Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







IV.Обязанности участников образовательного процесса





30. Начальник кафедры:

30.1. обеспечивает контроль за подготовкой, пополнением и обновлением учебно-методического обеспечения по преподаваемым кафедрой дисциплинам;

30.2. осуществляет контроль качества используемых в образовательном процессе элементов учебно-методического обеспечения дисциплин;

30.3. организует обсуждение в педагогическом коллективе элементов учебно-методического обеспечения дисциплин, их рассмотрение и утверждение в соответствии с установленным порядком.

30.4. не реже одного раза в семестр организует обсуждение на заседании кафедры информации о пополнении элементов учебно-методического обеспечения дисциплин.

31. Профессорско-преподавательский состав кафедр:

31.1. осуществляет разработку и обновление устаревших элементов учебно-методического обеспечения дисциплин;

31.2. систематизирует, накапливает и хранит элементы учебно-методического обеспечения дисциплин, закрепленных за ним;

31.3. проводит учебные занятия, используя материалы, входящие в элементы учебно-методического обеспечения дисциплин.

32. Заведующий кабинетом (при его отсутствии – сотрудник назначенный начальником кафедры):

32.1. отвечает за систематизацию, накопление и хранение элементов учебно-методического обеспечения дисциплин, закрепленных за кафедрой;

32.2. оказывает помощь профессорско-преподавательскому составу кафедры в подготовке и обновлении элементов учебно-методического обеспечения дисциплин;

32.3. не реже одного раза в семестр готовит информацию о пополнении элементов учебно-методического обеспечения дисциплин кафедры для ее обсуждения на заседаниях кафедры.

33. Сотрудник учебного отдела, на которого возложены обязанности начальника кабинета педагогического мастерства:

33.1. отвечает за систематизацию, накопление и хранение электронной версии элементов учебно-методического обеспечения дисциплин, хранящихся в кабинете педагогического мастерства филиала;

33.2. по итогам учебного года готовит для рассмотрения на методическом совете информацию о пополнении элементов учебно-методического обеспечения дисциплин кафедр филиала.

 

Обсуждено и одобрено на заседании Методического совета филиала «22» декабря 2015 г., протокол №5.

Обсуждено и одобрено на заседании Совета филиала «25» декабря 2015 г., протокол №5.

 


Приложение № 1

к Положению по формированию

учебно-методического обеспечения дисциплин Калининградского

филиала Санкт-Петербургского университета МВД России

 

Сведения о состоянии учебно-методического обеспечения дисциплин кафедры _______________________

по состоянию на 01.05. 20___г.

Элементы учебно-методического обеспечения дисциплин Обсуждение на кафедре (дата, № протокола) Обсуждение на метод.совете (дата, № протокола) Обсуждение на Совете филиала (дата, № протокола) Сдано в КПМ (месяц, год)
Наименование направления подготовки (специальности)
Наименование дисциплины
1. Рабочая программа дисциплины.        
2. Программа практики.        
3. Программа государственной итоговой аттестации.        
4. Программа государственного экзамена.        
5. Методические рекомендации по подготовке и защите выпускных квалификационных (дипломных, бакалаврских) работ.        
6. Лекции.        
7. Фондовые лекции.        
8. Планы семинарских, практических занятий и методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся.        
9. Методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями ФЗО.        
10. Методические рекомендации по проведению семинарских занятий для преподавателя.        
11. Методические разработки по проведению практических занятий для преподавателя.        
12. Перечень вопросов к экзамену (зачету) по дисциплине.        
13. Тесты для промежуточного контроля успеваемости и контроля остаточных знаний курсантов (слушателей).        
14. Методические рекомендации по подготовке и защите курсовой работы, реферата, контрольной работы.        
15. Методические разработки по проведению учений и деловых игр.        
16. Практикум.        
17. Учебно-демонстрационные материалы (презентации).        
18. Учебные видеофильмы.        
19. Частная методика преподавания учебной дисциплины.        
20. ФОС текущего контроля успеваемости.        
Наименование дисциплины
         

 

Начальник кафедры подпись Фамилия, инициалы

 

Дата

  Приложение №8 к приказу Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России от «___» ______ 2015 г. № ____  
   

Положение

Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России о внутренней оценке качества дополнительных профессиональных программ и результатов их реализации

I. Общие положения оценки качества реализации дополнительных профессиональных программ и их результатов

 

1. Настоящее Положение о внутренней оценке качества дополнительных профессиональных программ и результатов их реализации в Калининградском филиале Санкт-Петербургского университета МВД Россиидалее – «Положение» разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 № 499.

2. В настоящем Положении применяются следующие понятия:

- качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, степень достижения планируемых результатов образовательной программы;

- образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов;

- мониторинг - систематическое наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, учебными достижениями обучающихся, профессиональными достижениями выпускников филиала.

3. К дополнительным профессиональным программам относятся программы повышения квалификации по категориям слушателей, программы переподготовки.

4. Оценка качества освоения дополнительных профессиональных программ проводится посредством:

- текущего контроля успеваемости обучающихся;

- анализа результатов входного и выходного контроля;

- итоговой аттестации;

- оценки знаний представителем заказчика на итоговой аттестации;

- контроля образовательного процесса.

5. В качестве источников данных для оценки качества образования используется следующие источники:

- соответствие результатов освоения дополнительных профессиональных программ заявленным целям и планируемым результатам обучения;

- соответствие процедуры (процесса) организации и осуществления дополнительных профессиональных программ установленным требованиям к структуре, порядку и условиям реализации программ;

- способности филиала результативно и эффективно выполнять деятельность по предоставлению образовательных услуг;

- изучение и самооценка состояния развития и эффективности деятельности филиала в системе дополнительного образования;

- определение степени соответствия дополнительных образовательных программ, с учетом запросов основных потребителей, дополнительных образовательных услуг нормативным требованиям;

- обеспечение доступности качественного дополнительного профессионального образования.

6. Оценка качества освоения дополнительных профессиональных программ проводится в следующих формах:

- внутренний мониторинг качества образования;

- внешняя независимая оценка качества образования.

7. Основные функции внутренней оценки качества дополнительных профессиональных программ и результатов их реализации:

- накопление статистических данных, экспертиза, диагностика, оценка и прогноз основных тенденций развития дополнительного профессионального образования в филиале;

- формирование документации оценки качества образования.

8. Внутренняя оценка качества дополнительного профессионального образования осуществляется посредством:

- мониторинга показателей образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам курсов повышения квалификации в целях определения соответствия лицензионным и аккредитационным требованиям, требованиям ФГОС;

- внутреннего аудита качества предоставляемых образовательных услуг;

- рецензирования рабочих программ практическими работниками – представителями заказчика.

9. Мониторинг показателей образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам:

- организационно - правовое обеспечение;

- качество кадрового обеспечения;

- научное обеспечение;

- учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение;

- материально-техническое обеспечение.

10. Внутренняя оценка качества дополнительных профессиональных программ и результатов их реализации проводится сотрудниками факультета и представителями кафедр, непосредственно отвечающими за подготовку дополнительных профессиональных программ для категории слушателей, проходящих обучение.

11. Оценка качества обучения проводится также путем анкетирования слушателей по итогам прохождения дополнительной профессиональной программы. Анкетирование проводится для каждой группы слушателей. Примерная форма анкеты приведена в приложении. Анкетирование проводится сотрудниками факультета в последний день занятий анонимно при желании слушатель может указать свои данные.

 

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.