Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







II. Порядок проведения проверки выпускных квалификационных работ на объем заимствования с использованием системы «Антиплагиат»





6. Выпускная квалификационная работа является заключительным этапом проведения государственной итоговой аттестации и выполняется в форме, устанавливаемой основной образовательной программой, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования, по соответствующему направлению подготовки или специальности высшего образования.

7. Выпускная квалификационная работа подлежит обязательному размещению в электронно-библиотечной системе филиала и проверке на объем заимствования, в том числе содержательного, выявления неправомочных заимствований.

8. Доступ к полным текстам ВКР должен быть обеспечен в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом изъятия сведений любого характера, которые имеют действительную или потенциально коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, в соответствии с решением правообладателя.

9. Ответственными за проверку выпускных квалификационных работ обучающихся на наличие заимствования, неправомерного заимствования и необоснованного цитирования в системе «Антиплагиат» и за передачу ВКР в общую библиотеку филиала для размещения в ЭБС филиала являются научные руководители.

10. Проверка текстов ВКР обучающихся на уникальность осуществляется с использованием системы «Антиплагиат» в целях повышения качества организации и эффективности образовательного процесса, уровня дисциплины обучающихся, контроля степени самостоятельности выполнения ими работ, а также соблюдения обучающимися прав интеллектуальной собственности граждан и юридических лиц.

11. Система «Антиплагиат» - это сервис проверки текстов на уникальность, позволяющий определить степень самостоятельности выполнения письменных работ обучающимися в филиале и выявить заимствованную информацию.

12. Под термином «заимствование, неправомерное заимствование и необоснованное цитирование» в настоящем Положении подразумевается использование в письменной работе чужого текста, опубликованного в бумажном или электронном виде, без ссылки на источник или со ссылками, но когда объем и характер заимствований ставят под сомнение самостоятельность выполненной работы или одного из ее основных разделов.

III. Порядок использования системы «Антиплагиат»

13. Проверка ВКР обучающихся в системе «Антиплагиат» является обязательной.

14. Научный руководитель ВКР обязан предупредить обучающегося о проверке работы на наличие заимствования, неправомерного заимствования и необоснованного цитирования, допустимых пределах заимствований.

15. Обучающийся предоставляет научному руководителю, вместе с окончательным вариантом ВКР, ее электронную версию для проверки в системе «Антиплагиат».

Методическую помощь научным руководителям при проверке ВКР в системе «Антиплагиат» оказывают сотрудники научно-исследовательского и редакционно-издательского отделения.

На основании полученных при проверке данных научный руководитель подготавливает справку за своей подписью с указанием процента показателя количества заимствований (приложение) и вкладывает ее в дипломную работу.

16. Научный руководитель принимает решение о представлении ВКР для допуска к предзащите и защите с учетом результатов проверки на объем заимствований при наличии в ней не менее 50% оригинального текста.

17. Если работа содержит менее 50% оригинального текста, она должна быть возвращена обучающемуся на доработку и пройти повторную проверку не позднее, чем через 5 календарных дней со дня ее возврата.

18. Если после окончательной проверки в системе «Антиплагиат» ВКР содержит менее 50% оригинального текста, она не допускается к защите в текущем учебном году.

IV. Подготовка и размещение выпускных квалификационных работ в электронно-библиотечной системе филиала

19. Размещение выпускных квалификационных работ в электронно-библиотечной системе филиала возможно только с согласия выпускника.

20. ВКР, допущенные к защите, передаются научным руководителем на дисках в общую библиотеку филиала. Каждый файл должен содержать следующую информацию, заносимую в последствии в библиотечный каталог: фамилию, имя, отчество обучающегося; название работы; фамилию, имя, отчество научного руководителя; текст работы; результаты технической проверки на наличие заимствований.

21.Сотрудники отделения информационно-технического обеспечения учебного процесса размещают ВКР в электронно-библиотечной системе, установленной на сервере филиала, в режиме ограниченного просмотра в течение трех рабочих дней с момента ее получения.

 

Обсуждено и одобрено на заседании Методического совета филиала «22» декабря 2015 г., протокол №5.

