|
Как делит прямоугольный треугольник высота, проведённая к гипотенузе?8. Диагонали ромба АВСД пересекаются в точке О. Отрезок ОF – перпендикуляр, проведённый к стороне АД. Вычислите длину стороны ромба, если известно, что ВД = 12 см, FД = 4 см. 9.. С.Р. №19 ст.97, №3 (вариант 2) Контрольная работа «Подобные фигуры.»(8 класс) 1вариант 1 уровень 1) Пользуясь данными рисунка, определите, верно ли, что tq A= 1.
2 уровень 2) В прямоугольном треугольнике АВС найдите катет ВС.
3 уровень 3) Найдите синус, косинус и тангенс большего острого угла прямоугольного треугольника с катетами 7 см и 24 см. 4 уровень 4) Высота прямоугольного треугольника, опущенная на гипотенузу, равна 12 см, а проекция на гипотенузу одного из катетов равна 9 см. Найдите длину гипотенузы. 5 уровень 5) Отрезок CD – диаметр окружности, а AC – хорда этой окружности и AC:СD = 1:2. Точка A удалена от прямой CD на расстояние, равное 3 см. Вычислите площадь треугольника ACD и длину радиуса окружности. Контрольная работа «Подобные фигуры» (8 класс) 2вариант 1 уровень 1) Пользуясь данными рисунка, определите, верно ли, что tq В= 1.
2 уровень 2) В прямоугольном треугольнике MNK найдите катет MN.
3 уровень 3) Найдите синус, косинус и тангенс меньшего острого угла прямоугольного треугольника с катетом 40 см и гипотенузой 41 см. 4 уровень 4)) Высота прямоугольного треугольника, опущенная на гипотенузу, равна 8 см, а один из катетов равен 17 см. Найдите длину гипотенузы. 5 уровень 5) Отрезок CД – диаметр окружности. Точка В лежит на окружности, причём Известно, что точка В удалена от прямой СД на расстояние, равное 6 см. Вычислите площадь треугольника ВСД и радиус окружности. Контрольная работа «Подобные фигуры.»(8 класс) 1вариант 1 уровень 1) Пользуясь данными рисунка, определите, верно ли, что tq A= 1.
2 уровень 2) В прямоугольном треугольнике АВС найдите катет ВС.
3 уровень 3) Найдите синус, косинус и тангенс большего острого угла прямоугольного треугольника с катетами 7 см и 24 см. 4 уровень 4) Высота прямоугольного треугольника, опущенная на гипотенузу, равна 12 см, а проекция на гипотенузу одного из катетов равна 9 см. Найдите длину гипотенузы. 5 уровень 5) Отрезок CD – диаметр окружности, а AC – хорда этой окружности и AC:СD = 1:2. Точка A удалена от прямой CD на расстояние, равное 3 см. Вычислите площадь треугольника ACD и длину радиуса окружности. Контрольная работа «Подобные фигуры» (8 класс) 2вариант 1 уровень 1) Пользуясь данными рисунка, определите, верно ли, что tq В= 1.
2 уровень 2) В прямоугольном треугольнике MNK найдите катет MN.
3 уровень 3) Найдите синус, косинус и тангенс меньшего острого угла прямоугольного треугольника с катетом 40 см и гипотенузой 41 см. 4 уровень 4)) Высота прямоугольного треугольника, опущенная на гипотенузу, равна 8 см, а один из катетов равен 17 см. Найдите длину гипотенузы. 5 уровень 5) Отрезок CД – диаметр окружности. Точка В лежит на окружности, причём Известно, что точка В удалена от прямой СД на расстояние, равное 6 см. Вычислите площадь треугольника ВСД и радиус окружности.
Cамостоятельная работа «Функции» (9 класс) 1 вариант Уровень. 1) Какой формулой задана функция, график которой схематически изображён на рисунке. а)у=х2; б)у= ; в)у= ; г) у=х3. 2 уровень.2) Принадлежит ли графику функции у= точка М(-0,5; 4), Т(3; - ). 3 уровень.3)рис 15 стр.27, описать свойства функции 4 уровень.4) Изобразить график функции у=х3-2 на промежутке [-1;2], описать свойства функции. 5 уровень.5) Изобразите график функции у= Cамостоятельная работа «Функции» (9 класс) 2 вариант Уровень. 1) Какой формулой задана функция, график которой схематически изображён на рисунке. 2 уровень.2) Принадлежит ли графику функции у= точка М(-0,5; 10), Р(1,5; 3 ). 3 уровень.3)рис 60 стр.95, описать свойства функции 4 уровень.4) Изобразить график функции у= на промежутке [0;9], описать свойства функции. 5 уровень.5) Изобразите график функции у=(|х|-1)3. Cамостоятельная работа «Функции» (9 класс) 1 вариант Уровень. 1) Какой формулой задана функция, график которой схематически изображён на рисунке. а)у=х2; б)у= ; в)у= ; г) у=х3. 2 уровень.2) Принадлежит ли графику функции у= точка М(-0,5; 4), Т(3; - ). 3 уровень.3)рис 15 стр.27, описать свойства функции 4 уровень.4) Изобразить график функции у=х3-2 на промежутке [-1;2], описать свойства функции. 5 уровень.5) Изобразите график функции у= Cамостоятельная работа «Функции» (9 класс) 2 вариант Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|