Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сформулируйте обобщённую теорему Фалеса.





Сформулируйте обобщённую теорему Фалеса.

Сформулируйте второй признак подобия треугольников.

Какие многоугольники называются подобными?

5. В каком отношении точка пересечения медиан треугольника делит каждую из медиан?

Чему равен квадрат длины высоты, проведённой к гипотенузе прямоугольного треугольника?

Чему равно отношение площадей подобных треугольников?

8. Отрезок ВF – перпендикуляр, проведённый из вершины В прямоугольника АВСД к диагонали АС. Вычислите длину стороны АД, если известно, что АС=10 см, СF = 6,4 см.

9. С.Р. №19 ст.96, №3 (вариант 1)

Зачёт по теории «Подобие фигур» (9 класс) 2 вариант

Что называется отношением отрезков?

Какие треугольники называются подобными?

В каком отношении биссектриса треугольника делит его противолежащую сторону?

Сформулируйте первый признак подобия треугольников.

Сформулируйте третий признак подобия треугольников.

Чему равно отношение площадей подобных многоугольников?

Как делит прямоугольный треугольник высота, проведённая к гипотенузе?

8. Диагонали ромба АВСД пересекаются в точке О. Отрезок ОF – перпендикуляр, проведённый к стороне АД. Вычислите длину стороны ромба, если известно, что ВД = 12 см, FД = 4 см.

9.. С.Р. №19 ст.97, №3 (вариант 2)

Зачёт по теории «Подобие фигур» (9 класс) 1 вариант

1. Верно ли, что два прямоугольных треугольника, в каждом из которых острый угол равен 100, подобны?

Сформулируйте обобщённую теорему Фалеса.

Сформулируйте второй признак подобия треугольников.

Какие многоугольники называются подобными?

5. В каком отношении точка пересечения медиан треугольника делит каждую из медиан?

Чему равен квадрат длины высоты, проведённой к гипотенузе прямоугольного треугольника?

Чему равно отношение площадей подобных треугольников?

8. Отрезок ВF – перпендикуляр, проведённый из вершины В прямоугольника АВСД к диагонали АС. Вычислите длину стороны АД, если известно, что АС=10 см, СF = 6,4 см.

9. С.Р. №19 ст.96, №3 (вариант 1)

Зачёт по теории «Подобие фигур» (9 класс) 2 вариант

Что называется отношением отрезков?

Какие треугольники называются подобными?

В каком отношении биссектриса треугольника делит его противолежащую сторону?

Сформулируйте первый признак подобия треугольников.

Сформулируйте третий признак подобия треугольников.

Чему равно отношение площадей подобных многоугольников?

Уровень. 1) Какой формулой задана функция, график которой схематически изображён на рисунке.

а)у=х2; б)у= ; в)у= ; г) у=х3.

2 уровень.2) Принадлежит ли графику функции у= точка М(-0,5; 4), Т(3; - ).

3 уровень.3)рис 15 стр.27, описать свойства функции

4 уровень.4) Изобразить график функции у=х3-2 на промежутке [-1;2], описать свойства функции.

5 уровень.5) Изобразите график функции у=

Cамостоятельная работа «Функции» (9 класс) 2 вариант

Уровень. 1) Какой формулой задана функция, график которой схематически изображён на рисунке.

2 уровень.2) Принадлежит ли графику функции у= точка М(-0,5; 10), Р(1,5; 3 ).

3 уровень.3)рис 60 стр.95, описать свойства функции

4 уровень.4) Изобразить график функции у= на промежутке [0;9], описать свойства функции.

5 уровень.5) Изобразите график функции у=(|х|-1)3.

Cамостоятельная работа «Функции» (9 класс) 1 вариант

Уровень. 1) Какой формулой задана функция, график которой схематически изображён на рисунке.

а)у=х2; б)у= ; в)у= ; г) у=х3.

2 уровень.2) Принадлежит ли графику функции у= точка М(-0,5; 4), Т(3; - ).

