|
Краткое описание тем занятий Младшая и старшая группы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Тема 1. ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ. Тема 2. ПАРТЕРНАЯ ГИМНАСТИКА. Тема 3. ЭКЗЕРСИС (классическая хореография). Тема 4. ЭКЗЕРСИС (народно-сценический танец) Тема 5. ДВИЖЕНИЯ на середине зала (классическая хореография) Тема 6. ДВИЖЕНИЯ на середине зала (народно-сценический танец) Тема 7. УПРАЖНЕНИЯ на растяжку Тема 8. ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОМБИНАЦИИ
Тема № 1. ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ. Знакомство детей с танцевальным залом, оборудованием. Знакомство с правилами поведения на уроке. Знакомство друг с другом. Ознакомление с понятиями классический танец и народно-сценический танец. Тема № 2. ПАРТЕРНАЯ ГИМНАСТИКА. Изучение и выполнения различных гимнастических упражнений, развивающих гибкость, подвижность суставов, эластичность связок, направленных на выработку осанки, натянутости ног, развитие стопы(подъема), силы и выносливости мускулатуры. Партерная гимнастика включает в себя ряд движений на растяжку. С помощью комплекса упражнений тело танцора готовится к дальнейшему экзерсису у станка и на середине зала, к прыжкам и вращениям, а также к танцевальным движениям. Темы № 3 и № 4. ЭКЗЕРСИС. Изучение и выполнение движений тренажа классического и народно-сценического танца (demi plie, battment tendu, battment tendu jete, rond de jamb par terre и т.д.) в первый год обучения движения выполняются лицом к станку в медленном темпе. На середине зала изучаются и выполняются различные формы por de bras (движение руками и корпусом), а также простейшие прыжки (soute по всем позициям, changmant de pied, pas echape) в медленном темпе с методической раскладкой поэтапного выполнения прыжка и в быстром темпе. Темы № 5 и 6. ДВИЖЕНИЯ на середине зала (классическая хореография, народно-сценический танец). Разучивание и выполнение танцевальных движений классического танца, различных комбинаций, выполняемых на середине зала, по диагонали, по кругу для развития координации и танцевальности. Ознакомление и разучивание движений, комбинаций народно-сценического танца в русском характере, итальянском, украинском, польском и т.д. Тема № 7. УПРАЖНЕНИЯ на растяжку. Большая часть упражнений проводится в партере. В этой части занятия дети выполняют некоторые элементы экзерсиса, но в положении сидя, лежа в партере. Упражнения на растягивание и расслабление мышц стоп, икроножной мышцы, мышц задней поверхности бедра, растягивание паховых мышц и т.д. Тема № 8. ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОМБИНАЦИИ. Данная часть урока обязательно включает в себя разучивание или повторение танцевальных комбинаций, что приводит к выстраиванию танца или этюда.
Тематический план занятий Младшая группа (дети 5-6 лет)
Тематический план занятий Старшая группа (дети 7-8 лет)
Краткое описание тем занятий «ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ» Раздел I. Ритмика. Тема № 1. Ритмопластика. Раздел «Ритмика» включает ритмические упражнения, музыкальные задания по слушанию и анализу танцевальной музыки. Упражнения этого раздела должны способствовать развитию музыкальности: формировать музыкальное восприятие, развить чувство ритма и внимание.
Раздел II. Основы хореографии. Тема № 2. Основы хореографии. Танцевальные шаги, прыжки. Тема № 3. Элементы экзерсиса у станка (классический балет). Тема № 4. Упражнения на растягивание и расслабление мышц. Раздел «Основы хореографии» содержит элементы классического, народного и бального танцев. Раздел направлен на выявление и проявление индивидуальных особенностей исполнителя. С учётом индивидуальных физиологических особенностей исполнителя, поиск оптимального решения для выполнения задачи – качественное исполнение танцевальной комбинации и создание сценического образа. Раздел III. Подготовка исполнителя к выступлениям. Тема № 5. Постановка, отработка и шлифовка разученного репертуара. Постановка танца традиционно начинается с беседы, в которую включены слушание музыкального произведения, определение характера, жанра, образа, отличительных особенностей. Дальнейшее разучивание постановки строится следующим образом: положение корпуса, головы, рук, ног; основной шаг, хореографические элементы, хореографические комбинации, переходы, рисунки - и всё это на фоне эмоционально-выразительного исполнения!
Тематический план занятий «ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ»
Список используемой литературы: 1.А.Я.Ваганова" Основы классического танца" 2.И. Базарова, В. Мей "Азбука классического танца" 3.А.В.Лопухов, А.В.Ширяев, А.И.Бочаров "Основы характерного танца" 4.О.Н.Калинина (Дополнительная программа по хореографии для детей раннего и дошкольного возраста (1.5-6(7)лет) "Прекрасный мир танца" 5. Бекина, С.И. Музыка и движение. Музыкально-ритмическая деятельность детей дошкольного возраста: Уч./ С.И. Бекина, Т.П. Ломова, Е. Н Соковникова.- г. Москва.: Просвещение, 1981.- 158 с. 6. Земсков Е. А. Откуда что берётся (о формировании осанки и походки у человека)./ Е. А. Земсков//Советский спорт.-1997. -№1.-С. 52-57 7. Оганесян Н.Ю.Танцевальная игра как одна из частей танцевальной терапии./ Н.Ю. Оганесян //Адаптивная физическая культура.-2003.-№ 3.-С. 29-30 8. Сайкина Е.Г. Профилактика и коррекция нарушений осанки средствами лечебно-профилактического танца./ Е.Г. Сайкина// Адаптивная физическая культура.-2006.-№2.-С. 6-8 9. Фомина Н.А. Движение, музыка, слово./Адаптивная физическая культура.-2003.-№4.-С.Список используемой литературы:
Руководитель клубных формирований ____________ С.В. Плющик Руководитель кружка, клуба по интересам ____________ Е.А.Иванина
Репертуарный план
Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|