Обсуждено и одобрено на заседании Совета филиала «25» декабря 2015 г., протокол №5.


Приложение

к Положению Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России о порядке проверки выпускных квалификационных работ на объем заимствования и их размещения в электронно-библиотечной системе

 

СПРАВКА

 

о проверке выпускной квалификационной работы слушателя 5 курса 1 взвода младшего лейтенанта полиции Иванова А.В. «Уголовная ответственность за незаконный оборот оружия» в автоматизированной системе анализа текстов «Антиплагиат»

 

 

Я, доцент кафедры уголовного права, криминологии и уголовно-исполнительного права, полковник полиции И.П. Семченков, подтверждаю, что выпускная квалификационная работа слушателя 5 курса 1 взвода Иванова А.В. «Уголовная ответственность за незаконный оборот оружия» проверена в автоматизированной системе анализа текстов «Антиплагиат» на наличие заимствований и скрытого цитирования.

Проверкой установлено, что итоговый показатель оригинальности составляет 54,86%.

 

 

доцент кафедры уголовного права,

криминологии и

уголовно-исполнительного права

полковник полиции И.П. Семченков

 

«27» мая 2015 г.

 


 

Приложение №5 к приказу Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России от «___» ________ 2015 г. № ____

Положение

Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России об осуществлении образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает цель, содержание и структуру дополнительных профессиональных программ[20], порядок зачисления, права и обязанности слушателей, порядок проведения итоговой аттестации, порядок выдачи документов о квалификации, оценку качества и организации освоения ДПП.

2. Положение подлежит применению всеми кафедрами и другими структурными подразделениями филиала, обеспечивающими реализацию образовательной деятельности, по соответствующим ДПП.

3. ДПП - это совокупность учебно-методической документации, регламентирующей цели, содержание и реализацию образовательного процесса по повышению квалификации и по профессиональной переподготовке сотрудников МВД России.

4. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. №499 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам"; приказомМВД России от 31 марта 2015 г. №385 "Об утверждении порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации"; Уставом Санкт-Петербургского университета МВД России, утвержденного приказом МВД России от 15 мая 2015 г. №603; Положением о Калининградском филиале Санкт-Петербургского университета МВД России, утвержденном приказом Санкт-Петербургского университета МВД России от 14 июля 2015 г. №477.

5. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации ДПП (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

В структуре программы повышения квалификации должно быть представлено описание перечня профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения.

Реализация программы профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

6. Филиал осуществляет обучение по ДПП согласно ежегодному Плану дополнительного профессионального образования сотрудников МВД России.

II. Цель, содержание и структура дополнительной профессиональной программы

7. Целью ДПП является обучение, гарантирующее удовлетворение потребности органов внутренних дел в своевременной и качественной подготовке сотрудников различных должностных категорий.

Содержание реализуемой ДПП и (или) отдельных ее компонентов (дисциплин-модулей), стажировок должно быть направлено на достижение целей программы и планируемых результатов ее освоения.

8. Содержание реализуемой ДПП должно учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

9. Структура ДПП включает цель, планируемые результаты обучения, учебный план, рабочие программы дисциплин (модулей), организационно-педагогические условия, формы аттестации, оценочные материалы.

10. Формы обучения и сроки освоения ДПП определяются филиалом. Срок освоения ДПП должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки – не менее 250 часов.

11. При реализации ДПП организацией может применяться форма организации образовательной деятельности, основанной на модульном принципе предоставления содержания образовательной программы и использовании различных образовательных технологий.

12. Образовательная деятельность обучающихся предусматривает следующие виды учебных занятий: лекции, практические и семинарские занятия, круглые столы, мастер-классы, деловые игры, ролевые игры, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации, определенные учебным планом. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.