3 уровень.3)рис 15 стр.27, описать свойства функции

4 уровень.4) Изобразить график функции у=х3-2 на промежутке [-1;2], описать свойства функции.

5 уровень.5) Изобразите график функции у=

Cамостоятельная работа «Функции» (9 класс) 2 вариант

Уровень. 1) Какой формулой задана функция, график которой схематически изображён на рисунке.

2 уровень.2) Принадлежит ли графику функции у= точка М(-0,5; 10), Р(1,5; 3 ).

3 уровень.3)рис 60 стр.95, описать свойства функции

4 уровень.4) Изобразить график функции у= на промежутке [0;9], описать свойства функции.

5 уровень.5) Изобразите график функции у=(|х|-1)3.

Cамостоятельная работа «Функции» (9 класс) 1 вариант

Самостоятельная работа «Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности» (9 кл)

1 вариант

1. Центр окружности, диаметр которой равен 10 см, удален от прямых АВ и ВС, содержащих стороны параллелограмма АВСД, на 4 см и 5 см соответственно. Какая из прямых АВ или ВС имеет с окружностью две общие точки?

2. Из точки А к окружности проведены две касательные АВ и АС, где В и С – точки касания. Через точку Д этой окружности проведена ещё одна касательная, которая пересекает лучи АВ и АС в точках F и Т соответственно. Вычислите длину отрезка FТ, если известно, что ВF=ТС=2 см.

3. Окружность с центром в точке О касается сторон АВ,ВС и АД прямоугольной трапеции АВСД. Точка Р- точка касания окружности и стороны ВС, ОР= 6 см, ВС=14 см. Вычислите расстояние между точками О и С.

4. Из точки А к окружности, центром которой является точка О, проведена касательная, F- точка касания. Отрезок АО пересекает окружность в точке Т. Отрезок ТF является медианой треугольника АОF. Вычислите длину отрезка касательной, если ТF=3 см.

Самостоятельная работа «Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности» (9 кл)

2 вариант

1. Центр окружности, диаметр которой равен 8 см, удален от прямых АВ и АС, содержащих стороны треугольника АВС, на 4 см и 5 см соответственно. Какая из прямых АВ или АС не имеет с окружностью общих точек?

2. Из точки А к окружности проведены две касательные АВ и АС, где В и С – точки касания. Через точку F этой окружности проведена ещё одна касательная, которая пересекает лучи АВ и АС в точках Р и Т соответственно. Вычислите длину отрезка РТ, если известно, что ВР= 4 см, FТ= FР.

3. Окружность с центром в точке О касается сторон АВ,ВС и АД прямоугольника АВСД. Точка F - точка касания стороны АД и окружности. Вычислите длины сторон прямоугольника АВСД, если ОД=5 см, FД = 4 см.

4. Из точки А к окружности, центром которой является точка О, проведена касательная, В - точка касания. Отрезок АО пересекает окружность в точке F, АFВ = 1200, АF = 4 см. Вычислите периметр треугольника АFВ..

Самостоятельная работа «Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности» (9 кл)

1 вариант

1. Центр окружности, диаметр которой равен 10 см, удален от прямых АВ и ВС, содержащих стороны параллелограмма АВСД, на 4 см и 5 см соответственно. Какая из прямых АВ или ВС имеет с окружностью две общие точки?

2. Из точки А к окружности проведены две касательные АВ и АС, где В и С – точки касания. Через точку Д этой окружности проведена ещё одна касательная, которая пересекает лучи АВ и АС в точках F и Т соответственно. Вычислите длину отрезка FТ, если известно, что ВF=ТС=2 см.

3. Окружность с центром в точке О касается сторон АВ,ВС и АД прямоугольной трапеции АВСД. Точка Р- точка касания окружности и стороны ВС, ОР= 6 см, ВС=14 см. Вычислите расстояние между точками О и С.

