин.

III. Заключительная часть 20 мин.

1. Повтор пройденного материала 18мин.

2. Поклон 2 мин.

 

Индивидуальные занятия (1 час – 45 минут)

I. Вводная часть 2мин. 1.Поклон (приветствие) 2мин.

II. Основная часть 33мин

1. Разминка 10мин.

2. Изучение нового материала 15мин.

3.Работы над техникой исполнения 8мин.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 10мин.

1. Анализ проделанное работы и определение

индивидуального домашнего задания 8 мин.

2. Поклон 2мин.

 

Формы подведения итогов:

- открытые занятия;

- взаимодействие и связь с хореографической студией «Шаг»

(Богатырский 52;

-участие в мероприятиях ДК «Творческая мастерская «Триумф»;

-участие в мероприятиях СПб ГБУ «Приморский культурный центр»

согласно плана

-участие в городских, региональных и всероссийских конкурсах и

фестивалях

Формы взаимодействия с родителями

- видео и фоторепортажи с занятий, выступлений

- открытые занятия с участием в танцевальной постановке родителей;

- родительские собрания, беседы.

 

Формы взаимодействия с другими клубными формированиями

- совместные мероприятия с хореографической студией «Шаг» (ДК «Богатырский», 52)

- посещение мастер-классов других студий хореографии.

 

Материально-техническая база

- танцевальный класс

- зеркала

- хореографические станки

- портативная мультимедийная колонка мини

- электронные клавиши.

 

Краткое описание тем занятий Младшая и старшая группы

Тема 1. ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ.

Тема 2. ПАРТЕРНАЯ ГИМНАСТИКА.

Тема 3. ЭКЗЕРСИС (классическая хореография).

Тема 4. ЭКЗЕРСИС (народно-сценический танец)

Тема 5. ДВИЖЕНИЯ на середине зала (классическая хореография)

Тема 6. ДВИЖЕНИЯ на середине зала (народно-сценический танец)

Тема 7. УПРАЖНЕНИЯ на растяжку

Тема 8. ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОМБИНАЦИИ

 

 

Тема № 1. ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ.

Знакомство детей с танцевальным залом, оборудованием. Знакомство с правилами поведения на уроке. Знакомство друг с другом.

Ознакомление с понятиями классический танец и народно-сценический танец.

Тема № 2. ПАРТЕРНАЯ ГИМНАСТИКА.

Изучение и выполнения различных гимнастических упражнений, развивающих гибкость, подвижность суставов, эластичность связок, направленных на выработку осанки, натянутости ног, развитие стопы(подъема), силы и выносливости мускулатуры. Партерная гимнастика включает в себя ряд движений на растяжку. С помощью комплекса упражнений тело танцора готовится к дальнейшему экзерсису у станка и на середине зала, к прыжкам и вращениям, а также к танцевальным движениям.

Темы № 3 и № 4. ЭКЗЕРСИС.

Изучение и выполнение движений тренажа классического и народно-сценического танца (demi plie, battment tendu, battment tendu jete, rond de jamb par terre и т.д.) в первый год обучения движения выполняются лицом к станку в медленном темпе.

На середине зала изучаются и выполняются различные формы por de bras (движение руками и корпусом), а также простейшие прыжки (soute по всем позициям, changmant de pied, pas echape) в медленном темпе с методической раскладкой поэтапного выполнения прыжка и в быстром темпе.


Темы № 5 и 6. ДВИЖЕНИЯ на середине зала (классическая хореография, народно-сценический танец). Разучивание и выполнение танцевальных движений классического танца, различных комбинаций, выполняемых на середине зала, по диагонали, по кругу для развития координации и танцевальности. Ознакомление и разучивание движений, комбинаций народно-сценического танца в русском характере, итальянском, украинском, польском и т.д.

Тема № 7. УПРАЖНЕНИЯ на растяжку. Большая часть упражнений проводится в партере. В этой части занятия дети выполняют некоторые элементы экзерсиса, но в положении сидя, лежа в партере. Упражнения на растягивание и расслабление мышц стоп, икроножной мышцы, мышц задней поверхности бедра, растягивание паховых мышц и т.д.

Тема № 8. ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОМБИНАЦИИ.

Данная часть урока обязательно включает в себя разучивание или повторение танцевальных комбинаций, что приводит к выстраиванию танца или этюда.

 

Тематический план занятий

УТВЕРЖДАЮ

Директор СПб ГБУ

«Приморский культурный центр»

_______________Н.С. Иванова

«_____»_______ 2016 года

ПРОГРАММА

Клубного формирования

На бюджетной основе

Студии хореографии

«Пируэт»

Руководитель:

Иванина Е.А.

Санкт-Петербург

2016 год
Пояснительная записка

«Танец - предельное выражение жизни,

образ жизни и сама жизнь, которая есть

вечное движение. Танцевать для каждого

человека означает подключиться к этому

источнику вечной жизни».

Хореография – искусство синтетическое, издавна любимое детьми. Это органическое соединение движения, музыки и игры. Искусство танца – это синтез эстетического и физического развития человека. Хореография играет большую роль в развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста, так как способствует развитию координации движения, пространственной ориентации, укрепляет здоровье и повышает жизненный тонус детей. Эти занятия помогают многим дошкольникам преодолеть стеснительность, учат чувству коллективизма, сотрудничества. Хореография способствует развитию интеллекта, памяти, внимания, является тренингом общения, социальных отношений, помогает раскрыть индивидуальность ребенка, стимулирует активность детского воображения, фантазии и творчества. Хореография решает определённые лечебно-профилактические задачи, в том числе направленные на укрепление опорно-двигательного аппарата, оздоровление различных функций и систем организма ребёнка.

 


Содержание программы

 

Цель и задачи

Цель: развитие творческого потенциала детей, способности к эстетическому восприятию мира, нравственное и физическое развитие детей.

 

Задачи:

- знакомство с основами классического танца;

-знакомство с характерными танцами, формирование умения двигаться в различной национальной пластике;

-формирование навыков исполнения простейших танцевальных комбинаций;

-развитие музыкально-ритмической координации, мышечного чувства, музыкально-двигательной памяти, гибкости, пластичности;

- формирование правильной осанки.

Условия проведения занятий

Занятия в студии проводятся:

- младшая группа (дети 5-6 лет) - 2 раза в неделю по 2 часа (1 час – 45 минут)

- старшая группа (дети 7-8 лет) - 2 раза в неделю по 2 часа (1 час – 45 минут)

- индивидуальные занятия - 1 раз в неделю по 1 часу (1 час – 45 минут)

 


Схема занятия для детей 5-6 лет (2 часа – 90 минут)

(1 час – 45 минут)

 

I. Вводная часть 2 мин.

1. Поклон (приветствие) 2 мин.

II. Основная часть 68 мин.

1. Разминка 10 мин.

2. Экзерсис у станка и на середине зала

или партерная гимнастика 20мин.

3. Разучивание танцевальных комбинаций,

новых движений 20 мин.

4. Растяжка 18 мин.

III. Заключительная часть 20 мин.

1. Повторение пройденного материала 18 мин.

2. Поклон 2 мин.







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.