III. Порядок обучения слушателей, текущий контроль успеваемости, организация и проведение промежуточной аттестации. 13. Зачисление на обучение по ДПП оформляется приказом начальника филиала. 14. Текущий контроль успеваемости проводится в течение всего периода обучения в целях: определения уровня знаний в сфере нормативного регулирования отдельных видов деятельности органов внутренних дел; систематического контроля уровня освоения отдельных тем, разделов, глав учебных курсов, дисциплин (модулей); оценки качества выполнения учебных заданий и прочности формируемых знаний и умений, степени развития деятельностно-коммуникативных умений, ценностных ориентаций; последующего принятия необходимых мер по совершенствованию методик и содержания преподавания. 15. Текущий контроль успеваемости может проводиться в следующих формах: входное тестирование (входной контроль); проверка присутствия обучающихся на занятиях; проверка знаний, умений и навыков обучающихся; опрос, тестирование (в том числе письменный); проверка качества конспектов лекций, подбора первоисточников и иных материалов; проверка выполнения заданий на практических занятиях. 16. Входное тестирование (входной контроль) по определению уровня знаний в сфере нормативного регулирования отдельных видов деятельности органов внутренних дел предусматривается ДПП и проводится кафедрой, за которой закреплен курс, дисциплина (модуль). Вопросы для подготовки к входному тестированию (входному контролю) должны содержаться в ДПП и быть доступны для ознакомления. Результаты входного тестирования (входного контроля) заносятся в журнал учета занятий соответствующей учебной группы и доводятся до сведения обучающихся непосредственно после обработки результатов[21]. 17. Промежуточная аттестация обучающихся – это предусмотренная учебным планом дополнительной профессиональной программы аттестация обучающихся в ходе освоения учебных курсов, дисциплин (модулей) до начала проведения итоговой аттестации. 18. Цели промежуточной аттестации обучающихся: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по учебным курсам, дисциплинам (модулям) в целом или их частям (разделам), практических умений и навыков; контроль за выполнением учебного плана дополнительной профессиональной программы; определение степени достижения поставленной цели обучения поучебному курсу, дисциплине (модулю) в целом или наиболее важным их частям (разделам). 19. Промежуточная аттестация обучающихся проводится профессорско-преподавательским составом кафедр в следующих формах: зачет за полный учебный курс или часть (раздел) учебного курса, дисциплины (модуля); экзамен за полный учебный курс или по дисциплине (модулю); защита реферата; выходное тестирование (выходной контроль) по определению уровня знаний в сфере нормативного регулирования отдельных видов деятельности органов внутренних дел; иная форма промежуточной аттестации, установленная ДПП. Перечень форм промежуточной аттестации для каждой категории обучающихся устанавливается учебным планом ДПП. 20. Порядок проведения зачета, экзамена и защиты реферата регулируется локальными нормативными актами филиала. 21. Выходное тестирование (выходной контроль) по определению уровня знаний в сфере нормативного регулирования отдельных видов деятельности органов внутренних дел как форма промежуточной аттестации предусматривается ДПП и проводится кафедрой, за которой закреплен курс, дисциплина (модуль). Вопросы для подготовки к выходному тестированию (выходному контролю) должны содержаться в ДПП и быть доступны для ознакомления. Результаты выходного тестирования (выходного контроля) оформляются ведомостью и доводятся до сведения обучающихся непосредственно после обработки результатов, но не позднее начала проведения итоговой аттестации.   IV. Порядок прохождения стажировки 22. Дополнительные профессиональные программы могут реализовываться полностью или частично в форме стажировки. 23. Стажировка осуществляется в целях изучения передового опыта, а также закрепления теоретических знаний, полученных при освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений для эффективного использования при исполнении своих должностных обязанностей. 24. Продолжительность стажировки согласовывается с руководителем (начальником) организации, в котором планируется стажировка. 25. Стажировка носит индивидуальный или групповой характер и может предусматривать такие виды деятельности, как: самостоятельную работу с учебными изданиями; приобретение профессиональных и организаторских навыков; изучение организации оперативно-служебной деятельности, технологии - производства, работ; непосредственное участие в планировании работы органа, организации, подразделения МВД России; работу с технической, нормативной и другой документацией; выполнение в установленном порядке функциональных обязанностей должностных лиц (в качестве временно исполняющего обязанности или дублера); участие в совещаниях, деловых встречах. 26. Программа стажировки включает в себя: введение (пояснительная записка); планируемые результаты стажировки; учебный план (распределение времени по основным направлениям стажировки); содержание стажировки; указание форм отчетности по стажировке и порядок оформления отчетных документов и материалов; методические указания по проведению стажировки; перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения стажировки. 