4. Из точки А к окружности, центром которой является точка О, проведена касательная, F- точка касания. Отрезок АО пересекает окружность в точке Т. Отрезок ТF является медианой треугольника АОF. Вычислите длину отрезка касательной, если ТF=3 см.

Самостоятельная работа «Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности» (9 кл)

2 вариант

1. Центр окружности, диаметр которой равен 8 см, удален от прямых АВ и АС, содержащих стороны треугольника АВС, на 4 см и 5 см соответственно. Какая из прямых АВ или АС не имеет с окружностью общих точек?

2. Из точки А к окружности проведены две касательные АВ и АС, где В и С – точки касания. Через точку F этой окружности проведена ещё одна касательная, которая пересекает лучи АВ и АС в точках Р и Т соответственно. Вычислите длину отрезка РТ, если известно, что ВР= 4 см, FТ= FР.

3. Окружность с центром в точке О касается сторон АВ,ВС и АД прямоугольника АВСД. Точка F - точка касания стороны АД и окружности. Вычислите длины сторон прямоугольника АВСД, если ОД=5 см, FД = 4 см.

4. Из точки А к окружности, центром которой является точка О, проведена касательная, В - точка касания. Отрезок АО пересекает окружность в точке F, АFВ = 1200, АF = 4 см. Вычислите периметр треугольника АFВ.

Самостоятельная работа «Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности» (9 кл)

1 вариант

1. Центр окружности, диаметр которой равен 10 см, удален от прямых АВ и ВС, содержащих стороны параллелограмма АВСД, на 4 см и 5 см соответственно. Какая из прямых АВ или ВС имеет с окружностью две общие точки?

2. Из точки А к окружности проведены две касательные АВ и АС, где В и С – точки касания. Через точку Д этой окружности проведена ещё одна касательная, которая пересекает лучи АВ и АС в точках F и Т соответственно. Вычислите длину отрезка FТ, если известно, что ВF=ТС=2 см.

3. Окружность с центром в точке О касается сторон АВ,ВС и АД прямоугольной трапеции АВСД. Точка Р- точка касания окружности и стороны ВС, ОР= 6 см, ВС=14 см. Вычислите расстояние между точками О и С.

4. Из точки А к окружности, центром которой является точка О, проведена касательная, F- точка касания. Отрезок АО пересекает окружность в точке Т. Отрезок ТF является медианой треугольника АОF. Вычислите длину отрезка касательной, если ТF=3 см.

 

 

Самостоятельная работа «Центральные и вписанные углы» (9 класс) 1 вариант

1. На рисунке точки А,В,С и F лежат на окружности, центром которой является точка О. Какое из равенств является верным: а) ВАС = ВС; б) ВОF = ВС; в) ВОС = ВС.

2. Вершины трапеции АВСД лежат на окружности. Верно ли, что ∠АСД =∠АВД? Ответ поясните.

3. Вершины А, В, Д параллелограмма АВСД лежат на окружности с центром в точке О, О АД. Вычислите градусные меры углов параллелограмма, если известно, что ∠ ВОД = 1000.

4. Окружность касается стороны АД прямоугольника АВСД в точке Р. Вычислите градусную меру угла АВР, если ∪ ОТР:∪ ОFР=1:2.

5. Отрезок АВ – диаметр окружности с центром в точке О и радиусом 2 см. Прямая 𝓁 касается окружности в точке С и пересекает луч АВ в точке Р. Вычислите площадь треугольника РСВ, если ∠СРВ = 300.

Самостоятельная работа «Центральные и вписанные углы» (9 класс) 2 вариант

1. На рисунке точки А,В,С лежат на окружности, центром которой является точка О(О АВ). Какое из равенств является верным: а) АОС = АС; б) АВД = АС; в) АДВ = АВ.

2. Вершины четырёхугольника АВСД лежат на окружности. Верно ли, что ∠АСД =∠АВД? Ответ поясните.