28. Прохождение стажировки осуществляется в строгом соответствии с программами стажировок, утверждаемыми начальником филиала и согласованными с соответствующим руководителем (начальником) по месту ее проведения. 29. По результатам прохождения стажировки слушателю выдается документ о квалификации в зависимости от реализуемой дополнительной профессиональной программы. 30. План проведения стажировки на календарный год формируется отделением кадров филиала на основании сведений, предоставляемых ежегодно начальниками структурных подразделений в срок до 1 ноября. 31. Прохождение стажировки осуществляется по плану стажировки, разработанному на основании программы стажировки и утвержденному соответствующим руководителем (начальником) по месту ее проведения (приложение № 1). 32. По окончании стажировки руководитель (начальник), утвердивший план стажировки, направляет в филиал отзыв о работе сотрудника. 33. Основным отчетным документом по итогам стажировки является отчет о прохождении стажировки, подготовленный сотрудником, утвержденный руководителем (начальником) по месту ее проведения и заверенный печатью принимающей организации (приложение № 2). 34. Отзыв о работе и отчет о прохождении стажировки учитываются при проведении итоговой аттестации. V. Права и обязанности слушателей 35. Права и обязанности слушателей определяются законодательством Российской Федерации, Уставом университета, Положением о филиале, внутренним служебным распорядка филиала. 36. Слушатели имеют право: 36.1. в период обучения бесплатно пользоваться библиотеками, информационными фондами; 36.2. принимать участие в проведении научно-исследовательских работ, научно-представительских мероприятий; 36.3. представлять свои работы для публикации, в том числе в изданиях филиала; 36.4. обжаловать приказы и распоряжения руководства филиала в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 37. Слушателям, прибывшим на обучение из дальних регионов на период обучения предоставляться общежитие. 38. Слушатели филиала обязаны: 38.1. соблюдать Устав университета, Положение о филиале, правила внутреннего служебного распорядка филиала; 38.2. выполнять в установленные сроки все виды заданий, предусмотренных учебными планами, овладевать знаниями, умениями и навыками; 38.3. в обязательном порядке посещать все виды учебных занятий, определенных учебным планом. 39. Слушатели, не соблюдающие требования Устава университета, Положения о филиале, правил внутреннего служебного распорядка; не выполнившим в установленные сроки учебный план, могут быть, отчислены из филиала. Отчислению предшествует получение от виновного лица объяснения в письменной форме. Отказ или уклонение слушателя от дачи объяснений не является основанием для освобождения его от отчисления. В случае отказа или уклонения от дачи письменных объяснений составляется соответствующий акт. 40. Слушатель подлежит отчислению из филиала: 40.1. по инициативе слушателя; 40.2. по состоянию здоровья; 40.3. в связи с окончанием обучения; 40.4. за невыполнение учебного плана или получение неудовлетворительной оценки на итоговой аттестации; 40.5. за нарушение обязанностей, предусмотренных Уставом университета, Положением о филиале, правилами внутреннего служебного распорядка, нарушения служебной дисциплины и правил проживания в общежитии. 40.6 в связи со смертью. VI. Порядок проведения итоговой аттестации слушателей 41. Освоение ДПП завершается итоговой аттестацией слушателей. 42. Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы. 43. Итоговая аттестация для лиц, завершающих обучение по ДПП, является обязательной и не может быть заменена оценкой уровня знаний на основе текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. 44. Итоговая аттестация слушателей, обучающихся в филиале по ДПП, осуществляется аттестационной комиссией. 45. В состав аттестационной комиссии могут входить представители органов и подразделений УМВД России по Калининградской области, ведущие преподаватели и научные сотрудники других образовательных организаций. 46. К итоговой аттестации допускаются обучающиеся, завершившие обучение по ДПП, не имеющие задолженностей и успешно прошедшие все предусмотренные программой формы промежуточной аттестации. 47. Обучающимся, не прошедшим итоговую аттестацию или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка об обучении. 48. Обучающимся, успешно освоившим соответствующую ДПП и успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке. 49. По результатам итоговой аттестации издается приказ об отчислении.   VII. Оценка качества освоения ДПП. 51. Оценка качества освоения дополнительных профессиональных программ проводится в отношении: соответствия результатов освоения дополнительной профессиональной программы заявленным целям и планируемым результатам обучения; соответствия процедуры (процесса) организации и осуществления дополнительной профессиональной программы установленным требованиям к структуре, порядку и условиям реализации программ; способности организации результативно и эффективно выполнять деятельность по предоставлению образовательных услуг. 52. Оценка качества освоения дополнительных профессиональных программ проводится в следующих формах: внутренний мониторинг качества образования; внешняя независимая оценка качества образования. 53. Оценка дополнительных профессиональных программ проводится в соответствии с Положением «О внутренней оценке качества дополнительных профессиональных программ и результатов их реализации в Калининградском филиале Санкт-Петербургского университета МВД России».  