3. Вершины В и С треугольника СОВ лежат на окружности, центром которой является точка О. Луч СО пересекает окружность в точке А. Вычислите градусные меры углов треугольника СОВ, если известно, что ∪ АВ = 600.

4. Окружность касается стороны АД параллелограмма АВСД в точке Р. Вычислите градусную меру угла АВР, если известно, что ∪ ОFР - ∪ ОТР=1200 и АВ = ВР.

5. Отрезок АС – диаметр окружности с центром в точке О. Прямая 𝓁 касается окружности в точке В и пересекает луч АС в точке К. Вычислите площадь треугольника АВК, если ∠АВК = 1200 и АС = 6 см.

Самостоятельная работа «Центральные и вписанные углы» (9 класс) 1 вариант

1. На рисунке точки А,В,С и F лежат на окружности, центром которой является точка О. Какое из равенств является верным: а) ВАС = ВС; б) ВОF = ВС; в) ВОС = ВС.

2. Вершины трапеции АВСД лежат на окружности. Верно ли, что ∠АСД =∠АВД? Ответ поясните.

3. Вершины А, В, Д параллелограмма АВСД лежат на окружности с центром в точке О, О АД. Вычислите градусные меры углов параллелограмма, если известно, что ∠ ВОД = 1000.

4. Окружность касается стороны АД прямоугольника АВСД в точке Р. Вычислите градусную меру угла АВР, если ∪ ОТР:∪ ОFР=1:2.

5. Отрезок АВ – диаметр окружности с центром в точке О и радиусом 2 см. Прямая 𝓁 касается окружности в точке С и пересекает луч АВ в точке Р. Вычислите площадь треугольника РСВ, если ∠СРВ = 300.

Самостоятельная работа «Центральные и вписанные углы» (9 класс) 2 вариант

1. На рисунке точки А,В,С лежат на окружности, центром которой является точка О(О АВ). Какое из равенств является верным: а) АОС = АС; б) АВД = АС; в) АДВ = АВ.

2. Вершины четырёхугольника АВСД лежат на окружности. Верно ли, что ∠АСД =∠АВД? Ответ поясните.

3. Вершины В и С треугольника СОВ лежат на окружности, центром которой является точка О. Луч СО пересекает окружность в точке А. Вычислите градусные меры углов треугольника СОВ, если известно, что ∪ АВ = 600.

4. Окружность касается стороны АД параллелограмма АВСД в точке Р. Вычислите градусную меру угла АВР, если известно, что ∪ ОFР - ∪ ОТР=1200 и АВ = ВР.

5. Отрезок АС – диаметр окружности с центром в точке О. Прямая 𝓁 касается окружности в точке В и пересекает луч АС в точке К. Вычислите площадь треугольника АВК, если ∠АВК = 1200 и АС = 6 см.

Самостоятельная работа «Центральные и вписанные углы» (9 класс) 1 вариант

1. На рисунке точки А,В,С и F лежат на окружности, центром которой является точка О. Какое из равенств является верным: а) ВАС = ВС; б) ВОF = ВС; в) ВОС = ВС.

2. Вершины трапеции АВСД лежат на окружности. Верно ли, что ∠АСД =∠АВД? Ответ поясните.

3. Вершины А, В, Д параллелограмма АВСД лежат на окружности с центром в точке О, О АД. Вычислите градусные меры углов параллелограмма, если известно, что ∠ ВОД = 1000.

4. Окружность касается стороны АД прямоугольника АВСД в точке Р. Вычислите градусную меру угла АВР, если ∪ ОТР:∪ ОFР=1:2.

5. Отрезок АВ – диаметр окружности с центром в точке О и радиусом 2 см. Прямая 𝓁 касается окружности в точке С и пересекает луч АВ в точке Р. Вычислите площадь треугольника РСВ, если ∠СРВ = 300.