 

Обсуждено и одобрено на заседании Методического совета филиала «22» декабря 2015 г., протокол №5.

Обсуждено и одобрено на заседании Совета филиала «25» декабря 2015 г., протокол №5.


Приложение №1

к положению Калининградского филиала СПбУ МВД России о об осуществлении образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Начальник УМВД России

по г. Калининграду

 

полковник полиции

 

Ю.М. Куртев

____.________.2015 г.

 

ПЛАН СТАЖИРОВКИ

Ф.И.О.сотрудника_________________________________________________ Ученая степень, ученое звание, специальное звание, должность_________

______________________________________________________________

Подразделение ___________________________________________________ Цель стажировки ________________________________________________

Место прохождения стажировки ____________________________________ Срок стажировки ________________________________________________

 

Мероприятие Срок исполнения Примечание
       
       

 

 

Подпись сотрудника ______________________________

Согласовано

Начальник подразделения __________________ ФИО

___.__________. 2015 г.


Приложение №2

к положению Калининградского филиала СПбУ МВД России о об осуществлении образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам

 

УТВЕРЖДАЮ

Начальник УМВД России

по г. Калининграду

 

полковник полиции

 

Ю.М. Куртев

____.________.2015 г.

 

ОТЧЕТ

о прохождении стажировки

________________________________________________________________

(должность, наименование структурного подразделения, ученая степень, ученое звание, специальное звание, ФИО)

Место прохождения стажировки____________________________________

Срок стажировки ________________________________________________

За время прохождения стажировки изучены следующие вопросы и получены соответствующие результаты:

______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод по результатам стажировки

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________ подпись сотрудника

_______________ дата составления

 

 


Приложение №6

к приказу Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России

от ___._______.20___. №____

 

Положение

Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России [22] о порядке ускоренного обучения по образовательным программам высшего образования

 

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденным приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2013 года № 1367; Уставом федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский университет МВД России»[23]; Положением о Калининградском филиале федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский университет МВД России»[24]; иными нормативными правовыми актами, в том числе локальными актами Филиала.

2. Настоящее Положение разработано в целях нормативно-правового обеспечения порядка перевода на ускоренное обучение и реализации обучающимися права на обучение по индивидуальным учебным планам.

3. Под ускоренным обучением в настоящем Положении понимается процесс освоения образовательной программы высшего образования по индивидуальному учебному плану, в том числе по индивидуальному учебному плану для групп обучающихся, в более короткие сроки по сравнению со сроком получения высшего образования по образовательным программам в соответствии с образовательным стандартом.

4. Ускоренное обучение может реализовываться Филиалом для лиц, обучающихся по индивидуальному учебному плану, в том числе по индивидуальному учебному плану для групп обучающихся на факультете заочного обучения[25], утвержденному Советом филиала.

5. Индивидуальный учебный план – это учебный план, обеспечивающий освоение основной образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. Индивидуальный учебный план разрабатывается на весь период обучения и включает в себя все виды учебной деятельности, предусмотренные основным учебным планом.

 







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.