Самостоятельная работа «Центральные и вписанные углы» (9 класс) 2 вариант

1. На рисунке точки А,В,С лежат на окружности, центром которой является точка О(О АВ). Какое из равенств является верным: а) АОС = АС; б) АВД = АС; в) АДВ = АВ.

2. Вершины четырёхугольника АВСД лежат на окружности. Верно ли, что ∠АСД =∠АВД? Ответ поясните.

3. Вершины В и С треугольника СОВ лежат на окружности, центром которой является точка О. Луч СО пересекает окружность в точке А. Вычислите градусные меры углов треугольника СОВ, если известно, что ∪ АВ = 600.

4. Окружность касается стороны АД параллелограмма АВСД в точке Р. Вычислите градусную меру угла АВР, если известно, что ∪ ОFР - ∪ ОТР=1200 и АВ = ВР.

5. Отрезок АС – диаметр окружности с центром в точке О. Прямая 𝓁 касается окружности в точке В и пересекает луч АС в точке К. Вычислите площадь треугольника АВК, если ∠АВК = 1200 и АС = 6 см.

 

Контрольная работа «Квадратные неравенства» (9 класс) 1 вариант

1 уровень. 1) В каких случаях верно записаны решения неравенства?

а) х2 х т.е. все х

б) х2 , нет решений;

в) х2+3 0, нет решений;

г) х2 -4, х-любое число, т.е. все х

2 уровень. 2) Какие из чисел: -3; 0; 1; 4 принадлежат множеству решений неравенства 3х2 – 2х -4

3 уровень. 3) Решите неравенство: 1) 2х2+5х - 7 ; 2) 9х2 – 6х + 1 3) (х-1)(х+3)(х2-25)

4 уровень. 4) а) Найдите естественную область определения выражения: ;

б) Решите систему неравенств: х2-2х-3

х2-11х+28

5 уровень. 5) Решите неравенство:

 

Контрольная работа «Квадратные неравенства» (9 класс) 2 вариант

1 уровень. 1) В каких случаях верно записаны решения неравенства?

а) х2

б) х2 , х-любое число, т.е. все х

в) х2 , нет решений;

г) х2 , х т.е. все х

2 уровень. 2) Какие из чисел: -2; 0; -1; 6 принадлежат множеству решений неравенства х2 +3х +1

3 уровень. 3) Решите неравенство: 1) 2х2+5х - 3 ; 2) 25х2 +10х + 1 3) (х+4)(х-7)(х2-64)

4 уровень. 4) а) Найдите естественную область определения выражения: ;

б) Решите систему неравенств: х2+х-6

2- х+2

5 уровень. 5) Решите неравенство:

 

Контрольная работа «Квадратные неравенства» (9 класс) 1 вариант

1 уровень. 1) В каких случаях верно записаны решения неравенства?

а) х2 х т.е. все х

б) х2 , нет решений;

в) х2+3 0, нет решений;

г) х2 -4, х-любое число, т.е. все х

2 уровень. 2) Какие из чисел: -3; 0; 1; 4 принадлежат множеству решений неравенства 3х2 – 2х -4

3 уровень. 3) Решите неравенство: 1) 2х2+5х - 7 ; 2) 9х2 – 6х + 1 3) (х-1)(х+3)(х2-25)

4 уровень. 4) а) Найдите естественную область определения выражения: ;

б) Решите систему неравенств: х2-2х-3

х2-11х+28

5 уровень. 5) Решите неравенство:

 

Контрольная работа «Квадратные неравенства» (9 класс) 2 вариант

1 уровень. 1) В каких случаях верно записаны решения неравенства?

а) х2

б) х2 , х-любое число, т.е. все х

в) х2 , нет решений;

г) х2 , х т.е. все х

2 уровень. 2) Какие из чисел: -2; 0; -1; 6 принадлежат множеству решений неравенства х2 +3х +1

3 уровень. 3) Решите неравенство: 1) 2х2+5х - 3 ; 2) 25х2 +10х + 1 3) (х+4)(х-7)(х2-64)

4 уровень. 4) а) Найдите естественную область определения выражения: ;

б) Решите систему неравенств: х2+х-6

2- х+2

5 уровень. 5) Решите неравенство:

 

 

Домашняя контрольная работа «Квадратные неравенства» (9 класс) 3 вариант

1 уровень. 1) В каких случаях верно записаны решения неравенства?

а) х2 б) х2 , х-любое число, т.е. все х

в) х2 , нет решений; г) х2 , х т.е. все х

2 уровень. 2) Какие из чисел: -3; 0; -1; 4 принадлежат множеству решений неравенства х2 +3х +1

3 уровень. 3) Решите неравенство: 1) 4х2-2х +13 ; 2) -2х2 +6х -9 3) (2х-3)(х+2)(х-4)

4 уровень. 4) а) Найдите естественную область определения выражения: ;

б) Решите систему неравенств: х2-4х+5

2+3х-9

5 уровень. 5) Решите неравенство:

Домашняя контрольная работа «Квадратные неравенства» (9 класс) 4 вариант

1 уровень. 1) В каких случаях верно записаны решения неравенства?

а) х2 б) х2 нет решений;

в) х2 , нет решений; г) х2 , х т.е. все х

2 уровень. 2) Какие из чисел: -7; 0; -3; -4 принадлежат множеству решений неравенства -2х2 -8х-8

3 уровень. 3) Решите неравенство: 1) 5х2+2х +9 ; 2) 6х-9-х2 3) (3х+5)(х-2)(х+1)

4 уровень. 4) а) Найдите естественную область определения выражения: ;

б) Решите систему неравенств: х2+4х-5

х2-6х+8

5 уровень. 5) Решите неравенство:

Домашняя контрольная работа «Квадратные неравенства» (9 класс) 3 вариант

1 уровень. 1) В каких случаях верно записаны решения неравенства?

а) х2 б) х2 , х-любое число, т.е. все х

в) х2 , нет решений; г) х2 , х т.е. все х

2 уровень. 2) Какие из чисел: -3; 0; -1; 4 принадлежат множеству решений неравенства х2 +3х +1

3 уровень. 3) Решите неравенство: 1) 4х2-2х +13 ; 2) -2х2 +6х -9 3) (2х-3)(х+2)(х-4)

4 уровень. 4) а) Найдите естественную область определения выражения: ;

б) Решите систему неравенств: х2-4х+5

2+3х-9

5 уровень. 5) Решите неравенство:

Домашняя контрольная работа «Квадратные неравенства» (9 класс) 4 вариант

1 уровень. 1) В каких случаях верно записаны решения неравенства?

а) х2 б) х2 нет решений;

в) х2 , нет решений; г) х2 , х т.е. все х

2 уровень. 2) Какие из чисел: -7; 0; -3; -4 принадлежат множеству решений неравенства -2х2 -8х-8

3 уровень. 3) Решите неравенство: 1) 5х2+2х +9 ; 2) 6х-9-х2 3) (3х+5)(х-2)(х+1)

4 уровень. 4) а) Найдите естественную область определения выражения: ;

б) Решите систему неравенств: х2+4х-5

х2-6х+8

5 уровень. 5) Решите неравенство:

Домашняя контрольная работа «Квадратные неравенства» (9 класс) 3 вариант

1 уровень. 1) В каких случаях верно записаны решения неравенства?

а) х2 б) х2 , х-любое число, т.е. все х

в) х2 , нет решений; г) х2 , х т.е. все х

2 уровень. 2) Какие из чисел: -3; 0; -1; 4 принадлежат множеству решений неравенства х2 +3х +1

3 уровень. 3) Решите неравенство: 1) 4х2-2х +13 ; 2) -2х2 +6х -9 3) (2х-3)(х+2)(х-4)

4 уровень. 4) а) Найдите естественную область определения выражения: ;

б) Решите систему неравенств: х2-4х+5

2+3х-9

5 уровень. 5) Решите неравенство:

1 уровень. 1) В каких случаях верно записаны решения неравенства? 4 вариант

а) х2 б) х2 нет решений;

в) х2 , нет решений; г) х2 , х т.е. все х

2 уровень. 2) Какие из чисел: -7; 0; -3; -4 принадлежат множеству решений неравенства -2х2 -8х-8

3 уровень. 3) Решите неравенство: 1) 5х2+2х +9 ; 2) 6х-9-х2 3) (3х+5)(х-2)(х+1)

4 уровень. 4) а) Найдите естественную область определения выражения:

б) Решите систему неравенств: х2+4х-5

х2-6х+8 5 уровень. 5) Решите неравенство:

Вопросы к главе 1(п.1-3) 9 класс 1 вариант

1.Что называется касательной к окружности?

2. Сформулируйте признак касательной к окружности.

3. Какой угол называется центральным углом окружности?

4. Чему равна градусная мера вписанного в окружность угла?

5. Каким свойством обладают отрезки пересекающихся хорд окружности?

6. Каким свойством обладают точки биссектрисы угла треугольника?

7. Какие точки называются замечательными точками треугольника?

Вопросы к главе 1(п.1-3) 9 класс 2 вариант

1. Каким свойством обладает радиус окружности, проведенный в точку касания прямой и окружности?

2. Каким свойством обладают отрезки касательных к окружности, проведённых из одной точки?

3. Сформулируйте признак касания двух окружностей внешним образом.

4. Что называется градусной мерой дуги окружности?

5. Дайте определение вписанного в окружность угла.

6. Сформулируйте теорему об угле между хордой и касательной.

7. Сформулируйте теорему об отрезках секущей и касательной.

Вопросы к главе 1(п.1-3) 9 класс 1 вариант

1.Что называется касательной к окружности?

2. Сформулируйте признак касательной к окружности.

3. Какой угол называется центральным углом окружности?

4. Чему равна градусная мера вписанного в окружность угла?

5. Каким свойством обладают отрезки пересекающихся хорд окружности?

6. Каким свойством обладают точки биссектрисы угла треугольника?

7. Какие точки называются замечательными точками треугольника?

Вопросы к главе 1(п.1-3) 9 класс 2 вариант

1. Каким свойством обладает радиус окружности, проведенный в точку касания прямой и окружности?

2. Каким свойством обладают отрезки касательных к окружности, проведённых из одной точки?

3. Сформулируйте признак касания двух окружностей внешним образом.

4. Что называется градусной мерой дуги окружности?

5. Дайте определение вписанного в окружность угла.

6. Сформулируйте теорему об угле между хордой и касательной.

7. Сформулируйте теорему об отрезках секущей и касательной.

 

Вопросы к главе 1(п.1-3) 9 класс 1 вариант

1.Что называется касательной к окружности?

2. Сформулируйте признак касательной к окружности.

3. Какой угол называется центральным углом окружности?

4. Чему равна градусная мера вписанного в окружность угла?

5. Каким свойством обладают отрезки пересекающихся хорд окружности?

6. Каким свойством обладают точки биссектрисы угла треугольника?

7. Какие точки называются замечательными точками треугольника?

Вопросы к главе 1(п.1-3) 9 класс 2 вариант

1. Каким свойством обладает радиус окружности, проведенный в точку касания прямой и окружности?

2. Каким свойством обладают отрезки касательных к окружности, проведённых из одной точки?

3. Сформулируйте признак касания двух окружностей внешним образом.

4. Что называется градусной мерой дуги окружности?

5. Дайте определение вписанного в окружность угла.

6. Сформулируйте теорему об угле между хордой и касательной.

7. Сформулируйте теорему об отрезках секущей и касательной.

 

Вопросы к главе 1(п.1-3) 9 класс 1 вариант

1.Что называется касательной к окружности?

2. Сформулируйте пр







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.